Ярославская область
Решение от 18 августа 2010 года № 05-02/131Ж-10
О признании жалобы ООО «Севдорстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа — департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР ЯО
По делу № 05-02/131Ж-10
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
18 августа 2010 года
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
18 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г.,
члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Севдорстрой» – ;
от уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района – ;
от заказчика – муниципального учреждения «Отдел строительства и капитального ремонта» Тутаевского муниципального района – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Севдорстрой» (далее также – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки,
Установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя ему неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе по причине неуказания в заявке на участие в аукционе гарантийного срока выполняемых по контракту работ.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору). Извещение о проведении открытого аукциона № 71 было опубликовано в газете «Берега» № 47 от 9 июля 2010 года и размещено на официальном сайте Администрации Тутаевского муниципального района (www.adm.yar.ru/power/mest/tutayev/index.htm) 08.07.2010.
Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 553 000,00 рублей. Согласно документации об Аукционе источник финансирования заказа – средства местного бюджета.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 8 часов 10 августа 2010 года до 14 часов 00 минут 11 августа 2010 года, о чем был составлен протокол № 20 от 11 августа 2010 года. Согласно пункту 2 данного протокола ООО «Севдорстрой» было отказано в допуске к участию в аукционе ввиду следующего:
«На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Требования Раздела 2 «Информационная карта» документации об аукционе
в п. 16 Требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ - 5 лет, в предложениях организации гарантийный срок – не указан».
В пункте 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе установлено требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: не менее 5-ти лет. Заказчиком в пункте 7.2 «Гарантийный срок» проекта муниципального контракта, приложенного к документации об аукционе, был предусмотрен пробел, где при заключении контракта необходимо указать конкретный гарантийный срок на выполненные работы с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. То есть гарантийный срок является условием муниципального контракта, подлежащему согласованию сторонами в момент подачи заявки на участие в аукционе.
Заявка на участие в Аукционе ООО «Севдорстрой» не содержала конкретного предложения по гарантийному сроку на выполненные работы, поскольку участник размещения заказа не уточнил в своем предложении срок, входящий в период, установленный Заказчиком.
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Решила:
признать жалобу ООО «Севдорстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР ЯО при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.