Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 19 августа 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка проведения мониторинга деятельности в сфере малого предпринимательства

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 19 августа 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка проведения мониторинга деятельности в сфере малого предпринимательства


Ярославская область
Постановление от 19 августа 2010 года № 1526
Об утверждении Порядка проведения мониторинга деятельности в сфере малого предпринимательства
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
19 августа 2010 года
Для проведения анализа деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства в соответствии с постановлением администрации Ростовского муниципального района N 1797 от 11.11.2009 "Об утверждении муниципальной программы реформирования муниципальных финансов Ростовского муниципального района на оды" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок проведения мониторинга деятельности в сфере малого предпринимательства Ростовского муниципального района согласно приложению.
2.Настоящее постановление опубликовать в газете "Ростовский вестник".
3.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления экономики администрации Комлева С.К.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ
Приложение от 19 августа 2010 года к № 1526
Порядок проведения мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства в Ростовском муниципальном районе
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящий Порядок мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства в Ростовском муниципальном районе разработан в целях создания достоверной информационной базы данных о состоянии и развитии малого предпринимательства в районе и для дальнейшего принятия мер по поддержке и развитию малого предпринимательства.
1.2.К основным задачам мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства относятся:
- выявление параметров динамики развития субъектов малого предпринимательства;
- выявление факторов, влияющих на развитие малого предпринимательства;
- оценка налогового потенциала субъектов малого предпринимательства;
- подготовка аналитической информации, необходимой для принятия решений о мерах поддержки субъектов малого предпринимательства;
- подготовка прогнозов развития малого предпринимательства.
1.3.В настоящем Положении использованы следующие основные понятия:
- субъекты малого предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям;
- мониторинг деятельности субъектов малого предпринимательства - сбор, обработка и систематизация данных об основных показателях деятельности субъектов малого предпринимательства.
1.4.Мониторинг проводится в отношении выбранного круга субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Ростовского муниципального района и представляющих в установленном порядке статистическую, бухгалтерскую и налоговую отчетность.
1.5.Ответственным за проведение мониторинга является управление экономики администрации Ростовского муниципального района (далее по тексту - Управление).
1.5.1.Мониторинг проводится по выбранному кругу субъектов малого предпринимательства на основании соглашения, заключенного между администрацией Ростовского муниципального района и субъектом малого предпринимательства. Форма соглашения определена настоящим Порядком. (приложение N 2 к Порядку).
1.6.Управление осуществляет сбор, обработку и систематизацию информации об основных показателях деятельности субъектов малого предпринимательства на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области, структурных подразделений администрации района.
2.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
2.1.Отбор критериев оценки деятельности субъектов малого предпринимательства в ходе мониторинга производится исходя из принципов объективности, достоверности, доступности, актуальности и сопоставимости.
2.2.Мониторинг деятельности субъектов малого предпринимательства в Ростовском муниципальном районе проводится по следующим критериям:
2.2.1.Количество малых предприятий, в том числе по основным видам экономической деятельности.
2.2.2.Среднесписочная численность работников малых предприятий (без внешних совместителей).
2.2.3.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и оказано услуг малыми предприятиями (в действующих ценах без НДС, акцизов и других аналогичных платежей).
2.2.4.Оборот малых предприятий (в действующих ценах без НДС, акцизов и других аналогичных платежей).
2.2.5.Инвестиции в основной капитал малых предприятий.
2.2.6.Фонд начисленной заработной платы работников малых предприятий.
2.2.7.Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий.
2.2.8.Число индивидуальных предпринимателей, включенных в Единый государственный реестр (ЕГРИП).
2.2.9.Поступление налоговых платежей в бюджет муниципального района.
2.2.10.Общий объем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства.
3.МЕХАНИЗМЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
3.1.Мониторинг деятельности субъектов малого предпринимательства проводится ежеквартально.
3.2.Информация по критериям, перечисленным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.7, формируется на основании статистического бюллетеня "Малые предприятия Ярославской области" территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области.
3.3.Источником информации о числе индивидуальных предпринимателей является управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области.
3.4.Информация о поступлении налоговых платежей в бюджет муниципального района представляется управлением финансов администрации Ростовского муниципального района в месячный срок по истечении отчетного квартала.
3.5.Информация об объемах размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства представляется отделом муниципального заказа администрации Ростовского муниципального района в месячный срок по истечении отчетного квартала.
3.6.Вся информация в рамках мониторинга представляется в Управление.
3.7.Сбор, обработка и систематизация информации об основных показателях деятельности субъектов малого предпринимательства осуществляются Управлением в течение 3 месяцев по истечении отчетного квартала.
3.8.Мониторинг деятельности субъектов малого предпринимательства может осуществляться специализированными организациями. Привлечение исполнителей для проведения мониторинга производится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.МЕХАНИЗМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБОСНОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4.1.Информация по критериям, указанным в разделе 2, Управлением заносится в форму для обобщения результатов мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства (приложение N 1 к Порядку), анализируется и используется для подготовки в срок до 1 мая аналитической записки о результатах мониторинга за предыдущий год.
В аналитической записке дается оценка развития малого предпринимательства в Ростовском муниципальном районе в целом и по видам экономической деятельности, формируются предложения по дальнейшему развитию и поддержке наиболее перспективных и значимых для района направлений развития малого предпринимательства.
4.2.Результаты мониторинга используются администрацией Ростовского муниципального района:
- при составлении прогноза социально-экономического развития района;
- при планировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- при разработке основных направлений налоговой, бюджетной и социальной политики муниципального района;
- при формировании, корректировке и реализации муниципальных программ развития и поддержки предпринимательства в Ростовском муниципальном районе.
4.3.Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в сети Интернет и в газете "Ростовский вестник".
Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга субъектов
малого предпринимательства
в Ростовском муниципальном районе
ФОРМА ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Критерии мониторингаЕдиница измеренияЗа период с начала годаДинамика развития (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года (+, -))
1. Количество малых предприятий, в том числе по основным видам экономической деятельности:единиц
1.1. Обрабатывающие производстваединиц
1.2. Строительствоединиц
1.3. Оптовая и розничная торговля; ремонт автомототранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользованияединиц
1.4. Гостиницы и рестораныединиц
1.5. Транспорт и связьединиц
1.6. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услугединиц
1.7. Прочиеединиц
2. Среднесписочная численность работников малых предприятий (без внешних совместителей), в том числе по основным видам экономической деятельности:тыс. человек
2.1. Обрабатывающие производстватыс. человек
2.2. Строительствотыс. человек
2.3. Оптовая и розничная торговля; ремонт автомототранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользованиятыс. человек
2.4. Гостиницы и ресторанытыс. человек
2.5. Транспорт и связьтыс. человек
2.6. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услугтыс. человек
2.7. Прочиетыс. человек
3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и оказано услуг малыми предприятиями (в действующих ценах без НДС, акцизов и других аналогичных платежей), в том числе по основным видам экономической деятельности:млн. рублей
3.1. Обрабатывающие производствамлн. рублей
3.2. Строительствомлн. рублей
3.3. Оптовая и розничная торговля; ремонт автомототранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользованиямлн. рублей
3.4. Гостиницы и ресторанымлн. рублей
3.5. Транспорт и связьмлн. рублей
3.6. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услугмлн. рублей
3.7. Прочиемлн. рублей
4. Оборот малых предприятий (в действующих ценах без НДС, акцизов и других аналогичных платежей), в том числе по основным видам экономической деятельности:млн. рублей
4.1. Обрабатывающие производствамлн. рублей
4.2. Строительствомлн. рублей
4.3. Оптовая и розничная торговля; ремонт автомототранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользованиямлн. рублей
4.4. Гостиницы и ресторанымлн. рублей
4.5. Транспорт и связьмлн. рублей
4.6. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услугмлн. рублей
4.7. Прочиемлн. рублей
5. Инвестиции в основной капитал малых предприятиймлн. рублей
6. Фонд начисленной заработной платы работников малых предприятиймлн. рублей
7. Среднемесячная заработная плата работников малых предприятийрублей
8. Число индивидуальных предпринимателей, включенных в Единый государственный реестр (ЕГРИП)человек
9. Поступление налоговых платежей в бюджет района: - единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельностимлн. рублей млн. рублей
10. Общий объем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе: - у субъектов малого предпринимательствамлн. рублей млн. рублей
Приложение N 2
к Порядку
проведения мониторинга субъектов
малого предпринимательства
в Ростовском муниципальном районе
                                   СОГЛАШЕНИЕ
                           о предоставлении информации
   N ___ от "___" __________ 20____ г.
       Администрация Ростовского муниципального района, именуемое в дальнейшем
   Заказчик, в лице главы администрации Ростовского муниципального района С.М.
   Румянцева,  действующего  на  основании  Устава,   с   одной   стороны,   и
   ___________________________________________________________________________
                       (название предприятия, организации)
   именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _______________________________,
   действующего на основании _________________________________________________
                                   (должность, фамилия, имя, отчество)
   ____________, совместно именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение о
   нижеследующем:
       1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
       1.1. В  целях  создания  достоверной  информационной  базы   данных   о
   состоянии и развитии малого предпринимательства в районе и для  дальнейшего
   принятия мер по поддержке и развитию малого предпринимательства, содействия
   друг другу в решении поставленных задач,  а  именно:  выявление  параметров
   динамики развития субъектов малого предпринимательства, выявление факторов,
   влияющих  на  развитие  малого   предпринимательства,   оценка   налогового
   потенциала субъектов малого предпринимательства,  подготовка  аналитической
   информации, необходимой для принятия решений о  мерах  поддержки  субъектов
   малого   предпринимательства,   подготовка   прогнозов   развития    малого
   предпринимательства  Заказчиком,  Стороны  договорились   о   безвозмездном
   предоставлении    Исполнителем    информации    о   финансово-экономической
   деятельности Исполнителя.
       1.2. В  соответствии  с  настоящим  договором   Исполнитель   обязуется
   безвозмездно в срок до 10 числа месяца, следующего  за  отчетным  периодом,
   ежеквартально      передавать      Заказчику     информацию     о     своей
   финансово-экономической деятельности в объеме и по  форме,  предусмотренным
   приложением к настоящему соглашению.
       1.2. Передача информации Заказчику осуществляется  Исполнителем   путем
   передачи  информации  в  управление  экономики  администрации   Ростовского
   муниципального  района  лично  или  по  почте по адресу: 152150, г. Ростов,
   Советская площадь, 15.
       2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
       2.1. Исполнитель  обязуется  в  срок, согласованный Сторонами настоящим
   соглашением,  после  подписания  настоящего соглашения Сторонами, начиная с
   текущего  квартала  передавать  информацию  о своей финансово-экономической
   деятельности.
       2.2. Заказчик   принимает    информацию    о    финансово-экономической
   деятельности  Исполнителя  и  обязуется  использовать  ее  в соответствии с
   настоящим соглашением.
       2.3. Заказчик   обязуется   не   разглашать  конфиденциальные  сведения
   производственного  и  коммерческого  порядка,  которые стали ему известны в
   процессе совместной работы.
       3. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
       3.1. При   наступлении   обстоятельства   невозможности   полного   или
   частичного   исполнения   одной   из   Сторон  обязательств  по  настоящему
   соглашению,  а  именно: пожара, стихийных бедствий, военных операций любого
   характера    или   других,  не  зависящих  от  Сторон  обстоятельств,  срок
   исполнения  обязательств  сдвигается соразмерно времени, в течение которого
   будут действовать такие обстоятельства.
       3.2. Сторона,   для   которой   создалась   невозможность    исполнения
   обязательств  по  настоящему соглашению, должна о наступлении и прекращении
   обстоятельств,  препятствующих  исполнению  обязательств,  извещать  другую
   Сторону в срок не позднее двух недель.
       3.3. Надлежащим  доказательством  наличия  указанных выше обстоятельств
   будут служить документы соответствующих организаций.
       4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
       4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания  обеими
   Сторонами и действует до 31.12.2011.
       4.2. Настоящий договор прекращается досрочно:
       - по соглашению сторон;
       - по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
       4.3. Соглашение  может  быть  расторгнуто  с  письменного уведомления и
   прекращает  свое  действие  по  истечении  двух  месяцев со дня направления
   другой Стороне уведомления о прекращении соглашения. В таком случае условия
   расторжения соглашения определяются по взаимному согласию Сторон.
       5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
       5.1. Во  всем,  что  не  предусмотрено  настоящим  соглашением, стороны
   руководствуются действующим законодательством РФ.
       5.2. Любые    изменения   и   дополнения   к   настоящему    соглашению
   действительны  при  условии,  если  они  совершены  в  письменной  форме  и
   подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
       5.3. Все  уведомления  и  сообщения  должны  направляться  в письменной
   форме.
       5.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между  сторонами
   по  вопросам,  не  нашедшим  своего разрешения в тексте данного соглашения,
   будут    разрешаться    путем    переговоров    на    основе   действующего
   законодательства.  При  неурегулировании  в  процессе  переговоров  спорных
   вопросов  споры  разрешаются  в  суде  в порядке, установленном действующим
   законодательством РФ.
       5.5. Соглашение   составлено   в   двух   экземплярах,  имеющих  равную
   юридическую силу, один находится у Исполнителя, второй - у Заказчика.
       7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
   Заказчик: Исполнитель: 

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 19 августа 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 25.08.2009 N 3207


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее