Ярославская область
Постановление от 29 июня 2009 года № 2038
О комиссии по урегулированию конфликта интересов
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
29 июня 2009 года
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
29 июня 2009 года
- В редакции
- от 31.08.2010 № 3589.
В соответствии с Федеральными законами " О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области", Уставом города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов (приложение).
2.Первому заместителю мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти (Величко В.В.), руководителям структурных подразделений мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица, образовать комиссии по урегулированию конфликта интересов с учетом требований настоящего постановления.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти (Величко В.В.).
4.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение от 29 июня 2009 года к № 2038
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов
I. Общие положения
1.Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) разработано в целях реализации положений Федеральных законов "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и определяет порядок образования и работы комиссий по урегулированию конфликта интересов, образуемых в мэрии города Ярославля и ее структурных подразделениях, обладающих правами юридического лица, в аппарате избирательной комиссии города Ярославля.
2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, настоящим Положением.
3.Комиссии, образуемые в мэрии города Ярославля, рассматривают вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, представителем нанимателя (работодателем) для которых является мэр города Ярославля или первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.
Комиссии, образуемые в структурных подразделениях мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица, рассматривают вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, представителем нанимателя (работодателем) для которых является руководитель соответствующего структурного подразделения.
Комиссия, образуемая в аппарате избирательной комиссии города Ярославля, рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении работников, замещающих должности муниципальной службы в аппарате указанного муниципального органа.
II. Порядок образования комиссии
4.Решение о создании комиссии и утверждении ее состава оформляется муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя).
5.Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии и таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Председателем комиссии является представитель нанимателя (работодатель).
6.В состав комиссии включаются представители научных организаций, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, других организаций, являющиеся гражданами Российской Федерации, и приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы, без указания персональных данных экспертов.
Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата услуг независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между органом, в котором создана комиссия, и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии, в порядке, установленном для оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами.
III. Порядок работы комиссии
7.Основанием для проведения заседания комиссии является письменная информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
8.Информация, указанная в пункте 7 Положения, должна содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности у муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
В комиссию также представляются материалы (при их наличии), подтверждающие личную заинтересованность муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9.Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления в комиссию указанной в пункте 7 Положения информации принимает решение о проведении проверки поступившей информации и материалов, оформляемое соответствующим муниципальным правовым актом.
Проверка проводится в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки продлевается до двух месяцев в случае необходимости сбора дополнительных сведений и материалов, подтверждающих наличие либо отсутствие личной заинтересованности муниципального служащего.
По окончании проверки председатель комиссии определяет дату, время и место заседания комиссии.
10.При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
11.Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий по уважительной причине не может участвовать в заседании комиссии.
12.На заседании комиссии:
- утверждается перечень вопросов, входящих в повестку дня заседания комиссии;
- заслушиваются пояснения муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
13.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от ее состава.
14.По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 7 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя (работодателю) предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
15.Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, секретарем комиссии и членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Решение комиссии носит рекомендательный характер.
Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
16.Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
17.Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
18.Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с федеральным законодательством.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя (работодатель) должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
19.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения и не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя (работодатель) после получения решения комиссии рассматривает вопрос о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и документы, подтверждающие такой факт, в правоохранительные органы.
20.Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
Приложение от 29 июня 2009 года к № 2038
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов
1.Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) разработано в целях реализации положений Федеральных законов " О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и определяет порядок формирования и деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия), образуемых в органах городского самоуправления, структурных подразделениях мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица (далее - органы городского самоуправления), муниципальных органах.
2.Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, Положением.
3.Основной задачей комиссий является содействие органам городского самоуправления, муниципальным органам:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами " О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в органе городского самоуправления, муниципальном органе мер по предупреждению коррупции.
4.Комиссии, образуемые в мэрии города Ярославля и муниципалитете города Ярославля, рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, представителем нанимателя (работодателем) для которых является мэр города Ярославля, председатель муниципалитета города Ярославля, заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.
Комиссии, образуемые в структурных подразделениях мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица, муниципальных органах, рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, представителем нанимателя (работодателем) для которых является руководитель соответствующего структурного подразделения, муниципального органа.
5.Решение о создании комиссии, порядок ее работы и состав оформляется муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя).
6.В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Председателем комиссии является представитель нанимателя (работодатель).
7.В состав комиссии включаются представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
Представитель нанимателя (работодатель) может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе городского самоуправления, муниципальном органе.
8.Лица, указанные в абзаце первом пункта 7 Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса представителя нанимателя (работодателя). Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9.Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе городского самоуправления, муниципальном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10.В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе городского самоуправления, муниципальном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов и других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от ее состава. Не допускается проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе городского самоуправления, муниципальном органе.
12.При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13.Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) направление представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с пунктом 18 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, утвержденного постановлением мэрии города Ярославля от 30.07.2010 N 3071, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в орган городского самоуправления, муниципальный орган:
- обращение гражданина, замещавшего в органе городского самоуправления, муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) материалы, поступившие от представителя нанимателя (работодателя) или любого члена комиссии, касающиеся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе городского самоуправления, муниципальном органе мер по предупреждению коррупции.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14.Председатель комиссии при поступлении к нему вышеуказанной информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, указанной в подпункте "а" пункта 13 Положения, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
15.Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
16.На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
17.Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
18.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
21.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22.По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 13 Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18 - 21 Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
23.По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
24.Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов органа городского самоуправления, муниципального органа, решений или поручений представителя нанимателя (работодателя), которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.
25.Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
26.Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 Положения, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 Положения, носит обязательный характер.
27.Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган городского самоуправления, муниципальный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
28.Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
29.Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
30.Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31.В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32.В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33.Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.
34.Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы (работником, ответственным за кадровую работу) органа городского самоуправления, муниципального органа.