Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Решение от 24 мая 2007 года. Ярославская область. Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 24 мая 2007 года. Ярославская область. Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов


Ярославская область
Решение от 24 мая 2007 года № 43
Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов
Принято
Муниципальным Советом городского поселения Данилов (Ярославская обл.)
24 мая 2007 года
  • В редакциях
  • от 24.11.2009 № 4,
  • от 02.09.2010 № 35.
В целях организации муниципального земельного контроля по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов, на основании ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальный Совет городского поселения Данилов
РЕШИЛ:
1.Утвердить:
1.1.Положение о муниципальном земельном контроле по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов (приложение N 1).
1.2.Порядок осуществления муниципального земельного контроля по использованию земель муниципального образования городское поселение Данилов (приложение N 2).
1.3.Образец удостоверения муниципального земельного инспектора по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов (приложение N 3).
2.Изготовление бланков удостоверений муниципального земельного инспектора по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов возложить на администрацию городского поселения Данилов.
3.Положение о муниципальном земельном контроле по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов и Порядок осуществления муниципального земельного контроля по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов опубликовать в газете "Северянка".
4.Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава
городского поселения Данилов
Д.И.КАМКИН
Приложение от 24 мая 2007 года к № 43
Положение о муниципальном земельном контроле по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Положение о муниципальном земельном контроле по использованию земель (далее именуется Положение) устанавливает основные задачи и функции по осуществлению муниципального земельного контроля по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов (далее именуется муниципальный земельный контроль).
1.2.Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными на осуществление муниципального контроля лицами - муниципальными земельными инспекторами по использованию земель городского поселения Данилов. Муниципальные земельные инспекторы назначаются постановлением главы городского поселения Данилов из числа штатных сотрудников отдела муниципального имущества и земельных отношений администрации городского поселения Данилов.
1.3.В целях повышения эффективности осуществления государственного и муниципального земельного контроля управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области и администрация городского поселения Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области заключают соглашение о порядке взаимодействия для осуществления государственного и муниципального контроля за соблюдением земельного законодательства, требований рационального использования и охраны земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, гражданами на территории городского поселения Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области.
1.4.Исключен со 2 сентября 2010 года.
2.ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
2.1.Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
- осуществление муниципального земельного контроля по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов;
- принятие мер по предупреждению, выявлению и устранению нарушения земельного законодательства, требований и положений нормативных правовых актов, устанавливающих порядок использования земель в Российской Федерации, Ярославской области и на территории муниципального образования городское поселение Данилов.
3.ФУНКЦИИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
3.1.Уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля лица - муниципальные земельные инспекторы по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов осуществляют контроль за:
- соблюдением установленных требований по использованию земель;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая распространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
- использованием земельных участков по целевому назначению;
- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- своевременностью внесения арендной платы за землю;
- своевременностью оформления, переоформления правоустанавливающих документов на землю собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами;
- своевременностью возврата земель, предоставленных во временное пользование;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
4.ПРАВА ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
4.1.Уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля лица - муниципальные земельные инспекторы по использованию земель муниципального образования городское поселение Данилов имеют право:
- осуществлять муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами городского поселения Данилов;
- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков и передавать на рассмотрение органу или должностному лицу, уполномоченному их рассматривать.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
5.1.Уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля лица - муниципальные земельные инспекторы по использованию земель муниципального образования городское поселение Данилов осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планом работ, а также путем проведения внеплановых проверок в случаях, установленных законодательством.
5.2.В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отдел по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского поселения Данилов направляет проект ежегодных планов проведения плановых проверок, согласованный с органами, осуществляющими государственный земельный контроль, в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
5.3.Проверки по муниципальному земельному контролю проводятся на основании приказа руководителя отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского поселения Данилов.
5.4.О проведении плановой и внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Приложение от 24 мая 2007 года к № 43
Положение о муниципальном земельном контроле по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Положение о муниципальном земельном контроле по использованию земель (далее именуется Положение) устанавливает основные задачи и функции по осуществлению муниципального земельного контроля по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов (далее именуется муниципальный земельный контроль).
1.2.Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными на осуществление муниципального контроля лицами - муниципальными земельными инспекторами по использованию земель городского поселения Данилов. Муниципальные земельные инспекторы назначаются постановлением главы городского поселения Данилов из числа штатных сотрудников отдела муниципального имущества и земельных отношений администрации городского поселения Данилов.
1.3.В целях повышения эффективности осуществления государственного и муниципального земельного контроля управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области и администрация городского поселения Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области заключают соглашение о порядке взаимодействия для осуществления государственного и муниципального контроля за соблюдением земельного законодательства, требований рационального использования и охраны земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, гражданами на территории городского поселения Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области.
1.4.Исключен со 2 сентября 2010 года. - Решение муниципального Совета городского поселения Данилов от 02.09.2010 N 35.
2.ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
2.1.Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
- осуществление муниципального земельного контроля по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов;
- принятие мер по предупреждению, выявлению и устранению нарушения земельного законодательства, требований и положений нормативных правовых актов, устанавливающих порядок использования земель в Российской Федерации, Ярославской области и на территории муниципального образования городское поселение Данилов.
3.ФУНКЦИИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
3.1.Уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля лица - муниципальные земельные инспекторы по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов осуществляют контроль за:
- соблюдением установленных требований по использованию земель;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая распространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
- использованием земельных участков по целевому назначению;
- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- своевременностью внесения арендной платы за землю;
- своевременностью оформления, переоформления правоустанавливающих документов на землю собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами;
- своевременностью возврата земель, предоставленных во временное пользование;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
4.ПРАВА ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
4.1.Уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля лица - муниципальные земельные инспекторы по использованию земель муниципального образования городское поселение Данилов имеют право:
- осуществлять муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами городского поселения Данилов;
- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков и передавать на рассмотрение органу или должностному лицу, уполномоченному их рассматривать.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
5.1.Уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля лица - муниципальные земельные инспекторы по использованию земель муниципального образования городское поселение Данилов осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планом работ, а также путем проведения внеплановых проверок в случаях, установленных законодательством.
5.2.В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отдел по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского поселения Данилов направляет проект ежегодных планов проведения плановых проверок, согласованный с органами, осуществляющими государственный земельный контроль, в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
5.3.Проверки по муниципальному земельному контролю проводятся на основании приказа руководителя отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского поселения Данилов.
5.4.О проведении плановой и внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Приложение от 24 мая 2007 года к № 43
Порядок осуществления муниципального земельного контроля по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов
1.Муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ и на основании указаний начальника отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского поселения Данилов о проведении проверки соблюдения земельного законодательства, в соответствии с методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации, разработанными Федеральным агентством кадастра объекта недвижимости.
1.1.Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
1.2.Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.По результатам каждой проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - Акт).
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер приказа руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого проводится проверка, либо наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, либо руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения физических лиц, в отношении которых проводится проверка, работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.В целях укрепления доказательственной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются:
1.3.Фототаблица с нумерацией каждого снимка.
1.4.Обмер площади земельного участка.
1.5.Иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
4.Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу, в отношении которого проводится проверка, либо руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
5.В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
6.Материалы направляются главному специалисту территориального отдела управления Роснедвижимости по Ярославской области при выявлении следующих видов административных правонарушений:
6.1.Самовольного занятия земельного участка или использования земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю ( ст. 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
6.2.Уничтожения межевых знаков границ земельных участков ( ч. 1 ст. 72 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
6.3.Самовольной переуступки права пользования землей ( ст. 7.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
6.4.Сокрытия или искажения или несвоевременного сообщения полной или достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажения сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщить такую информацию ( ст. 8.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
6.5.Самовольного снятия или перемещения плодородного слоя почвы, уничтожения плодородного слоя почвы, а равно порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления ( ст. 8.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
6.6.Невыполнения или несвоевременного выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей ( ст. 8.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
6.7.Использования земель не по целевому назначению, неиспользования земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнения установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель ( ст. 8.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
7.Если в результате рассмотрения материалов проверки, полученных от органа муниципального земельного контроля, государственным инспектором обнаруживается нарушение земельного законодательства, ответственность за которое не предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, государственный инспектор выдает нарушителю предписание об устранении нарушений земельного законодательства (далее - Предписание).
8.В случае выявления при проведении проверки нарушений земельного законодательства органы муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
9.Муниципальные земельные инспекторы по использованию земель городского поселения Данилов ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проверок документы и иная необходимая информация записываются в типовую книгу проверок соблюдения земельного законодательства. Форма и содержание книги проверок соблюдения земельного законодательства составляются в соответствии с методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации, разработанными Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости.
Приложение от 24 мая 2007 года к № 43
Порядок осуществления муниципального земельного контроля по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов
1.Муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории муниципального образования городское поселение Данилов осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ и на основании указаний начальника отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского поселения Данилов о проведении проверки соблюдения земельного законодательства, в соответствии с методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации, разработанными Федеральным агентством кадастра объекта недвижимости.
1.1.Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
1.2.Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.По результатам каждой проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - Акт).
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер приказа руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого проводится проверка, либо наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, либо руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения физических лиц, в отношении которых проводится проверка, работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.В целях укрепления доказательственной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются:
1.3.Фототаблица с нумерацией каждого снимка.
1.4.Обмер площади земельного участка.
1.5.Иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
4.Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу, в отношении которого проводится проверка, либо руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
5.В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
6.Материалы направляются главному специалисту территориального отдела управления Роснедвижимости по Ярославской области при выявлении следующих видов административных правонарушений:
6.1.Самовольного занятия земельного участка или использования земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю ( ст. 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
6.2.Уничтожения межевых знаков границ земельных участков ( ч. 1 ст. 72 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
6.3.Самовольной переуступки права пользования землей ( ст. 7.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
6.4.Сокрытия или искажения или несвоевременного сообщения полной или достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажения сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщить такую информацию ( ст. 8.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
6.5.Самовольного снятия или перемещения плодородного слоя почвы, уничтожения плодородного слоя почвы, а равно порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления ( ст. 8.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
6.6.Невыполнения или несвоевременного выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей ( ст. 8.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
6.7.Использования земель не по целевому назначению, неиспользования земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнения установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель ( ст. 8.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
7.Если в результате рассмотрения материалов проверки, полученных от органа муниципального земельного контроля, государственным инспектором обнаруживается нарушение земельного законодательства, ответственность за которое не предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, государственный инспектор выдает нарушителю предписание об устранении нарушений земельного законодательства (далее - Предписание).
8.В случае выявления при проведении проверки нарушений земельного законодательства органы муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
9.Муниципальные земельные инспекторы по использованию земель городского поселения Данилов ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проверок документы и иная необходимая информация записываются в типовую книгу проверок соблюдения земельного законодательства. Форма и содержание книги проверок соблюдения земельного законодательства составляются в соответствии с методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации, разработанными Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости.
Приложение от 24 мая 2007 года к № 43
Образец удостоверения муниципального земельного инспектора по использованию земель городского поселения Данилов
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?        Администрация                    Удостоверение          ?
   ? городского поселения Данилов   ________________________________?
   ?     Ярославская область            (фамилия, имя, отчество)    ?
   ?                                работает в должности ___________?
   ?                        Место   _______________________________,?
   ?                         для    является муниципальным земельным?
   ?                        фото    инспектором по использованию зе-?
   ?                                мель городского поселения Дани- ?
   ?М.П.                            лов                             ?
   ?                                                                ?
   ?Выдано ________________         Глава городского                ?
   ?                                поселения Данилов               ?
   ?                                М.П.                            ?
   ?_______________________         __________________ (Д.И. Камкин)?
   ?   (личная подпись)                 (подпись)                   ?
   ?????????????????????????????????????????????????????????????????? 

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Приказ от 04 февраля 2010 года. Ярославская область. Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению аукциона по продаже права на заключение договора ар ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее