Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 07 мая 2009 года. Ярославская область. Об организации и ведении ГО в Ростовском муниципальном районе Ярославской области и признании утратившим силу постановления главы Ростовского муниципального района от 18.05.2006 N 538

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 07 мая 2009 года. Ярославская область. Об организации и ведении ГО в Ростовском муниципальном районе Ярославской области и признании утратившим силу постановления главы Ростовского муниципального района от 18.05.2006 N 538


Ярославская область
Постановление от 07 мая 2009 года № 487
Об организации и ведении ГО в Ростовском муниципальном районе Ярославской области и признании утратившим силу постановления главы Ростовского муниципального района от 18.05.2006 N 538
Принято
Главой Администрации Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
07 мая 2009 года
  • В редакции
  • от 14.09.2010 № 1644.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в РФ", приказом МЧС России от 14.11.2008 N 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении ГО в муниципальных образованиях и организациях", постановлением Губернатора Ярославской области от 31.03.2009 N 132 "Об организации и ведении ГО в Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 31.03.2006 N 91" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении ГО в Ростовском муниципальном районе Ярославской области.
2.Утвердить перечень структурных подразделений администрации района, организаций, учреждений, создающих на период военного времени службы по планированию и проведению мероприятий ГО, согласно приложению.
3.Руководителям структурных подразделений администрации района организаций, учреждений, указанных в пункте 2 постановления, в установленном порядке в трехмесячный срок определить состав и порядок деятельности служб ГО.
4.Рекомендовать:
- главам городского и сельских поселений района разработать положение об организации и ведении ГО в соответствующем поселении района;
- руководителям организаций независимо от форм собственности разработать положение об организации и ведении ГО в соответствующей организации.
5.Признать утратившим силу постановление главы Ростовского муниципального района от 18.05.2006 N 538 "Об организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения на территории Ростовского муниципального района".
6.Настоящее постановление опубликовать в печати и разместить на сайте администрации муниципального района.
7.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
8.Постановление вступает в силу с момента подписания.
И.о. главы
администрации Ростовского
муниципального района
А.И.СЕРГЕЕВ
Приложение от 07 мая 2009 года к № 487
Перечень структурных подразделений администрации Ростовского муниципального района, организаций, учреждений, создающих на период военного времени службы по планированию и проведению мероприятий го
1.Отдел по связям с общественностью и информационным технологиям - служба оповещения и связи.
2.МУ "Транспортно-хозяйственная служба" - транспортная служба.
3.Управление экономики - служба торговли и питания.
4.Управление сельского хозяйства - служба защиты животных и растений.
5.Управление архитектуры, строительства, реконструкции и перспективного развития - инженерная служба, служба убежищ и укрытий.
6.Управление жилищно-коммунального комплекса - коммунально-техническая служба.
7.Отдел туризма, культуры, молодежи и спорта - служба защиты культурных ценностей.
8.ОАО "Ростовавтодор" - автодорожная служба.
9.МУЗ "Ростовская центральная районная больница" - медицинская служба.
Приложение от 07 мая 2009 года к № 487
Положение об организации и ведении го в Ростовском муниципальном районе
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее положение определяет организационные основы, содержание основных мероприятий, состав сил и средств, порядок организации и ведения ГО в Ростовском муниципальном районе.
1.2.Гражданская оборона организуется и ведется на всей территории муниципального района в соответствии с законами и иными нормативными и правовыми актами РФ и Ярославской области, распорядительными документами Губернатора области, нормативными и правовыми актами Ростовского муниципального района, распорядительными документами главы администрации муниципального района, а также настоящим положением.
1.3.В целях осуществления мероприятий в области ГО администрацией муниципального района могут заключаться соглашения, договоры о сотрудничестве, разрабатываться планы взаимодействия со структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, а также организациями, находящимися в сфере ведения указанных органов, с органами местного самоуправления поселений, с предприятиями, учреждениями независимо от их форм собственности.
1.4.Руководство гражданской обороной на территории муниципального района осуществляет глава администрации муниципального района, а в организациях - руководители (далее - руководители ГО).
Руководители ГО несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.
2.ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ОБЛАСТИ ГО И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Администрация муниципального района исполняет свои полномочия в области ГО самостоятельно, в пределах границ муниципального района.
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
Администрация муниципального района, администрации сельских поселений и организации различных форм собственности в целях решения задач в области ГО в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями и в соответствии с планом ГО и защиты населения (план ГО), планом основных мероприятий на год планируют и осуществляют следующие основные мероприятия:
3.1.По обучению населения в области ГО:
нормативное, правовое и методическое обеспечение функционирования единой системы подготовки населения в области ГО и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
разработка и реализация программ обучения неработающего населения, работающего населения, должностных лиц и работников ГО, аварийно-спасательных формирований и служб ГО;
проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
создание и оснащение учебно-консультационных пунктов ГО, классов и уголков ГО и организация их деятельности. Обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников ГО в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов Ярославской области "Учебно-методический центр по ГО и ЧС";
организация и осуществление пропаганды знаний в области ГО.
3.2.По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной системы централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации на базе единой дежурно-диспетчерской службы;
установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
комплексное использование средств единой сети электросвязи РФ, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;
сбор информации в области ГО и обмен ею в соответствии с регламентом.
3.3.По приему в установленном порядке эвакуируемого населения, материальных, культурных ценностей и размещению их в безопасные районы:
организация планирования, подготовки, проведения приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей;
подготовка районов размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; создание и организация деятельности, подготовка эвакоприемных органов.
3.4.По предоставлению населению защитных сооружения и средств индивидуальной защиты:
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению, эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизация существующих защитных сооружений ГО и их систем жизнеобеспечения;
приспособление в мирное время и при переводе ГО с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;
планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений ГО в военное время;
обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях ГО;
организация накопления, хранения, освежения и использования по предназначению средств индивидуальной защиты населения;
обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.
3.5.По световой и другим видам маскировки:
определение перечня объектов, подлежащих маскировке;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки.
3.6.По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и террористических акций:
создание, оснащение и подготовка в области ГО нештатных аварийно-спасательных формирований и служб ГО, а также планирование их действий;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для автономных действий в условиях применения оружия массового поражения, всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
разработка современных технологий и технических средств проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.7.По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание специализированной медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:
планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами и другие виды жизнеобеспечения);
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация ее энерго-, водоснабжения; оказание населению всех видов медицинской помощи;
определение численности населения, оставшегося без жилья;
инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения;
размещение в установленном порядке пострадавшего населения в домах отдыха и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его в установленном порядке на площади сохранившегося жилого фонда;
предоставление населению информационно-психологической поддержки.
3.8.По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:
создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация ее подготовки в области ГО и взаимодействия с другими видами пожарной охраны;
организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по ГО, в жилой застройке.
3.9.По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному загрязнению, химическому, биологическому и иному заражению:
организация создания и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля ГО на базе организаций (независимо от их организационно-правовой формы), расположенных на территории муниципального района, имеющих специальное оборудование (технические средства) и работников, подготовленных для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);
введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.
3.10.По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:
заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;
создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области ГО;
планирование и организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.
3.11.По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области ГО;
восстановление и поддержание общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил ГО и эвакуации населения;
обеспечение беспрепятственного передвижения сил ГО для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;
усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
3.12.По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:
обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;
создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;
создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;
создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.
3.13.По срочному захоронению трупов в военное время:
заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;
создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств ГО для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;
оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;
организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;
организация санитарно-эпидемиологического надзора за погребением погибших.
3.14.По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:
создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций;
рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий ГО;
планирование и проведение в угрожаемый период мероприятий по комплексной маскировке;
разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников энерго- и водоснабжения;
разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий ГО, в том числе в проектах строительства;
планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;
создание страхового фонда документации;
повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
3.15.По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств ГО:
создание и оснащение сил ГО современными техникой и оборудованием;
подготовка сил ГО к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
разработка и корректировка планов действий сил ГО;
определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств ГО, а также всестороннее обеспечение их действий.
4.РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, СОСТАВ СИЛ И СРЕДСТВ ГО В РОСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
4.1.Гражданская оборона в Ростовском муниципальном районе организуется по территориально-производственному принципу.
4.2.Руководитель ГО в Ростовском муниципальном районе - глава администрации муниципального района.
4.3.Руководителями ГО в городском и сельских поселениях являются соответствующие главы городского и сельских поселений.
4.4.Руководство гражданской обороной в организациях осуществляют их руководители.
4.5.В целях организации и ведения ГО руководители ГО соответствующих уровней в пределах компетенции издают распоряжения и приказы, обязательные для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.
4.6.Руководители ГО осуществляют руководство гражданской обороной через органы управления гражданской обороной, эвакуационные органы, комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций муниципального района в военное время и другие органы, создаваемые в целях решения задач в области ГО.
4.7.Органами, осуществляющими управление гражданской обороной в муниципальном районе (организациях), являются структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области ГО.
Администрация муниципального района и организации осуществляют комплектование (назначение) структурных подразделений (работников) по вопросам ГО, разрабатывают и утверждают их функциональные обязанности и при необходимости штатное расписание.
Руководители структурных подразделений (работники) по гражданской обороне подчиняются непосредственно руководителю ГО муниципального района (организации).
4.8.Организацию деятельности в области ГО и защиты населения осуществляют:
4.8.1.Штаб по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при администрации муниципального района (далее - штаб). Он осуществляет координацию и управление деятельностью по подготовке к ведению ГО и ведению ГО на территории Ростовского муниципального района, определяет порядок взаимодействия и привлечения сил и средств ГО в составе группировки сил.
Руководителем штаба является первый заместитель главы администрации муниципального района. Рабочим органом штаба является постоянно действующий орган управления по вопросам ГО администрации муниципального района управление по военно-мобилизационной работе, ГО и ЧС.
Деятельность штаба регламентируется положением, утверждаемым руководителем ГО.
4.8.2.Для планирования, подготовки и проведения в установленном порядке мероприятий по приему эваконаселения администрацией муниципального района заблаговременно в мирное время создается эвакуационная комиссия муниципального района. Эвакуационная комиссия возглавляется должностным лицом, назначенным главой администрации муниципального района, ее деятельность регламентируется положением, утверждаемым руководителем ГО.
4.8.3.Для планирования, подготовки и проведения в установленном порядке мероприятий, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время заблаговременно в мирное время создается комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального района (далее - комиссия по ПУФ). Комиссия по ПУФ возглавляется должностным лицом, назначенным главой администрации муниципального района, ее деятельность регламентируется положением, утверждаемым руководителем ГО.
4.9.Администрация муниципального района и организации в целях решения задач в области ГО в соответствии с полномочиями в области ГО создают и содержат силы, средства, объекты ГО, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.
4.10.По решению администрации муниципального района (организаций) создаются спасательные службы ГО, организация и порядок деятельности которых определяются создающими их органами и организациями в соответствующих положениях.
В состав спасательной службы ГО входят органы управления, силы и средства ГО, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Вид и количество спасательных служб ГО определяются в соответствии с возможной обстановкой на основании расчета объема и характера, выполняемых в соответствии с планами ГО и защиты населения (далее - планами ГО).
Положение о спасательной службе ГО муниципального района разрабатывается руководителем соответствующей спасательной службы муниципального района, согласовывается с руководителем соответствующей спасательной службы ГО Ярославской области и утверждается руководителем ГО муниципального района.
Положение о спасательной службе ГО организации разрабатывается организацией и согласовывается с администрацией муниципального района, руководителем соответствующей спасательной службы муниципального района и утверждается руководителем ГО организации.
Методическое руководство по созданию сил и средств ГО в муниципальном районе и организациях, а также контроль в этой области осуществляется Главным управлением МЧС России по Ярославской области.
4.11.Силы ГО в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств ГО, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций принимают руководители ГО муниципального района и организаций в отношении созданных ими сил ГО.
4.12.В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время, на территории муниципального района организуется сбор информации в области ГО и обмен ею.
Сбор и обмен информацией осуществляется в соответствии с регламентом администрацией муниципального района через дежурно-диспетчерскую службу при администрации муниципального района (далее - ДДС), а также организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, и организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.
Администрация муниципального района представляет информацию в органы исполнительной власти субъектов РФ, организации - в администрацию муниципального района и федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся или в ведении которых находятся.
4.13.Мероприятия по ГО на муниципальном уровне и организациях осуществляются в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим положением.
5.ПОДГОТОВКА К ВЕДЕНИЮ И ВЕДЕНИЕ ГО В РОСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
5.1.Подготовка к ведению ГО на территории Ростовского муниципального района основывается на заблаговременном, согласованном и взаимоувязанном по целям и задачам выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании планов основных мероприятий по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
5.2.Ведение ГО заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Ростовского муниципального района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании плана ГО и защиты населения Ростовского муниципального района, планов ГО и защиты населения городского и сельских поселений муниципального района и планов ГО организаций.
5.3.Планы ГО и защиты населения определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению ГО в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.4.Порядок разработки, согласования и утверждения планов ГО и защиты населения определяется Главным управлением МЧС России по Ярославской области.
6.НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ГО В РОСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Администрация муниципального района в соответствии с полномочиями осуществляет нормативное правовое регулирование в области ГО, в том числе по вопросам:
организации проведения мероприятий по гражданской обороне в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, разработки и реализации плана ГО и защиты населения Ростовского муниципального района;
осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО в состоянии постоянной готовности;
организации подготовки и обучения населения в области ГО;
создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; защитных сооружений и других объектов ГО;
планирования мероприятий по подготовке к проведению эвакоприемных мероприятий населения; материальных и культурных ценностей, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создания и содержания в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
7.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1.Нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области ГО осуществляются Министерством РФ по делам ГО, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
7.2.Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Обеспечение мероприятий ГО местного уровня является расходным обязательством муниципального образования. Обеспечение мероприятий ГО, проводимых организациями, осуществляется за счет средств организаций.
7.3.Неисполнение должностными лицами органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, организаций и гражданами РФ норм и требований в области ГО влечет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 14 сентября 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Губернатора области от 04.03.2010 N 97


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее