Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 14 сентября 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка подготовки и использования в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Ростовского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 14 сентября 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка подготовки и использования в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Ростовского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 14 сентября 2010 года № 1643
Об утверждении Порядка подготовки и использования в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Ростовского муниципального района
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
14 сентября 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ростовском муниципальном районе, утвержденным решением Думы Ростовского муниципального района от 20.10.2008 N 90, а также в целях повышения эффективности и результативности деятельности главных распорядителей средств бюджета Ростовского муниципального района, в соответствии с постановлением администрации Ростовского муниципального района от 02.11.2009 N 1757 "О концепции муниципальной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов Ростовского муниципального района на оды" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок подготовки и использования в бюджетном процессе доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Ростовского муниципального района.
2.Руководителям структурных подразделений администрации - главным распорядителям бюджетных средств ежегодно разрабатывать и представлять доклады о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с порядком, утвержденным постановлением.
3.Опубликовать постановление в газете "Ростовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в сети Интернет.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления финансов Татауровского М.В. и начальника управления экономики Комлева С.К.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ
Приложение от 14 сентября 2010 года к № 1643
Порядок подготовки и использования в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Ростовского муниципального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок подготовки и использования в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Ростовского муниципального района, разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ростовском муниципальном районе, утвержденным решением Думы Ростовского муниципального района от 20.10.2008 N 90, Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 N 249, Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, согласованными с Минфином РФ и Минэкономразвития РФ 23 июня 2004 года (далее - Методические рекомендации), и определяет порядок использования в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета района.
1.2.Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета района осуществляется с целью расширения сферы применения и повышения качества методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из установленного Бюджетным кодексом РФ принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
1.3.В целях реализации настоящего порядка используются следующие понятия и определения:
доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета (далее - доклад) - документ, содержащий цели и задачи деятельности главного распорядителя бюджетных средств района, устанавливающий целевые ориентиры его деятельности во взаимосвязи с планируемыми для их достижения мероприятиями и объемами финансирования;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности главного распорядителя средств бюджета и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности;
иные понятия, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами РФ, Ярославской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.4.Подготовка докладов осуществляется главными распорядителями средств бюджета Ростовского муниципального района с участием подведомственных им бюджетных и иных учреждений в форме основной части (текста) доклада и дополнительных материалов к докладу в виде приложений (на бумажном носителе и в электронном виде).
2.СОСТАВ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2.1.Доклад включает следующие разделы:
Раздел 1. Цели, задачи и основные показатели деятельности.
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов.
Раздел 3. Распределение расходов по целям, задачам и целевым программам.
Раздел 4. Результативность и эффективность бюджетных расходов.
2.2.Состав информации, рекомендуемой для включения в разделы доклада.
Раздел 1. Цели, задачи и основные показатели деятельности
В первом разделе доклада формулируются цели главного распорядителя бюджетных средств района и подведомственных ему учреждений, а также задачи, решение которых обеспечивает достижение соответствующих целей, обозначенных в прогнозе социально-экономического развития Ростовского муниципального района. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности главного распорядителя средств бюджета района, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также их целевые значения, достигнутые в отчетном периоде (приложение 1).
Цель главного распорядителя средств бюджета района - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких функций главного распорядителя средств бюджета района в сфере деятельности главного распорядителя средств бюджета района, соответствующих среднесрочным приоритетам государственной политики и приоритетным направлениям и задачам развития Ростовского муниципального района.
Для каждой цели должно быть приведено ее обоснование исходя из нормативных правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные цели, задачи и принципы государственной политики в сфере деятельности главного распорядителя средств бюджета района (Конституция РФ, федеральные законы, послания Президента РФ, концепции развития в соответствующих отраслях, долгосрочные и среднесрочные документы Правительства РФ, нормативные правовые акты Ярославской области и муниципальные правовые акты органов местного самоуправления).
Задача главного распорядителя бюджетных средств района - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя средств бюджета района по направлениям достижения одной из целей. Приводится информация о действующих и (или) планируемых целевых программах, реализация которых должна обеспечить решение задач и тем самым достижение поставленных целей.
При подготовке доклада должны учитываться все действующие в отчетном периоде и планируемые к реализации с участием главного распорядителя средств бюджета района целевые программы.
Показатели деятельности главного распорядителя средств бюджета района - количественные показатели для проведения мониторинга и оценки решения задач и реализации целевых программ. По каждому показателю приводятся:
- фактические значения за два года отчетного периода;
- плановые значения на два года отчетного периода, текущий год и два года, следующие за текущим.
В состав показателей деятельности главного распорядителя средств бюджета района рекомендуется включать:
- показатели для оценки хода исполнения планов и конечных результатов деятельности главного распорядителя бюджетных средств района;
- показатели, характеризующие степень удовлетворенности потребителей объемом и качеством оказываемых услуг, в том числе по исполнению муниципального задания.
Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется на основе сопоставления фактически достигнутых показателей с их плановыми значениями.
Общая информация о целях, задачах и основных показателях деятельности главного распорядителя средств бюджета района, а также отчеты о фактической реализации установленных целей и задач приводятся в тексте доклада.
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов
В данном разделе указываются текстовое обоснование объема и структуры исполняемых расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета района и соответствующие платежи в бюджет района (приложение 2).
Раздел 3. Распределение расходов по целям, задачам и целевым программам
В разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов главного распорядителя средств бюджета района по целям, задачам и целевым программам (приложение 3).
Раздел должен содержать:
перечень долгосрочных целевых программ, в реализации которых участвует главный распорядитель средств бюджета района, ведомственных целевых программ функционирования и развития;
информацию об объеме расходов на достижение целей, решение задач, реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ, в реализации которых участвуют расходы главного распорядителя средств бюджета района.
Если целевая программа направлена на достижение нескольких целей, решение нескольких задач и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по одной цели (задаче) с приведением общего объема расходов на данную целевую программу.
В текстовой части раздела отражается краткое обоснование сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции, приводится распределение отчетных и планируемых расходов главного распорядителя средств бюджета района по целям, задачам и целевым программам.
Раздел 4. Результативность и эффективность бюджетных расходов
В разделе производится сопоставление показателей затрат расходов главного распорядителя средств бюджета Ростовского муниципального района и результатов их деятельности, а также представляется анализ результативности и эффективности бюджетных расходов.
Оценка результативности и эффективности использования бюджетных расходов главного распорядителя средств бюджета района производится на основании отчетов о реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ по установленным формам по следующим направлениям:
- степень достижения целей, решения задач, для чего фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями;
- степень соответствия запланированному уровню затрат, для чего фактические затраты сопоставляются с их плановыми значениями;
- отклонение показателей результатов деятельности затрат за отчетный период (n - 1, n - 2, годы);
- отклонение плановых показателей результатов и затрат на плановый период (n, n + 1, n + 2) от плановых показателей на указанный период, определенных в предшествующем году, и аргументированное обоснование причин такого отклонения.
В случае существенных различий между плановыми и фактическими значениями показателей должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение.
По результатам анализа факторов обосновывается изменение целей, задач, состава и значений целевых показателей, прекращение либо инициирование целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
В разделе необходимо указать мероприятия, которые главный распорядитель средств бюджета района наметил осуществить с целью повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств и повышения качества управления муниципальными финансами. К таким направлениям могут быть отнесены:
- меры по оптимизации сети подведомственных учреждений, в том числе:
предложения по совершенствованию системы оценки деятельности подведомственных учреждений;
- меры по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, в том числе:
предложения по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования в подведомственных учреждениях;
- меры по распределению бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом результатов их деятельности, в том числе:
совершенствование процедур распределения ассигнований, включая:
анализ действующих принципов распределения бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями;
применение формализованных порядка и процедур распределения бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на основе результатов их деятельности;
- меры по совершенствованию системы муниципальных закупок, в том числе:
разработка предложений по развитию нормативной и методической базы по организации закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- совершенствование механизма мониторинга результативности и эффективности использования бюджетных средств, в том числе:
совершенствование системы мониторинга и контроля эффективности деятельности подведомственных учреждений;
- меры по изменению организационной структуры главного распорядителя средств бюджета района, осуществляемые с целью приведения ее в соответствие с требованиями среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, в том числе:
образование новых структурных подразделений главного распорядителя средств бюджета района и (или) изменение функций существующих;
изменение системы взаимодействия между структурными подразделениями главного распорядителя средств бюджета района, структуры информационных потоков и механизмов принятия управленческих решений;
введение персональной ответственности муниципальных служащих за реализацию установленных целей, задач, достижение результатов;
- меры по повышению эффективности использования ресурсов, в том числе:
меры по ресурсосбережению;
меры по совершенствованию использования информационных технологий;
меры по совершенствованию механизмов управления персоналом.
3.ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
3.1.Главные распорядители средств бюджета Ростовского муниципального района в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют доклады (на бумажном носителе и в электронном виде) в управление финансов администрации Ростовского муниципального района и управление экономики Ростовского муниципального района.
3.2.Доклады используются в бюджетном процессе при подготовке проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, а также для подготовки доклада главы администрации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМСУ Ростовского муниципального района за отчетный период и на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.Результаты сводной оценки результативности и эффективности использования бюджетных средств главных распорядителей средств бюджета района используются в качестве обоснования для выделения бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством. Решение о сокращении или увеличении бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета района принимается в установленном порядке в соответствии с действующим бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Приложение 1
к порядку
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ РАЙОНА
НаименованиеЕдиница измеренияОтчетный годТекущий финансовый годОчередной финансовый годПлановый периодЦелевое значение <*>
ПланФактПланФактПервый годВторой год
Цель 1
Задача 1.1.
Целевой индикатор
Задача 1.2.
Целевой индикатор
Цель 2
Задача 2.1.
Целевой индикатор
   -------------------------------- 
<*> Указывается предельное значение целевого индикатора, определяющее степень достижения результатов деятельности главного распорядителя бюджетных средств, заявленных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности распорядителя бюджетных средств.
Приложение 2
к порядку
ОБЪЕМ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ РАЙОНА ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ <*>
тыс. руб.
Вид платежаОтчетный годТекущий финансовый годОчередной финансовый годПлановый период
ПланФактПланОжидаемое исполнениеПервый годВторой год
   -------------------------------- 
<*> Заполняется в случае, если субъект бюджетного планирования является администратором доходов бюджета района.
Приложение 3
к Порядку
Приложение от 14 сентября 2010 года к № 1643
Перечень долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития и функционирования, в реализации которых участвует главный распорядитель бюджетных средств
N п/пНаименование целевой программыГоды реализации
Долгосрочные целевые программы
Ведомственные целевые программы
Распределение расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам
Цели, задачи и программы (наименования)Отчетный годТекущий годОчередной финансовый годПлановый период
первый годвторой год
тыс. руб.% <*>тыс. руб.% <*>тыс. руб.% <*>тыс. руб.% <*>тыс. руб.% <*>
Цель 1
Задача 1.1
Программа А (функции, мероприятия)
Программа Б
...
Не распределено по программам
...
Задача 1.2
...
...
Не распределено по задачам
Цель 2
Задача 2.1
Программа А
...
Программа В
...
Всего распределено средств по целям
в том числе:
- распределено по задачам
- распределено по программам
Не распределено средств по целям, задачам и программам
Итого бюджет главного распорядителя бюджетных средств100100100100100
   -------------------------------- 
<*> Процентное отношение расходов главного распорядителя бюджетных средств на реализацию данной цели и задачи его деятельности к общему объему бюджета главного распорядителя бюджетных средств.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 14 сентября 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление администрации Ростовского муниципального района от 07.05.2009 N 487


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее