Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Решение от 17 мая 2007 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории города Углич

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 17 мая 2007 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории города Углич


Ярославская область
Решение от 17 мая 2007 года № 112
Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории города Углич
Принято
Муниципальным Советом городского поселения Углич (Ярославская обл.)
17 мая 2007 года
  • В редакциях
  • от 21.09.2009 № 43,
  • от 21.04.2010 № 85,
  • от 15.09.2010 № 107.
Действуя на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ, ст. 23 Устава городского поселения Углич, муниципальный Совет городского поселения Углич Ярославской области первого созыва
РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение о муниципальном лесном контроле на территории города Углич (приложение N 1).
2.Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации (газета "Угличанин").
3.Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава
города Углич
В.В.ОРФАНИЦКИЙ
Председатель
муниципального Совета
городского поселения Углич
М.Р.ВОРОНОВ
Приложение от 17 мая 2007 года к № 112
Положение о муниципальном лесном контроле на территории города Углич
Настоящее Положение основывается на закрепленных в Лесном кодексе Российской Федерации принципах глобального экологического значения лесов, обеспечения многоцелевого и рационального использования лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду, обеспечения охраны и защиты лесов.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского поселения Углич.
1.2.Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального лесного контроля за соблюдением лесного законодательства, требований по охране и защите лесов, расположенных в границах города Углич (городского поселения Углич).
1.3.Муниципальный лесной контроль осуществляется в целях охраны лесов и рационального, законного их использования в форме проверок, проводимых в соответствии с утвержденным планом работы и направленных на обеспечение соблюдения всеми физическими, юридическими, должностными лицами требований действующего законодательства.
1.4.Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.5.Муниципальный лесной контроль на территории города Углич осуществляется администрацией города Углич, уполномоченными ими органами, отдельно или во взаимодействии с заинтересованными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, а также гражданами.
1.6.Муниципальный лесной контроль на территории города Углич регламентируется федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами муниципального образования городского поселения Углич, актами главы города Углич, администрации г. Углич в порядке, предусмотренном актами, изданными этими уполномоченными органами.
1.7.Нормативное регулирование муниципального лесного контроля на территории города Углич осуществляется актами главы города Углич, администрации г. Углич.
Указанные органы принимают нормативные акты по вопросам муниципального лесного контроля на территории города Углич, не противоречащие законодательству Российской Федерации, законодательству Ярославской области, настоящему Положению и во исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Ярославской области, настоящего Положения.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
Основными задачами и функциями муниципального лесного контроля являются:
2.1.Повышение эффективности в сфере осуществления земельного контроля на основе укрепления взаимодействия между органами местного самоуправления, уполномоченными ими органами и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по реализации на территории города Углич норм лесного законодательства.
2.2.Обеспечение соблюдения всеми физическими, должностными и юридическими лицами требований лесного законодательства в целях эффективного использования и охраны лесов.
2.3.Профилактика правонарушений в области лесного законодательства на территории города Углич.
2.4.Контроль за реализацией общей политики Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Ярославской области и органов местного самоуправления в области использования лесов, расположенных в границах города Углич.
2.5.Выявление на территории города правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за лесные правонарушения; принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных лесных правонарушений.
2.6.Осуществление на территории города Углич муниципального лесного контроля, в том числе совместно:
а) с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, осуществляющим государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов;
б) с территориальным органом Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Ярославской области (в отношении земель водного фонда, лесного фонда, земель лесов, не входящих в лесной фонд, и особо охраняемых природных территорий);
в) совместно с территориальным органом комитета государственного строительного надзора департамента строительства Ярославской области.
Муниципальный лесной контроль на территории города Углич осуществляется за:
а) соблюдением требований законодательства, нормативно-правовых актов Ярославской области, органов местного самоуправления по использованию лесов;
б) соблюдением требований по сохранению лесов от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения и иных негативных воздействий;
в) соблюдением порядка использования лесного фонда;
г) соблюдением требований федерального законодательства, иных нормативно-правовых актов по воспроизводству лесов и лесоразведению;
д) соблюдением требований санитарных правил в лесах;
е) соблюдением правил лесопользования и пребывания граждан в лесах;
ж) соблюдением правил пожарной безопасности в лесах;
з) соблюдением требований по обеспечению соответствия лесоустроительных проектов и других документов лесоустройства, а также планируемых лесохозяйственных мероприятий принципам устойчивого развития, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесного фонда, сохранности и усиления средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных природных свойств леса;
и) соблюдением требований по обеспечению сохранности знаков особо охраняемых природных территорий, лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в лесном фонде, а также знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам;
к) соблюдением правил пользования объектами животного мира и охраны среды обитания животных на землях лесного фонда в пределах своей компетенции;
л) иных требований лесного законодательства Российской Федерации.
2.7.Муниципальный лесной контроль осуществляет также и другие функции в соответствии с действующим законодательством.
3.ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
3.1.Мероприятия по муниципальному лесному контролю проводятся в виде плановых и внеплановых проверок соблюдения лесного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.
3.2.Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесопользования, а также (в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным в области муниципального лесного контроля структурным подразделением администрации городского поселения Углич ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества граждан, деятельность (действия) которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.1.Утвержденный руководителем уполномоченного в области муниципального лесного контроля структурным подразделением администрации городского поселения Углич ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Углич (http://www.goroduglich.ru/) в сети Интернет либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное в области муниципального лесного контроля структурное подразделение администрации городского поселения Углич направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры (Ярославскую межрайонную природоохранную прокуратуру, Угличскую межрайонную прокуратуру) для формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и для сведения.
3.2.2.Включение плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок производится в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.3.Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Плановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в указанных формах в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным в области муниципального лесного контроля структурным подразделением администрации городского поселения Углич не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или иного акта органа муниципального лесного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности, гражданином обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесопользования, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) в сфере правоотношений лесопользования, органов муниципального лесного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (для юридических лиц и предпринимателей);
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Дополнительными основаниями для проведения внеплановой проверки граждан являются:
- в случае обнаружения в ходе осуществления муниципального лесного контроля достаточных данных, указывающих на наличие правонарушений;
- в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц или граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений лесного законодательства.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.1.Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.3 настоящего Положения, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
3.3.2.В день подписания распоряжения (или приказа) руководителя уполномоченного в области муниципального лесного контроля структурного подразделения администрации городского поселения Углич о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения данный орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения (или приказа) руководителя уполномоченного в области муниципального лесного контроля структурного подразделения администрации городского поселения Углич о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3 настоящего Положения, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления вышеуказанных документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.4.По результатам проверки соблюдения лесного законодательства должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется акт.
3.4.1.По результатам проверки соблюдения лесного законодательства юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем акт проверки соблюдения законодательства составляется должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, в 2-х экземплярах, по форме, соответствующей типовой форме акта, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения (или приказа) руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.2.По результатам проверки соблюдения лесного законодательства гражданином акт проверки соблюдения законодательства составляется должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, в 2-х экземплярах, в которых указываются:
1) дата, время и место составления акта;
2) наименование органа местного самоуправления;
3) дата и номер распоряжения (или приказа) руководителя органа муниципального контроля;
4) основания и цель проведения проверки;
5) фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего проверку соблюдения лесного законодательства;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) фамилия, имя, отчество гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом землепользователя или его представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
10) подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку соблюдения законодательства.
3.5.В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, действия гражданина представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.6.Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена статьей 19 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обладают правами, установленными главой 3 вышеуказанного закона.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
4.1.Должностные лица (уполномоченный орган), осуществляющие муниципальный лесной контроль, при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
а) осуществлять муниципальный лесной контроль в соответствии со своей компетенцией;
б) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки лесного фонда, кроме земельных участков лесного фонда, занятых военными, иными и другими специальными объектами (проведение мероприятий контроля на которых ограничено нормами законодательства);
в) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения лесного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей лесными объектами;
г) обращаться в органы милиции и общественной безопасности за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению ими муниципального лесного контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения лесного законодательства;
д) безвозмездно, безусловно получать от органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц, граждан сведения и материалы о состоянии, использовании и охране лесных объектов, объектов лесного фонда, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы лесопользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля;
е) комплектовать материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных правонарушений, в том числе и с привлечением лиц, в чьих действиях имеются признаки нарушения лесного законодательства, к административной ответственности (с приложением доказательной базы и юридическим заключением), передавать их в территориальные органы, осуществляющие контроль за использованием и охраной земель, для открытия административного производства;
ж) участвовать в подготовке нормативных документов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории города Углич;
з) проверять документы на право пользования участками лесного фонда и осуществления всех видов лесопользования;
и) принимать меры по пресечению пользования участками лесного фонда, осуществляемого без лесорубочного билета, ордера, лесного билета либо с нарушением условий, предусмотренных в этих разрешительных документах, либо осуществляемого по документам, выданным с нарушением лесного законодательства Российской Федерации;
к) информировать население о состоянии лесного фонда в границах города Углич, принимаемых мерах по охране земель;
л) давать юридическим и физическим лицам обязательные к исполнению указания (предписания) по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации и их негативных последствий.
4.2.В процессе осуществления муниципального лесного контроля используются официальные бланки документов уполномоченного на проведение муниципального лесного контроля органа.
4.3.На время исполнения служебных обязанностей должностным лицам, осуществляющим муниципальный лесной контроль, выдаются соответствующие служебные удостоверения.
4.4.Должностные лица или уполномоченный орган, осуществляющие муниципальный лесной контроль, при проведении мероприятий по контролю обязаны:
а) руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ярославской области, постановлениями, распоряжениями администрации г. Углич и другими нормативными актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением;
б) соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
в) отчитываться о результатах своей деятельности перед администрацией г. Углич;
г) выполнять иные поручения в сфере муниципального лесного контроля в соответствии с нормативными документами администрации г. Углич.
Должностные лица или уполномоченный орган, осуществляющие муниципальный лесной контроль, при проведении мероприятий по контролю несут обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
5.1.Должностные лица или уполномоченный орган, осуществляющие муниципальный лесной контроль, составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в администрацию города Углич и иные предусмотренные законодательством (в том числе актами органов местного самоуправления) органы.
5.2.Проверка деятельности органов муниципального лесного контроля проводится администрацией г. Углич и иными уполномоченными законом органами.
5.3.Органы муниципального контроля и их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Приложение от 17 мая 2007 года к № 112
Положение о муниципальном лесном контроле на территории города Углич
Настоящее Положение основывается на закрепленных в Лесном кодексе Российской Федерации принципах глобального экологического значения лесов, обеспечения многоцелевого и рационального использования лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду, обеспечения охраны и защиты лесов.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского поселения Углич.
1.2.Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального лесного контроля за соблюдением лесного законодательства, требований по охране и защите лесов, расположенных в границах города Углич (городского поселения Углич).
1.3.Муниципальный лесной контроль осуществляется в целях охраны лесов и рационального, законного их использования в форме проверок, проводимых в соответствии с утвержденным планом работы и направленных на обеспечение соблюдения всеми физическими, юридическими, должностными лицами требований действующего законодательства.
1.4.Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.5.Муниципальный лесной контроль на территории города Углич осуществляется администрацией города Углич, уполномоченными ими органами, отдельно или во взаимодействии с заинтересованными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, а также гражданами.
1.6.Муниципальный лесной контроль на территории города Углич регламентируется федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами муниципального образования городского поселения Углич, актами главы города Углич, администрации г. Углич в порядке, предусмотренном актами, изданными этими уполномоченными органами.
1.7.Нормативное регулирование муниципального лесного контроля на территории города Углич осуществляется актами главы города Углич, администрации г. Углич.
Указанные органы принимают нормативные акты по вопросам муниципального лесного контроля на территории города Углич, не противоречащие законодательству Российской Федерации, законодательству Ярославской области, настоящему Положению и во исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Ярославской области, настоящего Положения.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
Основными задачами и функциями муниципального лесного контроля являются:
2.1.Повышение эффективности в сфере осуществления земельного контроля на основе укрепления взаимодействия между органами местного самоуправления, уполномоченными ими органами и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по реализации на территории города Углич норм лесного законодательства.
2.2.Обеспечение соблюдения всеми физическими, должностными и юридическими лицами требований лесного законодательства в целях эффективного использования и охраны лесов.
2.3.Профилактика правонарушений в области лесного законодательства на территории города Углич.
2.4.Контроль за реализацией общей политики Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Ярославской области и органов местного самоуправления в области использования лесов, расположенных в границах города Углич.
2.5.Выявление на территории города правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за лесные правонарушения; принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных лесных правонарушений.
2.6.Осуществление на территории города Углич муниципального лесного контроля, в том числе совместно:
а) с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, осуществляющим государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов;
б) с территориальным органом Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Ярославской области (в отношении земель водного фонда, лесного фонда, земель лесов, не входящих в лесной фонд, и особо охраняемых природных территорий);
в) совместно с территориальным органом комитета государственного строительного надзора департамента строительства Ярославской области.
Муниципальный лесной контроль на территории города Углич осуществляется за:
а) соблюдением требований законодательства, нормативно-правовых актов Ярославской области, органов местного самоуправления по использованию лесов;
б) соблюдением требований по сохранению лесов от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения и иных негативных воздействий;
в) соблюдением порядка использования лесного фонда;
г) соблюдением требований федерального законодательства, иных нормативно-правовых актов по воспроизводству лесов и лесоразведению;
д) соблюдением требований санитарных правил в лесах;
е) соблюдением правил лесопользования и пребывания граждан в лесах;
ж) соблюдением правил пожарной безопасности в лесах;
з) соблюдением требований по обеспечению соответствия лесоустроительных проектов и других документов лесоустройства, а также планируемых лесохозяйственных мероприятий принципам устойчивого развития, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесного фонда, сохранности и усиления средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных природных свойств леса;
и) соблюдением требований по обеспечению сохранности знаков особо охраняемых природных территорий, лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в лесном фонде, а также знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам;
к) соблюдением правил пользования объектами животного мира и охраны среды обитания животных на землях лесного фонда в пределах своей компетенции;
л) иных требований лесного законодательства Российской Федерации.
2.7.Муниципальный лесной контроль осуществляет также и другие функции в соответствии с действующим законодательством.
3.ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
3.1.Мероприятия по муниципальному лесному контролю проводятся в виде плановых и внеплановых проверок соблюдения лесного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.
3.2.Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесопользования, а также (в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным в области муниципального лесного контроля структурным подразделением администрации городского поселения Углич ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества граждан, деятельность (действия) которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.1.Утвержденный руководителем уполномоченного в области муниципального лесного контроля структурным подразделением администрации городского поселения Углич ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Углич (http://www.goroduglich.ru/) в сети Интернет либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное в области муниципального лесного контроля структурное подразделение администрации городского поселения Углич направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры (Ярославскую межрайонную природоохранную прокуратуру, Угличскую межрайонную прокуратуру) для формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и для сведения.
3.2.2.Включение плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок производится в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.3.Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Плановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в указанных формах в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным в области муниципального лесного контроля структурным подразделением администрации городского поселения Углич не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или иного акта органа муниципального лесного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности, гражданином обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесопользования, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) в сфере правоотношений лесопользования, органов муниципального лесного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (для юридических лиц и предпринимателей);
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Дополнительными основаниями для проведения внеплановой проверки граждан являются:
- в случае обнаружения в ходе осуществления муниципального лесного контроля достаточных данных, указывающих на наличие правонарушений;
- в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц или граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений лесного законодательства.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.1.Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.3 настоящего Положения, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
3.3.2.В день подписания распоряжения (или приказа) руководителя уполномоченного в области муниципального лесного контроля структурного подразделения администрации городского поселения Углич о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения данный орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения (или приказа) руководителя уполномоченного в области муниципального лесного контроля структурного подразделения администрации городского поселения Углич о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3 настоящего Положения, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления вышеуказанных документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.4.По результатам проверки соблюдения лесного законодательства должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется акт.
3.4.1.По результатам проверки соблюдения лесного законодательства юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем акт проверки соблюдения законодательства составляется должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, в 2-х экземплярах, по форме, соответствующей типовой форме акта, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения (или приказа) руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.2.По результатам проверки соблюдения лесного законодательства гражданином акт проверки соблюдения законодательства составляется должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, в 2-х экземплярах, в которых указываются:
1) дата, время и место составления акта;
2) наименование органа местного самоуправления;
3) дата и номер распоряжения (или приказа) руководителя органа муниципального контроля;
4) основания и цель проведения проверки;
5) фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего проверку соблюдения лесного законодательства;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) фамилия, имя, отчество гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом землепользователя или его представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
10) подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку соблюдения законодательства.
3.5.В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, действия гражданина представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.6.Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена статьей 19 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обладают правами, установленными главой 3 вышеуказанного закона.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
4.1.Должностные лица (уполномоченный орган), осуществляющие муниципальный лесной контроль, при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
а) осуществлять муниципальный лесной контроль в соответствии со своей компетенцией;
б) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки лесного фонда, кроме земельных участков лесного фонда, занятых военными, иными и другими специальными объектами (проведение мероприятий контроля на которых ограничено нормами законодательства);
в) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения лесного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей лесными объектами;
г) обращаться в органы милиции и общественной безопасности за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению ими муниципального лесного контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения лесного законодательства;
д) безвозмездно, безусловно получать от органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц, граждан сведения и материалы о состоянии, использовании и охране лесных объектов, объектов лесного фонда, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы лесопользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля;
е) комплектовать материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных правонарушений, в том числе и с привлечением лиц, в чьих действиях имеются признаки нарушения лесного законодательства, к административной ответственности (с приложением доказательной базы и юридическим заключением), передавать их в территориальные органы, осуществляющие контроль за использованием и охраной земель, для открытия административного производства;
ж) участвовать в подготовке нормативных документов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории города Углич;
з) проверять документы на право пользования участками лесного фонда и осуществления всех видов лесопользования;
и) принимать меры по пресечению пользования участками лесного фонда, осуществляемого без лесорубочного билета, ордера, лесного билета либо с нарушением условий, предусмотренных в этих разрешительных документах, либо осуществляемого по документам, выданным с нарушением лесного законодательства Российской Федерации;
к) информировать население о состоянии лесного фонда в границах города Углич, принимаемых мерах по охране земель;
л) давать юридическим и физическим лицам обязательные к исполнению указания (предписания) по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации и их негативных последствий.
4.2.В процессе осуществления муниципального лесного контроля используются официальные бланки документов уполномоченного на проведение муниципального лесного контроля органа.
4.3.На время исполнения служебных обязанностей должностным лицам, осуществляющим муниципальный лесной контроль, выдаются соответствующие служебные удостоверения.
4.4.Должностные лица или уполномоченный орган, осуществляющие муниципальный лесной контроль, при проведении мероприятий по контролю обязаны:
а) руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ярославской области, постановлениями, распоряжениями администрации г. Углич и другими нормативными актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением;
б) соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
в) отчитываться о результатах своей деятельности перед администрацией г. Углич;
г) выполнять иные поручения в сфере муниципального лесного контроля в соответствии с нормативными документами администрации г. Углич.
Должностные лица или уполномоченный орган, осуществляющие муниципальный лесной контроль, при проведении мероприятий по контролю несут обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
5.1.Должностные лица или уполномоченный орган, осуществляющие муниципальный лесной контроль, составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в администрацию города Углич и иные предусмотренные законодательством (в том числе актами органов местного самоуправления) органы.
5.2.Проверка деятельности органов муниципального лесного контроля проводится администрацией г. Углич и иными уполномоченными законом органами.
5.3.Органы муниципального контроля и их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 15 сентября 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 N 344


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее