Ярославская область
Решение от 16 сентября 2010 года
О включении ООО «Бонум» в реестр недобросовестных поставщиков
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
16 сентября 2010 года
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
16 сентября 2010 года
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г.,
члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И.В.,
с участием:
от муниципального учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 3» (далее – МУЗ ГП № 3) – ;
от Общества с ограниченной ответственностью «Бонум» (далее — ООО «Бонум») — ,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных МУЗ ГП № 3 (далее также — Заявитель, Заказчик) в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Бонум» (далее также — Поставщик), уклонившегося от заключения муниципального контракта на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) для нужд Заказчика,
Установила:
в Ярославское УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении ООО «Бонум» по факту уклонения Обществом от заключения муниципального контракта.
Представители Заказчика поддержали доводы в полном объеме, просят рассмотреть вопрос о включении ООО «Бонум» в реестр недобросовестных поставщиков.
Представители ООО «Бонум» просят не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков, ссылаясь на то, что Общество: предприняло действие по направлению экземпляров муниципального контракта, Общество частично закупило товар, подлежащий поставке, что свидетельствует об отсутствии со стороны Общества прямых или косвенных намерений в уклонении от подписания контракта.
Заслушав мнения участников и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
22.07.2010 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов г. Ярославля (адрес: www.city-yar.ru) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) для нужд МУЗ ГП № 3.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем было признано ООО «Бонум», предложившее цену контракта в размере 369 040 (триста шестьдесят девять тысяч сорок) руб. 00 коп.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.
Согласно пояснениям Заказчика протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта передавался представителю ООО «Бонум», но без расписки в получении.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
Представители ООО «Бонум» признали факт получения ими проекта муниципального контракта и пояснили, что подписанные экземпляры муниципального контракта направлялись в адрес Заказчика, но по причине неправильного указания КПП ООО «Бонум» повторно им не направлялись.
На момент рассмотрения сведений Комиссией установлено, что муниципальный контракт на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) на основании части 7 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ не заключен с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии представителям сторон было предложено заключить муниципальный контракт на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы). Представители Заказчика представили муниципальный контракт в двух экземплярах подписанный с их стороны, а представители ООО «Бонум» выразили свое согласие на заключение контракта и предоставили полномочия на заключение муниципального контракта.
По результатам рассмотрения сведений муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 3» заключило муниципальный контракт № 2 от 14.09.2010г. напоставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) с ООО «Бонум».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Решила:
сведения, представленные муниципальным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 3» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Бонум» (150006, Россия, г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 33, оф. 39, ), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.