Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 20 сентября 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками Угличского муниципального района при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 20 сентября 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками Угличского муниципального района при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд


Ярославская область
Постановление от 20 сентября 2010 года № 1062
О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками Угличского муниципального района при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Принято
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
20 сентября 2010 года
В целях эффективного использования средств местного бюджета, противодействия коррупции в бюджетных учреждениях Угличского муниципального района, на основании пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками Угличского муниципального района при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденный постановлением главы Угличского муниципального района от 24.05.2006 N 458 "О назначении уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и утверждении Порядка взаимодействия управления экономики и прогнозирования администрации Угличского муниципального района и муниципальных заказчиков Угличского района" , изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
Э.М.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Приложение от 20 сентября 2010 года к № 1062
Изменения, вносимые в порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками угличского муниципального района при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденный постановлением главы угличского муниципального района от 24.05.2006 № 458
1.Подпункт 1.11 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.11. Заказчики не позднее 25-го числа текущего месяца представляют в Уполномоченный орган заявку (заявки) на размещение заказа на очередной месяц по форме согласно приложению N 2 к Порядку (в случае выбора Заказчиком в качестве способа размещения заказа проведение торгов в форме конкурса) и (или) по форме согласно приложению N 3 к Порядку (в случае выбора Заказчиком в качестве способа размещения заказа проведение торгов в форме аукциона).
К заявке прикладываются:
- проект муниципального контракта;
- протокол определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, подготовленный в соответствии с пунктом 4 Порядка (в случае размещения заказа на поставку товаров);
- расчет начальной цены контракта, подготовленный заказчиком в виде сметы, калькуляции или иной форме в соответствии с требованиями действующего законодательствами и (или) обычаями делового оборота (в случае размещения заказа на поставку работ и (или) услуг).
В случае подачи заявки после 25-го числа текущего месяца заявка будет считаться поданной на следующий за очередным месяц.".
2.Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

4.1. Заказчики при разработке заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров проводят проработку рынка и определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта (далее - НЦК) в соответствии с требованиями настоящего пункта.
4.2. Уполномоченный орган при рассмотрении заявки на размещение муниципального заказа осуществляет проверку правильности расчета НЦК заказчиками.
4.3. В целях проработки рынка заказчиками могут применяться следующие способы:
4.3.1. Анализ статистических цен.
4.3.2. Анализ контрактных цен ранее проведенных торгов.
4.3.3. Анализ цен хозяйствующих субъектов.
4.4. Заказчики самостоятельно определяют способ (способы) проработки рынка. При этом должно использоваться наибольшее число способов из числа возможных и обеспеченных соответствующей информацией, но в любом случае не менее двух.
4.5. Анализ статистических цен проводится по данным статистического наблюдения, публикуемым в официальных изданиях территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, справочно-информационных сборниках цен, проводится при наличии информации о ценах на товары, являющиеся предметом торгов, в указанных источниках.
Информация о ценах по данным статистического наблюдения, а также прогноз цен с учетом уровня инфляции на дату поставки товара оформляются в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 1 формы протокола проработки рынка и определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (приложение N 4 к Порядку).
4.6. Анализ цен по результатам ранее проведенных процедур торгов осуществляется при наличии у заказчиков информации, полученной ранее по результатам проведения торгов на закупку аналогичных товаров.
Для изучения уровня контрактных цен используются данные о последней за шесть месяцев, предшествующие дате подачи заявки заказчика на размещение заказа, процедуре торгов на право заключения муниципального контракта на поставку аналогичных товаров с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты поставляемого товара.
Данные о ценах по результатам ранее проведенных процедур торгов, а также индекс цен по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области за период, предшествующий изучению рынка, прогноз цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара оформляются в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 2 формы Протокола проработки рынка и определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (приложение N 4 к Порядку).
При расчете прогноза цены необходимо учитывать влияние на динамику цен фактора сезонности производства и реализации отдельных групп товаров, а также устойчивых тенденций роста стоимости топлива в определенные временные периоды.
4.7. Анализ цен хозяйствующих субъектов осуществляется при наличии хозяйствующего субъекта на рынке соответствующего вида товара.
Для проведения сравнительного анализа цен хозяйствующих субъектов могут быть использованы данные прайс-листов, рекламной продукции, размещаемой в сети Интернет на официальных сайтах производителей и поставщиков товаров, а также сведения, полученные по запросу заказчиков от организаций и (или) индивидуальных предприятий посредством электронной почты, факсимильной связи.
Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа необходимо использовать данные не менее трех хозяйствующих субъектов, уровень цен которых должен быть скорректирован с учетом сроков и периодичности поставки товаров, сроков и порядка оплаты, сроков и объемов предоставления гарантии качества товаров, указанных в заявке заказчика.
Данные о ценах хозяйствующих субъектов оформляются в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 3 формы Протокола проработки рынка и определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (приложение N 4 к Порядку).
4.8. По итогам проработки рынка рассчитывается НЦК в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 4 формы Протокола проработки рынка и определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (приложение N 4 к Порядку).".
3.Дополнить приложением N 4 к Порядку (прилагается).
Приложение от 20 сентября 2010 года к № 1062
к Порядку взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками Угличского муниципального района при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденному постановлением администрации Угличского муниципального района от 24.05.2006 N 458 (в редакции от 20.09.2010 N 1062) Форма на бланке Заказчика
                                    ПРОТОКОЛ
                         проработки рынка и определения
                          начальной (максимальной) цены
                            муниципального контракта
   дата           место составления
   Наименование муниципального заказчика _____________________________________
   Цена контракта (лота),  представленная  в  заявке  муниципального заказчика
   (объем финансирования) ____________________________________________________
   Результаты проработки рынка:
                                                                     Таблица 1 
N п/пНаименование товараЕдиница измеренияКоличествоЦены по данным статистических и (или) справочно - информационных сборников цен на дату изучения рынка, рублейПрогноз цены с учетом уровня инфляции на дату поставки товара, рублей
123456
       Примечание:  в случае если в составе  одного лота  закупается несколько
   наименований  товаров,  то  цена  в  графе 6  рассчитывается   как    сумма
   произведений цены на количество по каждому наименованию товара.
                                                                     Таблица 2 
N п/пНаименование товараЦеновое предложение победителя по итогам ранее проведенной процедуры торгов, рублейИндекс цен по данным статистического наблюдения за период, предшествующий изучению рынка, %Прогноз цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара, рублей
12345
                                                                     Таблица 3 
N п/пНаименование товараДанные хозяйствующих субъектовПрогноз цен по данным хозяйствующих субъектов, рублей
наимено- вание субъектацена, рублейнаимено- вание субъектацена, рублейнаимено- вание субъектацена, рублей
123456789
       Примечание:   прогноз   цен   по   данным     хозяйствующих   субъектов
   рассчитывается  как среднее арифметическое значение цен, указанных в графах
   4, 6, 8.
                                                                     Таблица 4 
Порядковый номер лотаНаименование товараЕдиница измеренияКоличествоПрогноз цены с учетом уровня инфляции на дату поставки товара, рублейПрогноз цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара, рублейПрогноз цен по данным хозяйствующих субъектов, рублейНЦК, рублей
12345678
       Примечания:
       1. При  незначительных,   менее  10 процентов  от    меньшей  величины,
   отклонениях  цен, предложенных в столбцах 5 и (или) 6, от цены, указанной в
   столбце 7,  НЦК   рассчитывается   как   среднее   арифметическое  значение
   предложенных цен.
       2. В  случае  значительного отклонения цен,  предложенных в столбце 5 и
   (или) 6,  от цены,  указанной в столбце 7,  цена, указанная в столбце 7, не
   берется в расчет.  При этом НЦК  рассчитывается  как среднее арифметическое
   значение указанных в столбцах 5 и 6 цен или, в случае отсутствия какой-либо
   из цен, определяемых соответствующим способом, НЦК принимается равной цене,
   указанной в столбце 5 или 6.
       3. При  определении   НЦК цена,   полученная  в  результате  вычисления
   среднего  арифметического значения  прогнозов цен, предложенных в графах 5,
   6  и (или) 7,  или  принимаемая  равной цене,  указанной в столбце 5 или 6,
   должна быть  скорректирована путем увеличения на 0,5 процента от полученной
   цены.". 

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 20 сентября 2010 года. Ярославская область. О проведении первоначальной постановки граждан на воинский учет


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее