Ярославская область
Постановление от 24 сентября 2010 года № 1078
Об утверждении Порядка приема и оформления документов для формирования списка граждан, молодых семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности
Принято
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
24 сентября 2010 года
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
24 сентября 2010 года
В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 05.04.2010 N 187-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на оды", в целях оптимизации деятельности по формированию списка граждан, молодых семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок приема и оформления документов по формированию списка граждан, молодых семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности.
2.Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте администрации района.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Ясинского А.И.
4.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
Э.М.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Приложение от 24 сентября 2010 года к № 1078
Порядок приема и оформления документов для формирования списка граждан, молодых семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности
I. Общие положения
1.1.Прием и оформление документов для формирования списка граждан, молодых семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности осуществляется для получения свидетельства на социальную выплату для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в Угличском муниципальном районе.
1.2.Формирование сводного списка получателей социальных выплат производится управлением по развитию агропромышленного комплекса администрации Угличского муниципального района (далее - управление РАПК). Затем он направляется в департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - Департамент АПКиПР) для получения свидетельства на социальную выплату. Управление РАПК расположено по адресу: г. Углич, ул. Опарина, д. 57.
1.3.Основание и порядок формирования сводного списка получателей социальных выплат (далее - список) определены постановлением Правительства Ярославской области от 05.04.2010 N 187-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на ", настоящим регламентом и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
II. Административные процедуры
2.1.Последовательность действий по формированию списка отражена в блок-схеме алгоритма прохождения административных процедур (приложение N 1 - не приводится).
2.2.Граждане, претендующие на получение социальной выплаты, обращаются лично в управление РАПК к заместителю начальника управления с заявлением (приложение N 2) с приложением следующих документов:
- паспорта;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- копия трудовой книжки (для работающих).
К заявлению молодой семьи и молодых специалистов должны быть приложены:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копия документа об образовании либо справки из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения;
- копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
- копия свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);
- копия трудового договора с работодателем;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки для органов государственной регистрации прав об отсутствии у заявителя на праве собственности жилых помещений;
- документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющих жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
2.3.Документы принимаются заместителем начальника управления РАПК.
2.4.При принятии документов заместитель начальника управления в присутствии заявителя проверяет их полноту и правильность оформления, соответствие копий документов подлинникам и при обнаружении в предоставленных документах ошибок, несоответствий, иных недостатков документы возвращаются заявителю с подробным указанием на допущенные ошибки и порядок их устранения.
2.5.В течение месяца после даты подачи заявления со всеми необходимыми документами заместитель начальника управления извещает начальника о поступлении заявления от гражданина и согласует с ним вопрос о времени проведения совета АПК.
2.6.Совет АПК рассматривает предоставленные документы и принимает решение о включении гражданина в сводный список получателей социальных выплат.
2.7.Сводный список участников программы согласовывается с начальником управления и направляется на утверждение главе района или его заместителю.
2.8.Утвержденный список направляется в Департамент АПКиПР для заключения соглашения между администрацией района и Департаментом АПКиПР по выполнению мероприятий Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечению допустимым жильем молодых семей и молодых специалистов на селе и обеспечению софинансирования мероприятий Программы.
2.9.В предоставлении социальной выплаты может быть отказано в случаях представления неполного комплекта документов, предоставления недостоверных сведений, отсутствия права на получение услуги.
2.10.Решение о включении в сводный список доводится заявителю лично или по телефону.
2.11.Заявитель вправе обратиться к начальнику управления РАПК с жалобой лично или направить обращение в письменной форме. В обращении заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- перечень прилагаемых документов (при их наличии);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении ставится подпись заявителя и дата.
2.12.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.
2.13.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
2.14.Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение:
- при устном обращении - в устной форме (если иного не требует заявитель);
- при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует заявитель).
2.15.Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений о заявителе, действии (бездействии) должностного лица;
- отсутствие подписи заявителя;
- отсутствие возможности прочтения текста;
- содержание в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В этих случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
2.16.Заявитель вправе обратиться с претензией непосредственно к должностному лицу, осуществлявшему предоставление муниципальной услуги и допустившего, по его мнению, нарушение настоящего порядка, совершившему действие (бездействие) или принявшего решение, предположительно нарушающие права и законные интересы заявителя.
2.17.Жалоба заявителя может быть адресована:
- начальнику управления по РАПК;
- главе Угличского муниципального района.
2.18.Должностное лицо - адресат направленной жалобы, обязано:
- обеспечить рассмотрение претензий заявителя по существу;
- принять меры к устранению допущенных нарушений настоящего порядка, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;
- дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий в устной либо (по требованию заявителя) письменной форме в установленные сроки.
2.19.Должностное лицо, допустившее нарушения настоящего порядка, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
2.20.Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего порядка в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к Порядку
приема и оформления документов
для формирования списка
граждан, молодых семей и
молодых специалистов на
предоставление субсидий для
строительства (приобретения)
жилья в сельской местности,
Приложение от 24 сентября 2010 года к № 1078
утвержденному постановлением администрации Угличского муниципального района от 24.09.2010 N 1078
В _____________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) _______________________________________________ (Ф.И.О.) проживающего(ей) по адресу ____________________ _______________________________________________ _______________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ об участии в реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на оды Прошу включить меня, __________________________________________________ (Ф.И.О.) паспорт _____________________, выдан ______________________________________ ________________________________________ "_______" _____________________г., в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на оды. Жилищные условия планирую улучшить путем ______________________________ ___________________________________________________________________________ (строительство индивидуального жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в долевом строительстве многоквартирного дома - нужное указать) в _________________________________________________________________________ (наименование поселения, в котором гражданин желает приобрести (построить) ___________________________________________________________________________ жилое помещение) Состав семьи: жена (муж) ____________________________________________________________ (Ф.И.О.) (дата и год рождения) проживает по адресу: __________________________________________________ Дети: ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) (дата и год рождения) Проживает по адресу: ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) (дата и год рождения) Проживает по адресу: ______________________________________________________ _______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) (дата и год рождения) Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи: __________________________________________________________________________; (Ф.И.О., степень родства) (дата и год рождения) ___________________________________________________________________________ Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением ___________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, наименование и реквизиты акта) С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на оды ознакомлен и обязуюсь их выполнять. _____________________ _________________________ _____________________ (Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата) Совершеннолетние члены семьи: 1. ____________________________________ _____________________ (Ф.И.О., подпись) (дата) 2. ____________________________________ _____________________ (Ф.И.О., подпись) (дата) 3. ____________________________________ _____________________ (Ф.И.О., подпись) (дата) 4. ____________________________________ _____________________ (Ф.И.О., подпись) (дата) К заявлению прилагаются следующие документы: 1. ________________________________________________________________________ (наименование документа и его реквизиты) 2. ________________________________________________________________________ (наименование документа и его реквизиты) 3. ________________________________________________________________________ (наименование документа и его реквизиты) 4. ________________________________________________________________________ (наименование документа и его реквизиты) 5. ________________________________________________________________________ (наименование документа и его реквизиты)