Ярославская область
Постановление от 27 сентября 2010 года № 731-п
О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.07.2009 N 667-п
Принято
Правительством Ярославской области
27 сентября 2010 года
Правительством Ярославской области
27 сентября 2010 года
Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление Правительства области от 09.07.2009 N 667-п "О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области" следующие изменения:
1.1.В пункте 5 слова "до 01.03.2010" заменить словами "до 01.11.2010".
1.2.Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - Порядок), утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2.Установить индивидуальные показатели конечного результата и их целевые (прогнозные) значения на 2010 год согласно приложению 2 к Порядку для ежегодной оценки деятельности отдельных руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области согласно приложению 4 к Порядку.
3.Руководителям органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области обеспечить достижение установленных на 2010 год целевых (прогнозных) значений индивидуальных показателей конечного результата согласно приложению 2 к Порядку.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 27 сентября 2010 года к № 731-п
Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области
I. Общие положения
1.Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения).
2.Цель проведения ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений - повышение эффективности и результативности их деятельности, совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений, а также обобщение лучших практик государственного управления.
3.Ежегодное проведение оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений направлено на:
- повышение заинтересованности руководителей ОИВ и структурных подразделений в решении поставленных задач, результативности своей деятельности и деятельности возглавляемого ими ОИВ или структурного подразделения;
- внедрение в практику механизма мотивации к повышению эффективности и результативности управленческой деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений;
- своевременная оценка степени достижения запланированных результатов деятельности и их качества для принятия управленческих решений;
- повышение эффективности расходования средств бюджета Ярославской области.
4.Объектом оценки является деятельность руководителя и непосредственно возглавляемого им ОИВ или структурного подразделения, направленная на решение поставленных задач и достижение запланированных результатов.
5.Ответственным за организацию процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений является управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - управление по организационному развитию).
6.Совещательным органом по проведению ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений является комиссия по ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (далее - комиссия). Состав данной комиссии утверждается постановлением Правительства области.
7.Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений включает оценку по показателям поставленных задач и достигнутых результатов (далее - показатели общего менеджмента), оценку по показателям качества финансового менеджмента и оценку по индивидуальным показателям конечного результата, установленным для некоторых ОИВ.
8.Оценка деятельности руководителей ОИВ по показателям качества финансового менеджмента проводится департаментом финансов Ярославской области в соответствии с Порядком и Методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, утвержденными постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 703-п "Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств".
Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ, используются для оценки деятельности руководителей ОИВ в соответствии с пунктом 8 раздела IV Порядка.
9.Оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по индивидуальным показателям конечного результата проводится управлением по организационному развитию на основании сопоставления данных о достигнутых значениях указанных показателей в оцениваемом году с целевыми (прогнозными) значениями этих показателей. Информацию о достигнутых значениях индивидуальных показателей конечного результата в оцениваемом году представляют руководители ОИВ по установленной форме.
Результаты оценки деятельности руководителей ОИВ по индивидуальным показателям конечного результата используются для оценки деятельности руководителей ОИВ в соответствии с пунктом 9 раздела IV Порядка.
II. Периодичность ежегодной оценки деятельности руководителей оив и структурных подразделений, структура и применение ее показателей
1.Оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений проводится ежегодно в первом полугодии года, следующего за отчетным.
2.Перечень показателей общего менеджмента (далее - перечень) приведен в приложении 1 к Порядку и включает агрегированные показатели, распределенные по следующим группам:
- качество инструментов планирования деятельности;
- результаты деятельности;
- процессы деятельности;
- открытость деятельности;
- управление персоналом;
- развитие персонала;
- предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций);
- исполнительская дисциплина.
3.Деятельность руководителей ОИВ и структурных подразделений оценивается:
- директоров департаментов (руководителей структурных подразделений), предоставляющих (отвечающих за предоставление) государственные услуги, - с применением всех показателей, приведенных в перечне;
- директоров департаментов (начальников инспекций), не предоставляющих государственные услуги, - с применением всех показателей перечня, кроме показателей, приведенных в пунктах 27 - 30, 32, 33 перечня;
- руководителей структурных подразделений, не предоставляющих государственные услуги, - с применением всех показателей перечня, кроме показателей, приведенных в пунктах 5, 16, 19 - 21, 27 - 30, 32, 33 перечня;
Показатели, приведенные в пунктах 5, 12, 13, 14, 18, 32, 34, 35 перечня, начнут применяться при проведении оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по итогам 2011 года и последующих годов.
Руководители структурных подразделений с особым режимом работы (первый отдел, второй отдел, отдел специальной документальной связи) представляют в управление по организационному развитию служебную записку, согласованную с курирующим заместителем Губернатора области.
4.Деятельность отдельных руководителей ОИВ оценивается с применением индивидуальных показателей конечного результата, перечень которых приведен в приложении 2 к Порядку.
Перечень индивидуальных показателей конечного результата содержит наименование показателя, единицу измерения и целевое (прогнозное) значение показателя, установленное для достижения в оцениваемом году, применяется выборочно в соответствии с должностью руководителя ОИВ или структурного подразделения.
III. Ежегодная оценка деятельности руководителей оив и структурных подразделений
1.Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по показателям общего менеджмента и индивидуальным показателям конечного результата производится на основе анализа полученных значений показателей, расчета сводной и итоговой оценки.
2.Руководители ОИВ и структурных подразделений ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют в управление по организационному развитию информацию о достигнутых в оцениваемом году значениях по индивидуальным показателям конечного результата по форме согласно приложению 3 к Порядку, а также размещают на официальном портале органов государственной власти Ярославской области исходную информацию, необходимую для объективной оценки по показателям общего менеджмента, а именно отсканированные копии документов, в которых установлены цели и задачи, план деятельности ОИВ или структурного подразделения на оцениваемый год, описание основных бизнес-процессов, административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций). До введения электронного документооборота персональные планы государственных служащих ОИВ или структурного подразделения за отчетный год, а также приказы (протоколы) о внесении изменений в план деятельности ОИВ или структурного подразделения должны быть высланы в управление по организационному развитию по электронной почте.
В случае если исходная информация не может быть размещена на официальном портале органов государственной власти Ярославской области ввиду ее отсутствия, руководитель ОИВ или структурного подразделения представляет в управление по организационному развитию пояснительную записку с указанием причин ее отсутствия. Если исходная информация размещена, но с нарушением указанного срока, а также информация о достигнутых в оцениваемом году значениях по индивидуальным показателям конечного результата представлена в управление по организационному развитию с нарушением срока, к итоговой оценке применяется специальный понижающий коэффициент - 5 процентов за каждый день просрочки.
3.Для получения исходной информации или первичной оценки по ряду показателей общего менеджмента управление по организационному развитию в качестве соисполнителей процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений привлекает департамент финансов Ярославской области (представляет информацию по показателю, приведенному в пунктах 10 и 31 перечня), департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 18, 28, 30, 32, 33 перечня), управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 19 - 21, 23 - 26 перечня), управление коммуникаций и общественных связей Правительства области (представляет информацию по показателю, приведенному в пунктах 16 - 17 перечня), государственно-правовое управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 34, 36), управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами (представляет информацию по показателю, приведенному в пункте 35), административно-контрольное управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 37, 38).
Указанные соисполнители процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений представляют до 15 апреля года, следующего за отчетным, в управление по организационному развитию информацию, в которой указывают качественное значение показателя (примеры формулировок приведены в графе 4 перечня), а также краткие рекомендации по совершенствованию работы в данном направлении.
4.Департамент финансов Ярославской области не позднее 3 дней после завершения оценочных процедур по показателям качества финансового менеджмента направляет в управление по организационному развитию полученные результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ.
5.Управление по организационному развитию проводит анализ полученных значений показателей, а также расчет сводной и итоговой оценки и до 20 мая текущего года направляет в комиссию:
- сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений в виде ранговых списков (приложение 4 к Порядку);
- аналитическую записку с предложениями по совершенствованию деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений.
6.Комиссия рассматривает представленную управлением по организационному развитию сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и принимает решение об итоговой оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за прошедший год. Решение комиссии оформляется протоколом.
7.Копия решения комиссии об итоговой оценке деятельности каждого руководителя ОИВ и структурного подразделения направляется:
- непосредственно руководителю ОИВ или структурного подразделения;
- в управление государственной службы и кадровой политики Правительства области;
- в департамент финансов Ярославской области.
8.Результаты оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений учитываются:
- при оптимизации структуры ОИВ и структурных подразделений;
- при подготовке очередных годовых планов и отчетов;
- при разработке мероприятий и нормативных актов, направленных на совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений.
9.Результаты ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений могут быть использованы при премировании руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также при пересмотре сроков продления их служебных контрактов.
IV. Методика расчета ежегодной оценки деятельности руководителей оив и структурных подразделений
1.Каждая группа и показатель перечня имеет свой весовой коэффициент, который используется при расчете сводной оценки деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения.
2.Весовые коэффициенты показателей и групп перечня устанавливаются экспертным путем и указываются в перечне.
3.Значение каждого показателя общего менеджмента рассчитывается (определяется) по утвержденным методикам, затем производится перевод полученного качественного значения в баллы. Применяется дискретная система баллов от 1 до 300 с шагом в 100. Методики (способы, используемые для получения информации по каждому показателю) указываются в графе 6 перечня.
4.Сводная оценка по показателям общего менеджмента осуществляется на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей;
- весовых коэффициентов показателей, групп показателей.
Если какой-либо показатель невозможно применить при расчете сводной оценки деятельности данного руководителя ОИВ или структурного подразделения, этот показатель не участвует в расчетах.
Если какой-либо показатель может быть применен при расчете сводной оценки деятельности данного руководителя ОИВ или структурного подразделения, но значения по нему нет (например, нет программных расходов, хотя они предполагаются - показатель, приведенный в пункте 10 перечня; нет показателей результативности, поэтому невозможно рассчитать долю их достижения - показатель, приведенный в пункте 7 перечня), такой показатель участвует в расчетах сводной оценки, но его значение - минимальное.
5.Расчет сводной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по показателям общего менеджмента (C) производится по следующей формуле:
C = SUM КV x К : P, i i где: КV - весовой коэффициент группы показателей оценки; i K - суммарное значение оценки группы показателей; i i - номер группы показателей оценки; P - число показателей, участвующих в оценке данного объекта (ОИВ или структурного подразделения). 6. Суммарное значение оценки показателей внутри группы (K ) i рассчитывается по следующей формуле: K = SUM КG x G , i i i где: КG - весовой коэффициент показателя, входящего в группу показателей; i G - конечное значение оценки показателя из оцениваемой группы i показателей; i - номер показателя в рамках группы показателей.
7.Для расчета итоговой оценки деятельности руководителей ОИВ, являющихся главными распорядителями бюджетных средств и имеющих установленные индивидуальные показатели конечного результата (приложение 2 к Порядку), сводная оценка по показателям общего менеджмента корректируется исходя из результатов оценки качества финансового менеджмента и уровня достижения индивидуальных показателей.
8.Расчет итоговой оценки деятельности руководителей ОИВ, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, (OD) с применением корректирующего коэффициента (К) производится по следующей формуле:
OD = C x (1 + К),
где:
C - итоговое значение сводной оценки руководителя ОИВ по показателям общего менеджмента;
К - корректирующий коэффициент по результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
Корректирующий коэффициент может принимать следующие значения в зависимости от результатов оценки качества финансового менеджмента:
N п/п | Значение рейтинговой оценки главных распорядителей бюджетных средств по качеству финансового менеджмента (R) | Значение корректирующего коэффициента (К) |
1 | 2 | 3 |
1 | R >= 400 | 0,2 |
2 | 400 > R >= 300 | 0,1 |
3 | 300 > R >= 200 или оценка качества финансового менеджмента не проводилась | 0 |
4 | 200 > R >= 100 | -0,1 |
5 | 100 > R | -0,2 |
9.Расчет итоговой оценки деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения, имеющего установленные индивидуальные показатели конечного результата (приложение 4 к Порядку), (ED) с применением корректирующего коэффициента (F) производится по следующей формуле:
ED = OD (C) x F: 100,
где:
OD (C) - итоговое значение сводной оценки руководителя ОИВ (с применением коэффициента качества финансового менеджмента) или структурного подразделения по показателям общего менеджмента;
F - корректирующий коэффициент по результатам достижения индивидуальных показателей конечного результата.
Расчет корректирующего коэффициента (F) осуществляется следующим образом:
F = SUM F : P, i где: F - степень достижения каждого из показателей конечного результата, i определяемая как соотношение целевого (прогнозного) значения и фактически достигнутого значения каждого из показателей конечного эффекта; P - число индивидуальных показателей конечного результата, установленных для ОИВ.
Расчет корректирующего коэффициента осуществляется руководителем ОИВ самостоятельно и представляется в управление по организационному развитию согласно приложению 3 к Порядку.
В случае если для ежегодной оценки деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения индивидуальные показатели конечного результата не установлены, корректирующий коэффициент не применяется.
10.После завершения расчетов итоговой оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений управлением по организационному развитию составляются два ранговых списка: руководителей ОИВ и руководителей структурных подразделений.
Ранговые списки формируются на основании достигнутого уровня менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым руководителем ОИВ и структурного подразделения по применимым к нему показателям, рассчитанным по формуле:
Q = OD (ED): MAX x 100%,
где:
OD (ED) - итоговая оценка деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить руководитель исходя из применимости показателей.
Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества менеджмента.
Ранговые списки по итогам ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений составляются по форме согласно приложению 5 к Порядку.
11.Для публикации на официальном портале органов государственной власти Ярославской области итогов ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений составляется таблица достигнутых значений по всем показателям, применяемым при проведении ежегодной оценки каждого руководителя ОИВ, в Microsoft Office Excel.
Приложение 1
к Порядку
Приложение от 27 сентября 2010 года к № 731-п
Перечень показателей общего менеджмента
N п/п | Наименование показателя | Вес пока- зате- ля | Значение показателя | Балл | Способ получения информации о показателе | Исполни- тель, ответст- венный за пре- достав- ление инфор- мации в УОР |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,15 | ||||||
1 | Наличие актуальных долгосрочных и среднесрочных целей <1> и задач деятельности ОИВ, утвержденных исходя из установленных полномочий, стратегии и основных направлений деятельности Правительства области | 0,2 | цели и задачи сформулированы только в положении об ОИВ | 1 | определяется по результатам анализа документов (положений об ОИВ, ОЦП, ВЦП, годового плана), в которых установлены цели и задачи ОИВ | ОИВ |
цели и задачи сформулированы для некоторых видов деятельности ОИВ, в частности, в ОЦП и ВЦП | 100 | |||||
цели и задачи сформулированы, но не все увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области | 200 | |||||
цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности ОИВ, в том числе текущей, а также увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области | 300 | |||||
2 | Наличие годовых планов деятельности ОИВ <2> | 0,25 | годового плана деятельности ОИВ нет либо он составлен не по форме | 1 | определяется по результатам анализа плана деятельности ОИВ на отчетный год | ОИВ |
годовой план деятельности ОИВ есть, но в нем содержатся мероприятия, отражающие только текущую и обеспечивающую работу | 100 | |||||
годовой план деятельности ОИВ есть, содержит мероприятия по всем направлениям деятельности, но не отражает межфункциональное взаимодействие | 200 | |||||
годовой план деятельности ОИВ есть, содержит полный перечень мероприятий, охватывающих все направления деятельности ОИВ, и отражает межфункциональное взаимодействие | 300 | |||||
3 | Мониторинг реализации годовых планов ОИВ (контроль мероприятий, оценка достижений, актуализация плана) | 0,2 | мониторинг годового плана не проводится | определяется по результатам мониторинга реализации годового плана, а также анализа приказов или протоколов по внесению изменений в годовой план | ОИВ | |
мониторинг годового плана проводится нерегулярно, план не актуализируется | ||||||
мониторинг годового плана проводится регулярно, но анализ причин отклонений от запланированных значений показателей результативности и планирование корректирующих мероприятий для устранения отклонений не осуществляется | ||||||
мониторинг и актуализация годового плана проводятся регулярно (ежеквартально), разрабатываются корректирующие мероприятия для устранения отклонений | ||||||
4 | Доля государственных гражданских служащих, имеющих персональные планы работ на год с показателями результативности | 0,15 | персональных планов нет или в них нет показателей результативности | 1 | определяется по результатам анализа персональных годовых планов государственных служащих ОИВ | ОИВ |
ниже 50% | 100 | |||||
от 50 до 75% | 200 | |||||
свыше 75% | 300 | |||||
5 | Наличие доклада о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ | 0,2 | ДРОНД не разработан | 1 | определяется по результатам анализа ДРОНД ОИВ | УОР |
разработан проект ДРОНД | 100 | |||||
ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД, но не утвержден в установленные сроки | 200 | |||||
ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД и утвержден в установленные сроки | 300 | |||||
Группа II. Результаты деятельности, вес - 0,15 | ||||||
6 | Реализация годовых планов деятельности ОИВ и отчетность | 0,1 | отчетность по годовому плану не предоставляется либо осуществляется эпизодически | 1 | определяется по результатам мониторинга отчетности и содержания соответствующего раздела БЗ "ДИАрама" | УОР |
отчетность предоставляется ежеквартально, но с нарушением сроков, отчеты не размещены в БЗ "ДИАрама" | 100 | |||||
отчетность предоставляется ежеквартально, без нарушения сроков, но не все отчеты размещены в БЗ "ДИАрама" | 200 | |||||
отчетность предоставляется ежеквартально, без нарушения сроков, все отчеты размещены в БЗ "ДИАрама" | 300 | |||||
7 | Доля показателей, достигших <3> запланированных значений, от общего числа показателей результативности годового плана ОИВ | 0,2 | в годовом плане отсутствуют показатели результативности | 1 | определяется по результатам анализа годового плана и отчета ОИВ | УОР |
достигнуто менее 50% показателей годового плана | 100 | |||||
достигнуто менее 80% показателей годового плана | 200 | |||||
достигнуто 80 - 100% показателей годового плана | 300 | |||||
8 | Результативность реализации ВЦП и ОЦП <4> | 0,25 | результативность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить | 1 | рассчитывается по специально разработанной методике интегральной оценки результативности ОЦП и ВЦП | УОР |
низкая | 100 | |||||
средняя | 200 | |||||
высокая | 300 | |||||
9 | Эффективность реализации ВЦП и ОЦП <5> | 0,25 | эффективность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить | 1 | рассчитывается по специально разработанной методике | УОР |
низкая | 100 | |||||
средняя | 200 | |||||
высокая | 300 | |||||
10 | Доля программных расходов в общем объеме расходов ОИВ <6> | 0,2 | программные расходы отсутствуют | 1 | определяется путем сопоставления расходов на реализацию ОЦП и ВЦП, предусмотренных расходами ОИВ, с общим объемом расходов ОИВ | ДФ |
низкая (менее 30%) | 100 | |||||
средняя (30 - 50%) | 200 | |||||
высокая (50% и более) | 300 | |||||
Группа III. Процессы деятельности, вес - 0,15 | ||||||
11 | Наличие актуализирован- ного описания основных бизнес-процессов <7> | 0,2 | основные бизнес - процессы не определены | 1 | определяется экспертным путем по результатам анализа информации об основных бизнес-процессах, представленной на страницах ОИВ официального портала ОИВ области | ОИВ |
основные бизнес - процессы определены, соответствующий список представлен на страницах ОИВ официального портала, графическое описание отсутствует | 100 | |||||
основные бизнес - процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ официального портала их графическое описание, но не по всем направлениям деятельности | 200 | |||||
основные бизнес - процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ их графическое описание, по всем направлениям деятельности | 300 | |||||
12 | Наличие системы организации эффективного рабочего пространства (системы 5S) <8> | 0,2 | система отсутствует | 1 | определяется на основе внешнего аудита реализации плана развертывания системы и результатов оценки состояния рабочего пространства | УОР |
завершена подготовка к развертыванию системы | 100 | |||||
завершено прохождение 3 первых шагов системы | 200 | |||||
завершено развертывание системы | 300 | |||||
13 | Использование в ОИВ элементов проектного управления <9> | 0,2 | проектное управление в ОИВ не используется | 1 | определяется на основе внешнего аудита внедрения проектного управления в ОИВ | УОР |
используется один элемент проектного управления | 100 | |||||
используется два элемента проектного управления | 200 | |||||
используется три элемента проектного управления | 300 | |||||
14 | Поиск и внедрение лучших практик <10> в сфере государственного управления | 0,2 | информация о лучших практиках отсутствует | 1 | определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального портала или в специализированной базе данных | ОИВ (УОР) |
лучшие практики описаны, но не представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала | 100 | |||||
лучшие практики описаны в свободной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала | 200 | |||||
лучшие практики описаны по установленной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала | 300 | |||||
15 | Наличие системы повышения эффективности использования рабочего времени (тайм - менеджмент) | 0,2 | ОИВ не включен в домен adm.local или не подключен к Microsoft Exchange Server | 1 | определяется по результатам внешнего аудита применения инструментов тайм-менеджмента в системе MS Outlook 2007 государственными служащими ОИВ | УОР |
ОИВ подключен в домен adm.local и Microsoft Exchange Server, но не используется MS Outlook 2007 для планирования, или руководителем ОИВ подана заявка на подключение | 100 | |||||
не менее 20% сотрудников ОИВ, занимающих должности государственной гражданской службы, использует MS Outlook 2007 для планирования рабочего времени | 200 | |||||
руководитель ОИВ использует СНиКП | 300 | |||||
Группа IV. Открытость деятельности, вес - 0,05 | ||||||
16 | Степень открытости ОИВ | 0,3 | очень низкая | 1 | определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" | УКиОС |
низкая | 100 | |||||
средняя | 200 | |||||
высокая | 300 | |||||
17 | Наличие информации на официальном портале органов государственной власти Ярославской области | 0,2 | информация практически отсутствует | 1 | определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального портала | УКиОС |
информация публикуется несвоевременно и нерегулярно, не в полном объеме | 100 | |||||
информация публикуется своевременно и регулярно, но не в полном объеме | 200 | |||||
информация публикуется своевременно и регулярно в полном объеме | 300 | |||||
18 | Своевременная и регулярная публикация продуктов ОИВ в БЗ "ДИАрама" <11> | 0,2 | продукты ОИВ не публикуются в БЗ "ДИАрама" | 1 | определяется по результатам анализа публикаций в подразделе "Продукты ОИВ" раздела "Библиотеки" БЗ "ДИАрама" | ДИА |
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" несвоевременно и нерегулярно | 100 | |||||
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" своевременно и регулярно, но не в полном объеме | 200 | |||||
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" своевременно и регулярно в полном объеме | 300 | |||||
Группа V. Управление персоналом, вес - 0,1 | ||||||
19 | Реализация в ОИВ системы мотивации деятельности сотрудников, ориентированной на результат | 0,2 | нет системы мотивации деятельности сотрудников в ОИВ | 1 | определяется по результатам анализа положения о мотивации сотрудников ОИВ и приказов ОИВ о премировании сотрудников | УГСиКП |
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ формируется | 100 | |||||
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется эпизодически, нет утвержденного положения | 200 | |||||
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется регулярно в соответствии с утвержденным положением | 300 | |||||
20 | Проведение процедур, сопутствующих поступлению на государственную гражданскую службу и ее прохождению (конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов и др.), и обеспечение их соответствия законодательству | 0,2 | проводятся с грубыми нарушениями законодательства либо не проводятся | 1 | определяется на основе анализа документов, регламентирующих порядок организации и качество проведения соответствующих процедур | УГСиКП |
проводятся с нарушениями (3 и более) | 100 | |||||
проводятся с нарушениями (1 - 2) | 200 | |||||
проводятся в полном соответствии с законодательством | 300 | |||||
21 | Наличие резерва кадров на руководящие должности в ОИВ | 0,25 | отсутствует | 1 | определяется по результатам анализа положения и по наличию списка резерва кадров на руководящие должности в ОИВ | УГСиКП |
формируется (есть предварительные списки) | 100 | |||||
сформирован, но в течение года не актуализировался | 200 | |||||
сформирован, актуализируется и используется | 300 | |||||
22 | Удовлетворенность сотрудников работой в ОИВ | 0,15 | ниже 25% | 1 | определяется по опросу сотрудников в ОИВ по специально разработанной методике | УОР |
от 25 до 50% | 100 | |||||
от 50 до 75% | 200 | |||||
75% и выше | 300 | |||||
23 | Доля государственных гражданских служащих ОИВ, должностные регламенты которых содержат показатели результативности | 0,2 | ниже 10% | 1 | определяется по результатам анализа должностных регламентов государственных гражданских служащих ОИВ | УГСиКП |
от 10 до 50% | 100 | |||||
от 50 до 75% | 200 | |||||
75% и выше | 300 | |||||
Группа VI. Развитие персонала, вес - 0,1 | ||||||
24 | Реализация программ ОИВ по профессиональному развитию государственных гражданских служащих (реализация плана профессионального развития государственных гражданских служащих) <12> | 0,3 | программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствует | 1 | определяется экспертным путем по результатам анализа программы развития государственных гражданских служащих ОИВ | УГСиКП (ОИВ) |
разработан проект программы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ, начата реализация программы | 100 | |||||
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработана, но реализована не полностью | 200 | |||||
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих разработана и полностью реализована | 300 | |||||
25 | Реализация индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих <13> | 0,3 | индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствуют | 1 | определяется по результатам анализа индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ | УГСиКП (ОИВ) |
проекты индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, но не утверждены | 100 | |||||
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны и утверждены, но не реализованы | 200 | |||||
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, утверждены и реализованы | 300 | |||||
26 | Доля государственных гражданских служащих, овладевших менеджмент - минимумом | 0,4 | менее 10% | 1 | определяется по количеству государственных гражданских служащих ОИВ, прошедших тестирование или сдавших зачет | УГСиКП |
от 10 до 35% | 100 | |||||
от 35 до 70% | 200 | |||||
70% и выше | 300 | |||||
Группа VII. Предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций), вес - 0,2 | ||||||
27 | Наличие утвержденных административных регламентов <14> предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) | 0,2 | административные регламенты находятся в стадии разработки | 1 | определяется по результатам анализа Реестра административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) <15> | ОИВ |
административные регламенты разработаны, но не утверждены | 100 | |||||
административные регламенты утверждены, но не всех услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ | 200 | |||||
утверждены административные регламенты всех услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ | 300 | |||||
28 | Наличие разработанных и утвержденных базовых требований к качеству государственных услуг <16>, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями | 0,1 | базовые требования к качеству предоставления государственных услуг находятся в стадии разработки | 1 | определяется по результатам сопоставления раздела I Реестра и перечня утвержденных базовых требований к качеству предоставления государственных услуг | ДИА |
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг разработаны, но не утверждены | 100 | |||||
базовые требования к качеству государственных услуг, предоставляемых ОИВ, утверждены, но не для всех услуг, указанных в разделе I Реестра | 200 | |||||
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг утверждены для всех услуг, указанных в разделе I Реестра, относящихся к сфере деятельности ОИВ | 300 | |||||
29 | Степень удовлетворенно- сти физических и юридических лиц качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями | 0,2 | ниже 25% | 1 | определяется по результатам проведения бенчмаркинга качества государственных услуг, а также по результатам опросов получателей государственных услуг, проведенных по инициативе ОИВ | ОИВ, УОР |
от 25 до 50% | 100 | |||||
от 50 до 75% | 200 | |||||
от 75% и выше | 300 | |||||
30 | Среднее отклонение потребности в государственных услугах (по видам) от услуг, фактически предоставленных в отчетном году, в натуральном выражении | 0,1 | более чем на 30% | 1 | определяется в соответствии с порядком мониторинга потребности в государственных услугах | ДИА |
от 20 до 30% | 100 | |||||
от 15% до 20% | 200 | |||||
менее чем на 15% | 300 | |||||
31 | Наличие государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ) по всем государственным учреждениям, находящимся в функциональном подчинении ОИВ | 0,2 | государственные задания отсутствуют | 1 | определяется на основании анализа принятых ОИВ приказов об утверждении государственных заданий | ДФ |
государственные задания утверждены, но не для всех учреждений | 100 | |||||
государственные задания утверждены для всех учреждений, но с нарушением установленных сроков | 200 | |||||
государственные задания утверждены для всех учреждений с соблюдением установленных сроков | 300 | |||||
32 | Наличие разработанных и утвержденных стандартов качества государственных услуг, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями | 0,1 | стандарты качества предоставления государственных услуг не разработаны | 1 | определяется по результатам сопоставления разделов II и III Реестра и перечня утвержденных стандартов качества государственных услуг | ДИА |
стандарты качества предоставления государственных услуг разработаны, но не утверждены | 100 | |||||
стандарты качества предоставления государственных услуг утверждены, но не по всем услугам, указанным во II и III разделах Реестра | 200 | |||||
стандарты качества государственных услуг утверждены для всех услуг, указанным во II и III разделах Реестра | 300 | |||||
33 | Наличие полной и актуальной информации по всем государственным услугам, относящимся к сфере деятельности ОИВ, на портале государственных и муниципальных услуг ЯО | 0,1 | информация по всем услугам отсутствует | 1 | определяется по результатам сопоставления с Реестром и административными регламентами | ДИА |
есть информация по отдельным услугам либо неполная информация по услугам | 100 | |||||
есть полная информация по всем услугам, но не заполнен раздел "Новости и обновления" или нет ответов на вопросы | 200 | |||||
есть полная информация по всем услугам, актуальные новости и своевременные ответы на вопросы | 300 | |||||
Группа VIII. Исполнительская дисциплина, вес - 0,1 | ||||||
34 | Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков принятия нормативных правовых актов области по курируемым направлениям деятельности и предоставления отчетности по результатам правового мониторинга | 0,25 | нормативные акты не разрабатываются либо разрабатываются эпизодически, отчеты о проделанной работе не предоставляются | 1 | определяется по результатам мониторинга отчетности | ГПУ |
нормативные акты разрабатываются, но с нарушением сроков, отчеты предоставляются с нарушением сроков | 100 | |||||
нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты предоставляются с нарушением сроков | 200 | |||||
нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты предоставляются без нарушения сроков | 300 | |||||
35 | Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков подготовки законов области по курируемым направлениям деятельности | 0,25 | проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., не подготовлены | 1 | определяется по результатам мониторинга планов нормотворческой деятельности и отчетности | УВЗО |
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с существенным нарушением сроков (более трех месяцев) | 100 | |||||
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с нарушением сроков (до трех месяцев) | 200 | |||||
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены в установленные сроки | 300 | |||||
36 | Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в ГПУ | 0,15 | ниже 90% | 1 | определяется по итогам исполнения в отчетном году | ГПУ |
от 90% до 95% | 100 | |||||
от 95% до 100% | 200 | |||||
100% | 300 | |||||
37 | Организация работы с поступившими обращениями граждан | 0,2 | обращения граждан постоянно рассматриваются с нарушением сроков | 1 | определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с обращениями граждан АКУ | АКУ |
обращения граждан периодически (3 - 5 случаев) рассматриваются с нарушением сроков | 100 | |||||
обращения граждан иногда (1 - 2 случая) рассматриваются с нарушением сроков | 200 | |||||
обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков | 300 | |||||
38 | Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в АКУ | 0,15 | ниже 90% | 1 | определяется по итогам исполнения в отчетном году | АКУ |
от 90% до 95% | 100 | |||||
от 95% до 100% | 200 | |||||
100% | 300 |
--------------------------------
<1> Цели и задачи деятельности ОИВ на долгосрочную перспективу, а также годовые планы должны быть утверждены руководителем ОИВ и согласованы с курирующим заместителем Губернатора области, рекомендуется оформление Х-матриц ОИВ. Годовые планы деятельности ОИВ должны быть обязательно размещены на официальном портале.
<2> Годовой план деятельности ОИВ составляется в соответствии с Положением об оперативном планировании и отчетности в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<3> Под показателями, достигшими запланированных значений, понимаются следующие: если показатель установлен в диапазоне "от... до...", то достигнутым является любое значение, попадающее в заданный диапазон; если показатель установлен в виде конкретного количественного значения, за достигнутое значение принимается показатель с отклонением в 10 процентов; если показатель качественный, например, "да" или "нет", то достигнутым является значение, соответствующее факту.
<4> Если ОЦП и ВЦП не предусмотрены, показатель не применяется.
<5> Если ОЦП и ВЦП в оцениваемом периоде не реализовывались (или не предусмотрены), то для данного ОИВ показатель не применяется.
<6> Если программные расходы в оцениваемом периоде не предусмотрены, то для данного ОИВ показатель не применяется.
<7> Оценивается графическое описание (схемы) основных бизнес-процессов.
<8> Оценка проводится в соответствии с методическими рекомендациями по развертыванию и функционированию системы организации эффективного рабочего пространства в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<9> Элементами проектного управления являются создание межфункциональных команд для решения задач; планирование решения задач в соответствии с принципами проектного управления; мониторинг решения задач в соответствии с принципами проектного управления (текущее отслеживание эффективности и результативности решения задачи и внесение корректировок в план).
<10> Лучшая практика - формализация уникального успешного практического опыта. Цель системы лучших практик - обеспечение возможности обнаружения и использования того, что уже существует. Лучшие практики могут существовать как в отношении организации деятельности самого органа власти, в частности, управлении персоналом и т.п., так и в управлении курируемой сферой деятельности, отраслью, подведомственными учреждениями, в организации оказания услуг и т.д.
<11> Показатель применяется только для тех ОИВ, которые обязаны публиковать свои продукты в БЗ "ДИАрама" в соответствии с регламентом ее эксплуатации.
<12> Для оценки деятельности руководителей структурных подразделений аппарата Правительства области применяется показатель, характеризующий деятельность по реализации плана профессионального развития государственного гражданского служащего.
<13> По итогам оценки деятельности в 2010 году максимально возможное значение показателя - 200 баллов.
<14> Административные регламенты должны быть разработаны и утверждены приказом ОИВ в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
<15> План разработки административных регламентов исполнения государственных функций утвержден постановлением Губернатора области от 19.02.2010 N 80 "Об утверждении плана разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в 2010 году".
<16> Базовые требования к качеству предоставления государственных услуг формируются по методическим рекомендациям, разработанным в соответствии с ОЦП "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды. Базовые требования к качеству государственных услуг утверждаются приказами ОИВ.
Список сокращений
АКУ - административно-контрольное управление Правительства области;
ВЦП - ведомственная целевая программа;
БЗ "ДИАрама" - база знаний "ДИАрама";
ГПУ - государственно-правовое управление Правительства области;
ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области;
ДФ - департамент финансов Ярославской области;
ДРОНД - доклад о результатах и основных направлениях деятельности;
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области и структурные подразделения аппарата Правительства области;
ОЦП - областная целевая программа;
Реестр - Реестр государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами;
УГСиКП - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области;
УКиОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области;
УВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами;
УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области;
СНиКП - система назначения и контроля поручений;
официальный портал - официальный портал органов государственной власти Ярославской области;
ЯО - Ярославская область.
Приложение 2
к Порядку
Приложение от 27 сентября 2010 года к № 731-п
Перечень индивидуальных показателей конечного результата
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Источник данных | Целевое (прогнозное) значение показателя <*> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области | ||||
1 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере сельского хозяйства региона | рублей | Росстат | 9800 |
2 | Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе | % | Росстат | 71,3 |
3 | Уровень занятости сельского населения трудоспособного возраста | % | Росстат | 71,8 |
4 | Индекс физического объема инвестиций в основной капитал в сельское хозяйство | % от предыдущего года | Росстат | 100 |
5 | Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни | % | Минсельхоз России | 50,1 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента государственной службы занятости населения Ярославской области | ||||
1 | Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год | % | Росстат | 7,6 |
2 | Коэффициент напряженности на рынке труда | единиц | ДГСЗН | 5,5 |
3 | Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы | % | ДГСЗН | 53 |
4 | Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы | % | ДГСЗН | 22 |
5 | Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных | человек | Роструд | 30 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области | ||||
1 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | % | ДДХиТ | 60 |
2 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | Росстат | 80,2 |
3 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | % | ДДХиТ | 2,47 |
4 | Доля дорожно - транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий | % | МВД России | 21,5 |
5 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными (муниципальными) долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | % | ДДХиТ | 0 |
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными (муниципальными) долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | ДДХиТ | 0 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области | ||||
1 <*> | Удовлетворенность населения жилищно - коммунальными услугами | % от числа опрошенных | ФСО России | 22 |
2 | Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения субъекта Российской Федерации | % | Роспотребнадзор | 90,5 |
3 | Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек | % | ДЖКХИ | 100 |
4 | Потери организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности | % | ДЖКХИ | 3,6 |
5 | Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения субъекта Российской Федерации | % | Роспотребнадзор | 90,5 |
6 | Уровень износа коммунальной инфраструктуры | % | ДЖКХИ | 57 |
7 | Доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта | % | ДЖКХИ | 5,9 |
8 | Доля убыточных организаций жилищно - коммунального хозяйства | % | Росстат | 32 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области | ||||
1 <*> | Удовлетворенность <**> населения медицинской помощью | % от числа опрошенных | ФСО России | 43 |
2 | Количество обоснованных жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования | единиц на 1000 человек населения | Федеральный ФОМС | 0,009 |
3 | Численность врачей (физических лиц) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения | человек на 10 тыс. человек населения | Минздравсоцразвития России | 43,2 |
4 | Численность среднего медицинского персонала (физических лиц) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения | человек на 10 тыс. человек населения | Минздравсоцразвития России | 93,2 |
5 | Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения | случаев на 100 человек населения | Минздравсоцразвития России | 22,1 |
6 | Количество государственных (муниципальных) амбулаторно - поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности на основании подушевого норматива на прикрепленное население | единиц | ДЗФ | 2 |
7 | Количество государственных (муниципальных) медицинских учреждений здравоохранения, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | единиц | Минздравсоцразвития России | 116 |
8 | Количество государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаю | единиц | ДЗФ | 64 |
9 | Расходы средств обязательного медицинского страхования в расчете на 1 жителя | рублей | Минздравсоцразвития России | 3184,73 |
10 | Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | единиц | Минздравсоцразвития России | 54 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента культуры Ярославской области | ||||
1 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства | рублей | Росстат | 10730 |
2 | Удельный вес населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры | % | ДК | 276 |
3 | Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения | единиц | Минкультуры России | 167 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента образования Ярославской области | ||||
1 | Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании | человек | Минобрнауки России | 45 |
2 | Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку | человек | Рособрнадзор | 5448 |
3 | Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике | человек | Рособрнадзор | 5447 |
4 <*> | Удовлетворенность населения качеством общего образования | % от числа опрошенных | ФСО России | 63 |
5 | Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | единиц | Минобрнауки России | 5 |
6 | Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей | % | Минобрнауки России | 0 |
7 | Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование | единиц | Минобрнауки России | 430 |
8 | Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | единиц | Минобрнауки России | 430 |
9 | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) | % | Минобрнауки России | 56,8 |
10 | Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | единиц | ДО | 1 |
11 | Численность выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направление на работу в организации | человек | Минобрнауки России | 2267 |
12 | Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | единиц | ДО | 33 |
13 | Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | единиц | Росстат | 0 |
14 | Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направление на работу в организации | человек | ДО | 360 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области | ||||
1 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | Росстат | 26,7 |
2 | Количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации | единиц | Росстат | 18,3 |
3 | Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта | % | Росстат | 13,9 |
4 | Индекс промышленного производства | % от предыдущего года | Росстат | 109,7 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента строительства Ярославской области | ||||
1 | Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых приняты генеральные планы (внесены в них изменения) с 1 января 2005 г., в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек | % | ДС | 100 |
2 | Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых приняты правила землепользования и застройки, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек | % | ДС | 100 |
3 | Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) до даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного) | месяцев | ДС | 5,2 |
4 | Средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного) до даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию | месяцев | ДС | 4,7 |
5 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерации, введенная в действие за год | кв. метров | Росстат | 23,8 |
6 | Количество жилых помещений (квартир) в расчете на 1 тыс. человек населения, введенных в действие за год | единиц | Росстат | 484,6 |
7 | Общая площадь жилых помещений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерации | кв. метров | ДС | 0,9 |
8 | Количество жилых помещений (квартир), строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, в среднем на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации | единиц | ДС | 18 |
9 | Средняя продолжительность периода с даты подписания протокола о результатах аукционов по предоставлению земельных участков для жилищного строительства до даты получения разрешения на строительство | месяцев | ДС | 9 |
10 | Средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство жилого здания до даты получения разрешения на ввод жилого здания в эксплуатацию | месяцев | ДС | 36 |
11 | Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты получения разрешения на строительство | месяцев | ДС, ДУГИ | 14 |
12 | Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 лет | кв. метров | ДС | 55000 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области | ||||
1 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения | рублей | Росстат | 7635,59 |
2 | Количество государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания | единиц | Минздравсоцразвития России | 18 |
3 | Количество государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | единиц | Минздравсоцразвития России | 0 |
4 | Доля муниципальных образований, в которых субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме (через банковские счета в банках, организации связи или иным способом) | % | Росстат | 100 |
5 | Доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в субъекте Российской Федерации | % | Росстат | 11 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области | ||||
1 | Общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году | МВт | ДТЭРТ | 90,93 |
2 | Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства | МВт | ДТЭРТ | 0 |
3 | Ставка платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВт и мощности менее 10000 кВА | руб./кВт | ДТЭРТ | 12000 |
4 | Количество планируемых к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами объектов электросетевого хозяйства | единиц | ДТЭРТ | 66 |
5 | Количество введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами объектов электросетевого хозяйства | единиц | ДТЭРТ | 66 |
6 | Трансформаторная мощность, введенная в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами | кВА | ДТЭРТ | 129760 |
7 | Объем планируемой к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами трансформаторной мощности | кВА | ДТЭРТ | 129760 |
8 | Протяженность электрических сетей в целях увеличения их пропускной способности, введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами | км | ДТЭРТ | 266,7 |
9 | Протяженность планируемых к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами электрических сетей в целях увеличения их пропускной способности | км | ДТЭРТ | 266,7 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области | ||||
1 | Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) до даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) | месяцев | ДУГИ | 5,2 |
2 | Доля земельных участков в субъекте Российской Федерации, предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в субъекте Российской Федерации, предоставленных для строительства (кроме жилищного) | % | ДУГИ | 23,7 |
3 | Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на душу населения субъекта Российской Федерации | кв. метров | ДУГИ | 1,8 |
4 | Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты получения разрешения на строительство | месяцев | ДС, ДУГИ | 14 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента финансов Ярославской области | ||||
1 | Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций) | % | Федеральное казначейство | 94,7 |
2 | Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов в общем объеме доходов бюджетов муниципальных районов (без учета субвенций) | % | Федеральное казначейство | 38 |
3 | Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов в общем объеме доходов бюджетов городских округов (без учета субвенций) | % | Федеральное казначейство | 92 |
4 | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации | тыс. рублей | Федеральное казначейство | 48079988 |
5 | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части увеличения стоимости основных средств | тыс. рублей | Федеральное казначейство | 4978290 |
6 | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части расходов на содержание работников органов государственной власти и органов местного самоуправления | тыс. рублей | Минфин России | 2501446,01 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента по делам молодежи, физической культуры и спорту Ярославской области | ||||
1 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта | рублей | Росстат | 10070,06 |
2 | Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом | человек | Минспорттуризм России | 225000 |
3 | Обеспеченность спортивными сооружениями в субъекте Российской Федерации | единиц | Минспорттуризм России | 2155 |
4 | Обеспеченность спортивными залами | тыс. кв. м на 10 тыс. населения | Минспорттуризм России | 1,37 |
5 | Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями | тыс. кв. м на 10 тыс. населения | Минспорттуризм России | 7,77 |
6 | Обеспеченность плавательными бассейнами | кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения | Минспорттуризм России | 52,4 |
7 <*> | Удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом | % от числа опрошенных | ФСО России | 32 |
8 | Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | Минспорттуризм России | 17 |
9 | Доля учащихся (общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений | % | Минспорттуризм России | 65,8 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента экономического развития Ярославской области | ||||
1 | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека | рублей | Росстат | 16850 |
2 | Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в сопоставимых ценах | % от предыдущего года | Росстат | 109,7 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области | ||||
1 <*> | Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью | % от числа опрошенных | ФСО России | 36 38 |
2 | Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в электронном виде | единиц | Минэкономразвития России | 5 |
3 | Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) | единиц | Минэкономразвития России | 58 |
4 | Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления) и учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в электронном виде | единиц | Минэкономразвития России | 5 |
Для ежегодной оценки деятельности начальника управления Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями | ||||
1 <*> | Оценка населением уровня криминогенности в субъекте Российской Федерации | % от числа опрошенных | ФСО России | 42 |
2 <*> | Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению безопасности граждан | % от числа опрошенных | ФСО России | 30 |
Для ежегодной оценки деятельности начальника управления по вопросам местного самоуправления Правительства области | ||||
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | % | УМСУ | 20,44 |
--------------------------------
<*> Целевые (прогнозные) значения показателей конечного результата установлены на основании плановых значений показателей, представленных для подготовки ежегодного доклада Губернатора области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области и опубликованных в базе знаний "ДИАрама" - "Показатели оценки эффективности деятельности органов государственной власти Ярославской области за 2009 год". Исключение составляют субъективные показатели, которые не планируются для доклада Губернатора области, они установлены экспертным путем. Это показатели удовлетворенности населения той или иной социальной сферой.
<**> Показатели удовлетворенности населения той или иной социальной сферой (услугами ЖКХ, образованием, медицинской помощью и т.п.) не предоставляются органами исполнительной власти области, так как степень их достижения измеряется ФСО России, а значения за оцениваемый период доступны через государственную автоматизированную систему "ГАС-Управление". В перечне все эти показатели отмечены знаком <*>.
Список сокращений
ДГСЗН - департамент государственной службы занятости населения Ярославской области;
ДДХиТ - департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области;
ДЖКХИ - департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области;
ДЗФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области;
ДК - департамент культуры Ярославской области;
ДО - департамент образования Ярославской области;
ДС - департамент строительства Ярославской области;
ДУГИ - департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области;
ДТЭРТ - департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области;
УМСУ - управление по вопросам местного самоуправления Правительства области.
Приложение 3
к Порядку
Приложение от 27 сентября 2010 года к № 731-п
Форма
Достижение целевых (прогнозных) значений по индивидуальным показателям конечного результата директора (начальника) _____________________________________ (наименование ОИВ, структурного подразделения) ____________________________________________________________ (Ф.И.О) за _____________ год
N п/п | Наименование показателя конечного результата <*> | Единица измерения | Целевое значение показателя | Достигнутое значение показателя | Степень достижения (%) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
... | |||||
Степень достижения показателей конечного результата в целом по ОИВ - коэффициент F <**> | F |
"__" _____________ 201__ г. __________________ (подпись) --------------------------------
<*> В данной таблице должны быть представлены все индивидуальные показатели конечного результата, кроме показателей удовлетворенности населения той или иной социальной сферой (услугами ЖКХ, образованием, медицинской помощью и т.п.), так как степень их достижения измеряется ФСО России, а значения за оцениваемый период доступны через государственную автоматизированную систему "ГАС-Управление". В перечне индивидуальных показателей конечного результата (приложение 2 к Порядку проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области) они отмечены знаком <*>.
<**> Данный коэффициент рассчитывается в соответствии с требованиями пункта 9 раздела 4 Порядка проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области.
Список сокращений
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.
Приложение 4
к Порядку
СПИСОК ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ, ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ДЛЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
N п/п | Орган исполнительной власти Ярославской области, структурное подразделение аппарата Правительства области |
1 | Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
2 | Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области |
3 | Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области |
4 | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области |
5 | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области |
6 | Департамент культуры Ярославской области |
7 | Департамент образования Ярославской области |
8 | Департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области |
9 | Департамент строительства Ярославской области |
10 | Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
11 | Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области |
12 | Департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области |
13 | Департамент финансов Ярославской области |
14 | Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области |
15 | Департамент экономического развития Ярославской области |
16 | Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области |
17 | Управление Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями |
18 | Управление по вопросам местного самоуправления Правительства области |
Приложение 5
к Порядку
Приложение от 27 сентября 2010 года к № 731-п
РАНГОВЫЙ СПИСОК руководителей органов исполнительной власти Ярославской области по итогам ежегодной оценки деятельности за 201__ год
Ранг | Наименование должности руководителя органа исполнительной власти Ярославской области | Итоговая оценка деятельности руководителя (OD/ED) | Максимальная оценка (MAX) | Уровень менеджмента (Q) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... |
РАНГОВЫЙ СПИСОК руководителей структурных подразделений аппарата Правительства области по итогам ежегодной оценки деятельности за 201__ год
Ранг | Наименование должности руководителя структурного подразделения аппарата Правительства области | Итоговая оценка деятельности руководителя (OD/ED) | Максимальная оценка (MAX) | Уровень менеджмента (Q) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... |