Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 05 октября 2010 года. Ярославская область. Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа город Рыбинск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 05 октября 2010 года. Ярославская область. Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа город Рыбинск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


Ярославская область
Постановление от 05 октября 2010 года № 3294
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа город Рыбинск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Принято
Администрацией городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
05 октября 2010 года
В целях разработки проекта бюджета городского округа город Рыбинск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 23, статьи 24 решения муниципального Совета городского округа город Рыбинск, от 29 августа 2008 года N 249 "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Рыбинск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (приложение).
2.Структурным подразделениям администрации городского округа город Рыбинск, участвующим в разработке проекта бюджета городского округа город Рыбинск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа город Рыбинск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
3.Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4.Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН
Приложение от 05 октября 2010 года к № 3294
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Рыбинск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Рыбинск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск, утвержденного решением муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 29.08.2008 N 249. При подготовке учитывались положения следующих документов:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 29.06.2010 "О бюджетной политике в одах";
- Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов;
- Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
- Основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, утвержденных постановлением Губернатора Ярославской области от 21.07.2010 N 378.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Рыбинск являются базой для формирования городского бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
I. Итоги бюджетной и налоговой политики города за 2009 год
Изменение экономической конъюнктуры, вызванное финансово-экономическим кризисом, наложило отпечаток на исполнение городского бюджета в 2009 году.
Бюджетная политика города была направлена на адаптацию бюджетного процесса к условиям кризиса и обеспечение сбалансированности городского бюджета.
В начале 2009 года был разработан комплексный план первоочередных антикризисных мероприятий, который конкретизировал действия администрации города по минимизации влияния кризиса и определил основные направления политики органов городского самоуправления.
В 2009 году собственные доходы бюджета (налоговые и неналоговые) первоначально планировались в сумме 1 млрд. 947 млн. руб. В результате сокращения производства и численности работающих произошло снижение поступлений в бюджет города по основному доходному источнику - налогу на доходы физических лиц. В целях обеспечения контроля за состоянием наполняемости доходной части бюджета департаментом финансов проводился ежемесячный мониторинг поступлений налога по наиболее крупным организациям города.
По результатам мониторинга в целях обеспечения сбалансированности бюджета и оптимизации расходных обязательств в 2009 году проведены два секвестирования бюджета:
- доходная часть бюджета сокращена на 197,6 млн. руб. В результате уточненный план по собственным составил 1 млрд. 749 млн. руб., фактически поступило собственных доходов 1 млрд. 669 млн. руб. или 95,4%;
- расходная часть - на 190 млн. руб.
Неисполнение доходной части бюджета не позволило полностью реализовать мероприятия, предусмотренные адресной инвестиционной программой, а также произвести необходимые ремонты бюджетных учреждений социальной сферы. В то же время уменьшение расходной части бюджета позволило не допустить роста кредиторской задолженности по обязательствам и сохранить сбалансированность бюджета (дефицит составил 2 млн. руб. или 0,14% собственных доходов).
В целях пополнения доходной части бюджета органами городского самоуправления в 2009 году были предприняты меры по повышению налоговых поступлений:
- отменены дополнительные льготы по земельному налогу по юридическим лицам, в том числе бюджетных и коммерческих организаций;
- увеличена базовая ставка арендной платы за муниципальное имущество;
- увеличена ставка арендной платы за пользование земельными участками;
- создана межведомственная комиссия по ликвидации задолженности юридических лиц по платежам перед бюджетом города, обеспечению своевременной выплаты заработной платы и своевременному принятию решений по возникающим проблемам.
Принятые меры обеспечили дополнительные поступления доходов в бюджет города более 200 млн. руб., что оказало положительное влияние на бюджет в % условиях кризисных явлений в экономике, приведших к сокращению поступлений налога на доходы физических лиц.
Несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию, в 2009 году обеспечена реализация социальных гарантий работникам бюджетной сферы. С января 2009 года:
- достигнут уровень заработной платы не ниже установленной минимальной заработной платы в размере 4330 руб.;
- осуществлен перевод на новые отраслевые системы оплаты труда муниципальных бюджетных учреждений социальной сферы, что позволило повысить заработную плату работников в среднем на 10 процентов;
- в соответствии с утвержденным перечнем первоочередных и приоритетных расходных обязательств бюджета города осуществлено финансирование прежде всего так называемых "защищенных" статей бюджета. В результате обеспечена своевременная выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений.
В рамках проведенного Правительством Ярославской области анализа эффективности деятельности органов местного самоуправления города Рыбинска в одах по ряду показателей, определяющих социально-экономическую и бюджетную эффективность расходов, выявлен ряд неблагоприятных показателей:
Показатель2008 г.2009 г.
Относительно благоприятные показатели
"Здравоохранение"
Объем неэффективных расходов в сфере здравоохранения, руб. на жителя56,580,0
"Образование"
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, % числа опрошенных59,859,1
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, % числа опрошенных62,262,1
"Культура"
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), % числа опрошенных50,850,9
"Муниципальное управление"
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления, %0,00,0
Неблагоприятные показатели
"Здравоохранение"
Удовлетворенность населения медицинской помощью, % числа опрошенных42,034,6
"Образование"
Объем неэффективных расходов в образовании, руб. на обучаемого5290,75448,9
"Жилищно-коммунальное хозяйство"
Доля неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, %10,330,91
"Муниципальное управление"
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа, % числа опрошенных34,440,2
- в т.ч. их информационной открытостью, % числа опрошенных35,136,0
II. Бюджетная и налоговая политика в 2010 году
Учитывая сложное финансовое положение, в котором оказались субъекты малого и среднего предпринимательства в условиях финансового кризиса, было принято решение сохранить в 2010 году на уровне предыдущего года ставки земельного налога, налога на имущество; физических лиц, корректирующий коэффициент базовой доходности К2, применяемый для расчета единого налога на вмененный доход. Несмотря на то, что ставки не пересмотрены, планируется увеличение поступлений данных видов налогов к 2009 году в равных условиях на 6,5% в основном за счет погашения недоимки прошлых лет.
В период завершения антикризисных действий актуальной остается работа комиссии по ликвидации задолженности юридических лиц по платежам перед бюджетом города и по обеспечению своевременной выплаты заработной платы. В результате проведенной работы комиссии в 1 полугодии 2010 года дополнительно получено в бюджет города 24,6 млн. руб.
В 2010 году произошло изменение приоритетных направлений бюджетной политики города в части увеличения расходов на модернизацию социальной сферы, инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры и благоустройство дворовых территорий. Данные изменения повлекли увеличение дефицита бюджета, на финансирование которого в 1 полугодии 2010 года были привлечены кредитные ресурсы коммерческих банков и целевые кредиты из бюджета Ярославской области.
Экономическая ситуация несколько улучшилась в сравнении с 2009 годом: в 1 полугодии 2010 года рост объемов отгруженной продукции составил 52,3%, рост заработной платы - 12,2%, значительно снизились убытки предприятий (в 97 раз), притом что численность работающих сократилась на 4%.
Снижение численности работающих, сокращенная рабочая неделя и другие факторы представляют угрозу невыполнения плана по налогу на доходы физических лиц на сумму 24,1 млн. руб.
Низкая реализация объектов муниципальной собственности по результатам 1 полугодия 2010 года создает риск невыполнения плана приватизации на 311,9 млн. руб.
Однако при формировании расходов бюджета города Рыбинска на 2010 год предусмотрено сохранение на достигнутом уровне объемов социально значимых расходов, осуществляемых за счет средств городского бюджета, и обеспечение необходимого уровня софинансирования городского бюджета к средствам, выделенным из вышестоящих бюджетов, в т.ч. на реализацию Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
В расходной части бюджета города на 2010 год предусматривается выполнение всех действующих расходных обязательств по выплатам социального характера и своевременной выплате заработной платы, а также обеспечение исполнения переданных государственных полномочий.
В целях повышения эффективности управления муниципальными финансами в 2010 году применяются инструменты среднесрочного планирования и бюджетирования, ориентированного на результат:
- утвержден трехлетний бюджет на 2010 год и на плановый период одов;
- разработан и утвержден реестр муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города;
- продолжена работа по формированию бюджета программно-целевым методом. Если в 2009 году доля расходов городского бюджета на реализацию целевых программ составила 7%, то в 2010 году она составляет 26%.
III. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в области доходов городского бюджета
Бюджетная и налоговая политика города продолжает выстраиваться с учетом изменений федерального законодательства и политики Ярославской области, направленных на противодействие негативным последствиям финансово-экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста хозяйствующих субъектов города.
В среднесрочном финансовом плане города Рыбинска приоритетом в области доходов является сохранение и незначительное увеличение бюджетных налоговых доходов на основе стабилизации в экономике города.
Укрепление и расширение налоговой базы должно проводиться за счет:
- увеличения ставок местных налогов;
- изменения налоговой базы по результатам новой кадастровой оценки земель города;
- привлечения новых налогоплательщиков;
- повышения эффективности управления муниципальной собственностью и рационального ее использования;
- повышения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов городского бюджета;
- максимальное приближение прогнозов поступления доходов городского бюджета к реальной ситуации в экономике;
- создания благоприятных условий хозяйствующим субъектам города, осуществляющим модернизацию производств, инвестиции в создание новых производств и повышение производительности труда.
Важнейшим фактором проводимой политики будет являться необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы.
На достижение поставленных целей должно быть ориентировано решение следующих основных задач бюджетной и налоговой политики:
1.Предотвращение резкого уменьшения налогооблагаемой базы НДФЛ путем сохранения действующих и создания новых рабочих мест. Необходимо продолжить реализацию мероприятий по выводу "из тени" доходов предпринимателей и легализации заработной платы наемных работников, должна быть продолжена работа межведомственной комиссии при администрации города, ориентированной на обеспечение своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций.
2.Проведение мониторинга расчетов с бюджетом крупных и средних организаций в целях оперативного реагирования на изменения доходной базы бюджета, предотвращения неплатежей в бюджет и роста задолженности по налогам.
3.Взаимодействие с Межрайонной инспекцией ФНС России N 3 по Ярославской области по обеспечению полноты и своевременности уплаты земельного налога, а также принятие комплекса мер по погашению задолженности по налоговым платежам и недопущению ее роста.
4.Актуализация налоговой базы по земельным участкам по результатам государственной кадастровой оценки земель города, проводимой в 2010 году за счет средств бюджета Ярославской области. При установлении ставок земельного налога по актуализированной кадастровой оценке земель 2010 года, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налогу на имущество физических лиц проводить экономическое обоснование с учетом основных принципов законодательства о налогах и сборах.
5.Увеличение поступлений в бюджет города за счет продолжения реализации комплекса мер по увеличению неналоговых доходов бюджета - доходов от использования и продажи имущества, находящегося в собственности города:
- организация и проведение работ по вовлечению земельных участков, в том числе образуемых в счет невостребованных земельных долей, в экономический и гражданский (хозяйственный) оборот для привлечения инвестиций в экономику города;
- реформирование муниципального сектора экономики, направленное на повышение его эффективности: реорганизация, сокращение количества, повышение эффективности деятельности муниципальных, унитарных предприятий и автономных учреждений;
- увеличение доходов на основе повышения экономической эффективности деятельности учреждений за счет изменения статуса бюджетных учреждений в соответствии с Федеральным законом N 83-ФЗ.
IV. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в области расходов городского бюджета
Постоянным направлением деятельности органов местного самоуправления будет оптимизация бюджетных расходов и повышение их эффективности. Предусматривается дальнейшее развитие бюджетирования, ориентированного на результат, и повышение качества управления финансами, в том числе путем реализации мероприятий областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды.
Необходимо продолжить оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления, которые должны соотноситься с эффективностью их деятельности и объемами полномочий.
В целях обеспечения сбалансированности городского бюджета, стабильности и устойчивости выполнения действующих расходных обязательств города возникает необходимость минимизации размера дефицита бюджета и муниципального долга. Решение этой задачи в первую очередь подразумевает планирование расходов городского бюджета исходя из консервативной оценки доходного потенциала.
Незначительный рост доходов городского бюджета и необходимость соблюдения объективно обусловленных ограничений размера дефицита бюджета определяют потребность перехода к режиму жесткой экономии средств городского бюджета, определяемому следующими принципами:
- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество);
- планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;
- соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в т.ч. при условии и в пределах реструктуризации ранее принятых;
- предоставление средств из бюджета города на оказание муниципальных услуг исключительно при наличии муниципального задания по количеству и качеству услуг для их оплаты из бюджета за результат работы.
В области расходов бюджетная политика будет направлена на повышение эффективности бюджетных расходов, доступности и качества муниципальных услуг.
Приоритетной будет направленность расходования бюджетных средств на решение следующих задач:
- обеспечение социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, физкультура и спорт, социальная защита населения),
- реализация программы комплексного социально-экономического развития до 2015 г.,
- реализация адресной инвестиционной программы, в том числе строительство (реконструкция, модернизация) объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, жилищное строительство,
- благоустройство,
- повышение энергоэффективности.
Расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств при исполнении бюджета должно опираться на:
- целевые ориентиры их деятельности, на отлаженные бюджетные процедуры, механизмы внутреннего контроля, высокого уровня бюджетной дисциплины;
- развитие системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, использования ее результатов при оценке их деятельности в целях повышения их ответственности за достижение установленных показателей;
- обеспечение внедрения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и оплату по реальным результатами, создания стимулов для ориентации бюджетных учреждений на запросы потребителей, в том числе за счет внедрения новых систем оплаты труда, привязанных к реальным результатам работы;
- создание стимулов для бюджетных учреждений к обеспечению экономии материальных ресурсов, используемых для оказания муниципальных услуг.
Для достижения поставленных целей планируется:
4.1.Дальнейшее расширение и усовершенствование механизмов программно-целевого бюджетирования, ориентированного на достижение конкретных результатов.
4.2 В целях повышения эффективности работы по расходной части бюджета необходимо регламентировать общие принципы распределения выделяемых денежных средств главным распорядителям бюджетных средств:
- объем средств, запрашиваемых главными распорядителями бюджетных средств, должен соотноситься с показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления в части, касающейся реализации их полномочий;
- объем средств, выделяемых главным распорядителям бюджетных средств на осуществление текущей деятельности, при сохранении неизменности полномочий, в сопоставимых показателях должен снижаться по сравнению с предыдущим годом за счет внедрения методов совершенствования работы;
- при выделении средств главным распорядителям бюджетных средств на развитие подведомственной отрасли (бюджет принимаемых обязательств) должна увеличиваться доля использования программно-целевого метода и (или) принципов проектного управления;
- при сокращении расходной части бюджета в перспективе руководствоваться ежегодно актуализируемой системой приоритетов, разрабатываемой исходя из принципа целостности и комплексной реализации каждой целевой программы и проекта;
- необходимо обеспечить максимально эффективное использование ресурсов, отказаться от реализации задач (городских целевых программ, отдельных проектов, мероприятий), не носящих первоочередной характер, пересмотреть сроки реализации и объемы финансового обеспечения ранее заявленных проектов.
4.3.Совершенствование порядков формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг и принципов нормативно-подушевого финансирования. При этом должны предусматриваться стимулы для обеспечения соответствия качества и объема предоставляемых услуг установленным в задании требованиям. Создание системы оценки соответствия (системы мониторинга) качества предоставления муниципальных услуг.
4.4.В 2011 г. в рамках реализации Федерального закона N 83-ФЗ предстоит изменение правового положения существующих бюджетных учреждений и формирование нового типа учреждений - казенных. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений перейдет со сметного принципа на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания, значительно расширится их ответственность и самостоятельность в управлении финансовыми ресурсами. Бюджетные учреждения должны повысить эффективность своей деятельности, чтобы обеспечить расходование средств в установленных рамках.
4.5.Совершенствование норм, обеспечивающих принятие решений по увеличению действующих или установлению новых расходных обязательств только в пределах, имеющихся для их реализации финансовых ресурсов, в рамках установленных бюджетным законодательством ограничений.
4.6.В соответствии с Социальным кодексом Ярославской области обеспечить предоставление установленных федеральными и региональными законами мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в денежной форме.
4.7.Обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.
4.8.Разработка методики проведения ежегодной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в целях повышения качества планирования, управления обязательствами в процессе исполнения бюджета и результатов исполнения городского бюджета, а также повышения заинтересованности руководителей органов власти в эффективном управлении средствами городского бюджета.
4.9.Создание условий и стимулов для более эффективного использования бюджетными учреждениями средств, предоставленных из городского бюджета.
4.10.Совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения бюджета города с установлением ответственности главных распорядителей бюджетных средств за качество и соблюдение показателей кассового плана с целью обеспечения ликвидности счета бюджета города.
Конкретизация задач главным распорядителям бюджетных средств
Одним из основных инструментов повышения эффективности бюджетных расходов является применение программно-целевого принципа формирования бюджета. В связи с этим возрастает роль долгосрочных и ведомственных целевых программ при формировании расходной части бюджета города. В настоящее время необходимо привести в соответствие с реальными возможностями городского бюджета действующие городские целевые программы.
В рамках реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" особое внимание будет уделено переселению граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, поддержке граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования, обеспечению жильем молодых семей.
Одним из важнейших направлений расходования средств бюджета города остается жилищно-коммунальное хозяйство. Для решения задач в данной отрасли планируется реализация следующих долгосрочных целевых программ:
- " Газификация частного жилищного фонда городского округа город Рыбинск на оды";
- " Совершенствование и развитие благоустройства городских территорий городского округа город Рыбинск на оды";
- адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории города;
- "Энергосбережение на территории городского округа г. Рыбинск на оды".
В рамках реализации Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в целях экономии энергоресурсов особое значение приобретают расходы на реализацию мероприятий по энергосбережению.
В области развития городского пассажирского транспорта за счет изменения тарифов на проезд и сокращения предоставляемых льгот планируется снижение объема субсидий из городского бюджета на текущие расходы пассажирского транспорта.
При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций. А именно завершение работ по строительству объектов: школа N 12, водоочистные сооружения в мкрн. Волжский и ряд других сооружений.
В 2011 году должны быть разработаны стандарты качества и административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города. Принимаемые меры по стандартизации качества муниципальных услуг позволят:
- обеспечить всем потребителям муниципальных услуг доступ к услугам равного качества;
- повысить степень удовлетворенности потребителей за счет повышения качества муниципальных услуг;
- определить объемы финансового обеспечения учреждений, оказывающих муниципальные услуги, необходимые для соблюдения стандарта качества соответствующей муниципальной услуги;
- повысить эффективность деятельности структурных подразделений администрации города, ответственных за организацию оказания муниципальных услуг, муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны потребителей муниципальных услуг.
V. Основные направления бюджетной политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в области межбюджетных отношений
Доля зависимости городского округа от межбюджетных трансфертов - более 30%, что не позволяет превышать установленные нормативы расходов на содержание аппарата управления, устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органа местного самоуправления.
Превышение расходов на содержание органов местного самоуправления над нормативами на их содержание влечет за собой приостановление либо сокращение предоставления дотаций и субсидий муниципальному образованию из вышестоящего бюджета.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений должна быть направлена на отстаивание интересов города Рыбинска по сохранению и увеличению доходной базы и активное привлечение в городской бюджет межбюджетных трансфертов и иных видов доходов.
Для решения поставленных задач главным распорядителям бюджетных средств необходимо:
5.1.В целях доведения уровня безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в расчете на одного жителя по городу Рыбинску до среднеобластного уровня Ярославской области увеличение объема безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней на выполнение полномочий органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
5.2.Обеспечение своевременного формирования, подачи и защиты бюджетных заявок и предложений по участию в областных целевых программах в соответствующих отраслевых исполнительных органах государственной власти Ярославской области.
5.3.Анализ финансово-экономическими службами администрации и главными распорядителями бюджетных средств дополнительных возможностей использования финансовых инструментов, средств населения, возможностей государственно-частного партнерства для реализации приоритетных направлений развития городского округа.
VI. Основные направления бюджетной политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в области управления муниципальным долгом, кредиторской задолженностью
В сложившихся условиях необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.
Основной целью проводимой долговой политики является оптимизация структуры муниципального долга, минимизация расходов на обслуживание муниципального долга и сохранение объема долговых обязательств на финансово безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Поставленная цель может быть достигнута при реализации следующих направлений:
6.1.Своевременность исполнения долговых обязательств.
6.2.Проведение работы с департаментом финансов Ярославской области по привлечению бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет.
6.3.Проведение работы с кредитными организациями, направленной на заключение договоров по привлечению средств в форме кредитной линии, на привлечение ресурсов с меньшей стоимостью, на осуществление реструктуризации долга.
6.4.Привлечение кредитных ресурсов на оптимальный период времени.
6.5.Исследование рынков альтернативных заимствований.
6.6.Мониторинг кредиторской задолженности получателей бюджетных средств в целях оптимизации текущих расходов бюджетов и недопущения наращивания кредиторской задолженности по принятым обязательствам в рамках реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды, а также совершенствование методологии мониторинга кредиторской задолженности и планомерное снижение объема просроченной кредиторской задолженности в среднесрочной перспективе.
Начальник
управления перспективного
развития и инвестиций
Ю.С.ДМИТРИЕВА

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 05 октября 2010 года. Ярославская область. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилого помещения


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее