Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Решение от 27 октября 2010 года. Ярославская область. О порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 27 октября 2010 года. Ярославская область. О порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск


Ярославская область
Решение от 27 октября 2010 года № 56
О порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск
Принято
Муниципальным Советом городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
27 октября 2010 года
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о муниципальной службе Ярославской области, статьей 35 Устава городского округа город Рыбинск муниципальный Совет городского округа город Рыбинск
РЕШИЛ:
1.Утвердить:
- Положение о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск (приложение 1);
- Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск (приложение 2);
- типовые квалификационные требования, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск (приложение 3);
- типовую форму трудового договора с муниципальным служащим городского округа город Рыбинск (приложение 4).
2.Считать утратившим силу решение муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 29.11.2007 N 180 "О порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск" .
3.Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4.Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления муниципального Совета городского округа город Рыбинск (председатель Виноградова Н.Н.).
Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН
Приложение от 27 октября 2010 года к № 56
Положение о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", Уставом городского округа город Рыбинск.
2.ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
2.1.Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
2.2.Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, отвечающие требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Ярославской области о муниципальной службе.
2.3.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.4.Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, необходимо иметь:
- для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на младших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;
- для младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
2.5.Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с заключением трудового договора на неопределенный срок или на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор). Назначению на должность может предшествовать конкурс, проведенный в соответствии с Положением, утвержденным муниципальным Советом городского округа город Рыбинск (далее - Муниципальным Советом).
2.6.В трудовой договор включается обязательство гражданина, поступающего на муниципальную службу, обеспечивать исполнение Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации и Ярославской области, Устава городского округа город Рыбинск, иных нормативных актов в интересах граждан Российской Федерации.
2.7.Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Трудовой договор заключается между гражданином, поступающим на муниципальную службу, и работодателем - руководителем органа местного самоуправления (руководителем отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица).
2.8.Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются представителем нанимателя (работодателем).
2.9.Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется правовым актом органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица) о назначении его на должность муниципальной службы.
3.ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
3.1.Комплектование кадров муниципальной службы производится преимущественно путем назначения на должность муниципальной службы лиц, включенных в резерв кадров муниципальных служащих.
3.2.При наличии вакантной должности муниципальной службы в течение месяца и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения назначение на должность муниципальной службы производится на конкурсной основе.
3.3.Иные способы формирования кадров органов местного самоуправления допускаются в отношении высших, главных, ведущих и младших должностей муниципальной службы.
Высшие должности муниципальной службы (первые заместители главы администрации, заместители главы администрации), ведущие должности муниципальной службы (помощники (советники) главы городского округа город Рыбинск) являются должностями, связанными с непосредственным обеспечением деятельности соответственно выборного лица и должностных лиц в исполнительном органе местного самоуправления. Назначение указанных лиц на должность осуществляется главой городского округа город Рыбинск по результатам собеседования в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Срок трудового договора с указанными лицами не может превышать срока полномочий выборного должностного лица.
Первый заместитель главы администрации городского округа город Рыбинск назначается по согласованию с Муниципальным Советом. В случае отказа в согласовании кандидатуры на должность первого заместителя главы администрации городского округа город Рыбинск глава городского округа город Рыбинск вправе повторно представить на согласование кандидатуру первого заместителя главы администрации городского округа город Рыбинск либо представить на согласование другую кандидатуру.
Назначение на должность первого заместителя главы администрации городского округа город Рыбинск без согласования кандидатуры с Муниципальным Советом не допускается. При направлении главой городского округа город Рыбинск ходатайства о согласовании кандидатуры на должность первого заместителя главы администрации городского округа город Рыбинск обязательно приложение копий документов об образовании, стаже и опыте работы, иных характеризующих данных.
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, обладающих правами юридического лица, их заместители назначаются на должность главой городского округа город Рыбинск (руководителем органа местного самоуправления) по результатам конкурса в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Срок трудового договора с ними не может превышать пяти лет.
3.4.Гражданину, впервые принятому на должность муниципальной службы, устанавливается испытательный срок до трех месяцев.
3.5.При прохождении муниципальной службы муниципальному служащему предоставляются гарантии, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Ярославской области о муниципальной службе.
3.6.При прохождении муниципальной службы муниципальному служащему присваиваются классные чины муниципальной службы (далее - классные чины) в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы (далее - группа должностей):
Классный чинГруппа должностей
действительный муниципальный советник 1 класса действительный муниципальный советник 2 класса действительный муниципальный советник 3 классавысшие должности
муниципальный советник 1 класса муниципальный советник 2 класса муниципальный советник 3 классаглавные должности
советник муниципальной службы 1 класса советник муниципальной службы 2 класса советник муниципальной службы 3 классаведущие должности
референт муниципальной службы 1 класса референт муниципальной службы 2 класса референт муниципальной службы 3 классастаршие должности
секретарь муниципальной службы 1 класса секретарь муниципальной службы 2 класса секретарь муниципальной службы 3 классамладшие должности
3.6.1.Старшинство классных чинов (от высшего к низшему) определяется последовательностью их перечисления в пункте 3.6.
3.6.2.За исключением случаев, установленных в пункте 3.6.4, классные чины присваиваются представителем нанимателя муниципальным служащим, сдавшим квалификационный экзамен, не позднее шести месяцев после успешного завершения испытания при поступлении на муниципальную службу либо после назначения на должность муниципальной службы (если испытание не устанавливалось).
3.6.3.Для определения оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) муниципальных служащих проводится квалификационный экзамен.
Квалификационный экзамен проводится по решению представителя нанимателя не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года в порядке, определяемом законодательством о муниципальной службе, положением о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими, утвержденным муниципальным Советом городского округа город Рыбинск. Внеочередной квалификационный экзамен может проводиться по инициативе муниципального служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи им письменного заявления о присвоении классного чина, но не чаще одного раза в год.
3.6.4.Классный чин присваивается представителем нанимателя без проведения квалификационного экзамена не позднее трех месяцев после успешного завершения испытания при поступлении на муниципальную службу либо после назначения на должность муниципальной службы (если испытание не устанавливалось):
1) муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы;
2) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
3.6.5.Классный чин может быть первым или очередным.
Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина, и является низшим классным чином в группе должностей, к которой относится замещаемая им должность муниципальной службы.
Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, если для замещаемой им должности муниципальной службы предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который присвоен муниципальному служащему.
3.6.6.Срок прохождения муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина и составляет:
1) в классных чинах секретаря муниципальной службы 3 и 2 классов, референта муниципальной службы 3 и 2 классов, действительного муниципального советника 3 и 2 классов - не менее одного года;
2) в классных чинах советника муниципальной службы 3 и 2 классов, муниципального советника 3 и 2 классов - не менее двух лет.
Сроки прохождения муниципальной службы в иных классных чинах не устанавливаются.
3.6.7.При назначении муниципального служащего на вышестоящую должность муниципальной службы в пределах одной группы должностей очередной классный чин присваивается по истечении срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, если для замещаемой им должности муниципальной службы предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который присвоен муниципальному служащему.
При назначении муниципального служащего на вышестоящую должность муниципальной службы, относящуюся к более высокой группе должностей, ему присваивается классный чин, являющийся низшим для этой группы должностей (если он выше, чем классный чин, который присвоен муниципальному служащему), без учета срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине.
При назначении муниципального служащего на нижестоящую должность муниципальной службы ему сохраняется ранее присвоенный классный чин.
3.6.8.При присвоении классного чина в обязательном порядке учитывается длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
3.6.9.В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе муниципальному служащему, не менее шести месяцев замещающему должность муниципальной службы, очередной классный чин может быть присвоен без проведения квалификационного экзамена:
1) до истечения срока прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине - не выше классного чина, предусмотренного для данной должности муниципальной службы;
2) по истечении указанного срока - на одну ступень выше классного чина, предусмотренного для замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей, к которой относится замещаемая должность.
3.6.10.Очередной классный чин не присваивается муниципальному служащему, имеющему дисциплинарное взыскание, а также муниципальному служащему, в отношении которого возбуждено уголовное дело.
3.6.11.Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при новом поступлении гражданина на муниципальную службу (в том числе при переводе в другой орган местного самоуправления или муниципальный орган).
Вопрос о присвоении очередного классного чина муниципальному служащему, вновь поступившему (переведенному) на муниципальную службу, решается в соответствии с пунктом 3.6.7.
3.6.12.Классный чин присваивается муниципальному служащему актом представителя нанимателя. Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
3.6.13.Со дня присвоения классного чина муниципальный служащий имеет право на получение оклада за классный чин в соответствии с присвоенным ему классным чином.
3.7.Гражданин, замещающий должность муниципальной службы, обязан выполнять обязанности муниципального служащего и соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой в соответствии с федеральным законодательством.
3.8.Муниципальный служащий несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей (дисциплинарный проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.9.Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой, при переводе передается по новому месту работы, при увольнении муниципального служащего хранится в архиве органа местного самоуправления.
3.10.В стаж муниципальной службы муниципального служащего включаются периоды работы (службы) в соответствии с законодательством Ярославской области.
Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.11.Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.
Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.
3.12.Муниципальному служащему гарантируется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ярославской области.
Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.
3.13.Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему за выслугу лет, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ярославской области.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы (государственной службы), но не более 10 календарных дней.
3.14.Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям муниципальной службы проводится их аттестация.
Аттестация проводится один раз в три года в порядке, определяемом законодательством о муниципальной службе, положением о проведении аттестации, утвержденным муниципальным Советом городского округа город Рыбинск в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
4.ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
4.1.Поощрение муниципальных служащих производится в соответствии с законодательством о муниципальной службе и настоящим Положением.
4.2.Помимо видов поощрений, установленных законодательством Ярославской области о муниципальной службе, устанавливаются следующие виды поощрений:
- объявление благодарности;
- выплата единовременного денежного поощрения.
Выплата муниципальному служащему единовременного денежного поощрения производится за счет средств бюджета городского округа город Рыбинск в порядке и размерах, установленных руководителем органа местного самоуправления в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
Решение о поощрении муниципального служащего принимается представителем нанимателя (работодателем).
Запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
5.ПРЕКРАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
5.1.Помимо оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
- достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
- несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- применения административного наказания в виде дисквалификации.
5.2.Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на должности муниципальной службы - 65 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.
5.3.На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего по соответствующей должности государственной гражданской службы Ярославской области.
5.4.Установление и выплата пенсии за выслугу лет муниципальному служащему осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством о муниципальной службе в Ярославской области.
Решение о назначении данной пенсии принимается комиссией администрации города Рыбинска по обеспечению социальных гарантий работников органов местного самоуправления.
Приложение от 27 октября 2010 года к № 56
Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск (далее - Положение) устанавливает порядок и условия формирования и ведения кадрового резерва муниципальных служащих городского округа город Рыбинск (далее - кадровый резерв) для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск в целях создания профессионально подготовленного состава муниципальных служащих и своевременного удовлетворения потребности в кадрах.
1.2.Кадровый резерв формируется из числа муниципальных служащих и лиц, не состоящих на муниципальной службе (далее - граждан), отвечающих квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством для замещения должностей муниципальной службы (к уровню профессионального образования; к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности; к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей).
1.3.Основными принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:
- соблюдение равенства прав муниципальных служащих и иных граждан при включении в кадровый резерв и их профессиональной реализации;
- объективность оценки деловых качеств, результатов профессиональной деятельности лиц, включенных в кадровый резерв;
- добровольность включения и нахождения в кадровом резерве;
- создание условий для профессионального роста муниципальных служащих на муниципальной службе;
- гласность в формировании и работе с кадровым резервом;
- персональная ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним.
1.4.Гражданин не допускается к включению в кадровый резерв при наличии установленных действующим законодательством ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
2.ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
2.1.Кадровый резерв ведется на высшие, главные, ведущие и старшие группы должностей муниципальной службы согласно реестру должностей муниципальной службы, утвержденному Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области", на конкурсной основе или без конкурса.
2.2.Конкурс на включение в кадровый резерв объявляется по решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления. Информация о проведении конкурса публикуется в газете "Рыбинские известия", размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет.
Для проведения конкурса в соответствующем органе местного самоуправления формируется конкурсная комиссия, которая оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (тест, собеседование, экспертные оценки, написание реферата и др.).
По результатам проведения конкурса комиссия выносит решение о рекомендации включения или отказа во включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв.
2.3.Решение о включении кандидата в кадровый резерв по итогам конкурса оформляется правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления в соответствии с решением конкурсной комиссии.
2.4.Формирование кадрового резерва без конкурса осуществляется по одному из следующих оснований:
- на основании решения аттестационной комиссии о включении муниципального служащего в кадровый резерв в порядке должностного роста;
- на основании представления-ходатайства руководителя структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, оформляемого по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и направляемого руководителю соответствующего органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
2.5.Решение о включении в кадровый резерв без конкурса оформляется правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
2.6.Кадровый резерв формируется на срок не более трех лет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.7.В кадровый резерв на замещение должности муниципальной службы могут быть включены одновременно несколько муниципальных служащих (граждан).
3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ
3.1.Для подготовки муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, могут быть использованы следующие формы работы:
- самостоятельная теоретическая подготовка (обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления, обучение специальным дисциплинам, необходимым для повышения эффективности деятельности структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск;
- исполнение обязанностей по той должности, на которую рекомендуется муниципальный служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв, на период временного отсутствия основного работника;
- частичное исполнение отдельных обязанностей по той должности, на которую рекомендуется муниципальный служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв;
- выполнение разнообразных заданий по реализации конкретных задач, предусмотренных соответствующей должностной инструкцией;
- подготовка информации, документов по вопросам, входящим в компетенцию должности, на которую сформирован кадровый резерв;
- участие в организации проведения мероприятий, входящих в компетенцию структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, в состав которого входит должность, на которую сформирован кадровый резерв;
- индивидуальная подготовка на основе индивидуального плана, утвержденного руководителем соответствующего структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, в состав которого входит должность, на которую сформирован кадровый резерв.
3.2.Контроль за выполнением индивидуальных планов осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, в состав которого входит должность, на которую сформирован кадровый резерв, о чем передается отчет в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск не позднее чем за неделю до наступления нового календарного года.
3.3.С лицами, включенными в кадровый резерв из числа муниципальных служащих, может проводиться работа по переподготовке и повышению квалификации.
3.4.Замещение вакантных должностей муниципальной службы из числа лиц, находящихся в кадровом резерве.
3.4.1.Вакантная должность муниципальной службы может быть замещена по ходатайству руководителя структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица из числа лиц, находящихся в кадровом резерве на данную должность.
3.4.2.В случае отсутствия кадрового резерва на замещение вакантной должности муниципальной службы или отказа муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности муниципальной службы вакантная должность может быть замещена по конкурсу.
3.5.Исключение из кадрового резерва.
3.5.1.Основаниями для исключения из кадрового резерва являются:
- личное заявление муниципального служащего (гражданина);
- назначение на должность муниципальной службы в порядке должностного роста;
- истечение срока нахождения в кадровом резерве;
- достижение предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
- наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу или прохождению муниципальной службы;
- снижение эффективности и результативности профессиональной деятельности по результатам аттестации.
3.6.Организационную, координирующую и методологическую функцию по формированию и работе с кадровым резервом выполняют кадровые службы соответствующего органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
Приложение 1
к Положению
о кадровом резерве для
замещения вакантных должностей
муниципальной службы в органах
местного самоуправления
городского округа г. Рыбинск
                            Представление-ходатайство
                         о зачислении в кадровый резерв
       Структурное    подразделение,    отраслевой    (функциональный)   орган
   администрации, обладающий правами юридического лица
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
                                  Представляет
   ___________________________________________________________________________
                                    (Ф.И.О.)
   для зачисления в кадровый резерв на должность муниципальной службы
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   Далее   дать   оценку   профессиональных,   деловых  и  личностных  качеств
   (профессиональная    компетентность,   опыт   работы,   деловые   качества,
   нравственные качества, а также вывод о том, соответствует ли представленный
   кандидат   необходимым   квалифицированным  требованиям  и  может  ли  быть
   зачисленным в кадровый резерв на должность муниципальной службы).
   Руководитель ____________________________________ Ф.И.О.
                            (подпись)
   "____" ___________ 20___ г. 
Приложение 2
к Положению
о кадровом резерве для
замещения вакантных должностей
муниципальной службы в органах
местного самоуправления
городского округа г. Рыбинск
                                 КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
          ____________________________________________________________
             наименование органа местного самоуправления городского
                              округа город Рыбинск 
N п/пФ.И.О.Дата рожде- нияОбразование, наименование учебного заведения, год его окончания, квалификация, наличие ученой степени, ученого званияМесто работы, должность, стаж работы по данной должностиОснование для включения в кадровый резерв (дата и номер протокола заседания аттестационной или конкурсной комиссии, дата и номер распоряжения (приказа) о включении в кадровый резерв)Основание для исключения из кадрового резерва (дата и номер протокола заседания аттестационной или конкурсной комиссии, дата и номер распоряжения (приказа) об исключении из кадрового резерва)
1234567
ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ВЕДУЩИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
СТАРШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
   Руководитель ____________________________________ Ф.И.О.
                            (подпись)
   "____" ___________ 20___ г. 
Приложение от 27 октября 2010 года к № 56
Типовые квалификационные требования, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск
1.Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2.Требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Ярославской области.
3.К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования:
3.1.Высшие должности муниципальной службы.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; Устава Ярославской области, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области; Устава городского округа город Рыбинск и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; основ управления и организации труда; методов управления коллективами; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: руководящей работы; практического применения нормативных правовых актов; разработки и управления проектами; оперативного принятия управленческих решений; взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.
3.2.Главные должности муниципальной службы.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; Устава Ярославской области, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области; Устава городского округа город Рыбинск и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности; методов организации труда и управления коллективом; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.
3.3.Ведущие должности муниципальной службы.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; Устава Ярославской области, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области; Устава городского округа город Рыбинск и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: работы в соответствующей сфере деятельности; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; подготовки проектов муниципальных правовых актов; планирования работы и служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; делегирования полномочий подчиненным; систематического повышения профессиональных знаний; ведения деловых переговоров; публичного выступления; подготовки проектов заключений и ответов на запросы, обращения; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.
3.4.Старшие должности муниципальной службы.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; Устава Ярославской области, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области; Устава городского округа город Рыбинск и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица; работы с правовыми актами; осуществления экспертизы проектов правовых актов; выполнения поставленных руководством задач; взаимодействия с соответствующими специалистами других органов и организаций; организации и планирования выполнения порученных заданий; подготовки служебных документов; анализа статистических и отчетных данных; использования опыта и мнения коллег; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки делового письма; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.
3.5.Младшие должности муниципальной службы.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; Устава Ярославской области, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области; Устава городского округа город Рыбинск и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности структурных подразделений, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица; исполнительской дисциплины; подготовки служебных документов; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Решение от 27 октября 2010 года. Ярославская область. О классных чинах муниципальной службы


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее