Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 31 декабря 2009 года. Ярославская область. Об утверждении положения об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области и о признании частично не подлежащим применению постановления Губернатора области от 26.11.1997 N 728
Описание кондиционеры Владивосток у нас на сайте.
- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 31 декабря 2009 года. Ярославская область. Об утверждении положения об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области и о признании частично не подлежащим применению постановления Губернатора области от 26.11.1997 N 728


Внимание! Данный документ утратил силу.
Ярославская область
Постановление от 31 декабря 2009 года № 1304-П
Об утверждении положения об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области и о признании частично не подлежащим применению постановления Губернатора области от 26.11.1997 N 728
Принято
Правительством Ярославской области
31 декабря 2009 года
  • В редакции
  • от 01.11.2010 № 814-п.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения наиболее эффективного управления государственными бюджетными учреждениями Ярославской области Правительство области
1.Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области.
2.Признать постановление Губернатора области от 26.11.1997 N 728 "Об управлении государственными предприятиями и государственными учреждениями Ярославской области" не подлежащим применению в части управления государственными учреждениями Ярославской области.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 31 декабря 2009 года к № 1304-п
Положение об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Положение об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области (далее - Положение) регулирует порядок осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственных бюджетных учреждений Ярославской области (далее - учреждения, учреждение), а также порядок создания, реорганизации и ликвидации учреждений.
Создание, реорганизация, ликвидация и управление образовательными учреждениями Ярославской области осуществляются в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
Изменение типа учреждения в государственное автономное учреждение Ярославской области осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством об автономных учреждениях.
2.ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1.Функции и полномочия учредителя учреждения от имени Ярославской области осуществляются Правительством Ярославской области либо иным органом исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении находится учреждение (далее - орган исполнительной власти).
2.2.Функции и полномочия собственника имущества учреждения осуществляются департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области (далее - департамент).
2.3.Орган исполнительной власти, если иное не установлено законодательством, осуществляет следующие полномочия в отношении учреждения:
- определяет порядок составления, ведения и утверждения бюджетной сметы учреждения;
- формирует государственное задание на оказание государственных услуг учреждением и осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке;
- осуществляет оценку эффективности деятельности учреждения в установленном действующим законодательством порядке;
- утверждает штатную численность учреждения;
- согласовывает прием на работу главного бухгалтера и заместителей руководителя учреждения, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;
- согласовывает создание филиалов и открытие представительств учреждения;
- готовит проект постановления Правительства области о создании, реорганизации или ликвидации учреждения;
- выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.4.Орган исполнительной власти по согласованию с департаментом, если иное не установлено законодательством, заключает, прекращает трудовой договор с руководителем учреждения, а также вносит в него изменения.
2.5.Орган исполнительной власти по согласованию с департаментом и государственно-правовым управлением Правительства области, если иное не установлено законодательством, утверждает устав (изменения, вносимые в устав) учреждения.
2.6.Департамент по согласованию с органом исполнительной власти, если иное не установлено законодательством, осуществляет следующие полномочия в отношении учреждения:
- принимает решение о передаче имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в оперативное управление учреждения;
- принимает решение об изъятии у учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого им не по назначению имущества, находящегося в собственности Ярославской области;
- принимает решение о списании имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, первоначальной стоимостью 50000 рублей и более за единицу имущества, а также объектов недвижимого имущества, автомототранспортных средств и других видов самоходной техники независимо от их стоимости.
2.7.Департамент, если иное не установлено законодательством, осуществляет следующие полномочия в отношении учреждения:
- принимает решение о передаче в оперативное управление имущества, находящегося в собственности Ярославской области, независимо от его стоимости, в отношении которого собственником ранее не было принято решение о закреплении имущества за учреждением;
- вносит органу исполнительной власти предложение о прекращении трудовых отношений с руководителем учреждения в случаях совершения сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требований законодательства; неиспользования имущества учреждения по целевому назначению в соответствии с видами деятельности, установленными уставом учреждения; неисполнения поручений департамента, данных в пределах компетенции департамента.
2.8.Департамент совместно с органом исполнительной власти, если иное не установлено законодательством, осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления.
3.ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1.Решение о создании учреждения принимается Правительством Ярославской области. Подготовка проекта постановления Правительства области о создании учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.
3.2.Проект постановления должен содержать:
- полное наименование учреждения;
- цели и виды деятельности учреждения;
- сведения об органе исполнительной власти, в чьем функциональном подчинении будет находиться создаваемое учреждение;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
3.3.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти представляются следующие документы:
- обоснование целесообразности создания учреждения;
- сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым учреждением, а также о земельных участках, подлежащих предоставлению бюджетному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- заключение департамента финансов Ярославской области о возможности финансового обеспечения создаваемого учреждения;
- проект устава создаваемого учреждения.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
3.4.После принятия Правительством Ярославской области решения о создании учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
- утверждает устав учреждения;
- представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, предусмотренные действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету учреждения;
- назначает руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор в установленном действующим законодательством порядке;
- совместно с департаментом обеспечивает надлежащее оформление документов о закреплении имущества на праве оперативного управления за учреждением.
3.5.Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
4.ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1.Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
4.2.Решение о реорганизации учреждения принимается Правительством Ярославской области. Подготовка проекта постановления Правительства области о реорганизации учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.
4.3.Проект постановления должен содержать:
- наименование реорганизуемого учреждения;
- указание на форму реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение);
- сведения об органе исполнительной власти, в чьем функциональном подчинении будет находиться реорганизуемое учреждение;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения и о представлении в департамент финансов Ярославской области бюджетной отчетности о проведении реорганизационных мероприятий.
4.4.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти представляются следующие документы:
- обоснование необходимости и целесообразности реорганизации учреждения, другие необходимые сведения в зависимости от формы реорганизации;
- проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему сметы доходов и расходов, бухгалтерского баланса, перечней объектов недвижимого и движимого имущества;
- проект (проекты) устава(ов) учреждения(й).
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
4.5.После принятия Правительством области решения о реорганизации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
4.5.1.В случае реорганизации в форме присоединения и слияния:
- утверждает устав (изменения в устав) учреждения, к которому присоединено другое (другие) учреждение(я);
- утверждает передаточный акт;
- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету создаваемого учреждения;
- назначает руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор (в случае реорганизации путем слияния) в установленном действующим законодательством порядке.
4.5.2.В случае реорганизации в форме выделения и разделения:
- утверждает уставы учреждений;
- утверждает разделительный баланс учреждений;
- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;
- утверждает смету доходов и расходов (бюджетную смету) каждого из учреждений;
- назначает руководителя выделившегося учреждения в установленном действующим законодательством порядке.
4.6.Преобразование учреждений допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
4.7.Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
5.ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1.Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
- по решению Правительства Ярославской области;
- по решению суда.
5.2.Подготовка проекта постановления Правительства области о ликвидации учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.
5.3.Проект постановления должен содержать:
- наименование ликвидируемого учреждения с указанием юридического адреса учреждения;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий по ликвидации учреждения с указанием сроков их проведения.
5.4.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти представляются следующие документы:
- обоснование необходимости и целесообразности ликвидации учреждения;
- проект сметы на период ликвидации учреждения;
- перечень недвижимого и движимого имущества с указанием предложений по его дальнейшему использованию.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
5.5.После принятия Правительством области решения о ликвидации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
- утверждает ликвидационную комиссию учреждения;
- составляет и утверждает план мероприятий по ликвидации учреждения по форме согласно приложению к Положению;
- осуществляет контроль за работой ликвидационной комиссии учреждения.
5.6.Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения записи о его ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц.
6.СОЗДАНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1.Создание бюджетного учреждения путем изменения типа государственного автономного учреждения (далее - автономное учреждение) осуществляется по инициативе органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
6.2.Изменение типа автономного учреждения не является его реорганизацией.
6.3.Решение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения принимается Правительством области в форме постановления.
Подготовка проекта постановления Правительства области о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти области.
6.4.Проект постановления должен содержать:
- наименование автономного учреждения;
- наименование создаваемого бюджетного учреждения;
- наименование органа исполнительной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения;
- цели и виды деятельности создаваемого бюджетного учреждения;
- поручение органу исполнительной власти области об осуществлении мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения.
6.5.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти области представляются следующие документы:
- обоснование целесообразности создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения;
- информация о кредиторской задолженности автономного учреждения, в том числе о просроченной.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом.
6.6.После принятия Правительством области решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения орган исполнительной власти области осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
- утверждает новую редакцию устава учреждения;
- обеспечивает представление учреждением в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, предусмотренных действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету учреждения;
- вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем учреждения.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 31 декабря 2009 года к № 1304-п
Положение об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Положение об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области (далее - Положение) регулирует порядок осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственных бюджетных учреждений Ярославской области (далее - учреждения, учреждение), а также порядок создания, реорганизации и ликвидации учреждений.
Создание, реорганизация, ликвидация и управление образовательными учреждениями Ярославской области осуществляются в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
Изменение типа учреждения в государственное автономное учреждение Ярославской области осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством об автономных учреждениях.
2.ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1.Функции и полномочия учредителя учреждения от имени Ярославской области осуществляются Правительством Ярославской области либо иным органом исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении находится учреждение (далее - орган исполнительной власти).
2.2.Функции и полномочия собственника имущества учреждения осуществляются департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области (далее - департамент).
2.3.Орган исполнительной власти, если иное не установлено законодательством, осуществляет следующие полномочия в отношении учреждения:
- определяет порядок составления, ведения и утверждения бюджетной сметы учреждения;
- формирует государственное задание на оказание государственных услуг учреждением и осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке;
- осуществляет оценку эффективности деятельности учреждения в установленном действующим законодательством порядке;
- утверждает штатную численность учреждения;
- согласовывает прием на работу главного бухгалтера и заместителей руководителя учреждения, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;
- согласовывает создание филиалов и открытие представительств учреждения;
- готовит проект постановления Правительства области о создании, реорганизации или ликвидации учреждения;
- выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.4.Орган исполнительной власти по согласованию с департаментом, если иное не установлено законодательством, заключает, прекращает трудовой договор с руководителем учреждения, а также вносит в него изменения.
2.5.Орган исполнительной власти по согласованию с департаментом и государственно-правовым управлением Правительства области, если иное не установлено законодательством, утверждает устав (изменения, вносимые в устав) учреждения.
2.6.Департамент по согласованию с органом исполнительной власти, если иное не установлено законодательством, осуществляет следующие полномочия в отношении учреждения:
- принимает решение о передаче имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в оперативное управление учреждения;
- принимает решение об изъятии у учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого им не по назначению имущества, находящегося в собственности Ярославской области;
- принимает решение о списании имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, первоначальной стоимостью 50000 рублей и более за единицу имущества, а также объектов недвижимого имущества, автомототранспортных средств и других видов самоходной техники независимо от их стоимости.
2.7.Департамент, если иное не установлено законодательством, осуществляет следующие полномочия в отношении учреждения:
- принимает решение о передаче в оперативное управление имущества, находящегося в собственности Ярославской области, независимо от его стоимости, в отношении которого собственником ранее не было принято решение о закреплении имущества за учреждением;
- вносит органу исполнительной власти предложение о прекращении трудовых отношений с руководителем учреждения в случаях совершения сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требований законодательства; неиспользования имущества учреждения по целевому назначению в соответствии с видами деятельности, установленными уставом учреждения; неисполнения поручений департамента, данных в пределах компетенции департамента.
2.8.Департамент совместно с органом исполнительной власти, если иное не установлено законодательством, осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления.
3.ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1.Решение о создании учреждения принимается Правительством Ярославской области. Подготовка проекта постановления Правительства области о создании учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.
3.2.Проект постановления должен содержать:
- полное наименование учреждения;
- цели и виды деятельности учреждения;
- сведения об органе исполнительной власти, в чьем функциональном подчинении будет находиться создаваемое учреждение;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
3.3.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти представляются следующие документы:
- обоснование целесообразности создания учреждения;
- сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым учреждением, а также о земельных участках, подлежащих предоставлению бюджетному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- заключение департамента финансов Ярославской области о возможности финансового обеспечения создаваемого учреждения;
- проект устава создаваемого учреждения.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
3.4.После принятия Правительством Ярославской области решения о создании учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
- утверждает устав учреждения;
- представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, предусмотренные действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету учреждения;
- назначает руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор в установленном действующим законодательством порядке;
- совместно с департаментом обеспечивает надлежащее оформление документов о закреплении имущества на праве оперативного управления за учреждением.
3.5.Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
4.ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1.Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
4.2.Решение о реорганизации учреждения принимается Правительством Ярославской области. Подготовка проекта постановления Правительства области о реорганизации учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.
4.3.Проект постановления должен содержать:
- наименование реорганизуемого учреждения;
- указание на форму реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение);
- сведения об органе исполнительной власти, в чьем функциональном подчинении будет находиться реорганизуемое учреждение;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения и о представлении в департамент финансов Ярославской области бюджетной отчетности о проведении реорганизационных мероприятий.
4.4.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти представляются следующие документы:
- обоснование необходимости и целесообразности реорганизации учреждения, другие необходимые сведения в зависимости от формы реорганизации;
- проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему сметы доходов и расходов, бухгалтерского баланса, перечней объектов недвижимого и движимого имущества;
- проект (проекты) устава(ов) учреждения(й).
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
4.5.После принятия Правительством области решения о реорганизации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
4.5.1.В случае реорганизации в форме присоединения и слияния:
- утверждает устав (изменения в устав) учреждения, к которому присоединено другое (другие) учреждение(я);
- утверждает передаточный акт;
- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету создаваемого учреждения;
- назначает руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор (в случае реорганизации путем слияния) в установленном действующим законодательством порядке.
4.5.2.В случае реорганизации в форме выделения и разделения:
- утверждает уставы учреждений;
- утверждает разделительный баланс учреждений;
- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;
- утверждает смету доходов и расходов (бюджетную смету) каждого из учреждений;
- назначает руководителя выделившегося учреждения в установленном действующим законодательством порядке.
4.6.Преобразование учреждений допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
4.7.Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
5.ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1.Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
- по решению Правительства Ярославской области;
- по решению суда.
5.2.Подготовка проекта постановления Правительства области о ликвидации учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.
5.3.Проект постановления должен содержать:
- наименование ликвидируемого учреждения с указанием юридического адреса учреждения;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий по ликвидации учреждения с указанием сроков их проведения.
5.4.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти представляются следующие документы:
- обоснование необходимости и целесообразности ликвидации учреждения;
- проект сметы на период ликвидации учреждения;
- перечень недвижимого и движимого имущества с указанием предложений по его дальнейшему использованию.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
5.5.После принятия Правительством области решения о ликвидации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
- утверждает ликвидационную комиссию учреждения;
- составляет и утверждает план мероприятий по ликвидации учреждения по форме согласно приложению к Положению;
- осуществляет контроль за работой ликвидационной комиссии учреждения.
5.6.Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения записи о его ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц.
6.СОЗДАНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1.Создание бюджетного учреждения путем изменения типа государственного автономного учреждения (далее - автономное учреждение) осуществляется по инициативе органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
6.2.Изменение типа автономного учреждения не является его реорганизацией.
6.3.Решение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения принимается Правительством области в форме постановления.
Подготовка проекта постановления Правительства области о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти области.
6.4.Проект постановления должен содержать:
- наименование автономного учреждения;
- наименование создаваемого бюджетного учреждения;
- наименование органа исполнительной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения;
- цели и виды деятельности создаваемого бюджетного учреждения;
- поручение органу исполнительной власти области об осуществлении мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения.
6.5.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти области представляются следующие документы:
- обоснование целесообразности создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения;
- информация о кредиторской задолженности автономного учреждения, в том числе о просроченной.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом.
6.6.После принятия Правительством области решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения орган исполнительной власти области осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
- утверждает новую редакцию устава учреждения;
- обеспечивает представление учреждением в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, предусмотренных действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету учреждения;
- вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем учреждения.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 31 декабря 2009 года к № 1304-п
Приложение
к Положению
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 31 декабря 2009 года к № 1304-п
Форма
                                      УТВЕРЖДЕН
                                      ________________________________________
                                      (наименование органа исполнительной
                                      власти Ярославской области,
                                      осуществляющего функции и полномочия
                                      учредителя государственного бюджетного
                                      учреждения Ярославской области от имени
                                      Ярославской области)
                                      ________________________________________
                                      (должность, подпись, фамилия, инициалы
                                      руководителя органа исполнительной
                                      власти Ярославской области,
                                      осуществляющего функции и полномочия
                                      учредителя государственного бюджетного
                                      учреждения Ярославской области от имени
                                      Ярославской области)
                                План мероприятий
                    по ликвидации государственного бюджетного
                         учреждения Ярославской области
                    _________________________________________
                            (наименование учреждения) 
N п/пНаименование и содержание мероприятияСрок исполненияОтветственный исполнитель
1234
1Подготовка и направление в УФНС России по Ярославской области: - уведомления о принятии решения о ликвидации учреждения; - уведомления о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидаторав трехдневный срок с момента принятия решения о ликвидацииОИВ
2Публикация в журнале "Вестник государственной регистрации" информационного сообщения о ликвидации учреждения, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, который не может быть меньше двух месяцев с момента публикацииЛК
3Выявление кредиторов и уведомление их о ликвидации учреждения, сверка задолженности, составление реестра кредиторовЛК
4Анализ и оценка дебиторской задолженности, принятие мер по ее взысканиюЛК
5Увольнение работниковЛК
6Проведение инвентаризации имуществаЛК
7Составление сметы расходов, необходимых для проведения ликвидации учреждения за счет бюджетного финансирования, и представление сметы департаменту финансов Ярославской областиЛК, ОИВ
8Составление промежуточного ликвидационного баланса, утверждение его учредителемпо истечении двух месяцев после публикации информации о ликвидацииЛК, ОИВ
9Направление уведомления в УФНС России по Ярославской области о составлении промежуточного ликвидационного баланса с приложением промежуточного ликвидационного баланса и реестра требований кредиторовЛК
10Расчет с кредиторамиЛК
11Передача имущества учреждения собственнику имуществаЛК, ОИВ, ДУГИ
12Подготовка и сдача документов учреждения на государственное хранение в архивЛК
13Сверка расчетов по бюджетному финансированию ликвидационных мероприятий. Обеспечение закрытия лицевого счета учрежденияЛК, ОИВ, ДФ
14Составление ликвидационного баланса, утверждение его учредителемпосле завершения расчетов с кредиторамиЛК, ОИВ
15Подготовка и подача документов для снятия с учета во внебюджетных фондах, УФНС России по Ярославской области, исключения из ЕГРЮЛЛК
16Получение из УФНС России по Ярославской области свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (срок не более пяти рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган)ЛК
17Представление в ДУГИ свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией и документов для исключения имущества учреждения из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской областиЛК
18Представление учредителю отчета о завершении процедуры ликвидации учреждения с приложением подтверждающих документовЛК
Список использованных сокращений ОИВ - орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия учредителя государственного (бюджетного) учреждения Ярославской области от имени Ярославской области.
ДУГИ - департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области.
ЛК - ликвидационная комиссия государственного (бюджетного) учреждения Ярославской области.
ДФ - департамент финансов Ярославской области.
ЕГРЮЛ - единый государственный реестр юридических лиц.
УФНС - управление федеральной налоговой службы.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 01 ноября 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление администрации Ростовского муниципального района от 19.01.2010 N 79 «Об утверждении порядка предоставлени ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее