Внимание! Данный документ утратил силу.
Ярославская область
Постановление от 31 декабря 2009 года № 1304-П
Об утверждении положения об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области и о признании частично не подлежащим применению постановления Губернатора области от 26.11.1997 N 728
Принято
Правительством Ярославской области
31 декабря 2009 года
Правительством Ярославской области
31 декабря 2009 года
- В редакции
- от 01.11.2010 № 814-п.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения наиболее эффективного управления государственными бюджетными учреждениями Ярославской области Правительство области
1.Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области.
2.Признать постановление Губернатора области от 26.11.1997 N 728 "Об управлении государственными предприятиями и государственными учреждениями Ярославской области" не подлежащим применению в части управления государственными учреждениями Ярославской области.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 31 декабря 2009 года к № 1304-п
Положение об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Положение об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области (далее - Положение) регулирует порядок осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственных бюджетных учреждений Ярославской области (далее - учреждения, учреждение), а также порядок создания, реорганизации и ликвидации учреждений.
Создание, реорганизация, ликвидация и управление образовательными учреждениями Ярославской области осуществляются в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
Изменение типа учреждения в государственное автономное учреждение Ярославской области осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством об автономных учреждениях.
2.ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1.Функции и полномочия учредителя учреждения от имени Ярославской области осуществляются Правительством Ярославской области либо иным органом исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении находится учреждение (далее - орган исполнительной власти).
2.2.Функции и полномочия собственника имущества учреждения осуществляются департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области (далее - департамент).
2.3.Орган исполнительной власти, если иное не установлено законодательством, осуществляет следующие полномочия в отношении учреждения:
- определяет порядок составления, ведения и утверждения бюджетной сметы учреждения;
- формирует государственное задание на оказание государственных услуг учреждением и осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке;
- осуществляет оценку эффективности деятельности учреждения в установленном действующим законодательством порядке;
- утверждает штатную численность учреждения;
- согласовывает прием на работу главного бухгалтера и заместителей руководителя учреждения, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;
- согласовывает создание филиалов и открытие представительств учреждения;
- готовит проект постановления Правительства области о создании, реорганизации или ликвидации учреждения;
- выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.4.Орган исполнительной власти по согласованию с департаментом, если иное не установлено законодательством, заключает, прекращает трудовой договор с руководителем учреждения, а также вносит в него изменения.
2.5.Орган исполнительной власти по согласованию с департаментом и государственно-правовым управлением Правительства области, если иное не установлено законодательством, утверждает устав (изменения, вносимые в устав) учреждения.
2.6.Департамент по согласованию с органом исполнительной власти, если иное не установлено законодательством, осуществляет следующие полномочия в отношении учреждения:
- принимает решение о передаче имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в оперативное управление учреждения;
- принимает решение об изъятии у учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого им не по назначению имущества, находящегося в собственности Ярославской области;
- принимает решение о списании имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, первоначальной стоимостью 50000 рублей и более за единицу имущества, а также объектов недвижимого имущества, автомототранспортных средств и других видов самоходной техники независимо от их стоимости.
2.7.Департамент, если иное не установлено законодательством, осуществляет следующие полномочия в отношении учреждения:
- принимает решение о передаче в оперативное управление имущества, находящегося в собственности Ярославской области, независимо от его стоимости, в отношении которого собственником ранее не было принято решение о закреплении имущества за учреждением;
- вносит органу исполнительной власти предложение о прекращении трудовых отношений с руководителем учреждения в случаях совершения сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требований законодательства; неиспользования имущества учреждения по целевому назначению в соответствии с видами деятельности, установленными уставом учреждения; неисполнения поручений департамента, данных в пределах компетенции департамента.
2.8.Департамент совместно с органом исполнительной власти, если иное не установлено законодательством, осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления.
3.ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1.Решение о создании учреждения принимается Правительством Ярославской области. Подготовка проекта постановления Правительства области о создании учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.
3.2.Проект постановления должен содержать:
- полное наименование учреждения;
- цели и виды деятельности учреждения;
- сведения об органе исполнительной власти, в чьем функциональном подчинении будет находиться создаваемое учреждение;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
3.3.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти представляются следующие документы:
- обоснование целесообразности создания учреждения;
- сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым учреждением, а также о земельных участках, подлежащих предоставлению бюджетному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- заключение департамента финансов Ярославской области о возможности финансового обеспечения создаваемого учреждения;
- проект устава создаваемого учреждения.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
3.4.После принятия Правительством Ярославской области решения о создании учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
- утверждает устав учреждения;
- представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, предусмотренные действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету учреждения;
- назначает руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор в установленном действующим законодательством порядке;
- совместно с департаментом обеспечивает надлежащее оформление документов о закреплении имущества на праве оперативного управления за учреждением.
3.5.Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
4.ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1.Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
4.2.Решение о реорганизации учреждения принимается Правительством Ярославской области. Подготовка проекта постановления Правительства области о реорганизации учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.
4.3.Проект постановления должен содержать:
- наименование реорганизуемого учреждения;
- указание на форму реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение);
- сведения об органе исполнительной власти, в чьем функциональном подчинении будет находиться реорганизуемое учреждение;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения и о представлении в департамент финансов Ярославской области бюджетной отчетности о проведении реорганизационных мероприятий.
4.4.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти представляются следующие документы:
- обоснование необходимости и целесообразности реорганизации учреждения, другие необходимые сведения в зависимости от формы реорганизации;
- проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему сметы доходов и расходов, бухгалтерского баланса, перечней объектов недвижимого и движимого имущества;
- проект (проекты) устава(ов) учреждения(й).
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
4.5.После принятия Правительством области решения о реорганизации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
4.5.1.В случае реорганизации в форме присоединения и слияния:
- утверждает устав (изменения в устав) учреждения, к которому присоединено другое (другие) учреждение(я);
- утверждает передаточный акт;
- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету создаваемого учреждения;
- назначает руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор (в случае реорганизации путем слияния) в установленном действующим законодательством порядке.
4.5.2.В случае реорганизации в форме выделения и разделения:
- утверждает уставы учреждений;
- утверждает разделительный баланс учреждений;
- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;
- утверждает смету доходов и расходов (бюджетную смету) каждого из учреждений;
- назначает руководителя выделившегося учреждения в установленном действующим законодательством порядке.
4.6.Преобразование учреждений допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
4.7.Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
5.ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1.Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
- по решению Правительства Ярославской области;
- по решению суда.
5.2.Подготовка проекта постановления Правительства области о ликвидации учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.
5.3.Проект постановления должен содержать:
- наименование ликвидируемого учреждения с указанием юридического адреса учреждения;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий по ликвидации учреждения с указанием сроков их проведения.
5.4.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти представляются следующие документы:
- обоснование необходимости и целесообразности ликвидации учреждения;
- проект сметы на период ликвидации учреждения;
- перечень недвижимого и движимого имущества с указанием предложений по его дальнейшему использованию.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
5.5.После принятия Правительством области решения о ликвидации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
- утверждает ликвидационную комиссию учреждения;
- составляет и утверждает план мероприятий по ликвидации учреждения по форме согласно приложению к Положению;
- осуществляет контроль за работой ликвидационной комиссии учреждения.
5.6.Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения записи о его ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц.
6.СОЗДАНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1.Создание бюджетного учреждения путем изменения типа государственного автономного учреждения (далее - автономное учреждение) осуществляется по инициативе органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
6.2.Изменение типа автономного учреждения не является его реорганизацией.
6.3.Решение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения принимается Правительством области в форме постановления.
Подготовка проекта постановления Правительства области о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти области.
6.4.Проект постановления должен содержать:
- наименование автономного учреждения;
- наименование создаваемого бюджетного учреждения;
- наименование органа исполнительной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения;
- цели и виды деятельности создаваемого бюджетного учреждения;
- поручение органу исполнительной власти области об осуществлении мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения.
6.5.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти области представляются следующие документы:
- обоснование целесообразности создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения;
- информация о кредиторской задолженности автономного учреждения, в том числе о просроченной.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом.
6.6.После принятия Правительством области решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения орган исполнительной власти области осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
- утверждает новую редакцию устава учреждения;
- обеспечивает представление учреждением в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, предусмотренных действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету учреждения;
- вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем учреждения.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 31 декабря 2009 года к № 1304-п
Положение об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Положение об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области (далее - Положение) регулирует порядок осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственных бюджетных учреждений Ярославской области (далее - учреждения, учреждение), а также порядок создания, реорганизации и ликвидации учреждений.
Создание, реорганизация, ликвидация и управление образовательными учреждениями Ярославской области осуществляются в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
Изменение типа учреждения в государственное автономное учреждение Ярославской области осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством об автономных учреждениях.
2.ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1.Функции и полномочия учредителя учреждения от имени Ярославской области осуществляются Правительством Ярославской области либо иным органом исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении находится учреждение (далее - орган исполнительной власти).
2.2.Функции и полномочия собственника имущества учреждения осуществляются департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области (далее - департамент).
2.3.Орган исполнительной власти, если иное не установлено законодательством, осуществляет следующие полномочия в отношении учреждения:
- определяет порядок составления, ведения и утверждения бюджетной сметы учреждения;
- формирует государственное задание на оказание государственных услуг учреждением и осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке;
- осуществляет оценку эффективности деятельности учреждения в установленном действующим законодательством порядке;
- утверждает штатную численность учреждения;
- согласовывает прием на работу главного бухгалтера и заместителей руководителя учреждения, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;
- согласовывает создание филиалов и открытие представительств учреждения;
- готовит проект постановления Правительства области о создании, реорганизации или ликвидации учреждения;
- выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.4.Орган исполнительной власти по согласованию с департаментом, если иное не установлено законодательством, заключает, прекращает трудовой договор с руководителем учреждения, а также вносит в него изменения.
2.5.Орган исполнительной власти по согласованию с департаментом и государственно-правовым управлением Правительства области, если иное не установлено законодательством, утверждает устав (изменения, вносимые в устав) учреждения.
2.6.Департамент по согласованию с органом исполнительной власти, если иное не установлено законодательством, осуществляет следующие полномочия в отношении учреждения:
- принимает решение о передаче имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в оперативное управление учреждения;
- принимает решение об изъятии у учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого им не по назначению имущества, находящегося в собственности Ярославской области;
- принимает решение о списании имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, первоначальной стоимостью 50000 рублей и более за единицу имущества, а также объектов недвижимого имущества, автомототранспортных средств и других видов самоходной техники независимо от их стоимости.
2.7.Департамент, если иное не установлено законодательством, осуществляет следующие полномочия в отношении учреждения:
- принимает решение о передаче в оперативное управление имущества, находящегося в собственности Ярославской области, независимо от его стоимости, в отношении которого собственником ранее не было принято решение о закреплении имущества за учреждением;
- вносит органу исполнительной власти предложение о прекращении трудовых отношений с руководителем учреждения в случаях совершения сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требований законодательства; неиспользования имущества учреждения по целевому назначению в соответствии с видами деятельности, установленными уставом учреждения; неисполнения поручений департамента, данных в пределах компетенции департамента.
2.8.Департамент совместно с органом исполнительной власти, если иное не установлено законодательством, осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления.
3.ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1.Решение о создании учреждения принимается Правительством Ярославской области. Подготовка проекта постановления Правительства области о создании учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.
3.2.Проект постановления должен содержать:
- полное наименование учреждения;
- цели и виды деятельности учреждения;
- сведения об органе исполнительной власти, в чьем функциональном подчинении будет находиться создаваемое учреждение;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
3.3.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти представляются следующие документы:
- обоснование целесообразности создания учреждения;
- сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым учреждением, а также о земельных участках, подлежащих предоставлению бюджетному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- заключение департамента финансов Ярославской области о возможности финансового обеспечения создаваемого учреждения;
- проект устава создаваемого учреждения.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
3.4.После принятия Правительством Ярославской области решения о создании учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
- утверждает устав учреждения;
- представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, предусмотренные действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету учреждения;
- назначает руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор в установленном действующим законодательством порядке;
- совместно с департаментом обеспечивает надлежащее оформление документов о закреплении имущества на праве оперативного управления за учреждением.
3.5.Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
4.ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1.Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
4.2.Решение о реорганизации учреждения принимается Правительством Ярославской области. Подготовка проекта постановления Правительства области о реорганизации учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.
4.3.Проект постановления должен содержать:
- наименование реорганизуемого учреждения;
- указание на форму реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение);
- сведения об органе исполнительной власти, в чьем функциональном подчинении будет находиться реорганизуемое учреждение;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения и о представлении в департамент финансов Ярославской области бюджетной отчетности о проведении реорганизационных мероприятий.
4.4.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти представляются следующие документы:
- обоснование необходимости и целесообразности реорганизации учреждения, другие необходимые сведения в зависимости от формы реорганизации;
- проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему сметы доходов и расходов, бухгалтерского баланса, перечней объектов недвижимого и движимого имущества;
- проект (проекты) устава(ов) учреждения(й).
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
4.5.После принятия Правительством области решения о реорганизации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
4.5.1.В случае реорганизации в форме присоединения и слияния:
- утверждает устав (изменения в устав) учреждения, к которому присоединено другое (другие) учреждение(я);
- утверждает передаточный акт;
- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету создаваемого учреждения;
- назначает руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор (в случае реорганизации путем слияния) в установленном действующим законодательством порядке.
4.5.2.В случае реорганизации в форме выделения и разделения:
- утверждает уставы учреждений;
- утверждает разделительный баланс учреждений;
- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;
- утверждает смету доходов и расходов (бюджетную смету) каждого из учреждений;
- назначает руководителя выделившегося учреждения в установленном действующим законодательством порядке.
4.6.Преобразование учреждений допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
4.7.Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
5.ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1.Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
- по решению Правительства Ярославской области;
- по решению суда.
5.2.Подготовка проекта постановления Правительства области о ликвидации учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.
5.3.Проект постановления должен содержать:
- наименование ликвидируемого учреждения с указанием юридического адреса учреждения;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий по ликвидации учреждения с указанием сроков их проведения.
5.4.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти представляются следующие документы:
- обоснование необходимости и целесообразности ликвидации учреждения;
- проект сметы на период ликвидации учреждения;
- перечень недвижимого и движимого имущества с указанием предложений по его дальнейшему использованию.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
5.5.После принятия Правительством области решения о ликвидации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
- утверждает ликвидационную комиссию учреждения;
- составляет и утверждает план мероприятий по ликвидации учреждения по форме согласно приложению к Положению;
- осуществляет контроль за работой ликвидационной комиссии учреждения.
5.6.Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения записи о его ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц.
6.СОЗДАНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1.Создание бюджетного учреждения путем изменения типа государственного автономного учреждения (далее - автономное учреждение) осуществляется по инициативе органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
6.2.Изменение типа автономного учреждения не является его реорганизацией.
6.3.Решение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения принимается Правительством области в форме постановления.
Подготовка проекта постановления Правительства области о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения (далее - проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти области.
6.4.Проект постановления должен содержать:
- наименование автономного учреждения;
- наименование создаваемого бюджетного учреждения;
- наименование органа исполнительной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения;
- цели и виды деятельности создаваемого бюджетного учреждения;
- поручение органу исполнительной власти области об осуществлении мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения.
6.5.Для согласования проекта постановления органом исполнительной власти области представляются следующие документы:
- обоснование целесообразности создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения;
- информация о кредиторской задолженности автономного учреждения, в том числе о просроченной.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом.
6.6.После принятия Правительством области решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения орган исполнительной власти области осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:
- утверждает новую редакцию устава учреждения;
- обеспечивает представление учреждением в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, предусмотренных действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету учреждения;
- вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем учреждения.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 31 декабря 2009 года к № 1304-п
Приложение
к Положению
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 31 декабря 2009 года к № 1304-п
Форма
УТВЕРЖДЕН ________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Ярославской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Ярославской области от имени Ярославской области) ________________________________________ (должность, подпись, фамилия, инициалы руководителя органа исполнительной власти Ярославской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Ярославской области от имени Ярославской области) План мероприятий по ликвидации государственного бюджетного учреждения Ярославской области _________________________________________ (наименование учреждения)
N п/п | Наименование и содержание мероприятия | Срок исполнения | Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Подготовка и направление в УФНС России по Ярославской области: - уведомления о принятии решения о ликвидации учреждения; - уведомления о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора | в трехдневный срок с момента принятия решения о ликвидации | ОИВ |
2 | Публикация в журнале "Вестник государственной регистрации" информационного сообщения о ликвидации учреждения, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, который не может быть меньше двух месяцев с момента публикации | ЛК | |
3 | Выявление кредиторов и уведомление их о ликвидации учреждения, сверка задолженности, составление реестра кредиторов | ЛК | |
4 | Анализ и оценка дебиторской задолженности, принятие мер по ее взысканию | ЛК | |
5 | Увольнение работников | ЛК | |
6 | Проведение инвентаризации имущества | ЛК | |
7 | Составление сметы расходов, необходимых для проведения ликвидации учреждения за счет бюджетного финансирования, и представление сметы департаменту финансов Ярославской области | ЛК, ОИВ | |
8 | Составление промежуточного ликвидационного баланса, утверждение его учредителем | по истечении двух месяцев после публикации информации о ликвидации | ЛК, ОИВ |
9 | Направление уведомления в УФНС России по Ярославской области о составлении промежуточного ликвидационного баланса с приложением промежуточного ликвидационного баланса и реестра требований кредиторов | ЛК | |
10 | Расчет с кредиторами | ЛК | |
11 | Передача имущества учреждения собственнику имущества | ЛК, ОИВ, ДУГИ | |
12 | Подготовка и сдача документов учреждения на государственное хранение в архив | ЛК | |
13 | Сверка расчетов по бюджетному финансированию ликвидационных мероприятий. Обеспечение закрытия лицевого счета учреждения | ЛК, ОИВ, ДФ | |
14 | Составление ликвидационного баланса, утверждение его учредителем | после завершения расчетов с кредиторами | ЛК, ОИВ |
15 | Подготовка и подача документов для снятия с учета во внебюджетных фондах, УФНС России по Ярославской области, исключения из ЕГРЮЛ | ЛК | |
16 | Получение из УФНС России по Ярославской области свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (срок не более пяти рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган) | ЛК | |
17 | Представление в ДУГИ свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией и документов для исключения имущества учреждения из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской области | ЛК | |
18 | Представление учредителю отчета о завершении процедуры ликвидации учреждения с приложением подтверждающих документов | ЛК |
Список использованных сокращений ОИВ - орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия учредителя государственного (бюджетного) учреждения Ярославской области от имени Ярославской области.
ДУГИ - департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области.
ЛК - ликвидационная комиссия государственного (бюджетного) учреждения Ярославской области.
ДФ - департамент финансов Ярославской области.
ЕГРЮЛ - единый государственный реестр юридических лиц.
УФНС - управление федеральной налоговой службы.