Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» По делу 05-02/179Ж-10. Ярославская область. О признании жалобы ООО «ОПТЭК» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

По делу 05-02/179Ж-10. Ярославская область. О признании жалобы ООО «ОПТЭК» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной


Ярославская область
Решение от 02 ноября 2010 года № 05-02/179Ж-10
О признании жалобы ООО «ОПТЭК» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной
По делу № 05-02/179Ж-10
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
02 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г.,
члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ОПТЭК» – ;
от уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области – ;
от государственного заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области – ,
рассмотрев жалобу ООО «ОПТЭК» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями (извещение № 9/03-405) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
Установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе. Аукционная комиссия отказала ООО «ОПТЭК» в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, представленных в заявке ООО «ОПТЭК», требованиям раздела 3 «Техническая часть» документации об аукционе. Данное несоответствие, по мнению комиссии, выражено в том, что по параметру «Размер точки сенсора камеры, мкм» участником размещения заказа указано: «Размер точки сенсора камеры: 4,65*4,65 мм», тогда как требуемое значение составляет не более 4,65*4,65 мкм. Однако, согласно заявки ООО «ОПТЭК» размер точки сенсора камеры составляет 4,65*4,65. При этом, принимая во внимание формулировку требуемой для описания характеристики как «Размер точки сенсора камеры, мкм» (столбец «Показатель»), подразумевается, что единица измерения значения, указанного участником размещения заказа, составляет «мкм». Буквы «мм» не относятся к указанному ООО «ОПТЭК» параметру, т.к. согласно общепринятой практике размер точки сенсора камеры измеряется в микронах (мкм).
Представитель Заявителя поддержала доводы жалобы в полном объеме, просила обязать аукционную комиссию провести повторное рассмотрение заявок.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение, пояснили, что ООО «ОПТЭК» отказано в допуске к участию в аукционе правомерно.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, дала пояснения аналогичные пояснениям представителей Заказчика.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями. Извещение № 9/03-405 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru08 сентября 2010 г.
Заказчиком выступил Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области.
Источником финансирования заказа являются средства областного бюджета за счет субсидий федерального бюджета в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 03 февраля 2010 года № 53н «О мерах по реализации постановления Правительства Российской федерации от 31 декабря 2009г. №1156 «О финансовом обеспечении в 2010 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями».
Согласно протоколу № 03-419-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14 октября 2010 года ООО «ОПТЭК» отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию:
«На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
в сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, представленных участником размещения заказа в составе заявки, выявлены следующие несоответствия требованиям раздела 3 «Техническая часть» документации об аукционе:
в разделе «Микроскоп сканирующий для лабораторных исследований – 1 шт.»:
- Размер точки сенсора камеры, мкм: Размер точки сенсора камеры: 4,65*4,65 мм. (требуемое значение: не более 4,65*4,65 мкм)».
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что действительно, в заявке ООО «ОПТЭК» имеется вышеуказанное расхождение с требованием документации об аукционе.
Доводы Заявителя относительно того, что, «принимая во внимание формулировку требуемой для описания характеристики как «Размер точки сенсора камеры, мкм» (столбец «Показатель»), подразумевается, что единица измерения значения, указанного участником размещения заказа, составляет «мкм». Буквы «мм» не относятся к указанному ООО «ОПТЭК» параметру, т.к. согласно общепринятой практике размер точки сенсора камеры измеряется в микронах (мкм)» Комиссия не принимает, т.к. в заявке ООО «ОПТЭК» четко прописано «4,65*4,65 мм», кроме того, в заявке ООО «ОПТЭК» и в левом столбце («Показатель») и в правом столбце («Значение показателя») указаны единицы измерения, например:
ПоказательЗначение показателя
Максимальная одновременная загрузка препаратов, шт.Максимальная одновременная загрузка препаратов, 12 шт.
Рабочее расстояние визуализирующего объектива, ммРабочее расстояние визуализирующего объектива 0,55 мм
Оптическая высота ,ммОптическая высота 45 мм
Загружаемые предметные стекла:Загружаемые предметные стекла:
Минимальная длина, ммМинимальная длина 75,0 мм
Максимальная длина, ммМаксимальная длина 76,2 мм
Минимальная ширина, ммМинимальная ширина 24,6 мм
Максимальная ширина, ммМаксимальная ширина 25,8 мм
Минимальный порог чувствительности сенсора, нанометровМинимальный порог чувствительности сенсора 400 нанометров
Максимальный порог чувствительности сенсора, нанометровМаксимальный порог чувствительности сенсора 710 нанометров
Оцифровка на каждый цифровой канал, битОцифровка на каждый цифровой канал 8 бит
Мощность осветителя отраженного света, ВтМощность осветителя отраженного света 120 Вт
Емкость моторизованного устройства крепления и смены светофильтров, кол-во наборовЕмкость моторизованного устройства крепления и смены светофильтров 10 наборов
Одна точка получаемого изображения соответствует размеру объекта, мкмОдна точка получаемого изображения соответствует размеру объекта 0,24 мкм
Частота процессора, ГгцЧастота процессора 2,66 Ггц
Оперативная память, ГбОперативная память 2 Гб
Видеокарта, МбВидеокарта 256 Мб
Жесткий диск, ТбЖесткий диск 1 Тб
ЖК монитор с диагональю экрана, дюймовЖК монитор с диагональю экрана 19 дюймов
Сервер для доступа к цифровым сканам препаратовСервер для доступа к цифровым сканам препаратов
Частота процессора, ГгцЧастота процессора 2,66 Ггц
Оперативная память, ГбОперативная память 2 Гб
Видеокарта, МбВидеокарта 256 Мб
Жесткий диск, ТбЖесткий диск 1 Тб
ЖК монитор с диагональю экрана, дюймовЖК монитор с диагональю экрана 19 дюймов
Блок бесперебойного питания мощностью, ВтБлок бесперебойного питания мощностью 1000 Вт
Таким образом, прописывая в столбце «Значение показателя» единицы измерения ООО «ОПТЭК» четко выражало намерение поставить товар именно с указанными техническими характеристиками. Размер точки сенсора камеры предлагался к поставке не в единицах измерения «мкм», а в единицах измерения «мм», что не соответствовало требованиям технического задания документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В связи с несоответствием заявки на участие в аукционе ООО «ОПТЭК» требованиям документации об аукционе Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «ОПТЭК».
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Решила:
признать жалобу ООО «ОПТЭК» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями (извещение № 9/03-405) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Решение от 02 ноября 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Положения об оказании единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан Угличского муниципального района


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее