Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Приказ от 02 декабря 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Административного регламента

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Приказ от 02 декабря 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Административного регламента


Ярославская область
Приказ от 02 декабря 2009 года № 18
Об утверждении Административного регламента
Принят
Департаментом строительства Ярославской обл.
02 декабря 2009 года
  • В редакциях
  • от 09.02.2010 № 3,
  • от 07.05.2010 № 6,
  • от 19.10.2010 № 18.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Администрации области от 20.03.2007 N 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" Департамент строительства Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении гражданам субсидии на приобретение (строительство) жилья с привлечением ипотечных кредитов.
2.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента Комлеву О.С.
3.Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.
Директор Департамента
В.Ю.ХМЕЛЕВ
Приложение от 02 декабря 2009 года к № 18
Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении гражданам субсидии на приобретение (строительство) жилья с привлечением ипотечных кредитов
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении гражданам субсидии на приобретение (строительство) жилья с привлечением ипотечных кредитов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом строительства Ярославской области государственной услуги по принятию решения о предоставлении гражданам субсидии на приобретение (строительство) жилья с привлечением ипотечных кредитов (далее - государственная услуга).
В Административном регламенте используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий органа исполнительной власти Ярославской области (далее - орган исполнительной власти, органы исполнительной власти) и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области при исполнении органом исполнительной власти государственной функции (предоставлении государственной услуги);
государственная услуга - деятельность органа исполнительной власти, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.
Должностными лицами Департамента строительства Ярославской области (далее - департамент) являются директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместители директора департамента.
1.2.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с приказом Департамента строительства Ярославской области от 15 декабря 2009 г. N 19 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Государственная поддержка граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2010 год.
1.3.Предоставление государственной услуги осуществляют: департамент, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), банки (из числа банков, осуществляющих деятельность на территории Ярославской области и предоставляющих ипотечные жилищные кредиты населению) (далее - банки).
1.4.Конечным результатом предоставления государственной услуги является уведомление, направленное органу местного самоуправления, о предоставлении либо отказе в предоставлении на условиях софинансирования средств областного бюджета местному бюджету для выдачи гражданину субсидии на приобретение (строительство) жилья с привлечением ипотечных кредитов (далее - субсидия, субсидии).
1.5.Потребителями государственной услуги являются граждане, зарегистрированные и постоянно проживающие на территории Ярославской области, обеспеченные жилыми помещениями ниже определенной органом местного самоуправления учетной нормы или состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, при наличии положительного решения органа местного самоуправления о предоставлении гражданину субсидии. Положительное решение может быть принято только тем органом местного самоуправления, которым принята муниципальная программа органа местного самоуправления по вопросам поддержки граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования, соответствующих требованиям, установленным Программой, при наличии в местном бюджете на текущий год средств, направленных на предоставление субсидий гражданам.
1.6.Гражданин обращается в орган местного самоуправления по месту регистрации за получением консультации и перечня документов, необходимых для получения субсидии.
Гражданин, претендующий на получение субсидии, обращается в выбранный им банк для получения предварительного согласия на выдачу ипотечного жилищного кредита.
Гражданин, получивший предварительное согласие банка на выдачу ипотечного жилищного кредита, обращается в орган местного самоуправления по месту регистрации с заявлением по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту и комплектом документов, необходимых для получения субсидии.
Перечень документов, необходимых для получения субсидии на приобретение (строительство) жилья:
1.6.1.Для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и подавших заявление на предоставление субсидии:
- предварительное согласие банка на выдачу ипотечного кредита с указанием суммы кредита, размера первоначального взноса, графика платежей и прочих условий договора;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, на каждого члена семьи (оригинал и копия);
- свидетельство о браке/о расторжении брака (оригинал и копия);
- свидетельство о рождении/паспорт на каждого ребенка (оригинал и копия);
- копия трудовой книжки каждого из супругов;
- справка о доходах по форме 2-НДФЛ или 3-НДФЛ на каждого члена семьи;
- справка органа местного самоуправления о дате постановки заявителя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- выписка из домовой книги и лицевого счета;
- документы, свидетельствующие о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений (оригинал и копия).
1.6.2.Для граждан, обеспеченных жилым помещением ниже определенной органом местного самоуправления учетной нормы, и подавших заявление на предоставление субсидии:
- предварительное согласие банка на выдачу ипотечного кредита с указанием суммы кредита, размера первоначального взноса, графика платежей и прочих условий договора;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, на каждого члена семьи (оригинал и копия);
- свидетельство о браке/о расторжении брака (оригинал и копия);
- свидетельство о рождении/паспорт на каждого ребенка (оригинал и копия);
- копия трудовой книжки каждого из супругов;
- справка о доходах по форме 2-НДФЛ или 3-НДФЛ на каждого члена семьи;
- выписка из домовой книги и лицевого счета;
- документы, свидетельствующие о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений (оригинал и копия).
1.7.Государственная услуга является бесплатной.
2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1.Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1.Местонахождение департамента: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42.
2.1.2.Почтовый адрес департамента: ул. Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.
2.1.3.Официальные адреса электронной почты департамента: [email protected], [email protected].
2.1.4.Телефон/факс департамента: (4852) 31-56-91.
2.1.5.Контактные телефоны:
(4852) 72-81-08, 40-06-06 - приемная департамента;
(4852) 40-06-26, 40-06-27 - отдел жилищных субсидий и сертификатов департамента.
2.1.6.График работы и приема граждан - участников Программы сотрудниками департамента:
понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 12 час. 00 мин., с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин.;
пятница: с 8 час. 30 мин. до 12 час. 00 мин., с 12 час. 48 мин. до 16 час. 30 мин.
2.1.7.Прием документов: каб. 14, телефон/факс: (4852) 31-56-91, телефоны (4852) 72-81-08, 40-06-06.
2.1.8.Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, получения организациями информации о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 40-06-26, 40-06-27.
2.1.9.Информация о местонахождении, почтовом и электронном адресах и телефонах департамента, графике приема посетителей размещена на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx.
2.1.10.В помещении департамента на информационном стенде и на официальном сайте департамента размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации о ходе предоставления государственной услуги);
- график работы и приема граждан и потребителей государственной услуги сотрудниками департамента.
2.1.11.Информация о процедуре предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом.
О процедуре предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- о порядке получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.2.Сроки предоставления государственной услуги
В случае личного обращения гражданина ответ с его согласия дается устно в ходе личного обращения.
В случае несогласия гражданина только на устное разъяснение ответ дается в письменной форме в течение 30 дней со дня обращения в департамент.
В случае письменного обращения гражданина информация направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте.
Органы местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с момента подачи гражданином заявления рассматривают поступившие документы и решают вопрос о возможности выделения гражданину субсидии на условиях софинансирования из средств областного бюджета местному бюджету в пределах лимита средств, предусмотренных на указанные цели законом Ярославской области о бюджете на соответствующий год, в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета по данному виду расходов, а также о ее размере. В случае принятия положительного решения органы местного самоуправления направляют департаменту заявление гражданина, копию решения о предоставлении ему субсидии и заверенные органами местного самоуправления копии документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, а также расчет суммы и заявку на финансирование из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных местному бюджету кассовым планом исполнения областного бюджета на соответствующий квартал по субсидии на реализацию Программы.
В случае поступления в департамент документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, предоставление государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов.
В случае поступления в департамент неполного пакета документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, департамент вправе запросить недостающие документы и продлить срок их рассмотрения до 20 дней.
Органы местного самоуправления при получении уведомления департамента о предоставлении на условиях софинансирования средств областного бюджета местному бюджету для выдачи гражданину субсидии оформляют свидетельство с указанием размера предоставляемой гражданину субсидии. Копию свидетельства органы местного самоуправления направляют департаменту.
Гражданин, получивший свидетельство, передает его в банк и открывает именной блокированный счет.
Орган местного самоуправления на основании информации банка о реквизитах открытого гражданином счета производит перечисление средств на именной блокированный счет гражданина в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между органом местного самоуправления и банком.
Гражданин в течение срока действия свидетельства (6 месяцев) осуществляет подбор необходимого ему жилого помещения, заключает с банком ипотечный кредитный договор.
Если в течение срока действия свидетельства гражданин не воспользовался правом на получение субсидии, банк направляет свидетельство с отметкой о причине его неиспользования в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство.
После государственной регистрации права собственности гражданина на приобретенное с помощью ипотечного кредита и субсидии жилое помещение банк направляет свидетельство с отметкой об оплате на оборотной стороне в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство.
Орган местного самоуправления направляет департаменту копию свидетельства с отметкой банка об оплате либо об аннулировании свидетельства.
Приобретенное жилое помещение (жилые помещения) оформляются в общую собственность заявителя и членов его семьи, на которых рассчитывается размер субсидии.
При неиспользовании гражданином своего права на получение кредита и (или) расторжении ипотечного кредитного договора до получения средств по ипотечному договору средства областного бюджета, перечисленные местному бюджету для выдачи субсидии гражданину, подлежат возврату в областной бюджет в случае отсутствия очередности по данной Программе в течение 10 рабочих дней на данный календарный год.
Срок предоставления государственной услуги включает в себя следующие сроки прохождения административных процедур:
- прием, регистрация, рассмотрение поступивших документов директором (первым заместителем директора) департамента, передача документов начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента (далее - отдел) - 1 рабочий день;
- рассмотрение документов начальником отдела - 1 рабочий день;
- рассмотрение, подготовка информации с учетом резолюций вышестоящих лиц и ее согласование осуществляется специалистами отдела в течение 8 рабочих дней.
2.3.Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, отказа в рассмотрении документов
Департамент отказывает в предоставлении государственной услуги в случае нарушения требований, указанных в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1, подраздела 2.2 раздела 2 Административного регламента. При этом органы местного самоуправления после получения соответствующего уведомления департамента направляют гражданину сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное в письменной форме.
2.4.Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1.Помещение, в котором производится прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, располагается на первом этаже в здании департамента.
2.4.2.В помещениях департамента располагаются:
- информационный стенд с материалами, указанными в пункте 2.1.11 подраздела 2.1 раздела 2 Административного регламента;
- письменный стол, стулья.
Вход в здание департамента осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1.Последовательность административных процедур
3.1.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1, подраздела 2.2 раздела 2 Административного регламента;
- проверка документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1, подразделе 2.2 раздела 2 Административного регламента, и подготовка уведомлений о предоставлении либо отказе в предоставлении на условиях софинансирования средств областного бюджета местному бюджету для выдачи гражданину субсидии по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
3.1.2.Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 3 к Административному регламенту (не приводится).
3.2.Прием и регистрация документов
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1, подразделе 2.2 раздела 2 Административного регламента.
3.2.2.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (первый заместитель директора) департамента;
- сотрудник, в компетенции которого находятся прием и регистрация входящих и исходящих документов (далее - сотрудник приемной).
3.2.3.Сотрудник приемной в день поступления документов в департамент:
- принимает и регистрирует их в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает зарегистрированные документы директору департамента (в случае отсутствия директора департамента - первому заместителю директора департамента).
3.2.4.Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения документов:
- рассматривает документы и налагает необходимые резолюции;
- передает документы с резолюцией начальнику отдела для рассмотрения и подготовки принятия решения.
3.2.5.Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с разделом 4 Административного регламента.
3.2.6.Блок-схема процесса приема и регистрации документов приведена в приложении 4 к Административному регламенту (не приводится).
3.3.Проверка документов и подготовка уведомлений о предоставлении либо отказе в предоставлении на условиях софинансирования средств областного бюджета местному бюджету для выдачи гражданину субсидии
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является передача директором департамента (первым заместителем директора департамента) начальнику отдела зарегистрированных документов с резолюцией.
3.3.2.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор департамента (первый заместитель директора департамента);
- начальник отдела;
- определенный начальником отдела сотрудник отдела.
3.3.3.В день получения документов от директора (первого заместителя директора) департамента начальник отдела определяет дату рассмотрения представленных документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1, подраздела 2.2 раздела 2 Административного регламента, и накладывает следующие резолюции по работе с документами:
- в случае соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1, подразделе 2.2 раздела 2 Административного регламента, налагает резолюцию об оформлении уведомления о предоставлении на условиях софинансирования средств областного бюджета местному бюджету для выдачи гражданину субсидии;
- в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1, подразделе 2.2 раздела 2 Административного регламента, налагает резолюцию об оформлении уведомления об отказе в предоставлении на условиях софинансирования средств областного бюджета местному бюджету для выдачи гражданину субсидии;
- в случае поступления в департамент неполного пакета документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, департамент вправе запросить недостающие документы и продлить срок их рассмотрения до 20 дней;
- для проверки представленных документов и оформления соответствующего решения передает их сотруднику отдела.
3.3.4.После проверки представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1, подразделе 2.2 раздела 2 Административного регламента, сотрудник отдела в течение 8 рабочих дней:
- готовит уведомление о предоставлении на условиях софинансирования средств областного бюджета местному бюджету для выдачи гражданину субсидии по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- визирует его у начальника отдела и предоставляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.3.4.1.В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1, подразделе 2.2 раздела 2 Административного регламента, сотрудник отдела в течение 8 рабочих дней:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении на условиях софинансирования средств областного бюджета местному бюджету для выдачи гражданину субсидии по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- визирует его у начальника отдела и представляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.3.4.2.В случае поступления в департамент неполного пакета документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник отдела в течение 8 рабочих дней:
- готовит письмо о продлении срока рассмотрения документов до 20 дней с запросом недостающих документов от органа местного самоуправления;
- визирует письмо у начальника отдела и предоставляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.3.5.Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения информации о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги или о продлении срока рассмотрения документов:
- рассматривает и подписывает их;
- возвращает начальнику отдела.
3.3.6.Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанных директором (первым заместителем директора) департамента документов о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги или о продлении срока рассмотрения документов:
- производит их регистрацию в журнале исходящей корреспонденции по отделу и передает для отправки сотруднику приемной для направления в соответствующий орган местного самоуправления;
- обеспечивает хранение в установленном порядке пакета документов, включающего:
копии документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1, подразделе 2.2 раздела 2 Административного регламента;
уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
письма о продлении срока рассмотрения документов с отметкой о порядке его направления (по почте, личное получение).
3.3.7.Сотрудник приемной в день получения от сотрудника отдела соответствующих документов осуществляет оформление почтовой корреспонденции и направляет в соответствующий орган местного самоуправления.
3.3.8.Блок-схема процесса проверки документов и подготовки уведомлений о предоставлении либо отказе в предоставлении на условиях софинансирования средств областного бюджета местному бюджету для выдачи гражданину субсидии приведена в приложении 5 к Административному регламенту (не приводится).
4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению данной государственной услуги, осуществляется специалистом отдела, начальником отдела, заместителем директора департамента и директором департамента.
4.2.Плановая проверка полноты и качества (количественные характеристики качественных показателей оказания государственной услуги, степень удовлетворенности потребителей качеством государственной услуги) предоставления государственной услуги осуществляется комиссией департамента на основании приказа департамента в соответствии с полугодовыми и годовыми планами работы департамента.
Внеплановые проверки осуществляются заместителем директора департамента, директором департамента с учетом критериев полноты и качества предоставления государственной услуги не менее трех раз в год.
Результаты плановых и внеплановых проверок фиксируются в протоколе проверки.
По результатам проверок лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят анализ причин невыполнения требований Административного регламента и принимают меры по их устранению.
4.3.В должностных регламентах должностных лиц и сотрудников департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований Административного регламента.
5.ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
5.1.Гражданин имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, изложенным в подразделе 2.3 раздела 2 Административного регламента;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
5.3.Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде устного или письменного обращения на имя директора департамента и представляется гражданином в департамент лично либо почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также фамилию, имя, отчество гражданина, почтовый адрес для направления ответа и дату обращения.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы гражданина.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке гражданин информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в департаменте.
5.4.В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом гражданину, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же адресату. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе направить обращение вновь.
В случаях, указанных в данном пункте Административного регламента, гражданину должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в семидневный срок со дня его регистрации.
5.5.Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, гражданин вправе по письменному заявлению получить в департаменте документы (их копии) и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы, в течение 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте письменного запроса о предоставлении указанных документов.
5.6.Прием жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производит сотрудник приемной в порядке, установленном Административным регламентом для приема запросов и выдачи информации, с учетом требований, указанных в абзаце первом пункта 5.3 данного раздела Административного регламента.
5.7.За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения в случае, если решения следующих инстанций подтверждают правоту заявителя, в том числе, если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.
5.8.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.9.Порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в возмещении органа исполнительной власти, государственных служащих и иных должностных лиц, виновных в возникновении ущерба, определяется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Приложение от 02 декабря 2009 года к № 18
Форма
                               В _____________________________________________
                                 (наименование органа местного самоуправления)
                                    ЗАЯВЛЕНИЕ
                   на предоставление субсидий на приобретение
                             (строительство) жилья
       Я, ___________________________________________________________________,
                         (фамилия, имя, отчество заявителя)
   паспорт: серия _______ N ____________, выдан ______________________________
   __________________________________________________________________________,
   дата и место рождения ____________________________________________________,
   адрес регистрации ________________________________________________________,
   контактный телефон _______________________________________________________,
   дата регистрации  по  последнему  месту  жительства,  наименование  органа,
   осуществившего регистрацию, _______________________________________________
   __________________________________________________________________________,
   место работы, должность ___________________________________________________
   __________________________________________________________________________,
   прошу предоставить мне субсидию на приобретение (строительство) жилья.
   Состав семьи _____________________________________________________ человек.
   Ф.И.О.
   супруга(и) _______________________________________________________________.
   паспорт: серия _______ N ____________, выдан ______________________________
   __________________________________________________________________________.
   Дата и место рождения ____________________________________________________.
   Адрес регистрации ________________________________________________________.
   Место работы, должность ___________________________________________________
   __________________________________________________________________________.
   Свидетельство о браке _____________________________________________________
                           (номер, серия, дата выдачи, наименование органа,
                                    выдавшего свидетельство)
   Дети:
   1. _______________________________________________________________________,
                                      (Ф.И.О.)
   дата и место рождения ____________________________________________________,
   адрес регистрации ________________________________________________________.
   2. _______________________________________________________________________,
                                      (Ф.И.О.)
   дата и место рождения ____________________________________________________,
   адрес регистрации _________________________________________________________
   и т.д.
   Субсидию планирую направить на ____________________________________________
                                   покупку (строительство) комнаты, квартиры,
                                     индивидуального дома - нужное указать
   ___________________________________________________________________________
   в _________________________________________________________________________
             (наименование населенного пункта Ярославской области)
   стоимостью _______________________________________________________________.
               (указывается предполагаемая стоимость приобретаемого жилья)
   Разницу между стоимостью приобретаемого жилья и суммой субсидии предполагаю
   внести за счет:
       - собственных средств в размере _______________________________ рублей;
       - средств от реализации имеющегося  в  собственности  жилья  в  размере
   ___________________________________________________________________ рублей;
       - ипотечного кредита в размере ______________________________ рублей.
   _______________________   _________________________________________________
     (подпись заявителя)                   (расшифровка подписи)
   "___" ____________ 200__ г.
   К заявлению прилагаю следующие документы:
   1. ________________________________________________________________________
   2. ________________________________________________________________________
   3. ________________________________________________________________________
   4. ________________________________________________________________________
   5. ________________________________________________________________________
   6. ________________________________________________________________________
   7. ________________________________________________________________________
   8. ________________________________________________________________________
   9. ________________________________________________________________________ 
Приложение 2
к Административному регламенту
                                   УВЕДОМЛЕНИЕ
             о предоставлении (отказе в предоставлении) на условиях
              софинансирования средств областного бюджета местному
             бюджету для выдачи гражданину субсидии на приобретение
                              (строительство) жилья
   "_____" ________________ _____                                    N _______
   (число) (месяц прописью) (год)
       Департамент   строительства   Ярославской   области  в  соответствии  с
   ведомственной  целевой  программой  "Государственная   поддержка   граждан,
   проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного
   кредитования" на 2010 год (далее - Программа) и на основании представленных
   ___________________________________________________________________________
                  (наименование органа местного самоуправления)
   ___________________________________________________________________________
   документов, полученных государственным заказчиком Программы
   "___" __________ 200__ г. (входящий N _______),
   уведомляет о ______________________________________________________________
                  (предоставлении, отказе в предоставлении - нужное указать)
   на условиях софинансирования средств областного  бюджета  местному  бюджету
   для выдачи гражданину _____________________________________________________
                                 (фамилия, имя, отчество гражданина)
   субсидии в размере ________________________________________________ рублей.
                           (сумма субсидии цифрами и прописью)
   ___________________________________________________________________________
                (основания для отказа в предоставлении субсидии)
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ________________________________ ___________ ______________________________
   (должность уполномоченного лица)  (подпись)     (расшифровка подписи)
   М.П. 

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Приказ от 09 ноября 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в отдельные приказы Департамента культуры Ярославской области


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее