Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 12 ноября 2010 года. Ярославская область. Об основных принципах инвестиционной политики городского округа город Рыбинск на оды и перспективу до 2020 года

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 12 ноября 2010 года. Ярославская область. Об основных принципах инвестиционной политики городского округа город Рыбинск на оды и перспективу до 2020 года


Ярославская область
Постановление от 12 ноября 2010 года № 3695
Об основных принципах инвестиционной политики городского округа город Рыбинск на оды и перспективу до 2020 года
Принято
Администрацией городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
12 ноября 2010 года
В целях активизации инвестиционной деятельности на территории городского округа г. Рыбинск, создания благоприятной среды, способствующей привлечению и повышению эффективности использования инвестиционных ресурсов, обеспечения в конечном итоге экономического роста и повышения уровня жизни населения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Положение об основных принципах инвестиционной политики городского округа город Рыбинск на оды и перспективу до 2020 года (приложение).
2.Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3.Контроль исполнения постановления поручаю первому заместителю главы городского округа г. Рыбинск Л.Ч. Можейко.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН
Приложение от 12 ноября 2010 года к № 3695
Положение об основных принципах инвестиционной политики городского округа город Рыбинск на оды и перспективу до 2020 года
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Положение об основных принципах инвестиционной политики городского округа город Рыбинск на оды и перспективу до 2020 года сформировано в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области:
1) Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
2) Закон Ярославской области от 19.12.2005 N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области";
3) постановление Правительства Ярославской области от 30.06.2009 N 650-п "Об утверждении концепции кластерной политики Ярославской области";
4) Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.11.2009.
За последние годы, и особенно в связи с финансово-экономическим кризисом, значительно усилилась конкуренция за инвестиционные ресурсы, в этой связи для реализации стратегических направлений комплексного социально-экономического развития городского округа г. Рыбинск принципиальное значение имеет формирование благоприятного инвестиционного климата и привлечение в город дополнительных ресурсов всех видов.
2.КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. РЫБИНСК
Ярославская область - это регион политической стабильности, одна из наиболее динамично развивающихся областей, занимающая высокие позиции в Российской Федерации по ряду социально-экономических показателей. Согласно данным национального рейтингового агентства "Эксперт РА" среди 83 регионов России Ярославская область занимает 1-е место по управленческому риску, по уровню интегрального инвестиционного риска - 21-е место, по показателю инвестиционного потенциала - 37 место.
Рыбинск, второй по величине город Ярославской области, обладает достаточно высокой инвестиционной привлекательностью, обусловленной его конкурентными преимуществами, к которым относятся:
- выгодное географическое положение: расположение региона в центре европейской части России;
- благоприятные климатические условия;
- развитый многоотраслевой промышленный комплекс, сформированный крупными и средними предприятиями: ОАО "НПО "Сатурн", ЗАО "ВолгАэро", ОАО "Сатурн - газовые турбины", ОАО "Русская механика", ОАО "Рыбинский завод приборостроения", ОАО "КБ "Луч", ОАО "Рыбинсккабель", ООО "Рыбинскэлектрокабель", ОАО "Раскат", ОАО "Судостроительный завод "Вымпел", ЗАО "Новые инструментальные решения", ООО "Верфь братьев Нобель", ОАО "Рыбинский дом печати", ЗАО "Свобода", ЗАО "Рамоз", ОАО "Рыбинскхлебопродукт", ОАО "Рыбинскхлеб", ОАО "Рыбинский мясокомбинат", ОАО "Рыбинский мукомольный завод" и т.д.;
- положительный опыт реализаций ряда крупных инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранных инвесторов: Snecma (Safran Group) - Франция, Prysmian Cables & Systems - Италия;
- обеспеченность трудовыми ресурсами высокой квалификации, развитая научно-образовательная база (Рыбинская государственная авиационная технологическая академия им. П.А. Соловьева (РГАТА), филиалы и представительства вузов: филиал Международного университета бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), филиал Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, филиал Московской государственной академии водного транспорта);
- наличие свободных производственных и земельных площадок, перечень которых постоянно расширяется (на 2010 год: 7 производственных площадок на предприятиях города общей площадью около 83000 кв. м; 5 площадок-промзон под промышленные производства, общая площадь которых составляет 45,51 га, с возможностью расширения до 48,16 га; неиспользуемые здания и сооружения общей площадью около 20 га; 14 площадок под жилищное строительство в разных районах города общей площадью 73,5 га; 10 площадок под объекты общественного назначения площадью 50 га);
- развитая инженерная инфраструктура, наличие водных и энергетических ресурсов;
- железнодорожные и автомобильные трассы федерального значения, альтернативные транспортные артерии: вспомогательный аэродром Староселье (г. Рыбинск) - 7 км, грузопассажирский аэродром Туношна (пригород г. Ярославля) - 115 км, Рыбинский грузовой порт - 3 км;
- устойчивое ресурсное обеспечение (ОАО "Ярэнерго", ОАО "Ярославская региональная компания по реализации газа", 46 промышленно-отопительных котельных, МУП "Водоканал");
- профессиональная администрация, открытая к взаимодействию с инвесторами;
- развитая банковская инфраструктура (более 15 финансово-кредитных учреждений, в том числе отделение Сбербанка России, ОАО КБ "Верхневолжский", филиалы и дополнительные офисы: ВТБ 24, КБ "БФГ-Кредит", АКБ "Банк Москвы", банковская группа Промсвязьбанка и др.);
- высокая обеспеченность объектами социальной сферы;
- сформированная инфраструктура поддержки предпринимательства (Рыбинская торгово-промышленная палата, Рыбинский центр развития деловой активности, общественная организация "Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов", РГАТА им. П.А. Соловьева, координационный совет по малому и среднему предпринимательству);
- развитые межрегиональные связи и нарастающий интерес со стороны туристов.
Для увеличения объема дополнительных инвестиций в Рыбинск администрацией города осуществляется координация всех субъектов, связанных с привлечением инвестиций и реализацией инвестиционных проектов на территории города. Критериями оценки эффективности инвестиционной политики администрации города должны являться количество привлеченных инвесторов и объем привлеченных инвестиций.
3.СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. РЫБИНСК
Ключевыми приоритетами в экономике города являются повышение инвестиционной привлекательности, активная поддержка эффективных инвестиционных проектов по производству конкурентоспособной продукции, переход в режим инновационного развития, совершенствование механизма привлечения инвестиций, формирование инвестиционной инфраструктуры города.
Стратегической целью инвестиционной политики города является обеспечение экономического роста, повышение эффективности экономики и уровня жизни населения.
Главной задачей инвестиционной политики является формирование благоприятной среды, способствующей привлечению и повышению эффективности использования инвестиционных ресурсов в развитие экономики и социальной среды, формирование условий для технологического обновления основного капитала и производства инновационной продукции.
Цели инвестиционной политики городского округа г. Рыбинск:
- поддержание и дальнейшее улучшение благоприятного инвестиционного климата в городе, т.е. формирование совокупности политических, социокультурных, финансово-экономических и организационно-правовых факторов, определяющих качество предпринимательской инфраструктуры и степень возможных рисков при вложении инвестиционных ресурсов для обеспечения экономического роста, повышения уровня жизни населения на основе оживления инвестиционной активности всех субъектов экономики и вовлечения их в инвестиционный процесс;
- определение стратегических приоритетов инвестиционной деятельности, которые определяют направления инвестирования и развития отдельных сфер экономики;
- создание системы управления инвестиционными процессами на основе анализа существующего ресурсного потенциала и изучения современного состояния экономических, социальных и экологических процессов.
Задачи инвестиционной политики города:
- увеличение объема и повышение эффективности использования инвестиций, привлекаемых в развитие города из различных источников (участие в федеральных целевых программах, конкурсах, грантах, а также негосударственные источники финансирования - собственные средства предприятий и организаций, средства населения);
- формирование и поддержание "инвестиционного имиджа" города;
- содействие реализации перспективных инвестиционных проектов, реализуемых хозяйствующими субъектами в инфраструктурных, социальных и производственных сферах, отвечающих задачам и основным направлениям программы комплексного социально-экономического развития г. Рыбинска;
- содействие хозяйствующим субъектам во вхождении их инвестиционных проектов в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области;
- выявление и поддержка точек роста у субъектов городской жизнедеятельности в приоритетных сферах городской экономики (инновационном производстве, инфраструктуре туризма и сервиса, ЖКХ и транспорте и др.), способных в настоящее время или в ближайшем будущем выпускать продукцию, конкурентоспособную по цене и качеству на внутреннем и внешних рынках;
- повышение инновационной активности хозяйствующих субъектов, формирование условий, способствующих расширению научно-технического потенциала, создание системы инновационной деятельности и развитие объектов инновационной инфраструктуры;
- предотвращение оттока инвестиционной активности за пределы города.
4.СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. РЫБИНСК
Городской округ г. Рыбинск располагает мощным промышленным потенциалом. Стремление к инновационному типу экономического развития требует создания максимально благоприятных условий для предпринимательской инициативы, повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятий, расширения их способности к работе на внешнем и внутреннем рынках в условиях жесткой конкуренции.
Стратегическими приоритетами инвестиционной политики в сфере производства являются:
- развитие территориально-производственных кластеров, целью создания которых является повышение конкурентоспособности региональной экономики за счет создания объединений на базе действующих хозяйствующих субъектов, учебных заведений и научных организаций, а также за счет привлечения (локализации) на территории региона новых предприятий и организаций;
- использование высвобождаемых в связи с оптимизацией производства производственных площадок действующих предприятий для размещения новых высокоэффективных производств;
- создание условий для системного перехода малого и среднего бизнеса в режим инновационного развития (стимулирование малых предприятий к повышению инновационной активности, продвижению продукции на межрегиональные и международные рынки);
- технологическое обновление производственных мощностей на основе внедрения передовых зарубежных и российских технологий (поддержка активного отношения промышленных предприятий к процессам технического перевооружения и модернизации производств, обеспечение стимулирования процессов технического перевооружения и реконструкции промышленных предприятий);
- повышение качества продукции и конкурентоспособности производств (стимулирование промышленных предприятий по сертификации системы менеджмента качества на соответствие международным стандартам);
- оптимизация бизнес-процессов производственных компаний, способствующих повышению производительности труда и внедрения новых технологий (аутсорсинг крупного и среднего бизнеса в малом, промышленная кооперация);
- внедрение энергосберегающих и малоотходных ресурсосберегающих технологий, технологий, снижающих загрязнение окружающей среды.
Стратегическими приоритетами инвестиционной политики в сфере инновационных разработок являются:
- кластерный подход в развитии инновационной экономики региона;
- внедрение технологий экологически безопасного ресурсосберегающего производства;
- создание энергосберегающих систем транспортировки, распределения и потребления тепла и электроэнергии;
- производство продукции с использованием нанотехнологий;
- стимулирование ввода в эксплуатацию новых систем обработки, хранения передачи и защиты информации, производства программного обеспечения;
- внедрение технологий переработки и утилизации техногенных образований и отходов;
- создание интеллектуальных систем навигации и управления.
Одним из важнейших направлений развития инвестиционной сферы города является жилищное строительство.
Несмотря на создание основ функционирования рынка жилья, приобретение, строительство и наем жилья с использованием рыночных механизмов на практике пока доступны лишь ограниченному кругу семей - семьям с высокими доходами.
Ориентиры повышения доступности жилья:
- развитие малоэтажной застройки;
- формирование эффективного рынка земельных участков, обеспеченных градостроительной документацией; актуализация государственной кадастровой оценки земель промышленного и иного специального назначения;
- разработка новых и совершенствование действующих институтов и инструментов жилищного рынка, обеспечивающих повышение доступности жилья: жилищной ипотеки, земельной ипотеки, развитие рынка ипотечных ценных бумаг.
Развитие массового жилищного строительства потребует развития промышленной базы стройиндустрии и промышленности строительных материалов, стимулирования применения новых технологий в строительстве и новых строительных материалов, развития свободной конкуренции между частными коммерческими и некоммерческими застройщиками.
Приоритеты инвестиционной политики в области развития социальных, инженерных инфраструктур и промышленного строительства:
- достижение обеспеченности населения города учреждениями социальной инфраструктуры;
- развитие практики частно-государственного партнерства, которая обеспечит строительство и реконструкцию социальной и инженерной инфраструктуры города;
- проведение новых и завершение начатых работ по строительству и реконструкции дорожно-транспортной инфраструктуры г. Рыбинска, формирование новых оптимальных дорожно-транспортных развязок на территории города;
- создание многопрофильных строительных объединений, способных осуществлять полный цикл строительства зданий, сооружений и соответствующей инфраструктуры;
- развитие производства конкурентоспособной номенклатуры строительных материалов, изделий и конструкций из местного сырья с применением инновационных, в том числе энергосберегающих, технологий;
Одним из направлений увеличения инвестиционной привлекательности города является повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальной сферы.
Стратегические приоритеты инвестиционной политики в области развития жилищно-коммунальной инфраструктуры:
- создание условий, обеспечивающих снижение износа жилищного фонда, в том числе через реализацию муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, ликвидации аварийного и ветхого жилья;
- модернизация жилищно-коммунальной сферы и обеспечение обоснованных расходов на эксплуатацию жилья и оплаты жилищно-коммунальных услуг для всего населения через развитие конкуренции в управлении жилищным фондом и его обслуживании;
- привлечение субъектов частного предпринимательства к управлению и инвестированию в жилищно-коммунальную инфраструктуру;
- создание условий для повышения экологичности и качества транспортных услуг, снижения доли подвижного состава общественного транспорта со сверхнормативными сроками эксплуатации;
- внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий;
- повышение уровня благоустройства города.
В городе уже реализуются инвестиционные программы в сфере модернизации жилищно-коммунального и городского хозяйства: МУП "Теплоэнерго" реализует инвестиционную программу по оптимизации системы теплоснабжения и реконструкции тепловых сетей в , МУП "Водоканал" работает в рамках инвестиционной программы по внедрению ультрафиолетового обеззараживания воды на очистных сооружениях водопровода N 2 г. Рыбинска в и программы расширения и реконструкции городских очистных сооружений канализации городского округа г. Рыбинск, рассчитанной на , МУП "Троллейбусное управление" инвестирует в приобретение подвижного состава с новой системой управления, позволяющей экономить до 30% электроэнергии и пр.
Сложившаяся на территории города медико-демографическая ситуация диктует необходимость модернизации, внедрения новых разработок в сфере профилактики, диагностики и лечения заболеваний, приведении организационной структуры, мощностей и имущества лечебно-профилактических учреждений в соответствие потребностям населения в доступной и качественной медицинской помощи с учетом меняющегося спроса на медицинские услуги, развития клинической практики и технологий.
Стратегические приоритеты инвестиционной политики в сфере здравоохранения:
- продолжение оснащения и кадровое обеспечение специализированных учреждений здравоохранения в соответствии с действующими стандартами и нацпроектом "Здоровье";
- приглашение в город высококвалифицированных специалистов, в т.ч. зарубежных, в сфере кардиологии, нейрохирургии, травматологии с использованием контрактных форм занятости и выделения жилья;
- повышение доступности специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, а также развитие системы восстановительного лечения и реабилитации больных.
Необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, являющейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества.
Стратегические приоритеты инвестиционной политики в сфере образования:
- расширение использования передовых образовательных ресурсов (мультимедийных, аудиовизуальных), инфо-коммуникационных технологий с использованием сети Интернет;
- создание взаимосвязанной инвестиционно-инновационной структуры на основе кластерного подхода на территории города, с позиционированием конкретной роли вузовской науки в каждом кластере (уместно сотрудничество с РГАТА им. П.А. Соловьева, другими вузами области);
- привлечение отечественных и зарубежных университетов к повышению квалификации учителей, работе с талантливыми детьми, оценке качества образования;
- создание системы профессионального обучения (переобучения) трудовых мигрантов;
- развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических, педагогических и управленческих кадров для всех уровней системы образования, включая стимулирование притока в сферу образования молодых кадров.
Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает необходимым условием дальнейшего развития отрасли.
Стратегические приоритеты инвестиционной политики в области культуры:
- расширение участия в российских и иностранных грантовых программах;
- увеличение числа престижных мероприятий регионального, общероссийского и международного уровня в городе;
- создание условий для развития информационно-рекламной деятельности организаций культуры и искусства (в СМИ, Интернете, на информационных стендах) в целях формирования единого культурно-информационного пространства города;
- развитие новых форм и направлений культурно-образовательного туризма, обеспечение модернизации учреждений культуры и их деятельности, направленной на привлечение и эффективное обслуживание российских и зарубежных гостей города;
- содействие широкому использованию в сфере культуры и искусства маркетинговых, инфо-коммуникационных технологий;
- активизация прямых контактов учреждений культуры и искусства, творческих союзов, общественных организаций с российскими и зарубежными партнерами;
- привлечение в сферу культуры и искусства негосударственных источников финансирования: средств предпринимателей, благотворительных фондов и физических лиц (содействие при создании частных музеев, развитие меценатства и благотворительности).
Стратегические приоритеты инвестиционной политики в области туризма и спорта:
- строительство новых и реконструкция существующих гостиниц и отелей разного уровня (звездности);
- стимулирование и содействие инвесторам в размещении на территории городского округа г. Рыбинск качественных объектов торговли (брендовые и сетевые предприятия торговли) и досуга;
- привлечение к спортивным и туристическим мероприятиям, проводимым на территории города, частного капитала;
- реконструкция и строительство новых площадок для проведения спортивных мероприятий регионального и международного уровня;
- поддержка инициатив спонсорской (кураторской) поддержки детских спортивных учреждений субъектами малого и среднего предпринимательства.
5.ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ИНВЕСТОРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. РЫБИНСК
Инвесторы имеют равные права на:
- осуществление инвестиционной деятельности на территории городского округа г. Рыбинск в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- самостоятельное определение объемов и направлений инвестиций, а также заключение договоров с другими субъектами инвестиционной деятельности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- владение, пользование и распоряжение объектами инвестиционной деятельности и результатами осуществленных инвестиций;
- осуществление контроля над целевым использованием средств, направляемых на инвестиции;
- передачу по договору своих прав на осуществление инвестиционной деятельности и на их результаты физическим и юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- объединение собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления инвестиционной деятельности на основании договора и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление других прав, предусмотренных договором, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Всем инвесторам независимо от форм собственности гарантируется:
- обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;
- гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
- право обжаловать в суд решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц.
6.ФОРМЫ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. РЫБИНСК
6.1.Формы прямой поддержки инвестиционной деятельности:
- использование государственных инвестиционных ресурсов из различных источников, в первую очередь путем расширенного вхождения в областные и федеральные целевые программы, участия в конкурсах, грантах;
- предоставление гарантии прав инвесторов на территории городского округа г. Рыбинск;
- поддержка инвестиционной деятельности на региональном уровне в части предоставления налоговых льгот на период до 7 лет, субсидий из областного бюджета и в иных формах, предусмотренных действующим законодательством;
- поддержка инвесторов, инвестирующих в строительство новых объектов, освоение промышленных зон, в решении инфраструктурных вопросов;
- упрощение процедур оформления согласительно-разрешительной документации на строительство и доступ к ресурсам и сетям коллективного пользования и т.п.;
- разработка механизмов межрегионального трансферта инвестиций и проектов, практических рекомендаций по налаживанию эффективного межрегионального взаимодействия, привлечения бюджетных инвестиций в межрегиональные проекты.
6.2.Формы косвенной поддержки инвестиционной деятельности:
- совершенствование местной нормативной базы, стимулирующей инвестиционную деятельность, регламентирующей порядок привлечения инвестиций в экономику города и обеспечивающей соблюдение прав инвесторов, в т.ч. применение на практике законодательных норм, предусматривающих создание понятной и прозрачной системы землеотвода под строительство или реконструкцию объектов;
- содействие развитию финансово-кредитной инфраструктуры городского округа г. Рыбинск;
- подготовка свободных земельных участков под жилищную, общественную и промышленную застройку (инвентаризация и фотосъемка участков, расчистка территории, уточнение возможностей инженерного обеспечения и др.) и формирование предложений по свободным площадкам для потенциальных инвесторов с представлением демонстрационных материалов;
- содействие обеспечению баланса спроса и предложения (подготовки кадров) на рынке труда; закрепление высококвалифицированных кадров и выпускников высших и средних специальных учебных заведений на предприятиях города;
- информационно-консультационная поддержка потенциальных инвесторов:
- актуализация инвестиционного паспорта городского округа г. Рыбинск на официальном интернет-сайте администрации;
- ведение и постоянное обновление на официальном интернет-сайте администрации реестров инвестиционных проектов и инвестиционных предложений, свободных земельных и производственных площадок, свободных площадей на действующих предприятиях и предприятиях-банкротах, объектов муниципальной собственности, передаваемых в аренду или подлежащих приватизации;
- продвижение инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа г. Рыбинск в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области;
- разработка заявок и продвижение перспективных инвестиционных проектов для включения в федеральные и областные целевые программы, участия в федеральных и международных инвестиционных конкурсах и др.;
- PR-мероприятия, направленные на повышение привлекательности городской территории, формирование позитивного "инвестиционного имиджа" города в других регионах России и за рубежом, разработка и внедрение ключевых брендов города (Рыбинск - город, который выбирают люди, Рыбинск - центр лыжного спорта, Рыбинск - центр эко-туризма, Рыбинск - центр нанотехнологий и т.п.);
- участие в российских и зарубежных семинарах, форумах, конференциях, по инвестиционной тематике.
Поддержка инвестиционной деятельности, обеспечение равных прав инвесторов, инвестиционная направленность бюджетной политики - участие местного бюджета в финансировании подготовки свободных участков для строительства объектов социальной инфраструктуры и жилищного строительства, быстроокупаемых и высокоэффективных объектов экономики, положительная информация о деятельности городских властей в СМИ будут способствовать привлечению существенных финансовых потоков в экономику города.
7.ПРОГНОЗ ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК НА 2011 - 2015 ГОДЫ
Показатели2009 факт2010 ожид.Прогноз
20112012201320142015
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн. руб.2811,63431,16688,35621,96424,67112,07873,0
Начальник
управления перспективного
развития и инвестиций
Ю.С.ДМИТРИЕВА

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 12 ноября 2010 года. Ярославская область. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими и принятию их на учет нуждаю ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее