Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 17 ноября 2010 года. Ярославская область. Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие информатизации Даниловского муниципального района» на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 17 ноября 2010 года. Ярославская область. Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие информатизации Даниловского муниципального района» на оды


Ярославская область
Постановление от 17 ноября 2010 года № 1320
Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие информатизации Даниловского муниципального района» на оды
Принято
Администрацией Даниловского муниципального района (Ярославская область)
17 ноября 2010 года
Руководствуясь постановлением Правительства Ярославской области от 6 октября 2010 г. N 740-п «Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на оды»
Постановляю:
1.Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие информатизации Даниловского муниципального района» на оды. (приложение 1)
2.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Даниловского муниципального района Иовлеву Е.Б.
3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Северянка» и на официальном сайте администрации.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Даниловского муниципального района
А.В.Смирнов
Согласовано:
Заведующий юридическим отделом администрации Даниловского муниципального района
М.Б.Семенов
«____»______________2010г.
Первый заместитель главы администрации Даниловского муниципального района
Е.Б.Иовлева
«____»______________2010г.
Заместитель главы администрации Даниловского муниципального района – начальник управления по организационной работе и муниципальной службе
З.К. Ретунская
«____»________________2010г.
Заместитель главы администрации Даниловского муниципального района
О.В.Ефимов
«____»________________2010г.
Начальник финансового управления администрации Даниловского муниципального района
З.А.Матакова
«____»________________2010г.
Начальник управления экономики и развития Даниловского муниципального района
А.Н.Покровский
«____»________________2010г.
Направить: область, дело, прокуратура, управление экономического развития, финансовое управление, юридический отдел, управление образования, управление культуры, молодежной политики и спорта, управление социальной защиты и труда, Даниловская ЦРБ, управление муниципальным имуществом, управление по строительству, ЖКХ и инфраструктуре.
Исполнитель
Быков Д.М.
тел.5-23-63
Для регистрации:
Егорова
Приложение от 17 ноября 2010 года к № 1320
Муниципальная целевая программа «Развитие информатизации Даниловского муниципального района» на оды
1.Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование ПрограммыРазвитие информатизации Даниловского муниципального района на оды
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта)Постановление Правительства Ярославской области от 6 октября 2010 г. N 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на оды"
Основные разработчики ПрограммыОтдел информатизации и связи администрации Даниловского муниципального района
Куратор ПрограммыПервый заместитель главы администрации Даниловского муниципального района - Иовлева Е.Б.
Исполнители Программы- Администрация Даниловского муниципального района; - МУЗ Даниловская центральная районная больница; - Управление культуры, молодежной политики и спорта; - Управление образования
Цели Программы- создание условий для развития информационного общества на территории Даниловского муниципального района; - повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид; - построение современной инфраструктуры обмена информацией органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области для принятия управленческих решений;
Задачи Программы- внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в отраслях социальной сферы; - обеспечение развития телекоммуникационной инфраструктуры Даниловкого муниципального района; - создание технологической инфраструктуры реализации поэтапного перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде; - перевод государственных и муниципальных услуг Даниловского муниципального района в электронный вид с учетом их совершенствования; - обеспечение доступности для граждан информации о деятельности администрации Даниловского муниципального района и оказываемых ими муниципальных услугах; - развитие высокоскоростной мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети органов местного самоуправления района - развитие корпоративной телефонной сети ОГВ и ОМС; - создание и развитие информационных систем обеспечения деятельности ОМС.
Сроки и этапы реализации Программыоды
Объемы и источники финансирования ПрограммыВсего средств местного бюджета– 6677 тыс. рублей, в том числе: 2011 год – 1836 тыс. рублей; 2012 год – 2722 тыс. рублей; 2013 год – 2189 тыс. рублей;
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности- повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с ОМС, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг; - формирование на территории Даниловского муниципального района современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий; - повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; - развитие экономики Даниловского муниципального района на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; - повышение эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, проведения геодезических и кадастровых работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ "О навигационной деятельности"; - обеспечение технической защиты информационных ресурсов ОМС в соответствии с действующими нормативными документами.
Таблица 1
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Наименование ресурсовЕдиница измеренияПотребность
всегов том числе по годам
201120122013
Финансовые ресурсы:тыс. руб.
- местный бюджет6677183627222189
2.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Современные тенденции развития человечества приводят к постепенному переходу от индустриального общества к информационному, в котором научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни людей. Основные цели и задачи органов государственной власти Российской Федерации по содействию этому процессу сформулированы в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212, и Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение ИКТ для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, органов местного самоуправления и государства. Социальная направленность информатизации выражается, прежде всего, в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои конституционные права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии индустрии и инфраструктуры информационных, компьютерных и телекоммуникационных услуг.
В 2009 году задача перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде была определена руководством Российской Федерации как государственный приоритет. Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности государственного управления и местного самоуправления. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212, предусматривает доведение к 2015 году доли государственных услуг, которые население может получить с использованием ИКТ, в общем объеме государственных услуг до 100 процентов. Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р первоочередные государственные и муниципальные услуги должны быть переведены в электронный вид уже к 01 января 2014 года.
Для обеспечения своевременного и качественного перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид необходимы координация усилий всех ОИВ и ОМС, планомерная работа под контролем Правительства области, эффективное межведомственное взаимодействие. Кроме того, начало обращения юридически значимых электронных документов предъявляет принципиально новые требования к информационной безопасности и надежности функционирования ИТ-инфраструктуры. Решение этой задачи является самостоятельным направлением деятельности. Перевод муниципальных услуг в электронный вид в рамках данной Программы позволит качественно и в установленные Правительством Российской Федерации сроки достичь необходимых результатов.
Сохраняется высокий уровень цифрового неравенства муниципальных образований Ярославской области в использовании ИКТ. Отсутствие конкурентного рынка связи в ряде сельских районов приводит к неравномерному использованию сети Интернет и доступу к ней домашних хозяйств и организаций. Другими причинами существенного неравенства при использовании ИКТ являются низкие доходы и низкий уровень компьютерной грамотности ряда социальных групп населения.
Сохраняется низкий уровень оснащенности средствами ИКТ государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, культуры и образования, необходимо развитие инфраструктуры их доступа к информационным ресурсам с использованием сети Интернет. Кроме того, требует решения проблема недостаточной компетенции работников муниципальных учреждений в области информационных технологий.
С развитием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС появилась возможность использовать результаты космической деятельности для решения ряда задач социально-экономического развития района: повышения эффективности управления движением транспортных средств по территории района и уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, повышения точности и сокращения времени проведения геодезических и кадастровых работ. Федеральный закон от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ "О навигационной деятельности" предписывает органам исполнительной власти регионов обеспечить навигационным оборудованием транспортные средства, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации. Навигационным оборудованием транспортные средства, находящиеся в собственности ОМС должны быть обеспечены тоже.
Как показывает мировая практика функционирования наиболее преуспевающих экономических систем, высокую конкурентоспособность и стабильный экономический рост, прежде всего, обеспечивают факторы, стимулирующие распространение новых технологий.
3.Цель и задачи Программы
Цели:
- создание условий для развития информационного общества на территории Даниловского муниципального района;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид;
- построение современной инфраструктуры обмена информацией органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области для принятия управленческих решений.
Задачи:
- внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в отраслях социальной сферы;
- обеспечение развития телекоммуникационной инфраструктуры Даниловкого муниципального района;
- создание технологической инфраструктуры реализации поэтапного перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде;
- перевод муниципальных услуг Даниловского муниципального района в электронный вид с учетом их совершенствования;
- обеспечение доступности для граждан информации о деятельности администрации Даниловского муниципального района, учреждений и оказываемых ими муниципальных услугах;
- развитие высокоскоростной мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети органов местного самоуправления района;
- развитие корпоративной телефонной сети ОМС;
- создание и развитие информационных систем обеспечения деятельности ОМС;
- обеспечение эффективного использования результатов космической деятельности для социально-экономического развития района.
4.Сроки и этапы реализации Программы
Программа является первым этапом реализации Концепции Областной целевой программы развития информатизации Ярославской области на оды и перспективу до 2015 года, утвержденной постановлением Правительства области от 15.07.2010 № 490-п "О Концепции Областной целевой программы информатизации Ярославской области на оды и перспективу до 2015 года". Мероприятия Программы должны быть проведены в течение одов.
5.Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации муниципальной целевой программы являются средства районного бюджета.
Таблица 2
Структура финансирования Программы
Источники и направления расходовОбъем финансирования (тыс. руб.)
ВсегоВ том числе по годам
2011-й год2012-й год2013-й год
Районный бюджет6677183627222189
ВСЕГО6677183627222189
6.Перечень программных мероприятий
Таблица 3
№ п/пНаименование мероприятияОбъем финанси-рования всего, тыс. руб.Объем финансирования по годам, тыс. руб.Исполни-тели
201120122013
1234567
Задача: Повышение качества и доступности муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид.
1Приобретение, установка и обслуживание системных технических средств для реализации перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.300-150150АДМР
2Разработка, внедрение и модернизация информационных систем для обеспечения возможности перевода оказания муниципальных услуг в электронном виде.200-100100АДМР
Задача: Создание Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования.
3Закупка технических средств, программного обеспечения и проведение работ в целях создания Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования.600-600-АДМР
Задача: Создание системы мониторинга движения муниципальных транспортных средств.
4Приобретение и установка бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS на муниципальные транспортные средства.696-312384АДМР
Задача: Развитие материально-технической базы учреждений культуры.
5Подготовка муниципальных библиотек, участвующих в областной целевой программе "Развитие информатизации Ярославской области", к внедрению информационно-коммуникационных технологий.200-50150УКМПиС
Задача: Развитие материально-технической базы архивных учреждений.
6Подготовка муниципальных архивных учреждений, участвующих в областной целевой программе "Развитие информатизации Ярославской области", к внедрению информационно-коммуникационных технологий (выделение помещений для размещения оборудования, обследование и ремонт системы электроснабжения, косметический ремонт помещений).14011030-АДМР
Задача: Эксплуатация систем передачи данных.
7Эксплуатация системы передачи данных (аренда резервного канала до Ярославля емкостью 10 Мбит/сек).756252252252АДМР
8Эксплуатация каналов связи с сельскими поселениями (аренда каналов емкостью 512 Кбит/сек).183616161АДМР
9Эксплуатация созданной сети Единых дежурно-диспетчерских служб (аренда каналов емкостью 512 Кбит/сек к ДДС скорой помощи, пожарной охраны, службы газа, РОВД, ЖКХ).300100100100АДМР
10Эксплуатация ЦАТС (аренда канала Е1 ~17 тыс. руб. в месяц; аренда места в помещении РУСа ~15 тыс. руб.; аренда места в кабельной канализации 3,18 руб. за погонный метр в месяц).1440480480480АДМР
Задача: Внедрение информационно-коммуникационных технологий в муниципальных учреждениях образования.
11Обновление парка компьютерной техники в управлении образованиея.6040--УО
Информатизация образовательных учреждений различных типов: Приобретение компьютеров для ДОУ.27015012090
Приобретение для ДОУ МФУ.195757545
Приобретение модемов.1616--
Оплата трафика подключения к Интернету.921307307307
Задача: Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения.
12Оснащение органов и учреждений здравоохранения серверами, персональными компьютерами.90303030ДЦРБ
Проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения, включая систему обеспечения безопасности передачи персональных данных.80303020ДЦРБ
Совершенствование систем безопасности и защиты персональных данных.100100--ДЦРБ
Обеспечение лицензионными программными продуктами.70252520ДЦРБ
Оптимизация управления потоками пациентов, обращающихся в медицинское учреждение (эл. регистратура)(подготовка помещения для оборудования).6060--ДЦРБ
Итого:6677183627222189
Список сокращений, используемых в программе
АДМР – Администрация Даниловского муниципального района;
ДЦРБ – МУЗ Даниловская центральная районная больница;
УКМПиС - Управление культуры, молодежной политики и спорта;
УО – Управление образования Администрации Даниловского муниципального района
ОГВ – Органы государственной власти;
ОМС – Органы местного самоуправления;
ОИВ – Органы исполнительной власти;
VII. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Выполнение мероприятий Программы является необходимым условием реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212, на территории Даниловского муниципального района Ярославской области. В том числе:
- повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с ОГВ, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг;
- формирование на территории Даниловского муниципального района современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
- повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- развитие экономики Даниловского муниципального района на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- повышение эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, проведения геодезических и кадастровых работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ "О навигационной деятельности";
- повышение эффективности градостроительной деятельности в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации по созданию информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
- обеспечение технической защиты информационных ресурсов ОИВ в соответствии с действующими нормативными документами.
VIII. Механизм реализации программы
Реализация Программы организуется и координируется ответственным исполнителем – отделом инфоматизации и связи администрации Даниловского муниципального района, который размещает на своей странице в сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы, её финансировании и другие материалы. Реализация Программы осуществляется по проектному принципу.
Исполнители Программы осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий;
- нормативно–правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий Программы;
- финансирование мероприятий Программы за счёт средств местного бюджета;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
- подготовку перечней муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий;
- заключение с организациями, претендующими на участие в Программе, соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий.
При реализации мероприятий по подключению либо увеличению скорости доступа государственных и муниципальных учреждений к сети Интернет за счет средств Программы финансируются только работы по подключению, увеличению скорости доступа и оплата услуг по предоставлению доступа учреждений к сети Интернет в течение первого финансового года предоставления данной услуги.
Контроль целевого использования средств местного бюджета, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение от 17 ноября 2010 года к № 1320
Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы
Оценка результативности и эффективности реализации Программы по каждому разделу осуществляется отделом инфоматизации и связи администрации Даниловского муниципального района в сроки, установленные для сдачи отчётности. Расчет производится по показателям достижения целей Программы:
№ п/пНаименование показателяВесЕдиница измеренияНачальное значениеПлановые значения
2011 год2012 год2013 год
12345678
1.Место Даниловского района в итоговом рейтинге готовности районов Ярославской области к информационному обществу0,4место+ 2+3+5
2.Доля государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде, в общем объеме государственных и муниципальных услуг в Даниловском районе, с учетом их поэтапного перевода в электронный вид0,3%245-1015-20
3.Прирост объема продукции в денежном выражении, произведенной в отрасли информационных технологий, (к уровню 2011 года)0,3%0101520
Показатель результативности реализации Программы (R) рассчитывается путём установления степени достижения запланированного результата по формуле:
        (Xn тек - Xn начальн)
R = S Kn ––––––––––––––––––––– х 100%,
        (Xn план - Xn начальн)
где:
Xn начальн - значение показателя на начало реализации Программы;
Xn план - плановое значение показателя;
Xn тек - текущее значение показателя;
Kn - весовой коэффициент показателя;
n - номер показателя.
При значении показателя результативности 100 процентов и более результативность реализации Программы признаётся высокой, при значении от 95 до 100 процентов – средней, при значении 95 процентов и менее - низкой.
Показатель эффективности реализации Программы (Е) рассчитывается путём установления соотношения между достигнутым результатом и использованными ресурсами по формуле:
         R
E= ––––––––––––––– ,
   F исп / F план
где:
F план - плановая сумма финансирования по Программе;
F исп - сумма бюджетных средств, израсходованных по Программе;
R - показатель результативности реализации Программы.
При значении показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признаётся высокой, при значении от 95 до 100 процентов – средней, при значении 95 процентов и менее - низкой

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 17 ноября 2010 года. Ярославская область. Об организации и местах расположения стоянок легкового такси


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее