Ярославская область
Постановление от 23 ноября 2010 года № 4481
О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2010 N 3744
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
23 ноября 2010 года
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
23 ноября 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Программой реформирования муниципальных финансов города Ярославля на оды, утвержденной решением муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 25, мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2010 N 3744 "Об утверждении методик расчета стоимости расходных обязательств бюджета города Ярославля" следующие изменения:
1) в пункте 1:
- абзац четвертый дополнить словами ", " Предоставление спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий" (приложение 5), " Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий" (приложение 6);";
- дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- в сфере здравоохранения " Оказание скорой медицинской помощи" (приложение 7);
- в сфере молодежной политики и оздоровления детей " Проведение мероприятий для детей и молодежи" (приложение 8);
- в области архивного дела " Предоставление информации по запросам организаций и граждан" (приложение 9)".
2) Дополнить приложениями 5 - 9 ( приложения 1 - 5).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение от 23 ноября 2010 года к № 4481
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта «Предоставление спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Способ расчета стоимости |
211 | Заработная плата | Нормативный |
212 | Прочие выплаты | Нормативный |
213 | Начисления на выплаты по оплате труда | Нормативный |
221 | Услуги связи | Индексация (прямой счет) |
222 | Транспортные услуги | Индексация (прямой счет) |
223 | Коммунальные услуги | Индексация (прямой счет) |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | Индексация (прямой счет) |
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
226 | Прочие работы, услуги | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
290 | Прочие расходы | Индексация (прямой счет) |
310 | Увеличение стоимости основных средств | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Предоставление спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26.05.2003 N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем";
- решение муниципалитета города Ярославля от 04.02.2010 N 266 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципального автономного учреждения города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений";
- постановление мэрии города Ярославля от 18.10.2010 N 4118 "Об утверждении штатной численности муниципального автономного учреждения города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений", необходимой для выполнения муниципального задания";
- постановление мэрии города Ярославля от 04.02.2010 N 426 "Об установлении размеров должностных окладов работникам муниципального автономного учреждения города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений".
3.Расчет норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги.
Норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (рублей/человекодень).
В целях расчета норматива используется среднегодовое количество посещений спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период (В ). спс
4.1.Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчете норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги, включаются расходы на:
- выплату должностных окладов;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- иные выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и системой оплаты труда.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности, утвержденной нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципального учреждения города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений" (далее - учреждение).
4.2. Норматив финансовых затрат в части фонда оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда (Н ) рассчитывается по следующей ФОТ формуле: Н = (ОКЛ + КОМП + НАДБ + ПРЕМ) x К / В , где: ФОТ н спс ОКЛ - сумма средств на выплату должностных окладов (окладный фонд), рассчитанная по средним должностным окладам с учетом средних повышающих коэффициентов; КОМП - сумма средств для выплат компенсационного характера, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни), рассчитанная исходя из расчетов планируемых расходов; НАДБ - фонд на выплату ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специфику труда, планируемый в размере 0,75 к окладному фонду; ПРЕМ - фонд на ежемесячное премирование, планируемый в размере 0,5 к окладному фонду с учетом ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специфику труда; К - коэффициент для учета начислений на выплаты по оплате труда, н установленный в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации; В - среднегодовое количество посещений спортивных сооружений и спс помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период. 4.3. Норматив финансовых затрат в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (Н ) на МТО одно посещение спортивных сооружений и помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий, рассчитывается по следующей формуле: Н = МТО / В , где: МТО спс МТО - среднегодовой объем финансовых затрат за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, определяемый учреждением самостоятельно с использованием Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем, утвержденного приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26.05.2003 N 345; В - среднегодовое количество посещений спортивных сооружений и спс помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период. 4.4. Расчет общего годового норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (НОРМ) рассчитывается по следующей формуле: НОРМ = Н + Н , где: ФОТ МТО Н - норматив финансовых затрат в части фонда оплаты труда с ФОТ начислениями на выплаты по оплате труда; Н - норматив финансовых затрат в части расходов на МТО материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги. 5. Годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: Б = НОРМ x В , где: НОРМ пл. Б - бюджет учреждения в части нормативных затрат на оказание НОРМ муниципальной услуги; НОРМ - общий годовой норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги; В - планируемое количество посещений спортивных сооружений и пл. помещений для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий в очередном финансовом году. 6. Годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной услуги (Б ) рассчитывается по следующей формуле: ИТОГ Б = Б + З , где: ИТОГ НОРМ ПР Б - бюджет учреждения в части нормативных затрат на оказание НОРМ муниципальной услуги; З - затраты учреждения на оказание муниципальной услуги, ПР рассчитываемые способом индексации (прямого счета). 7. Объем затрат учреждения на оказание муниципальной услуги, рассчитываемых способом индексации (прямого счета) (З ). ПР
К затратам, рассчитанным способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Единица измерения | Проект на планируемый год | Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год | Индекс - дефлятор | Проект на планируемый год с учетом индекса - дефлятора |
221 | Услуги связи | |||||
222 | Транспортные услуги | |||||
223 | Коммунальные расходы | |||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||||
226 | Прочие работы, услуги | |||||
290 | Прочие расходы | |||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||
Всего |
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение от 23 ноября 2010 года к № 4481
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта «Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий»
1.Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Способ расчета стоимости |
221 | Услуги связи | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
222 | Транспортные услуги | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
226 | Прочие работы, услуги | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
290 | Прочие расходы | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
310 | Увеличение стоимости основных средств | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги "Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- постановление мэра города Ярославля от 12.08.2008 N 2207 "О Порядке формирования смет расходов при организации и проведении, участии в организации и проведении физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, а также при подготовке к таким мероприятиям".
3.Порядок расчета стоимости расходных обязательств на оказание муниципальной услуги.
Расходные обязательства на оказание муниципальной услуги включают в себя расходы на проведение спортивно-массовых мероприятий, проводимых на основании календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Ярославля в соответствии с положениями (регламентами) о мероприятиях, утвержденными их организаторами, и рассчитываются управлением по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля на основании постановления мэра города Ярославля от 12.08.2008 N 2207 "О Порядке формирования смет расходов при организации и проведении, участии в организации и проведении физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, а также при подготовке к таким мероприятиям".
Расчет расходов на оказание муниципальной услуги (за исключением расходов, предусмотренных в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ) осуществляется отдельно по каждому мероприятию способом индексации (прямого счета).
Расходы на проведение спортивно-массовых мероприятий, в зависимости от вида мероприятия и планируемых средств на его проведение, включают в себя следующие расходы:
- денежное вознаграждение за подготовку и обслуживание мероприятия;
- оплата услуг медицинских работников, привлекаемых для обслуживания мероприятий;
- награждение победителей и призеров мероприятия;
- обеспечение питанием спортсменов и тренеров при проведении мероприятия;
- обеспечение спортсменов фармакологическими и восстановительными средствами, витаминами и белково-глюкозными препаратами, медикаментами общего лечебного назначения и перевязочными материалами;
- приобретение технических средств, спортивного инвентаря, спортивной экипировки, канцелярских принадлежностей и других расходных материалов;
- приобретение спортивно-наградной атрибутики (дипломы, вымпелы, жетоны, медали, ленты, эмблемы, плакетки и т.д.);
- расходы, связанные с информационным обеспечением, организацией церемоний открытия и закрытия спортивных мероприятий;
- транспортные услуги и услуги спортивных сооружений (спортивных залов, футбольных полей, кортов, плоскостных площадок, легкоатлетического ядра, плавательных дорожек, помостов и др.);
- услуги по предоставлению лошадей, специализированной техники и оборудования, в т.ч. электронной, компьютерной, судейской информационной аппаратуры и другой техники;
- почтово-телеграфные, типографские, полиграфические услуги;
- услуги по усилению речи, оформлению мест соревнований, фотовидеосъемке;
- стартовый взнос;
- расходы по проезду и проживанию приглашенных участников спортивных соревнований, когда это предусмотрено положением о проведении соревнований, и другие расходы.
В случае оказания муниципальной услуги в рамках реализации долгосрочных целевых программ объем расходов устанавливается в размере, предусмотренном на оказание соответствующей муниципальной услуги по данной программе.
4.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение от 23 ноября 2010 года к № 4481
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере здравоохранения «Оказание скорой медицинской помощи»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Способ расчета стоимости |
211 | Заработная плата | Нормативный |
212 | Прочие выплаты | Нормативный |
213 | Начисления на выплаты по оплате труда | Нормативный |
221 | Услуги связи | Индексация (прямой счет) |
222 | Транспортные услуги | Индексация (прямой счет) |
223 | Коммунальные услуги | Индексация (прямой счет) |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | Индексация (прямой счет) |
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
226 | Прочие работы, услуги | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
290 | Прочие расходы | Индексация (прямой счет) |
310 | Увеличение стоимости основных средств | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 N 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 N 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.06.2003 N 230 "Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 752 "Об оснащении санитарного автотранспорта";
- постановление Правительства Ярославской области "О территориальной программе государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи";
- решение муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 30 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Ярославля";
- постановление мэра города Ярославля от 31.12.2008 N 3732 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения".
3.Расчет норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги.
Норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (рублей/вызов).
В целях расчета норматива используется количество вызовов бригад скорой помощи за отчетный год (В ). бриг.
4.1.Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда включаются расходы на:
- оплату труда по тарификации;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- выплаты на дополнительные меры социальной поддержки и в рамках приоритетных национальных проектов.
4.2. Норматив финансовых затрат в части фонда оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда (Н ) рассчитывается по следующей ФОТ формуле: Н = ((ОКЛ + ДОП + СТИМ + СОЦ) x К x К ) / В , где: ФОТ аттест. н бриг. ОКЛ - фонд оплаты труда по тарификации; ДОП - фонд иных выплат, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации; СТИМ - фонд выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ; СОЦ - фонд выплат на дополнительные меры социальной поддержки и в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье"; К - коэффициент для учета повышения окладов в результате аттест. аттестации (в %). Данный коэффициент формируется исходя из анализа статистических данных по увеличению расходов на оплату труда в течение отчетного периода по сравнению с первоначально запланированными расходами вследствие повышения их квалификационных категорий и прочих оснований (среднестатистические данные за три последних отчетных периода); К - коэффициент для учета начислений на выплаты по оплате труда, н установленный в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации; В - количество вызовов бригад скорой помощи за отчетный год. бриг.
Расходы на оплату труда по тарификации, иные и стимулирующие выплаты, выплаты на дополнительные меры социальной поддержки и в рамках приоритетных национальных проектов по всем видам выплат рассчитываются по структуре должностей штатного расписания учреждения на очередной финансовый год, составленного в пределах согласованной департаментом здравоохранения мэрии штатной численности и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Ярославля.
4.2.1.Фонд оплаты труда по тарификации формируется на основании тарификационных списков по должностям работников учреждения и включает:
- базовые оклады в зависимости от квалификационной категории с учетом повышения за почетные звания, за ученую степень;
- стимулирующие выплаты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях;
- компенсационные выплаты (повышения) за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
4.2.2.Фонд иных выплат, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, включает в себя:
- выплаты за сверхурочную работу;
- выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
- выплаты за работу в ночное время;
- выплаты, предусмотренные системой оплаты труда для руководителей учреждений.
4.2.3.Фонд выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ планируется в размере 15 процентов от планового фонда оплаты труда по тарификации и фонда иных выплат.
4.2.4.Фонд выплат на дополнительные меры социальной поддержки и в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" планируется исходя из размеров следующих выплат:
- ежемесячная доплата медицинскому персоналу выездных бригад скорой медицинской помощи в размере 10% базового должностного оклада;
- ежемесячные выплаты в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" персоналу скорой медицинской помощи из расчета:
5000 рублей - для главного врача и заместителя главного врача по лечебной работе;
3500 рублей - для главной медицинской сестры;
2500 рублей - для медицинских регистраторов стола справок и фармацевтов;
2000 рублей - для санитаров по сопровождению больных.
4.3. Расчет норматива финансовых затрат в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (Н ) на МТО один вызов бригады скорой медицинской помощи осуществляется в процентном соотношении к фонду оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда, рассчитанному на основе среднестатистических данных за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период. Объем ежегодных финансовых затрат за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги определяется учреждением здравоохранения самостоятельно с использованием примерного перечня оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи и перечней оснащения автомобилей скорой медицинской помощи, утвержденных Приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 N 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации" и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 752 "Об оснащении санитарного автотранспорта" соответственно. 4.4. Расчет общего годового норматива (НОРМ) производится путем сложения норматива финансовых затрат в части фонда оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда (Н ) и норматива финансовых ФОТ затрат в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания услуги (Н ): МТО НОРМ = Н + Н . ФОТ МТО 5. Годовой объем бюджета муниципального учреждения здравоохранения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: Б = НОРМ x В , где: НОРМ пл. Б - бюджет муниципального учреждения здравоохранения в части НОРМ нормативных затрат на оказание муниципальной услуги; НОРМ - общий годовой норматив; В - планируемое количество вызовов бригад скорой помощи в очередном пл. финансовом году. 6. Годовой объем бюджета муниципального учреждения здравоохранения на оказание муниципальной услуги (Б ) рассчитывается по следующей формуле: ИТОГ Б = Б + З , где: ИТОГ НОРМ ПР Б - бюджет муниципального учреждения здравоохранения в части НОРМ нормативных затрат на оказание муниципальной услуги; З - затраты учреждения на оказание муниципальной услуги, не ПР включенные в норматив и рассчитываемые способом индексации (прямого счета). 7. Объем затрат учреждения на оказание муниципальной услуги, не включенных в норматив (З ) и рассчитываемых способом индексации (прямого ПР счета).
К затратам, рассчитанным способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Единица измерения | Проект на планируемый год | Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год | Индекс - дефлятор | Проект на планируемый год с учетом индекса - дефлятора |
221 | Услуги связи | |||||
222 | Транспортные услуги | |||||
223 | Коммунальные расходы | |||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||||
226 | Прочие работы, услуги | |||||
290 | Прочие расходы | |||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||
Всего |
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение от 23 ноября 2010 года к № 4481
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере молодежной политики и оздоровления детей «Проведение мероприятий для детей и молодежи»
1.Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Способ расчета стоимости |
221 | Услуги связи | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
222 | Транспортные услуги | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
223 | Коммунальные услуги | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
226 | Прочие работы, услуги | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
290 | Прочие расходы | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
310 | Увеличение стоимости основных средств | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги "Проведение мероприятий для детей и молодежи" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике";
- постановление мэра города Ярославля от 09.04.2008 N 1042 "О порядке формирования смет расходов при проведении мероприятий по отрасли "Молодежная политика и оздоровление детей".
3.Порядок расчета стоимости расходных обязательств на оказание муниципальной услуги.
Расходные обязательства на оказание муниципальной услуги включают в себя расходы на проведение мероприятий для детей и молодежи, проводимых на основании годового плана работы управления по молодежной политике мэрии города Ярославля (далее - управление) в соответствии с положениями, программами или сценарными планами проводимых мероприятий, разработанными их организаторами и утвержденными управлением, и рассчитываются управлением на основании постановления мэра города Ярославля от 09.04.2008 N 1042 "О порядке формирования смет расходов при проведении мероприятий по отрасли "Молодежная политика и оздоровление детей".
Расчет расходов на оказание муниципальной услуги (за исключением расходов, предусмотренных в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ) осуществляется отдельно по каждому мероприятию способом индексации (прямого счета).
Расходы на проведение мероприятий для детей и молодежи в зависимости от вида мероприятия и планируемых средств на его проведение включают в себя следующие расходы:
- награждение победителей и призеров городских и открытых фестивалей, конкурсов, игр, соревнований;
- награждение победителей районных мероприятий и мероприятий, проводимых в муниципальных учреждениях отрасли "Молодежная политика и оздоровление детей";
- питание участников военно-спортивных игр, военно-полевых сборов, городских и областных спортивных соревнований, поисковых экспедиций, выездных тематических лагерей, в т.ч. руководителей команд, судей, жюри и других участников мероприятий;
- организация чаепития для участников однодневных мероприятий для подростков и молодежи социально незащищенных категорий;
- оплата услуг членов жюри фестивалей, конкурсов, игр, соревнований и работников, привлекаемых к проведению лекционных занятий, практических семинаров во время проведения обучающих, развивающих, профилактических мероприятий и тематических, профильных лагерей;
- оплата услуг спортивных судей, начальников и помощников начальника дистанции и обслуживающего персонала, привлекаемых к проведению городских и районных спортивно-массовых мероприятий;
- оплата услуг привлеченных работников за разовые постановки праздников, фестивалей, конкурсов, игр, концертных программ и других массовых мероприятий, концертных номеров коллективов и отдельных исполнителей;
- оплата услуг медицинских, педагогических, технических и прочих работников, привлекаемых для организации и проведения мероприятий и программ;
- приобретение канцелярских, хозяйственных, продовольственных товаров, упаковочных материалов и других расходных материалов;
- приобретение, изготовление костюмов и реквизита (в том числе в виде продуктов питания);
- приобретение атрибутики, сувениров, живых цветов, дипломов, грамот;
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- аренда помещений, инвентаря и оборудования;
- прокат реквизита, театральных костюмов, звукоусилительной аппаратуры, звукоусилительной машины;
- оформление залов, площадок, сцен;
- экскурсионное обслуживание;
- изготовление фотографий, видеозаписей, аудиозаписей, полиграфической продукции;
- транспортные расходы;
- расходы по размещению информации в средствах массовой информации, на рекламу мероприятий;
- организационный сбор (взнос) за участие в фестивалях, конкурсах и т.п.;
- оплата услуг по обучению;
- оплата страхования детей, подростков и молодежи от несчастных случаев;
- оплата почтовых расходов и других услуг связи (за исключением мобильной);
- оплата погрузочно-разгрузочных работ (услуг);
- оплата услуг по вывозу мусора;
- оплата за пользование электроэнергией;
- оплата услуг по обеспечению охраны при подготовке и проведении мероприятий;
- оплата услуг неотложной скорой помощи;
- оплата услуг за стирку и ремонт туристического инвентаря, в том числе палаток, тентов и спальных мешков.
При проведении поисковых экспедиций, выездных спортивно-массовых, туристических мероприятий и выездных тематических лагерей, кроме указанных выше, включаются также следующие виды расходов:
- приобретение горюче-смазочных материалов;
- оплата за проживание;
- услуги связи, в т.ч. мобильной (при проведении экспедиций).
В случае оказания муниципальной услуги в рамках реализации долгосрочных целевых программ объем расходов устанавливается в размере, предусмотренном на оказание соответствующей муниципальной услуги по данной программе.
4.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение от 23 ноября 2010 года к № 4481
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в области архивного дела «Предоставление информации по запросам организаций и граждан»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Способ расчета стоимости |
211 | Заработная плата | Нормативный |
212 | Прочие выплаты | Нормативный |
213 | Начисления на выплаты по оплате труда | Нормативный |
221 | Услуги связи | Индексация (прямой счет) |
222 | Транспортные услуги | Индексация (прямой счет) |
223 | Коммунальные услуги | Индексация (прямой счет) |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | Индексация (прямой счет) |
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
226 | Прочие работы, услуги | Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
290 | Прочие расходы | Индексация (прямой счет) |
310 | Увеличение стоимости основных средств | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Предоставление информации по запросам организаций и граждан" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- постановление мэра города Ярославля от 15.12.2004 N 5088 "О создании муниципального учреждения "Муниципальный архив города Ярославля";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.2006 N 319 "О системе оплаты труда и порядке формирования фондов оплаты труда в отдельных муниципальных учреждениях города Ярославля";
- постановление мэра города Ярославля от 19.10.2006 N 3710 "Об установлении должностных окладов работникам отдельных муниципальных учреждений".
3.Расчет норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги.
Норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (рублей/документ).
В целях расчета норматива используется среднее количество выданных документов за отчетный год (В ). арх.
4.1.Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчете норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги, включаются расходы на:
- выплату должностных окладов;
- выплаты стимулирующего характера;
- выплату материальной помощи.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности, утвержденной нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда.
4.2. Норматив финансовых затрат в части фонда оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда (Н ) рассчитывается по следующей ФОТ формуле: Н = (ОКЛ + НАДБ + ПРЕМ + МП) x К / В , где: ФОТ н арх. ОКЛ - сумма средств на выплату должностных окладов (окладный фонд), рассчитанная по максимальным должностным окладам; НАДБ - фонд на выплату ежемесячных надбавок за сложность и специфику деятельности, планируемый в размере 0,5 от суммы средств на выплату должностных окладов; ПРЕМ - фонд на ежемесячное премирование, планируемый в размере 0,5 от суммы средств на выплату должностных окладов с надбавками за сложность и специфику деятельности; МП - фонд на выплату материальной помощи, планируемый в размере двух должностных окладов в течение календарного года; К - коэффициент для учета начислений на выплаты по оплате труда, н установленный в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации; В - среднее количество выданных документов за отчетный год. арх. 4.3. Расчет норматива финансовых затрат в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (Н ) на МТО один выданный документ, осуществляется в процентном соотношении к фонду оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда, рассчитанному на основе среднестатистических данных за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период.
Объем ежегодных финансовых затрат за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги определяется учреждением самостоятельно с учетом требований Приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" в части определения минимального перечня материально-технического обеспечения по следующим категориям:
- канцелярские товары;
- технологическое оборудование;
- мебель;
- хозяйственный инвентарь.
4.4.Общий годовой норматив (НОРМ) рассчитывается по следующей формуле:
НОРМ = Н + Н , где: ФОТ МТО Н - норматив финансовых затрат в части фонда оплаты труда с ФОТ начислениями на выплаты по оплате труда; Н - норматив финансовых затрат в части расходов на МТО материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги. 5. Годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: Б = НОРМ x В , где: НОРМ пл. Б - годовой бюджет учреждения в части нормативных затрат на НОРМ оказание муниципальной услуги; НОРМ - общий годовой норматив; В - планируемое количество документов к выдаче в очередном пл. финансовом году. 6. Годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной услуги (Б ) рассчитывается по следующей формуле: ИТОГ Б = Б + З , где: ИТОГ НОРМ ПР Б - бюджет учреждения в части нормативных затрат на оказание НОРМ муниципальной услуги; З - затраты учреждения на оказание муниципальной услуги, ПР рассчитываемые способом индексации (прямого счета). 7. Объем затрат учреждения на оказание муниципальной услуги, рассчитываемых способом индексации (прямого счета) (З ). ПР
К затратам, рассчитанным способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Единица измерения | Проект на планируемый год | Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год | Индекс - дефлятор | Проект на планируемый год с учетом индекса - дефлятора |
221 | Услуги связи | |||||
222 | Транспортные услуги | |||||
223 | Коммунальные расходы | |||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||||
226 | Прочие работы, услуги | |||||
290 | Прочие расходы | |||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||
Всего |
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.