Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 25 ноября 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 25 ноября 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг


Ярославская область
Постановление от 25 ноября 2010 года № 1410-А
Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
Принято
Администрацией Борисоглебского муниципального района (Ярославская область)
25 ноября 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района от 25.03.2010 № 269 «Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг» Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
Постановляет:
1.Утвердить Положение о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
2.Утвердить Положение о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов администрации Борисоглебского муниципального района Травникову Л.В.
4.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Борисоглебского муниципального района
В.Д. Почернин
Приложение от 25 ноября 2010 года к № 1410-А
Положение о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1.Настоящее Положение о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.Настоящее Положение разработано в целях внедрения в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения предоставления муниципальных услуг потребителям в необходимых объемах, уточнения реестра (перечня) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении (далее – Реестр муниципальных услуг), формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов бюджета Борисоглебского муниципального района.
3.Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на постоянной основе и является одним из этапов при разработке проекта районного бюджета Борисоглебского муниципального района (далее - районный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
4.Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части районного бюджета и направлено на внедрение бюджетного планирования, ориентированного на результат.
II. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
5.Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги, включенные в Реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района.
6.Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели определяются в отношении каждой муниципальной услуги, по которой производится оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определены Реестром муниципальных услуг.
Стоимостные показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых муниципальных услуг.
III. Регламент проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
№ п/пМероприятиеСрокОтветственные исполнители
1Анализ объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральных показателях) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых годаДо 15 февраля текущего годаГлавные распорядители бюджетных средств (далее – ГРБС), ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении
2Размещение на официальном сайте Администрации Борисоглебского муниципального района в сети Интернет объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральных показателях) за отчетный финансовый годОдновременно с публикацией годового отчета об исполнении районного бюджетаГРБС, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении
3Инвентаризация и анализ законодательных норм, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления муниципальных услугдо 1 марта текущего годаГРБС, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении
4Изучение общественного мнения по вопросам номенклатуры, объема и качества предоставления муниципальных услуг и определение потребности в предоставлении отдельных муниципальных услугв течениегодаГРБС, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении
5Составление отчета об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг, на основании которого Администрация Борисоглебского муниципального района принимает решение о дальнейшем финансировании отраслиежеквартальноГРБС, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении
6Дополнение и уточнение Реестра муниципальных услуг (при необходимости)до 1 апреля текущего годаГРБС, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении
7Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (в натуральных показателях)до 15 апреля текущего годаГРБС, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении
8Анализ стоимости муниципальных услуг за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых годадо 15 апреля текущего годаГРБС, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении
9Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (в стоимостных показателях)до 15 июня текущего годаГРБС, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении
11Представление результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (в натуральном и стоимостном выражении) на очередной финансовый год и плановый период в Управление финансов15 июня текущего годаГРБС, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении
12Рассмотрение результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый периоддо 15 июля текущего годаУправление финансов администрации Борисоглебского муниципального района
13Утверждение муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг на очередной финансовый год в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской ФедерацииОдновременно с утверждением Районного бюджета на очередной финансовый годГРБС, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении
14Доведение до населения информации о муниципальных заданиях по предоставлению муниципальных услуг на очередной финансовый годВ течение 10 рабочих дней после утверждения в установленном порядке муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг на очередной финансовый годГРБС, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг Борисоглебского муниципального района, по которым производится учет потребности в их предоставлении
IV. Порядок проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
7.Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
7.1.В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг рассматриваются:
7.1.1.данные (фактические и прогнозные) о численности контингента получателей муниципальных услуг;
7.1.2.данные об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг в натуральном выражении;
7.1.3.данные об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг в стоимостном выражении;
7.2.Определение контингента получателей муниципальных услуг производится в соответствии с графой «Категория получателей муниципальной услуги» Реестра муниципальных услуг.
7.3.Источниками данных о фактическом контингенте получателей услуг является информация о контингенте получателей той или иной муниципальной услуги, запрашиваемая в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги.
7.4.Прогноз контингента получателей муниципальных услуг определяется соответствующим отраслевым органом Администрации района самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
7.5.Натуральные показатели для оценки объема предоставленных муниципальных услуг определяются в соответствии с графой «Единица измерения» Реестра муниципальных услуг.
7.6.В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг используются данные из отчетов организаций (учреждений), предоставляющих эти услуги.
7.7.Кроме указанных исходных данных, дополнительными способами для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг могут использоваться следующие инструменты:
7.7.1.изучение общественного мнения потребителей муниципальных услуг по вопросам номенклатуры, объема и качества предоставления муниципальных услуг;
7.7.2.использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных журналов;
7.7.3.анализ содержания и частоты обращений потребителей муниципальных услуг;
7.7.4.оценка востребованности муниципальных услуг;
7.7.5.оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги и их индексация;
7.7.6.оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания муниципальной услуги (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса).
7.8.Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией.
8.Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
8.1.Прогнозы объемов предоставления муниципальных услуг в натуральном выражении определяются ГРБС самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами контингента получателей услуг.
8.2.Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг производится ежегодно на предстоящие три года.
8.3.Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год.
8.4.Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг могут быть уточнены при разработке и утверждении районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8.5.Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Таблица 1
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении
Наименование муниципальной услугиЕдиница измеренияОценка потребности по годам
Текущий финансовый годОчередной финансовый год1-й год планового периода2-ой год планового периода
123456
9.Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.
9.1.Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится ГРБС на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении. При оценке используются варианты ее проведения:
9.2.Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
9.2.1.Оценка стоимости предоставленных муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
СТ = БСТУ ИСТУ, где
СТ - прогноз стоимости муниципальной услуги;
БСТУ – базовая стоимость муниципальной услуги, предусмотренная в районном бюджете на текущий финансовый год;
ИСТУ – изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением объемов предоставления услуги в натуральном выражении, а также воздействием на стоимость услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги).
9.3.Оценка с использованием нормативов стоимости муниципальных услуг.
9.3.1.Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг в соответствии с отраслевыми методиками. При расчете нормативов должны быть учтены:
- нормативы численности работников организации (учреждения), оказывающей муниципальную услугу;
- нормативы затрат на оплату труда персонала организации (учреждения), оказывающей муниципальную услугу;
- нормативы материальных затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- затраты на оплату коммунальных услуг в соответствии с нормативами потребления коммунальных услуг;
- другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги.
9.3.2.Оценка стоимости муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
СТ = О х Н, где
СТ - прогноз стоимости муниципальной услуги;
О - прогнозный объем предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении;
Н - норматив стоимости единицы муниципальной услуги.
9.4.Оценка с использованием метода прямого счета.
9.4.1.Метод прямого счета основывается на применении в расчетах нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и муниципальными правовыми актами Борисоглебского муниципального района.
9.5.Оценка с учетом стоимости прямых и косвенных затрат
9.5.1.Стоимостная оценка потребности по каждой муниципальной услуге в каждом из годов периода бюджетного планирования рассчитывается по формуле:
Сin = ПРin + Кin, где
i – номер услуги, по которой производится стоимостная оценка потребности;
n – номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет. Для очередного финансового года n=1;
Сin – стоимостная оценка потребности в i-той муниципальной услуге в n-ом году периода бюджетного планирования;
ПРin – прямые затраты на оказание i-той муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;
Кin – косвенные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования.
Определение прямых и косвенных затрат осуществляется в соответствии с п. 5 и п. 6 настоящего Порядка.
9.5.2.К прямым затратам на оказание услуги относятся затраты, которые непосредственно связаны с объемами оказания данной муниципальной услуги и которые, в рамках учета, можно однозначно отнести к затратам на оказание данной услуги. Прямые затраты на оказание муниципальной услуги (ПРin) рассчитываются по формуле:
ПРin = Нin х Пin, где
i – номер услуги, по которой производится стоимостная оценка потребности;
n – номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет. Для очередного финансового года n=1;
Нin – норматив стоимости предоставления единицы i-той муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;
Пin – плановый объем оказания i-той муниципальной услуги в натуральном выражении в n-ом году периода бюджетного планирования.
9.5.3.. В случае если i-тая муниципальная услуга включает в себя несколько самостоятельных элементов, то прямые затраты на оказание муниципальной услуги (ПРin) рассчитываются путем суммирования прямых затрат по элементам:
ПРin = ? Нqn х Пqn, где
q – номер элемента i-ой услуги;
n – номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет. Для очередного финансового года n=1;
Нqn – норматив стоимости предоставления единицы q-того элемента i-той муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;
Пqn – плановый объем предоставления q-того элемента i-той муниципальной услуги в натуральном выражении в n-ом году периода бюджетного планирования.
9.5.4.В случае если норматив, или порядок расчета норматива, на оказание единицы муниципальной услуги определен в действующем законодательстве Российской федерации и Ярославской области, то применяется установленное значение или порядок расчета.
В ином случае норматив на соответствующий год периода бюджетного планирования определяется по формуле:
Нin = (ПСАi + ИСУin) / Пбi, где
i – номер услуги, по которой производится стоимостная оценка потребности;
n – номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет. Для очередного финансового года n=1;
Нin – норматив стоимости предоставления единицы i-той муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;
ПСАi – запланированная на текущий финансовый год сумма бюджетных ассигнований, на финансирование i-той муниципальной услуги за исключением косвенных расходов;
ИСУin – увеличение (+) или снижение (-) прямых затрат на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем году периода бюджетного планирования по сравнению с текущим годом. Значение показателя ИСУi определяется отдельным расчетом и обусловлено воздействием на прямые затраты на оказание муниципальной услуги факторов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат, связанных с предоставлением соответствующих муниципальных услуг, исчисляемых с использованием прогнозируемых индексов цен и тарифов, а также индексов роста (снижения) заработной платы в бюджетной сфере;
Пбi – плановый объем предоставления i-той муниципальной услуги в текущем году.
При расчете норматива не учитываются расходы на приобретение основных средств и нематериальных активов, а также проведение капитального строительства и капитального ремонта.
Норматив стоимости предоставления единицы элемента муниципальной услуги рассчитывается по формуле расчета норматива стоимости для услуги в целом, но в качестве переменных в формулы подставляются значения, соответствующие рассчитываемому элементу услуги.
9.5.5.К косвенным затратам на оказание муниципальной услуги относятся затраты, которые непосредственно не связаны с объемами оказания муниципальной услуги.
В состав косвенных затрат включаются все затраты, предусмотренные Перечнем косвенных затрат на оказание муниципальных услуг, согласно таблице 1.
Таблица 1. Перечень косвенных затрат на оказание муниципальных услуг
Код КОСГУ*Затраты на оказание муниципальных услуг
210Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (в части административно-управленческого и обслуживающего персонала бюджетных организаций, оказывающих муниципальные услуги)
в том числе:
211заработная плата
212прочие выплаты
213начисления на выплаты по оплате труда
220Оплата работ, услуг
в том числе:
221услуги связи
222транспортные услуги (в той части, которая не может быть отнесена к прямым затратам на оказание конкретной муниципальной услуги)
223коммунальные услуги
224арендная плата за пользование имуществом
225работы, услуги по содержанию имущества
226прочие работы, услуги (в той части, которая не может быть отнесена к прямым затратам на оказание конкретной муниципальной услуги)
290Прочие расходы (в той части, которая не может быть отнесена к прямым затратам на оказание конкретной муниципальной услуги)
340Приобретение материальных запасов (в той части, которая не может быть отнесена к прямым затратам на оказание конкретной муниципальной услуги)

Примечание

* В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 145н

9.5.6.Распределение косвенных затрат субъекта бюджетного планирования между оказываемыми им муниципальными услугами осуществляется по формуле:
Кin = ПРin / ?ПРin х ? (СРi х Иin), где
i – номер услуги, по которой производится стоимостная оценка потребности;
n – номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет. Для очередного финансового года n=1;
Кin – косвенные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;
ПРin – прямые затраты на оказание i-той муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;
? ПРin – прямые затраты на оказание всех услуг находящихся в ведении субъекта бюджетного планирования в n-ом году периода бюджетного планирования;
СРi – запланированная на текущий финансовый год сумма косвенных затрат субъекта бюджетного планирования по i – тому направлению затрат;
Иi – значение прогнозируемого индекса цен и тарифов (или индекса роста (снижения) заработной платы в бюджетной сфере) по i – тому направлению затрат в n-ом году периода бюджетного планирования относительно текущего года.
9.5.7.Оценка стоимости предоставления новых муниципальных услуг осуществляется путем расчета норматива прямых затрат на оказание услуги методом прямого счета (калькуляции стоимости по статям затрат) с последующим расчетом полной стоимости в соответствии с формулами, приведенными в пп.4-5 (за исключением п.5.2) настоящего порядка.
Расчеты должны быть сопровождены необходимыми обоснованиями и подлежат согласованию с Управлением финансов администрации Борисоглебского муниципального района.
9.6.Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится ежегодно на предстоящие три года.
9.7.Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год.
9.8.Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении могут быть уточнены при разработке и утверждении районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В целях обеспечения учета при формировании проекта районного бюджета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, результаты оценки представляются в Управление финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований.
9.9.Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Таблица 2
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении
тыс. руб.
Наименование муниципальной услугиОценка по годам
Текущий финансовый годОчередной финансовый год1-й год планового периода2-ой год планового периода
Приложение от 25 ноября 2010 года к № 1410-А
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг
1.Положение о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов районного бюджета Борисоглебского муниципального района (далее - районный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг учитываются при формировании расходной части районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
3.Органом, осуществляющим общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, является Управление финансов Администрации Борисоглебского муниципального района (далее - Управление финансов). Управление финансов осуществляет:
3.1.обобщение результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении;
4.Управление финансов осуществляет использование обобщенных результатов проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при планировании расходной части районного бюджета.
5.Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) рассчитывают стоимость оказываемых ими муниципальных услуг, внесенных в реестр (перечень) муниципальных услуг, по которым производится учет потребности в их предоставлении.
6.В сроки, определенные Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, структурные подразделения Администрации района в соответствии с их компетенцией направляют в Управление финансов результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении по форме, приведенной в Приложении к настоящему Порядку. В составе сопроводительной документации должны быть представлены необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
7.По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются Управлением финансов по форме, приведенной в Приложении к настоящему Порядку.
8.При разработке проекта районного бюджета Борисоглебского муниципального района на предстоящий финансовый год Управление финансов предусматривает в проекте расходы на финансирование муниципальных услуг ГРБС согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении услуг.
8.1.В случае если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности районного бюджета к их финансированию, Управление финансов доводит до ГРБС общий предельный размер прогнозируемых бюджетных ассигнований в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли.
9.ГРБС в соответствии с доведенными прогнозируемыми объемами бюджетных ассигнований разрабатывают и реализуют предложения:
9.1.по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг;
9.2.по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из районного бюджета муниципальных услуг.
10.Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Борисоглебского муниципального района.
11.После утверждения районного бюджета на основании скорректированных, исходя из возможностей районного бюджета, объемов предоставления муниципальных услуг в стоимостном выражении, ГРБС формируют муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг.
11.1.Муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг утверждаются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Информация о муниципальных заданиях по предоставлению муниципальных услуг на очередной финансовый год доводится до населения.
11.2.Муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг являются целевыми параметрами, которые должны быть достигнуты ГРБС при исполнении утвержденного районного бюджета.
11.3.ГРБС ежегодно отчитываются на Собрании представителей Борисоглебского муниципального района о выполнении муниципальных заданий в натуральном и стоимостном выражении. Результаты выполнения муниципальных заданий учитываются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС.
12.На основе муниципальных заданий (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) ГРБС рассчитываются плановые финансовые затраты на единицу предоставляемых муниципальных услуг.
п/п из Реестра муниципальных услугНаименование муниципальной услугиЕдиница измерения (натуральная величина)Объем услуг в натуральном выраженииОценка потребности средств на оплату услугЗадание по снижению издержекПлановые финансовые затраты на единицу услуги
1234567=(гр.5-гр.6)/гр4
12.1.Расчет плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по следующей форме:
12.2.Плановые финансовые затраты на единицу предоставляемых муниципальных услуг используются для корректировки расходов районного бюджета в случаях сокращения объемов предоставления муниципальных услуг или увеличения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в течение финансового года.
Приложение от 25 ноября 2010 года к № 1410-А
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг
Перечень услугПотребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг за три предшествующие финансовые годаПотребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг в текущем годуОценка потребности в предоставлении муниципальных услуг *
20__ год20__ год20__ год
Факт предоставленияПотребностьФакт предоставленияПотребностьФакт предоставленияПотребностьФакт предоставленияПотребность
в натуральных показателяхв тыс. руб.в натуральных показателяхв тыс. руб.в натуральных показателяхв тыс. руб.в натуральных показателяхв тыс. руб.в натуральных показателяхв тыс. руб.в натуральных показателяхв тыс. руб.в натуральных показателяхв тыс. руб.в натуральных показателяхв тыс. руб.в натуральных показателяхв тыс. руб.
Всего

*Примечание: оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется раздельно на очередной финансовый год и плановый период.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 25 ноября 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на оды


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее