Ярославская область
Постановление от 30 ноября 2010 года № 2254
О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
30 ноября 2010 года
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
30 ноября 2010 года
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления администрации Ростовского муниципального района от 16.09.2010 N 1657 "О плане мероприятий по подготовке и принятию муниципальных правовых актов Ростовского муниципального района в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению N 1.
Признать утратившим силу постановление администрации Ростовского муниципального района от 11.11.2008 N 1371 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления финансов администрации Ростовского муниципального района Татауровского М.В.
Опубликовать постановление в газете "Ростовский вестник".
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ
Приложение от 30 ноября 2010 года к № 2254
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1.Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила формирования, утверждения, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (бюджетными и автономными, а также казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств бюджета Ростовского муниципального района) (далее - муниципальное задание).
2.Муниципальное задание формируется соответственно по форме согласно приложениям 1, 2 к Порядку и включает в себя показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), условия, порядок и результат оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется на основе утвержденных стандартов качества муниципальных услуг (работ) (базовых требований к качеству муниципальных услуг).
4.Муниципальное задание формируется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждается после утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и доводится до муниципальных учреждений не позднее начала очередного финансового года:
- для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств бюджета Ростовского муниципального района, в ведении которого находится учреждение (далее - главный распорядитель);
- для муниципальных автономных и бюджетных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель).
5.Показатели муниципальных заданий используются при формировании проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
6.Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
7.Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет с разбивкой по годам - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
8.Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
9.Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
10.Показатели муниципальных заданий муниципальным учреждениям формируются исходя из возможностей каждого муниципального учреждения и фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
11.В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, главный распорядитель (учредитель) вправе произвести корректировку муниципального задания.
12.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Ростовского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Ростовского муниципального района и бюджетными росписями главных распорядителей, в соответствующем финансовом году:
- для муниципальных казенных учреждений - в виде бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем;
- для муниципальных автономных и бюджетных учреждений - в виде субсидий из бюджета муниципального района.
13.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может зависеть от типа учреждения.
14.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению включает в себя затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества муниципального казенного учреждения.
15.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному автономному или бюджетному учреждению включает в себя затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. При расчете размера субсидии учитывается объем средств, планируемых к поступлению муниципальным автономным или бюджетным учреждениям в порядке оплаты соответствующих услуг физическими и юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
16.Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (автономным, бюджетным, казенным) учредителем, и включают в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества.
17.Финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включает в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебной литературы;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- приобретение основных средств;
- приобретение запасных частей;
- приобретение материалов;
- расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- иные расходы, связанные с выполнением муниципального задания.
18.В случае утверждения в установленном порядке методик расчета стоимости расходных обязательств на оказание соответствующих услуг финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальных услуг рассчитывается согласно утвержденным методикам.
19.Уменьшение объема субсидии муниципальному автономному или бюджетному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
20.Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю (учредителю) отчет о выполнении требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями по форме, установленной в муниципальном задании, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
21.На основании предоставленных отчетов муниципальных учреждений главный распорядитель (учредитель) не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку на соответствие:
1) фактических объемов (результата) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества муниципальных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях.
22.В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо выполняют с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, главный распорядитель (учредитель) обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
23.В случае фактического оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель (учредитель) вправе увеличить объем финансового обеспечения муниципального задания и (или) скорректировать муниципальное задание в случае увеличения объема бюджетных ассигнований в бюджете Ростовского муниципального района на указанные цели.
24.Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем (учредителем) полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или надлежащего качества.
Приложение N 1
к Порядку
ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) "____" ________________________ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ____________________________________________________________ (наименование отраслевой направленности муниципальных услуг) 1. Заказчик _______________________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) 2. Исполнитель ____________________________________________________________ (полное наименование муниципального учреждения, юридический адрес) 3. Наименование муниципальной услуги ______________________________________ 4. Категории потребителей муниципальной услуги 4.1. Потребители бесплатных услуг _________________________________________ (физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и юридические лица) 4.2. Потребители частично оплачиваемых услуг ______________________________ ___________________________________________________________________________ (физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и юридические лица) 4.3. Потребители платных услуг ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и юридические лица) 5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги 5.1. Показатели качества муниципальной услуги
N п/п | Наименование показателя | Еди- ница изме- рения | Фор- мула рас- чета | Значение показателей качества муниципальной услуги | Источ- ник ин- форма- ции о значе- нии по- казате- ля | ||||
отчет- ный фи- нансо- вый год | теку- щий фи- нансо- вый год | очеред- ной фи- нансо- вый год | первый год плано- вого перио- да | второй год плано- вого перио- да | |||||
5.2. Плановый объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
N п/п | Наименование показателя | Едини- ца из- мере- ния | Значение показателей объема муниципальной услуги | Источник информа- ции о значении показате- ля | ||||
отчетный финансо- вый год | текущий финансо- вый год | очеред- ной фи- нансо- вый год | первый год плано- вого перио- да | второй год плано- вого перио- да | ||||
6. Порядок оказания муниципальной услуги, нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (заполняется в случае оказания услуг на платной основе, указываются нормативные акты, которыми предусмотрено оказание услуг на платной основе, и устанавливающие цены (тарифы) 8. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 9. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 10.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактическое значение за отчетный финансовый год | Причины отклонения от запла- нированных значений | Источник информации о фактическом значении показателя |
Объемы муниципальной услуги | |||||
Качество муниципальной услуги | |||||
10.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку
ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ
УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) "____" ________________________ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ В СФЕРЕ ____________________________________________________________ (наименование отраслевой направленности муниципальных работ) 1. Заказчик _______________________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) 2. Исполнитель ____________________________________________________________ (полное наименование муниципального учреждения, юридический адрес) 3. Наименование муниципальной работы ______________________________________ 4. Характеристика работ
Наименование работ | Содержание работ | Планируемый результат выполнения работ | ||||
отчетный финансо- вый год | текущий финансо- вый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | ||
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году | Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________