Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 30 ноября 2010 года. Ярославская область. О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 30 ноября 2010 года. Ярославская область. О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания


Ярославская область
Постановление от 30 ноября 2010 года № 2254
О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
30 ноября 2010 года
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления администрации Ростовского муниципального района от 16.09.2010 N 1657 "О плане мероприятий по подготовке и принятию муниципальных правовых актов Ростовского муниципального района в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению N 1.
Признать утратившим силу постановление администрации Ростовского муниципального района от 11.11.2008 N 1371 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления финансов администрации Ростовского муниципального района Татауровского М.В.
Опубликовать постановление в газете "Ростовский вестник".
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ
Приложение от 30 ноября 2010 года к № 2254
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1.Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила формирования, утверждения, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (бюджетными и автономными, а также казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств бюджета Ростовского муниципального района) (далее - муниципальное задание).
2.Муниципальное задание формируется соответственно по форме согласно приложениям 1, 2 к Порядку и включает в себя показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), условия, порядок и результат оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется на основе утвержденных стандартов качества муниципальных услуг (работ) (базовых требований к качеству муниципальных услуг).
4.Муниципальное задание формируется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждается после утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и доводится до муниципальных учреждений не позднее начала очередного финансового года:
- для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств бюджета Ростовского муниципального района, в ведении которого находится учреждение (далее - главный распорядитель);
- для муниципальных автономных и бюджетных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель).
5.Показатели муниципальных заданий используются при формировании проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
6.Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
7.Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет с разбивкой по годам - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
8.Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
9.Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
10.Показатели муниципальных заданий муниципальным учреждениям формируются исходя из возможностей каждого муниципального учреждения и фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
11.В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, главный распорядитель (учредитель) вправе произвести корректировку муниципального задания.
12.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Ростовского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Ростовского муниципального района и бюджетными росписями главных распорядителей, в соответствующем финансовом году:
- для муниципальных казенных учреждений - в виде бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем;
- для муниципальных автономных и бюджетных учреждений - в виде субсидий из бюджета муниципального района.
13.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может зависеть от типа учреждения.
14.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению включает в себя затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества муниципального казенного учреждения.
15.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному автономному или бюджетному учреждению включает в себя затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. При расчете размера субсидии учитывается объем средств, планируемых к поступлению муниципальным автономным или бюджетным учреждениям в порядке оплаты соответствующих услуг физическими и юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
16.Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (автономным, бюджетным, казенным) учредителем, и включают в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества.
17.Финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включает в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебной литературы;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- приобретение основных средств;
- приобретение запасных частей;
- приобретение материалов;
- расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- иные расходы, связанные с выполнением муниципального задания.
18.В случае утверждения в установленном порядке методик расчета стоимости расходных обязательств на оказание соответствующих услуг финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальных услуг рассчитывается согласно утвержденным методикам.
19.Уменьшение объема субсидии муниципальному автономному или бюджетному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
20.Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю (учредителю) отчет о выполнении требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями по форме, установленной в муниципальном задании, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
21.На основании предоставленных отчетов муниципальных учреждений главный распорядитель (учредитель) не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку на соответствие:
1) фактических объемов (результата) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества муниципальных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях.
22.В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо выполняют с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, главный распорядитель (учредитель) обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
23.В случае фактического оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель (учредитель) вправе увеличить объем финансового обеспечения муниципального задания и (или) скорректировать муниципальное задание в случае увеличения объема бюджетных ассигнований в бюджете Ростовского муниципального района на указанные цели.
24.Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем (учредителем) полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или надлежащего качества.
Приложение N 1
к Порядку
ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
                                        УТВЕРЖДАЮ
                                        ______________________________________
                                        (подпись, Ф.И.О. руководителя главного
                                           распорядителя бюджетных средств
                                                    (учредителя)
                                        "____" ________________________ г.
                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
                     НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
          ____________________________________________________________
          (наименование отраслевой направленности муниципальных услуг)
   1. Заказчик _______________________________________________________________
                       (наименование главного распорядителя бюджетных
                                     средств (учредителя)
   2. Исполнитель ____________________________________________________________
                        (полное наименование муниципального учреждения,
                                      юридический адрес)
   3. Наименование муниципальной услуги ______________________________________
   4. Категории потребителей муниципальной услуги
   4.1. Потребители бесплатных услуг _________________________________________
                                      (физические (с указанием характеристик:
                                         возрастная категория, социальная
                                          категория) и юридические лица)
   4.2. Потребители частично оплачиваемых услуг ______________________________
   ___________________________________________________________________________
               (физические (с указанием характеристик: возрастная
              категория, социальная категория) и юридические лица)
   4.3. Потребители платных услуг ____________________________________________
   ___________________________________________________________________________
               (физические (с указанием характеристик: возрастная
              категория, социальная категория) и юридические лица)
   5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги
   5.1. Показатели качества муниципальной услуги 
N п/пНаименование показателяЕди- ница изме- ренияФор- мула рас- четаЗначение показателей качества муниципальной услугиИсточ- ник ин- форма- ции о значе- нии по- казате- ля
отчет- ный фи- нансо- вый годтеку- щий фи- нансо- вый годочеред- ной фи- нансо- вый годпервый год плано- вого перио- давторой год плано- вого перио- да
   5.2. Плановый объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) 
N п/пНаименование показателяЕдини- ца из- мере- нияЗначение показателей объема муниципальной услугиИсточник информа- ции о значении показате- ля
отчетный финансо- вый годтекущий финансо- вый годочеред- ной фи- нансо- вый годпервый год плано- вого перио- давторой год плано- вого перио- да
   6. Порядок  оказания  муниципальной услуги,  нормативные   правовые   акты,
   регулирующие  порядок  оказания муниципальной услуги
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   7. Предельные цены  (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
   законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной
   основе, либо порядок их установления
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
             (заполняется в случае оказания услуг на платной основе,
              указываются нормативные акты, которыми предусмотрено
               оказание услуг на платной основе, и устанавливающие
                                  цены (тарифы)
   8. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   9. Порядок контроля за исполнением муниципального задания 
Формы контроляПериодичностьОрганы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
   10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
   10.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания 
Наименование показателяЕдиница измеренияЗначение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый годФактическое значение за отчетный финансовый годПричины отклонения от запла- нированных значенийИсточник информации о фактическом значении показателя
Объемы муниципальной услуги
Качество муниципальной услуги
   10.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________ 
Приложение 2
к Порядку
ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ
                                        УТВЕРЖДАЮ
                                        ______________________________________
                                        (подпись, Ф.И.О. руководителя главного
                                           распорядителя бюджетных средств
                                                    (учредителя)
                                        "____" ________________________ г.
                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
                     НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ В СФЕРЕ
          ____________________________________________________________
          (наименование отраслевой направленности муниципальных работ)
   1. Заказчик _______________________________________________________________
                       (наименование главного распорядителя бюджетных
                                     средств (учредителя)
   2. Исполнитель ____________________________________________________________
                        (полное наименование муниципального учреждения,
                                      юридический адрес)
   3. Наименование муниципальной работы ______________________________________
   4. Характеристика работ 
Наименование работСодержание работПланируемый результат выполнения работ
отчетный финансо- вый годтекущий финансо- вый годочередной финансовый годпервый год планового периодавторой год планового периода
   5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания 
Формы контроляПериодичностьОрганы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
   7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
   7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания 
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый годФактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом годуИсточник(и) информации о фактически достигнутых результатах
   7.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________ 

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 30 ноября 2010 года. Ярославская область. О признании утратившим силу постановления мэрии города Ярославля от 20.08.2010 N 3392


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее