Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 01 декабря 2010 года. Ярославская область. Об оценке обоснованности и эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 01 декабря 2010 года. Ярославская область. Об оценке обоснованности и эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения


Ярославская область
Постановление от 01 декабря 2010 года № 1506
Об оценке обоснованности и эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения
Принято
Администрацией Борисоглебского муниципального района (Ярославская область)
01 декабря 2010 года
В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективного использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения» Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области Постановляет:
текст постановления
1.Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Борисоглебского муниципального района А.К. Огурцова.
Глава Борисоглебского муниципального района
В.Д. Почернин
Приложение от 01 декабря 2010 года к № 1506
Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения
1.Общие положения.
1.1.Настоящий Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Муниципальной целевой программой «Реформирование муниципальных финансов Борисоглебского муниципального района на оды». Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (далее - проверка) в целях принятия в установленном порядке решений о предоставлении средств районного бюджета:
- для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Борисоглебского муниципального района Ярославской области;
- на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;
- для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности результатов оценки. Настоящий Порядок действует в отношении инвестиционных проектов, финансирование которых (в полном объеме или частично) осуществляется за счет средств районного бюджета муниципального района.
1.2.Архитектурно – строительный отдел Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области (далее - Архитектурно – строительный отдел) по объектам капитального строительства ведет реестр инвестиционных проектов, прошедших проверку и получивших положительные заключения об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
1.3.Подготовка необходимых для проведения проверки документов осуществляется органами местного самоуправления Борисоглебского муниципального района Ярославской области в рамках своей компетенции, инициирующими финансирование объекта за счет средств районного бюджета (далее – Заявитель).
1.4.Использование направляемых в рамках реализации инвестиционных проектов на капитальные вложения средств районного бюджета признается обоснованным и эффективным при одновременном выполнении следующих условий:
- наличие оснований и целесообразности использования направляемых на капитальные вложения средств районного бюджета;
- соответствие инвестиционного проекта установленным критериям эффективности.
2.Подтверждение обоснованности и целесообразности использования направляемых на капитальные вложения средств районного бюджета
Наличие оснований и целесообразности использования направляемых на капитальные вложения средств районного бюджета подтверждается:
- нормативным правовым актом, закрепившим полномочия органа местного самоуправления Борисоглебского муниципального района Ярославской области по осуществлению функций муниципального заказчика в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом;
- заключением Архитектурно – строительного отдела о возможности и целесообразности размещения предполагаемого объекта капитального строительства, в том числе об отсутствии в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), а также о целесообразности использования дорогостоящих художественных изделий для отделки фасадов и интерьеров при реализации инвестиционного проекта;
- заключением Архитектурно – строительного отдела о целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, машин и оборудования;
- положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проектом не предусматривается выделение средств на разработку проектно-сметной документации);
- положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта (в случае, если проектом не предусматривается выделение средств на разработку проектно-сметной документации);
- правоустанавливающими документами на земельный участок, а в случае их отсутствия, решением о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- разрешением на строительство;
- документальным подтверждением каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
- положительным заключением об обоснованности и эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционного проекта в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности, в случае, если предполагается софинансирование создания таких объектов за счет средств областного бюджета;
- обоснованием целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений по форме согласно приложению 1 к Порядку, согласованным заместителем Главы администрации Борисоглебского муниципального района, курирующим соответствующее направление деятельности.
3.Подтверждение соответствия инвестиционного проекта установленным критериям эффективности
3.1.Подтверждение соответствия инвестиционных проектов установленным критериям эффективности осуществляется Управлением финансов Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области (далее –Управление финансов) в форме положительного заключения по результатам оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Для получения указанного заключения Заявитель направляет в Управление финансов подписанную руководителем органа местного самоуправления Борисоглебского муниципального района Ярославской области в рамках своей компетенции или уполномоченным им лицом и заверенную печатью заявку по форме согласно приложению 2 к Порядку с приложением:
- копий документов, указанных в абзацах втором - десятом раздела 2 настоящего Порядка;
- обоснования целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений;
- задания на проектирование объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 3.4 данного раздела Порядка;
- исходных данных для расчета и расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта.
3.2.Документы, указанные в абзацах пятом - восьмом раздела 2 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым готовится решение либо о предоставлении средств районного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств областного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств районного бюджета.
3.3.Указанные в пункте 3.1 настоящего раздела Порядка документы по инвестиционным проектам, претендующим на бюджетное финансирование в очередном финансовом году и последующем плановом периоде, должны быть представлены в Управление финансов не позднее первого июня года, предшествующего очередному финансовому году.
3.4.Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
- общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
- основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
- возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
- срок и этапы строительства;
- технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
- перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
- перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
- дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
3.5.Основаниями для отказа в принятии документов являются:
- непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
- представление документов позже срока, указанного в пункте 3.3 данного раздела Порядка.
3.6.В случае, если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Управление финансов устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков.
3.7.Срок подготовки и выдачи заключения по результатам оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (далее - заключение) не должен превышать одного месяца.
3.8.Заключение должно содержать выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Заключение подписывается специалистом Управления финансов, проводившим экспертизу, и начальником Управления финансов.
3.9.Положительное заключение в комплекте с представленными в Управление финансов документами (копиями), подтверждающими обоснованность и целесообразность использования направляемых на капитальные вложения средств районного бюджета, на бумажном носителе в течение трех дней направляется в Архитектурно – строительный отдел.
Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для рассмотрения проекта на комиссии по землепользованию и застройке (утверждена постановлением Главы Борисоглебского муниципального района от 31.07.2008 № 516-а «О создании комиссии по замлепользованию и застройке» для финансирования за счет средств районного бюджета и принятия решения о предоставлении средств районного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта.
3.10.В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция, и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или иным образом существенно изменились исходные данные для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с Порядком.
3.11.Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное в случае, предусмотренном пунктом 3.10 данного раздела Порядка, является основанием для подготовки в установленном порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
3.12.В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
Приложение от 01 декабря 2010 года к № 1506
Форма
СОГЛАСОВАНО



Заместитель
Главы Администрации
Борисоглебского муниципального района
_________   ___________
(подпись)           (Ф.И.О.)
___________
(дата)



Обоснование целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений



1. Наименование инвестиционного проекта_________________________________________.

2. Форма реализации инвестиционного проекта__________________________________ (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы).

3. Местонахождение (район, город)_______________________________________________.

4. Адрес (фактический)__________________________________________________________.

5. Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта:

Таблица 1

Показатели продолжительности реализации инвестиционного проекта



Наименование показателяЗначение
Дата начала реализации инвестиционного проекта
Дата окончания реализации инвестиционного проекта
*Дата ввода объекта в эксплуатацию
в том числе:
1-я очередь объекта
2-я очередь объекта
n-я очередь объекта
* В случае ввода объекта в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого объекта. 6. Главный распорядитель средств районного бюджета. 7. Участники реализации инвестиционного проекта. 8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на подтверждающий документ). 9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (ссылка на подтверждающий документ). 10. Цель и задачи инвестиционного проекта. 11. Краткое описание инвестиционного проекта. 12. Существующая мощность (количество потребителей услуг, загрузка объекта). 13. Расчет дефицита мощности. 14. Обоснование планируемой мощности, создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта (подробное описание). 15. Технологическая структура капитальных вложений: Таблица 2 Технологическая структура капитальных вложений
Наименование работ и материаловЗначения показателя по проекту в текущих ценах*, млн. рублей
Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС по заключению государственной экспертизы, либо предполагаемая стоимость строительства (нужное подчеркнуть)
в том числе:
- затраты на подготовку проектной документации
- строительно-монтажные работы,
из них дорогостоящие работы и материалы
- приобретение машин и оборудования,
из них дорогостоящие и импортные машины и оборудование
- прочие затраты
* В ценах года расчета сметной стоимости (по заключению государственной экспертизы, с указанием года), для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года заполнения настоящего документа. 16.Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации: Таблица 3 Источники и объёмы финансирования инвестиционного проекта (в текущих ценах*/в ценах соответствующих лет, млн. рублей)
Год реализацииСтоимостьИсточники финансирования инвестиционного проекта
средства федерального бюджетасредства областного бюджетасредства местных бюджетоввнебюджетные источники финансирования
17. Расчёт количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта и проекта - аналога: Таблица 4 Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта и проекта - аналога
N п/пНаименование показателяЗначение показателя
инвестиционного проектапроекта-аналога
1.Сметная стоимость объекта в текущих ценах*, млн. рублей
2.Показатели, характеризующие прямые результаты реализации проекта в соответствующих единицах измерения:
3.Отношение сметной стоимости объекта к показателям прямого результата в соответствующих единицах измерения:
4.Мощность, необходимая для удовлетворения государственных (муниципальных) потребностей в соответствующих единицах измерения:х
5.Показатели, характеризующие конечные результаты реализации проекта в соответствующих единицах измерения:
х
х
* В ценах года расчета сметной стоимости (по заключению государственной экспертизы, с указанием года), для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года заполнения настоящего документа. 18. Обоснование необходимости привлечения средств федерального (областного) бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. 19. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой (расписать по видам). 20. Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования. 21. Вид собственности (номер и дата подтверждающего документа). «___»____________200___г.
Главный распорядитель средств районного бюджета___________ (должность)___________ (подпись)____________ (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение от 01 декабря 2010 года к № 1506
Форма
Начальнику Управления финансов

Администрации Борисоглебского

муниципального района

______________________

(фамилия, имя, отчество)



Заявка

на выдачу заключения по результатам оценки эффективности использования средств

районного бюджета, направляемых на капитальные вложения



Прошу провести проверку инвестиционного проекта

__________________________________________________________________

(титульное название объекта)

на предмет соответствия установленным критериям эффективности.



Перечень прилагаемых документов

1.

2.

...



«___»____________200_г.



Заказчик___________________ (подпись)______________________________ (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение от 01 декабря 2010 года к № 1506
Методика оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения
    1.Общие положения.
    1.1.Методика оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (далее - Методика) предназначена для оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств районного бюджета.
    1.2.Оценка эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется на основе интегральной оценки путем определения балла оценки по каждому из критериев.
    1.3.Минимально допустимое значение интегральной оценки устанавливается равным 0,55. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному минимуму свидетельствует об эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств районного бюджета и возможности (при наличии оснований и целесообразности) финансирования инвестиционного проекта полностью или частично за счет средств районного бюджета.
    2.Критерии оценки
    2.1.Критериями оценки являются:
    - наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта;
    - соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программах социально-экономического развития района;
    - комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ;
    - обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального (областного) бюджета;
    - отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.
    - значения количественных(ого) показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
    - отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных(ого) показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
    - количество потребителей продукции (услуг), создаваемой(ых) в результате реализации инвестиционного проекта, в объёме, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
    - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд;
    - объём инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимый для реализации инвестиционного проекта;
    - актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории Борисоглебского муниципального района.
    2.2.Проверка по качественному критерию, приведенному в абзаце восьмом пункта 2.1 данного раздела Методики, осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.
    Для проведения указанной проверки заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
    3.Порядок определения баллов оценки и интегральной оценки эффективности
    3.1.Интегральная оценка эффективности на основе качественных, количественных критериев и показателей выравнивания рассчитывается по следующей формуле:
    ,
    где:
    qi- балл оценки i-го качественного, количественного критерия или показателей выравнивания;
    ki- весовой коэффициент i-го качественного, количественного критерия или показателей выравнивания, в процентах;
    n- общее число качественных, количественных критериев, показателей выравнивания.
    Сумма весовых коэффициентов по всем качественным, количественным критериям и показателям выравнивания составляет 100 процентов.
    3.2.Форма расчета, перечень критериев оценки, значения весовых коэффициентов, а также требования к определению и обоснованию баллов оценки приведены в приложении к Методике.
Приложение от 01 декабря 2010 года к № 1506
Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта

1.Наименование проекта.
2.Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующего производства).
3.Заявитель (орган местного самоуправления Борисоглебского муниципального района).
N п/пКритерий оценкиДопустимые баллы оценкиБаллы оценки (qi)Весовые коэффициенты (ki)Требования к обоснованиюТребования к документальным подтверждениям
1.Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта1 00,034балл 1 подразумевает наличие четкой формулировки конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и характеризующих их количественных показателей. (Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - это эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие)цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с обоснованием целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *
2.Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в программах социально-экономического развития района, или долгосрочных программах1 0,75 0,5 00,030для балла 1 необходимо, чтобы цель проекта соответствовала приоритетам и (или) целям, определенным в перечисленных документах: программой социально-экономического развития района или долгосрочных программах Для балла 0,75 - большинством. Для балла 0,5 - хотя бы одним документомприводятся наименования и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов района, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.)
3.Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ1 00,030балл 1 свидетельствует о включении объекта в программные мероприятия, реализуемые в рамках целевых программприводятся наименования и реквизиты соответствующих документов, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.)
4.Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального (областного) бюджета1 0,5 00,040балл 1 подразумевает, что объем софинансирования строительства объекта из средств федерального и (или) областного бюджета составляет не менее 50% стоимости объекта. Балл 0,5 - присваивается объектам районной собственности без софинансирования, либо объектам муниципальной собственности при софинансировании из средств федерального и (или) областного бюджета от 10 до 50 % стоимости объектаформа обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *
5.Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями1 0,5 00,137балл 1 подразумевает, что в рамках проекта предполагается строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, без которого невозможно осуществление органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения, при этом производство замещающей продукции (работ, услуг) отсутствует. Балл 0,5 - спрос на продукцию (работы, услуги) с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объемеприводятся наименования и реквизиты соответствующих документов, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.). Для обоснования соответствия критерию в заключении Архитектурно – строительного отдела должны содержаться сведения об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг)
6.Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта1 00,028для присвоения балла, равного 1 необходимо одновременное выполнение двух следующих требований: - наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения; - наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проектатаблица 4 формы обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта приведены в приказе Минэкономразвития от 24 февраля 2009 года N 58
7.Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта1 0,5 00,320балл, равный 1, присваивается, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам. Балл, равный 0,5, присваивается, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 5%. Балл, равный 0, присваивается в случае, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 5% хотя бы по одному показателю, либо проекты-аналоги отсутствуюттаблица 4 формы обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал
8.Количество потребителей продукции (услуг), создаваемой (ых) в результате реализации инвестиционного проекта, в объёме, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства1 0,5 00,095балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах). Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100%, но не ниже 75% проектной мощности. Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75% проектной мощностиформа обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства
9.Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд1 00,068балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд, не превышает 100 %.форма обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Заявитель приводит данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд
10.Объём инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимый для реализации инвестиционного проекта1 0,75 00,137балл 1 имеет место в случаях: - если уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах; - если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы). Балл 0,75 - если инвестиционным проектом (целевой программой, действующей в соответствующем периоде; иным проектом, отобранным для финансирования за счет средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы) предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах. Балл 0 - если затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах не предусмотреныформа обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Заявитель приводит данные об обеспеченности планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой. При необходимости даются ссылки на соответствующие целевые программы, иные документы, подтверждающие наличие соответствующих проектов развития инженерной и транспортной инфраструктуры
11.Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории района1, 0,75 0,5 00,037балл 1 свидетельствует об отклонении в худшую строну более чем на 25% среднеобластного уровня показателя, наиболее полно характеризующего цель либо состояние сферы внедрения проекта, от среднего по Центральному федеральному округу (при отсутствии данных - по Российской Федерации); Балл 0,75 - от 10% до 25%; Балл 0,5 - от 0% до 10%; Балл 0 -в случае, если сравнение не производитсяформа обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает наименование сравниваемых показателей, уровень отклонения и источники информации
12.Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории Борисоглебского муниципального района1, 0,75 0,5 00,044балл 1 присваивается для объектов муниципальной собственности в случае отклонения в худшую строну более чем на 25% среднего по муниципальному району уровня показателя, наиболее полно характеризующего цель или состояние сферы внедрения проекта, от среднеобластного; Балл 0,75 - от 10% до 25%; Балл 0,5 - от 0% до 10%; Балл 0 - в случае, если по объектам муниципальной собственности сравнение не производитсяформа обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *. Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает наименование сравниваемых показателей, уровень отклонения и источники информации
* Приложение 1 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Заявитель М.П.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 01 декабря 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений и дополнений в постановление администрации г. Переславля-Залесского от 04.02.2010 N 100


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее

___________ (должность)___________ (подпись)____________ (расшифровка подписи)