Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 08 декабря 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка формирования, мониторинга,контроля и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 08 декабря 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка формирования, мониторинга,контроля и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.


Ярославская область
Постановление от 08 декабря 2010 года № 1786
Об утверждении Порядка формирования, мониторинга,контроля и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
08 декабря 2010 года
В целях регламентирования процедуры формирования, контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации руководствуясь ст.27 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района,
Постановляю:
1.Утвердить Порядок формирования, мониторинга, контроля и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (Приложение).
2.Признать утратившими силу:
2.1.Постановление Главы Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 01.02.2008 №58 «О порядке формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района»;
2.2.П.2, п.3 постановления Главы Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 13.08.2008 №627 «О внесении изменений и дополнений в постановления Главы Администрации муниципального района»;
2.3.Постановление Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 16.03.2009 №375 «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для муниципального автономного учреждения Гаврилов-Ямского муниципального района»;
2.4.Постановление Главы Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 01.02.2008 №60 «Об утверждении Порядка контроля за исполнением муниципального задания».
3.Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
4.Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений Порядка о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, для которых вступление в силу с 1 января 2012 года.
Глава Администрации муниципального района
Н.И.Бирук
Приложение от 08 декабря 2010 года к № 1786
Порядок формирования, мониторинга, контроля и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1.Общие положения
1.1.Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования, мониторинга, контроля и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными и казёнными учреждениями.
1.2.Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, муниципального автономного или муниципального казённого учреждения.
1.3.В Положении применяются следующие понятия:
- муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к качеству, объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
- муниципальные услуги – услуги, оказываемые структурными подразделениями Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
- исполнитель муниципального задания (далее – исполнитель) – муниципальное (казённое, бюджетное, автономное) учреждение Гаврилов-Ямского муниципального района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание муниципальных услуг на основании муниципального задания.
2.Формирование и утверждение муниципального задания
2.1.Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казённых учреждений, определённых в соответствии с решением структурного подразделения Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, в ведении которого находятся казённые учреждения (далее – ответственного структурного подразделения).
2.2.Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.3.Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги, оказываемые непосредственно структурными подразделениями Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
2.4.Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и объём (содержание) оказываемых муниципальных услуг;
- нормативы затрат на оказание муниципальных услуг и объёмы финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчётности об исполнении муниципального задания;
- определение категорий потребителей муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг.
2.5.В случаях, определённых федеральными законами, бюджетные и автономные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать услуги для физических и (или) юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. При этом муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.6.Муниципальное задание формируется ответственным структурным подразделением в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;
- данными Реестра муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района;
- данными мониторинга и оценки потребности в муниципальных услугах;
- утверждёнными стандартами качества муниципальных услуг;
- нормативами затрат на оказание муниципальных услуг.
2.7.Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объёмы услуг, нормативы затрат) формируются ответственными структурными подразделениями в соответствии с утверждённым Регламентом оценки в потребности соответствующих муниципальных услуг и используются при составлении проекта бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, для составления бюджетной сметы казённого учреждения, а также для определения объёма субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
2.8.Муниципальное задание формируется на срок до трёх лет и утверждается приказом ответственного структурного подразделения в течение 20 дней после принятия решения Собрания представителей о бюджете Гаврилов-Ямского муниципального района на очередной год и плановый период (но не позднее начала финансового года).
2.9.В муниципальное задание могут быть внесены изменения путём внесения изменений в приказ ответственного структурного подразделения. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:
- уменьшение объёма ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг в бюджете Гаврилов-Ямского муниципального района;
- выявления необходимости оказания учреждением муниципальных услуг в количестве сверх установленного в муниципальном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг, не установленных в муниципальном задании;
- выявление необходимости перераспределения объёмов муниципального задания между учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги;
- результаты проведения промежуточной оценки выполнения муниципального задания.
2.10.Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой (приложение 1 к Положению).
3.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услугза счёт средств бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района.
3.2.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казённым учреждениям осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этих учреждений.
3.3.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в виде субсидий.
3.4.Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального заданияи нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за муниципальным учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся указанное имущество, в том числе земельные участки. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учётом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
3.5.Изменение объёма субсидии, предоставленной из бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.Порядок мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий
4.1.Муниципальное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные в муниципальном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке с целью выявления степени его выполнения. Муниципальное задание также подлежит обязательной оценке выполнения по итогам года, результаты которой должны быть получены не позднее 01 апреля года, следующего за отчётным.
4.2.Промежуточная оценка выполнения муниципального задания, а также оценка выполнения муниципального задания по итогам года осуществляется ответственным структурным подразделением по следующим направлениям:
- объём, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг;
- качество оказанных муниципальных услуг;
- полнота и эффективность использования средств бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на выполнение муниципального задания;
- степень удовлетворённости потребителей качеством муниципальных услуг.
4.3.Итоговая и промежуточная оценка выполнения муниципального задания осуществляется на основании отчёта, который представляет исполнитель муниципального задания по форме, установленной в муниципальном задании.
4.4.По результатам оценки принимается решение о необходимости корректировки муниципального задания.
4.5.В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг, установленных в муниципальном задании, ответственное структурное подразделение проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения.
4.6.Для обеспечения прав населения Гаврилов-Ямского муниципального района на получение информации ответственное структурное подразделение ежегодно обеспечивает подготовку и публикацию на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района муниципальных заданий, отчётов учреждений об их выполнении и сводного отчёта о выполнении муниципальных заданий, за исключением документов, содержащих сведения, отнесённые к государственной тайне.
4.7.Ответственное структурное подразделение формирует сводный отчёт о выполнении муниципального задания подведомственными учреждениями и направляет не позднее 15 апреля года, следующего за отчётным в Управление финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее – Управление финансов). Сводный отчёт должен содержать:
- запланированные и фактически достигнутые значения показателей, характеризующих качество и объём (содержание) оказываемых муниципальных услуг;
- сведения о плановом и фактическом объёме расходов на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
- сведения о результатах опросов потребителей о соответствии предоставляемых муниципальных услуг их потребностям, об удовлетворённости качеством муниципальных услуг (в случаях проведения таких опросов);
- сведения о проведённых мероприятиях по улучшению качества оказания муниципальных услуг.
4.8.Управление финансов на основании представленных ответственными структурными подразделениями сводных отчётов формирует итоговый отчёт о выполнении муниципальных заданий за отчётный период и размещает не позднее 01 мая на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
Приложение от 08 декабря 2010 года к № 1786
Типовая форма муниципального задания
УТВЕРЖДЕНО
приказом__________________
                                                (наименование ответственного
структурного подразделения  Администрации Гаврилов-Ямского МР)
от _____________ №________


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ
муниципальному (казенному/бюджетному/автономному) учреждению Гаврилов-Ямского муниципального района _________________________________________________________________
(наименование учреждения)

на оказание муниципальных услуг

на _____ год (годы)

1. Общие положения

1.1. Настоящее муниципальное задание регулирует отношения между
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (далее – учредитель)
и _____________________________________________(далее - исполнитель),
 (наименование муниципального учреждения)

связанные с оказанием муниципальных услуг  и их финансовым обеспечением. Документ устанавливает требования к  качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг,  порядок контроля  выполнения муниципального  задания, требования к отчетной информации, а также  основания для внесения изменения в муниципальное  задание.
1.2.    Предметом муниципального задания является муниципальные услуги
(с указанием категорий физических или юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг):
          -
         -
 
2.      Обязательства по объёму муниципальных услуг и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания

2.1. Объём, состав и нормативные затраты на оказание муниципальных услуг:

Таблица 1.
№ п/пНаименование муниципальной услугиЕдиница измеренияПлановое количество единиц оказания муниципальных услугНорматив затрат на единицу муниципальной услуги, Руб.Общая сумма прямых затрат на оказание муниципальной услуги, Руб.Предельная цена (тариф) единицы муниципальной услуги, Руб.
год1год2год3год1год2год3год1год2год3год1год2год3
123456789101112131415
Муниципальные услуги
1.
2.
Итого объём прямых затрат на оказание муниципальных услуг:
2.2. Нормативные косвенные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества в ____ году: Таблица 2.
№ п/пНаименование вида нормативных косвенных затратОбщая сумма нормативных затрат, руб
123
1.
2.
3.
Итого объем нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества
2.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг определяется на основании нормативных затрат: Таблица 3.
№ п/пВид нормативных затратСумма, руб
год 1год 2год 3
1.Нормативные прямые затраты на оказание муниципальных услуг
2.Нормативные косвенные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества
Всего нормативные затраты:
3. Требования к условиям, порядку, качеству и результатам оказания муниципальных услуг 3.1. Порядок оказания муниципальной услуги: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.2. Требования к организации процесса предоставления муниципальной услуги: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. Показатели качества оказания муниципальной услуги: Таблица 4.
№ п/пНаименование муниципальной услугиНаименование показателя качества (результата)Единица измеренияЗначение показателя на очередной финансовый год и плановый период
год 1год 2год 3
1.
2.
3.
4. Контроль выполнения муниципального задания 4.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания: Таблица 5.
№ п/пНаименование муниципальной услугиНаименование показателяЕдиница измеренияЗначение показателяотклонение
планфакт
Объёмные показатели муниципального задания
1.
2.
Финансовые показатели муниципального задания
1.
2.
Показатели качества/результата исполнения муниципального задания
1.
2.
4.2. Периодичность предоставления отчета о выполнении муниципального задания____________________________________________ 4.3. Дополнительные формы контроля исполнения муниципального задания, качества оказания муниципальных услуг, а также периодичность их проведения: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4.4. По результатам контроля выполнения муниципального задания и объемов оказания муниципальной услуги учредитель может: - рассмотреть вопрос о внесении изменений в муниципальное задание в части корректировки объемов оказания муниципальных услуг или изменения нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги; - рассмотреть вопрос о сокращении объёма субсидии, исходя из количества фактически не оказанных услуг или оказанных с качеством ниже установленного в муниципальном задании путем внесения соответствующих изменений в муниципальное задание, а также рассмотреть вопрос о частичном или полном возврате субсидии; - провести внеплановую проверку выполнения муниципального задания, качества оказания муниципальных услуг; - принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических значений показателей муниципального задания от плановых значений. 5. Основания для приостановления или досрочного прекращения муниципального задания 5.1. Основания для приостановления действия муниципального задания Таблица 6.
Основание для приостановления муниципального заданияПункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
5.2. Основания для досрочного прекращения действия муниципального задания Таблица 7.
Основание для досрочного прекращения муниципального заданияПункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 26 августа 2010 года. Ярославская область. О внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал ОАО «Ярославльводоканал»


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее