Ярославская область
Постановление от 09 декабря 2010 года № 10598
Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Ярославского муниципального района
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
09 декабря 2010 года
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
09 декабря 2010 года
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Ярославского муниципального района.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ярославского муниципального района - начальника управления финансов С.Е. Хахина.
3.Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение от 09 декабря 2010 года к № 10598
Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Ярославского муниципального района
1.Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Ярославского муниципального района (далее - Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства (далее - бюджетные инвестиции) муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Ярославского муниципального района (далее - муниципальное автономное учреждение).
2.Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с утверждаемой в установленном порядке адресной инвестиционной программой Ярославского муниципального района.
3.Бюджетные инвестиции предоставляются муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям администрацией Ярославского муниципального района, структурными подразделениями администрации Ярославского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
4.Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением.
В соглашении предусматриваются следующие условия:
- право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата в районный бюджет сумм, использованных муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также иными уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением, а также сумм, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии потребности направления их на те же цели в соответствии с решениями органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и являющегося главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5.Муниципальные бюджетные учреждения или муниципальные автономные учреждения:
а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда;
б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
г) представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения;
д) осуществляют возврат в районный бюджет неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 4 Порядка;
е) выполняют по поручению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
6.Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с договором (соглашением) и порядком финансирования расходов адресной инвестиционной программы Ярославского муниципального района с учетом особенностей, предусмотренных Порядком, на лицевые счета, открываемые в управлении финансов администрации Ярославского муниципального района муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению для учета операций со средствами бюджетных инвестиций.
Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.
7.Санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации Ярославского муниципального района.
8.При условии заключения муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте капитального строительства муниципальной собственности субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.