Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 15 декабря 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 15 декабря 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.


Ярославская область
Постановление от 15 декабря 2010 года № 1789
Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
15 декабря 2010 года
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов и создания системы учёта потребности в предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь ст.27 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района,
Постановляю:
1.Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района (Приложение).
2.Структурным подразделениям Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, ответственным за предоставление (организацию предоставления) муниципальных услуг, обеспечить проведение оценки потребности в данных услугах не реже одного раза в год в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации муниципального района
Н.И.Бирук
Приложение от 15 декабря 2010 года к № 1789
Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам гаврилов-ямского муниципального района
I. Общие положения
1.1.Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учёта предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района муниципальных услуг;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;
- формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений, а также негосударственных (немуниципальных) организаций – поставщиков муниципальных услуг;
- планирования мероприятий по улучшению материально-технической базы муниципальных учреждений;
- планирования бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.
1.3.Создание системы учёта потребности в предоставлении муниципальных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета муниципального районаи направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов, организации предоставления соответствующих услуг.
1.4.Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств и координацию планов социально-экономического развития Гаврилов-Ямского муниципального района, исходя из интересов населения района.
II. Основные показатели оценки потребности в муниципальных услугах в натуральном и стоимостном выражении
2.1.Оценке потребности в предоставлении подлежат услуги, включённые в Реестр муниципальных услуг Гаврилов-Ямского муниципального района. Для целей проведения оценки потребности вводятся следующие понятия:
- потребность в муниципальной услуге в натуральном выражении – совокупный спрос на муниципальную услугу, имеющийся у физических и (или) юридических лиц, выраженный количественно в натуральных показателях (определяется количеством потенциальных получателей и уровнем их спроса на муниципальную услугу);
- стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге – оценка в стоимостном выражении предоставленных и планируемых к предоставлению муниципальных услуг. Стоимостная оценка определяется только для муниципальных услуг, включённых в раздел I Реестра муниципальных услуг Гаврилов-Ямского муниципального района.
2.2.Потребность в муниципальных услугах измеряется за текущий период (текущий финансовый год), очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) и прошедший период (три года, предшествующих текущему финансовому году).
2.3.Для осуществления оценки потребности в предоставлении по каждой муниципальной услуге используется установленная в составе методики оценки потребности в муниципальных услугах единица измерения натурального показателя.
III. Порядок проведения оценки потребности и формирования отчёта о потребности в муниципальных услугах гаврилов-ямского муниципального района
3.1.Оценка потребности предоставления муниципальных услуг осуществляется структурными подразделениями Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, ответственными за предоставление или организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг (далее – ответственные структурные подразделения). По результатам оценки потребности ответственные структурные подразделения представляют информацию о потребности в муниципальных услугах в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее – отдел экономики).
В информации о результатах оценки потребности по каждой муниципальной услуге приводятся следующие данные:
- показатели потребности и объёма оказываемых услуг за три отчётных финансовых года, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
- пояснения по показателям потребности и объёма предоставляемых и планируемых к предоставлению услуг за текущий год, очередной финансовый год и плановый период, динамике показателей;
- пояснения по стоимостной оценке потребности с причинами отклонений плановых и фактических объёмов финансирования муниципальных услуг за отчётный период.
Информация о результатах оценки потребности представляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку
3.2.Отдел экономики осуществляет:
- сбор информации о результатах оценки потребности, представленной ответственными структурными подразделениями, проверку полноты и достоверности предоставленной информации, при необходимости сообщает ответственному структурному подразделению о необходимости дополнения и корректировки представленной информации;
- направляет информацию в Управление финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее – Управление финансов).
Управление финансов:
- готовит сводный аналитический отчёт об итогах оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг;
- обеспечивает размещение сводного аналитического отчёта на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
3.3.Регламент проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
№ п/пМероприятиеСрок проведенияОтветственные исполнители
1.Подготовительный этап – сбор информации: - о потребности и объёмах оказываемых услуг за три отчётных года и текущий год; - о потребности и объёмах оказываемых услуг в очередном финансовом году и плановом периоде; - о плановых и фактических объёмах расходов, направляемых на оказание муниципальных услугСтруктурные подразделения Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, ответственные за предоставление или организацию предоставления муниципальных услуг
2.Аналитический этап: - прогноз показателей потребности в муниципальных услугах на очередной финансовый год и плановый период; - подготовка пояснительной записки по прогнозу муниципальных услуг, динамике показателей, причинах и факторах отклонений потребности от объёма оказываемых услуг, а также отклонений плановых и фактических объёмов финансирования муниципальных услуг в отчётном финансовом году; - расчёт плановых объёмов финансирования муниципальных услуг в текущем году, очередном финансовом году и плановом периодеСтруктурные подразделения Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, ответственные за предоставление или организацию предоставления муниципальных услуг
3.Этап согласования: - представление информации о результатах оценки потребности в отдел экономики; - корректировка информации и повторное представление её в отдел экономики (при необходимости)До 1 июня До 20 июняСтруктурные подразделения Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, ответственные за предоставление или организацию предоставления муниципальных услуг
4.Представление результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в Управление финансовДо 1 июляОтдел экономики
5.Отчётный этап: - подготовка сводного аналитического отчёта о результатах оценки потребности; - размещение сводного отчёта на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального районаДо 1 августаУправление финансов
IV. Методика оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4.1.Методика проведения ежегодной оценки потребности в муниципальных услугах формируется ответственными структурными подразделениями самостоятельно и проходит согласование в отделе экономики и Управлении финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района. Методика утверждается приказом руководителя соответствующего структурного подразделения. Модельная отраслевая методика проведения ежегодной оценки потребности утверждена постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 06.07.2010 №905 «О модельной отраслевой методике проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении».
4.2.Методики оценки потребности в муниципальных услугах могут существенно различаться в зависимости от предоставляемых муниципальных услуг и категорий потенциальных получателей. В качестве потенциальных получателей муниципальных услуг могут выступать:
- социальная группа;
- физическое лицо;
- категория юридических лиц;
- юридическое лицо.
Определение круга потенциальных получателей муниципальных услуг производится на основании сведений Реестра муниципальных услуг.
4.3.Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчётности; информация, сформированная на основе анализа средств массовой информации, рассмотрения жалоб, отзывов и предложений, имеющиеся в наличии в отраслевых (функциональных) органах Администрации муниципального района, в органах государственной статистики, в территориальных органах исполнительной власти Ярославской области, в муниципальных учреждениях, в иных организациях – поставщиков муниципальных услуг. Получение необходимых данных от территориальных органов исполнительной власти Ярославской области проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путём.
4.4.В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:
- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;
- данные о натуральных объёмах фактически предоставленных услуг;
- фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости (при наличии);
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг.
4.5.По результатам оценки потребности в муниципальных услугах и объёма муниципальных услуг, предоставленных за три отчётных года и текущий финансовый год, ответственные структурные подразделения проводят корректировку объёма предоставляемых услуг на очередной финансовый год, а также прогнозирование и планирование объёма оказываемых муниципальных услуг на плановый период.
4.6.Прогноз потребности в муниципальных услугах и планирование муниципальных услуг осуществляется следующими способами:
- путём последовательной корректировки показателей, достигнутых в базовом году с учётом увеличения (уменьшения) мощностных и бюджетных ограничений по предоставлению муниципальной услуги; естественных процессов, ведущих к изменению численности потенциальных получателей муниципальной услуги; изменения потребительских предпочтений и требований к качеству предоставления муниципальной услуги;
- путём нормативного метода расчётных показателей численности, объёмов предоставления муниципальной услуги с учётом значений прогнозного показателя;
- путём экспертной оценки тенденций изменения показателей на прогнозный период.
Указанные способы могут совмещаться.
Приложение от 15 декабря 2010 года к № 1789
Информация о результатах оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
_______________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, ответственного за предоставление (организацию предоставления) муниципальных услуг)


Наименование муниципальной услугиi-3 годi-2 годi-1 годi годi+1 годi+2 годi+3 год
фактпотребностьотклонениефактпотребностьотклонениеФактпотребностьотклонениеоценкапрогнозпрогнозпрогноз
Тыс.руб.Натуральные показателиТыс.рубНатуральные показателиТыс.руб.Натуральные показателиТыс.руб.Натуральные показателиТыс.руб.Натуральные показателиТыс.руб.Натуральные показателиТыс.руб.Натуральные показателиТыс.руб.Натуральные показателиТыс.руб.Натуральные показателиТыс.руб.Натуральные показателиТыс.руб.Натуральные показателиТыс.руб.Натуральные показателиТыс.руб.Натуральные показатели

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 15 декабря 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка осуществления бюджетным учреждением Гаврилов-Ямского муниципального района полномочий Администрации Гаврилов-Ямского ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее