Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Решение от 17 декабря 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Положения об администрации Ярославского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 17 декабря 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Положения об администрации Ярославского муниципального района


Внимание! Данный документ утратил силу.
Ярославская область
Решение от 17 декабря 2010 года № 52
Об утверждении Положения об администрации Ярославского муниципального района
Принято
Председателем муниципального Совета Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
17 декабря 2010 года
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ярославского муниципального района муниципальный Совет Ярославского муниципального района
РЕШИЛ:
1.Утвердить прилагаемое Положение об администрации Ярославского муниципального района.
2.Признать утратившим силу пункт 2 решения Собрания представителей Ярославского муниципального района от 15 декабря 2005 года N 113 "О внесении изменений в учредительные документы администрации Ярославского муниципального района".
3.Главе Ярославского муниципального района обеспечить государственную регистрацию изменений, внесенных настоящим решением, в учредительные документы администрации в установленном законом порядке.
Для исполнения функций, указанных в абзаце 1 пункта 3, наделить главу Ярославского муниципального района соответствующими полномочиями (без доверенности), в том числе правом выдавать соответствующую доверенность с правом передоверия.
4.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по регламенту, этике, нормотворчеству, обеспечению депутатской деятельности, социальной политике и вопросам местного самоуправления (М.П. Мухина).
5.Решение вступает в силу с момента подписания.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 17 декабря 2010 года к № 52
Положение об администрации Ярославского муниципального района
Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ярославского муниципального района определяет порядок формирования, полномочия, подотчетность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности администрации Ярославского муниципального района.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.В настоящем Положении понятия и термины, используемые в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", применяются в тех же значениях, что и в названных документах.
1.2.Администрация Ярославского муниципального района (далее - Администрация района) является исполнительно-распорядительным органом Ярославского муниципального района (далее - района), созданным с целью обеспечения исполнения полномочий главы Ярославского муниципального района (далее - Главы района), а также обеспечения исполнения переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий.
1.3.Администрация района является правопреемником администрации Ярославского муниципального округа по решению вопросов местного значения на территории Ярославского муниципального района.
1.4.Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации района, оформляются правовыми актами Администрации района.
1.5.Администрация района обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в установленном порядке.
Полное официальное наименование Администрации - Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области.
Сокращенное официальное наименование Администрации - Администрация ЯМР ЯО.
Администрация района имеет круглую печать и штампы с наименованием "Администрация Ярославского муниципального района", открывает в установленном порядке счета в банках и других кредитных учреждениях, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам в порядке, установленном действующим законодательством.
1.6.Юридический адрес Администрации района: 150003, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а.
1.7.Лица, осуществляющие деятельность на муниципальных должностях муниципальной службы в Администрации района, являются муниципальными служащими. Правовая регламентация муниципальной службы определяется действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района и отражается в трудовых договорах, заключаемых в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
2.ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
2.1.Администрация района формируется Главой района на основании разрабатываемой им структуры.
2.2.Структура Администрации района утверждается муниципальным Советом Ярославского муниципального района (далее - Муниципальным Советом района).
Структура Администрации района может изменяться в зависимости от складывающейся в районе ситуации. Соответствующие изменения вносятся решениями Муниципального Совета района.
2.3.В состав Администрации района входят:
- первый заместитель Главы Администрации района, заместители Главы Администрации района, иные должностные лица;
- управления, комитеты, отделы, службы, бюро, комиссии, бухгалтерия, архив, иные структурные подразделения.
2.4.Структурные подразделения Администрации района осуществляют исполнительно-распорядительные функции в определенной сфере управления муниципального района.
2.5.Структурные подразделения Администрации района могут обладать правами юридического лица.
2.6.Структурные подразделения Администрации района, не наделенные статусом юридического лица, действуют на основании положений, утверждаемых Главой района.
2.7.Назначение на должность руководителей структурных подразделений Администрации района и освобождение от нее производится распоряжением Администрации района.
2.8.Руководитель структурного подразделения Администрации района в пределах своей компетенции осуществляет общее руководство деятельностью структурного подразделения и действует на принципах единоначалия.
2.9.Руководитель структурного подразделения Администрации района:
1) разрабатывает и представляет на утверждение Главе района положение о структурном подразделении, его штатное расписание;
2) разрабатывает должностные инструкции работников, готовит предложения о назначении и освобождении от должности работников соответствующего структурного подразделения, готовит предложения по зачислению в резерв на выдвижение;
3) в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для всех работников соответствующего структурного подразделения;
4) направляет представления Главе района о поощрении работников структурного подразделения;
5) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции положением о соответствующем структурном подразделении.
2.10.При Администрации района могут создаваться консультативные и совещательные органы, в том числе с участием представителей предприятий, учреждений, общественных организаций, органов государственной власти, Муниципального Совета района, экспертов, консультантов и иных специалистов.
Обеспечение деятельности консультативных и совещательных органов при Администрации района осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми Главой района.
3.РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
3.1.Деятельность Администрации района организуется Главой района.
Глава района руководит деятельностью Администрации района на принципах единоначалия.
3.2.Глава района как Глава Администрации района осуществляет следующие полномочия:
1) руководит деятельностью Администрации района, организует и обеспечивает исполнение полномочий Администрации района по решению вопросов местного значения; организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Ярославской области;
2) определяет структуру Администрации района и представляет ее на утверждение в Муниципальный Совет района;
3) разрабатывает положение об Администрации района и представляет его на утверждение в Муниципальный Совет района;
4) формирует Администрацию района, утверждает штатное расписание Администрации района и ее структурных подразделений;
5) представляет Администрацию района в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации района;
6) открывает счета в банках и иных кредитных учреждениях, распоряжается средствами бюджета района в пределах его компетенции, подписывает финансовые документы;
7) заключает договоры и соглашения от имени Администрации района;
8) утверждает регламент работы Администрации района;
9) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Муниципального Совета района, правовых актов Администрации всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, организациями и учреждениями, находящимися на территории района;
10) обеспечивает подготовку и проведение муниципальных выборов, районного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы района, голосования по вопросам изменения границ, преобразования района;
11) вносит на рассмотрение в Муниципальный Совет района проекты решений Муниципального Совета района, в том числе выступает с инициативой проведения местного референдума, публичных слушаний, собраний граждан;
12) представляет в Муниципальный Совет района планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении;
13) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития района;
14) принимает меры по обеспечению и защите интересов района;
15) участвует в заседаниях Муниципального Совета района;
16) представляет в Муниципальный Совет района проект бюджета района и отчет о его исполнении;
17) представляет в Муниципальный Совет района проекты решений Муниципального Совета района об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также иных правовых актов, предусматривающих расходы за счет средств бюджета района;
18) устанавливает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с порядком, утвержденным Муниципальным Советом района;
19) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
20) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
21) обеспечивает выполнение требований законодательства о государственной тайне в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях муниципального района;
22) назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации района, иных работников в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе;
23) утверждает должностные инструкции работников Администрации района;
24) организует работу с кадрами Администрации района, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
25) принимает меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности работников Администрации района в соответствии с действующим законодательством;
26) реализует иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4.ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
Администрация района реализует следующие полномочия:
4.1.В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:
1) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального Совета района, Главы района, голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района;
2) обеспечивает на территории района соблюдение нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления района органами и должностными лицами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
3) создает условия для проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций;
4) организует прием граждан, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним меры в пределах своей компетенции;
5) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении граждан государственными наградами и о присвоении почетных званий;
6) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации в соответствии с правовым актом Главы района.
7) создает условия для деятельности средств массовой информации, обеспечивает свободу слова в районе;
8) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
9) принимает меры по привлечению к административной ответственности граждан и должностных лиц за совершенные административные правонарушения.
4.2.В области социально-экономического планирования бюджета и финансов района:
1) разрабатывает и вносит на утверждение Муниципального Совета района проекты планов и программ социально-экономического развития района, решений о бюджете района, организует их исполнение;
2) финансирует муниципальные учреждения, осуществляет финансовые расчеты с иными организациями;
3) получает от предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории района, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые имеют экономические, социальные, экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения района, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
4) вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития территории района, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории района, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием района;
5) рассматривает планы размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности, дает по ним заключения и в необходимых случаях вносит свои предложения в соответствующие органы управления;
6) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7) формирует и размещает муниципальный заказ на поставку товаров (продукции), выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств бюджета района в соответствии с действующим законодательством.
4.3.В области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории района:
1) владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом, находящимся в собственности района, в порядке, установленном Муниципальным Советом района;
2) создает муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения в порядке, установленном Муниципальным Советом района;
3) размещает на территории района муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, некоммерческие организации;
4) утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, некоммерческих организаций, учредителем которых является Администрация района;
5) назначает и освобождает руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
6) утверждает отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
7) вносит на рассмотрение Муниципального Совета района прогнозные планы (программы) приватизации муниципального имущества;
8) реализует прогнозные планы (программы) приватизации муниципального имущества;
9) содействует созданию на территории района предприятий различных форм собственности, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств;
10) предоставляет в соответствии с законодательством и решениями Муниципального Совета района налоговые льготы в целях стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности;
11) заключает с предприятиями, организациями, учреждениями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии района на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;
4.4.В области регулирования земельных отношений:
1) осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
2) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;
3) управляет и распоряжается земельными участками в пределах предоставленных полномочий;
4) взимает плату за землю;
5) организует проведение работ по землеустройству, дает заключения по планам землеустроительных работ, проводимых на территории района.
4.5.В области ценообразования:
1) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в порядке, утвержденном Муниципальным Советом района, если иное не предусмотрено федеральными законами;
2) вносит на рассмотрение Муниципального Совета района предложения по компенсации населению за счет средств бюджета района расходов, связанных с приобретением некоторых видов товаров, а также оказанием услуг.
4.6.В области охраны природы и использования природных ресурсов:
1) организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
2) осуществляет в соответствии с законодательством регулирование использования муниципальных природных ресурсов;
3) устанавливает порядок пользования обособленными водными объектами муниципальной собственности и осуществления общего водопользования на территории района в соответствии с требованиями водного, гражданского и земельного законодательства;
4) ограничивает расположение на территории района предприятий, магистральных трубопроводов транспортировки химических продуктов, нефти, газа и других веществ, представляющих опасность для населения;
5) организует проведение на территории района гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также обеспечивает соблюдение санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;
6) возбуждает в установленном законодательством порядке вопрос о необходимости проведения экологической экспертизы действующих и намечаемых к хозяйственной деятельности объектов на территории района;
7) информирует об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения; сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде и нарушающих законодательство о природопользовании;
8) принимает в соответствии с действующим законодательством меры по привлечению к ответственности за ущерб, причиненный природной среде.
4.7.В области архитектуры и строительства, транспорта и связи:
1) вносит в Муниципальный Совет района схему территориального планирования муниципального района;
2) ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района;
3) утверждает подготовленную на основе схемы территориального планирования муниципального района документацию по планировке территории;
4) осуществляет контроль за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного назначения, организует экспертизу проектов, организует и ведет работы по реконструкции объектов исторического и культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности;
5) формирует муниципальный заказ на строительство и ремонт объектов социальной и производственной сферы;
6) создает условия привлечения средств на основе долевого участия предприятий всех форм собственности для строительства и ремонта объектов социальной и производственной инфраструктуры;
7) привлекает на договорной основе предприятия к участию в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов для производства работ на территории района;
8) обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах района;
10) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи.
4.8.В области жилищного и коммунального хозяйства, бытового и торгового обслуживания населения:
1) организует в границах муниципального района электро- и газоснабжение поселений;
2) дает заключения по планам строительства на территории района электрических, водопроводных, канализационных, тепловых, газовых сетей и других сооружений;
3) организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
4) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
5) организует содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, оказание ритуальных услуг.
4.9.В области образования, социально-культурного обслуживания населения:
1) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
2) организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района;
3) организует отдых детей в каникулярное время;
4) организует оказание на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной, медико-санитарной помощи, в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
5) обеспечивает формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
6) организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;
7) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
8) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
9) обеспечивает условия для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
10) организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.
4.10.В области социальной защиты:
1) осуществляет организацию опеки и попечительства на территории района;
2) обеспечивает создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
3) предоставляет в пределах своих полномочий льготы и преимущества, связанные с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей; обеспечивает устройство детей, оставшихся без попечения родителей в детские дома, школы-интернаты и на воспитание в семьи граждан; рассматривает вопросы усыновления (удочерения);
4) содействует деятельности организаций ветеранов.
4.11.В области сельского хозяйства:
1) создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
2) формирует и размещает муниципальный заказ на поставку сельскохозяйственной продукции в муниципальные образовательные учреждения.
4.12.Администрация района осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами.
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
5.1.Порядок деятельности Администрации района определяется регламентом работы Администрации, района, инструкцией по ведению общего делопроизводства, инструкцией по ведению секретного делопроизводства, правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми Главой района.
5.2.Для осуществления координации деятельности структурных подразделений Администрации района, более эффективного и оперативного решения вопросов местного значения и текущих управленческих задач Главой района, его заместителями, руководителями структурных подразделений проводятся совещания.
Периодичность, порядок проведения, организационное и материально-техническое обеспечение, состав участников совещания определяются соответствующими должностными лицами самостоятельно.
5.3.Прием, регистрация, рассмотрение писем, жалоб, заявлений, обращений и предложений граждан в Администрацию района осуществляется в соответствии с законодательством Ярославской области.
5.4.Финансирование деятельности Администрации района осуществляется за счет средств, предусмотренных соответствующей статьей бюджета района.
6.ПОДОТЧЕТНОСТЬ И ПОДКОНТРОЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ
6.1.Администрация подконтрольна населению и Муниципальному Совету района.
6.2.Глава района до 1 марта года, следующего за отчетным, на заседании Муниципального Совета района отчитывается перед населением об итогах собственной работы и об итогах работы Администрации района за год.
7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
7.1.Администрация района и должностные лица Администрации района несут ответственность перед физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
7.2.Надзор за исполнением Администрацией и должностными лицами муниципального района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов Ярославской области, Устава Ярославского муниципального района, муниципальных правовых актов осуществляется органами прокуратуры Российской Федерации, а контроль - иными уполномоченными федеральным законодательством органами.
Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.
Муниципальный Совет района, Контрольно-счетная палата Ярославского муниципального района осуществляют контроль за соответствием деятельности Администрации района и ее должностных лиц Уставу Ярославского муниципального района и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Муниципального Совета района.
7.3.Решения и действия (бездействие) Администрации района и ее должностных лиц могут быть обжалованы в суде в установленном законом порядке.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Решение от 15 декабря 2005 года. Ярославская область. О внесении изменений в учредительные документы администрации Ярославского муниципального района


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее