Правительством Ярославской области
09 июля 2009 года
- В редакциях
- от 29.01.2010 № 35-п,
- от 27.09.2010 № 731-п,
- от 23.12.2010 № 997-п.
C = SUM КV x К : P, i i где: КV - весовой коэффициент группы показателей оценки; i K - суммарное значение оценки группы показателей; i i - номер группы показателей оценки; P - число показателей, участвующих в оценке данного объекта (ОИВ или структурного подразделения). 6. Суммарное значение оценки показателей внутри группы (K ) i рассчитывается по следующей формуле: K = SUM КG x G , i i i где: КG - весовой коэффициент показателя, входящего в группу показателей; i G - конечное значение оценки показателя из оцениваемой группы i показателей; i - номер показателя в рамках группы показателей.
N п/п | Значение рейтинговой оценки главных распорядителей бюджетных средств по качеству финансового менеджмента (R) | Значение корректирующего коэффициента (К) |
1 | 2 | 3 |
1 | R >= 400 | 0,2 |
2 | 400 > R >= 300 | 0,1 |
3 | 300 > R >= 200 или оценка качества финансового менеджмента не проводилась | 0 |
4 | 200 > R >= 100 | -0,1 |
5 | 100 > R | -0,2 |
F = SUM F : P, i где: F - степень достижения каждого из показателей конечного результата, i определяемая как соотношение целевого (прогнозного) значения и фактически достигнутого значения каждого из показателей конечного эффекта; P - число индивидуальных показателей конечного результата, установленных для ОИВ.
N п/п | Наименование показателя | Вес пока- зателя | Значение показателя | Балл | Способ получения информации о показателе | Исполнитель, ответствен- ный за пре- доставление информации в УОР |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,15 | ||||||
1 | Наличие актуальных долгосрочных и среднесрочных целей <1> и задач деятельности ОИВ, утвержденных исходя из установленных полномочий, стратегии и основных направлений деятельности Правительства области | 0,2 | цели и задачи сформулированы только в положении об ОИВ | 1 | определяется по результатам анализа документов (положений об ОИВ, ОЦП, ВЦП, годового плана), в которых установлены цели и задачи ОИВ | ОИВ |
цели и задачи сформулированы для некоторых видов деятельности ОИВ, в частности, в ОЦП и ВЦП | 100 | |||||
цели и задачи сформулированы, но не все увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области | 200 | |||||
цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности ОИВ, в том числе текущей, а также увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области | 300 | |||||
2 | Наличие годовых планов деятельности ОИВ <2> | 0,25 | годового плана деятельности ОИВ нет либо он составлен не по форме | 1 | определяется по результатам анализа плана деятельности ОИВ на отчетный год | ОИВ |
годовой план деятельности ОИВ есть, но в нем содержатся мероприятия, отражающие только текущую и обеспечивающую работу | 100 | |||||
годовой план деятельности ОИВ есть, содержит мероприятия по всем направлениям деятельности, но не отражает межфункциональное взаимодействие | 200 | |||||
годовой план деятельности ОИВ есть, содержит полный перечень мероприятий, охватывающих все направления деятельности ОИВ, и отражает межфункциональное взаимодействие | 300 | |||||
3 | Мониторинг реализации годовых планов ОИВ (контроль мероприятий, оценка достижений, актуализация плана) | 0,2 | мониторинг годового плана не проводится | определяется по результатам мониторинга реализации годового плана, а также анализа приказов или протоколов по внесению изменений в годовой план | ОИВ | |
мониторинг годового плана проводится нерегулярно, план не актуализируется | ||||||
мониторинг годового плана проводится регулярно, но анализ причин отклонений от запланированных значений показателей результативности и планирование корректирующих мероприятий для устранения отклонений не осуществляется | ||||||
мониторинг и актуализация годового плана проводятся регулярно (ежеквартально), разрабатываются корректирующие мероприятия для устранения отклонений | ||||||
4 | Доля государственных гражданских служащих, имеющих персональные планы работ на год с показателями результативности | 0,15 | персональных планов нет или в них нет показателей результативности | 1 | определяется по результатам анализа персональных годовых планов государственных служащих ОИВ | ОИВ |
ниже 50% | 100 | |||||
от 50% до 75% | 200 | |||||
свыше 75% | 300 | |||||
5 | Наличие доклада о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ | 0,2 | ДРОНД не разработан | 1 | определяется по результатам анализа ДРОНД ОИВ | УСП |
разработан проект ДРОНД | 100 | |||||
ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД, но не утвержден в установленные сроки | 200 | |||||
ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД и утвержден в установленные сроки | 300 | |||||
Группа II. Результаты деятельности, вес - 0,15 | ||||||
6 | Реализация годовых планов деятельности ОИВ и отчетность | 0,1 | отчетность по годовому плану не представляется либо осуществляется эпизодически | 1 | определяется по результатам мониторинга отчетности и содержания соответствующего раздела БЗ "ДИАрама" | УОР |
отчетность представляется ежеквартально, но с нарушением сроков, отчеты не размещены в БЗ "ДИАрама" | 100 | |||||
отчетность представляется ежеквартально, без нарушения сроков, но не все отчеты размещены в БЗ "ДИАрама" | 200 | |||||
отчетность представляется ежеквартально, без нарушения сроков, все отчеты размещены в БЗ "ДИАрама" | 300 | |||||
7 | Доля показателей, достигших <3> запланированных значений, от общего числа показателей результативности годового плана ОИВ | 0,2 | в годовом плане отсутствуют показатели результативности | 1 | определяется по результатам анализа годового плана и отчета ОИВ | УОР |
достигнуто менее 50% показателей годового плана | 100 | |||||
достигнуто менее 80% показателей годового плана | 200 | |||||
достигнуто 80% - 100% показателей годового плана | 300 | |||||
8 | Результативность реализации ВЦП и ОЦП <4> | 0,25 | результативность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить | 1 | рассчитывается по специально разработанной методике интегральной оценки результативности ОЦП и ВЦП | УСП |
низкая | 100 | |||||
средняя | 200 | |||||
высокая | 300 | |||||
9 | Эффективность реализации ВЦП и ОЦП <5> | 0,25 | эффективность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить | 1 | рассчитывается по специально разработанной методике интегральной оценки результативности ОЦП и ВЦП | УСП |
низкая | 100 | |||||
средняя | 200 | |||||
высокая | 300 | |||||
10 | Доля программных расходов в общем объеме расходов ОИВ <6> | 0,2 | программные расходы отсутствуют | 1 | определяется путем сопоставления расходов на реализацию ОЦП и ВЦП, предусмотренных расходами ОИВ, с общим объемом расходов ОИВ | ДФ |
низкая (менее 30%) | 100 | |||||
средняя (30% - 50%) | 200 | |||||
высокая (50% и более) | 300 | |||||
Группа III. Процессы деятельности, вес - 0,15 | ||||||
11 | Наличие актуализированного описания основных бизнес-процессов <7> | 0,2 | основные бизнес-процессы не определены | 1 | определяется экспертным путем по результатам анализа информации об основных бизнес-процессах, представленной на страницах ОИВ официального портала | ОИВ |
основные бизнес-процессы определены, соответствующий список представлен на страницах ОИВ официального портала, графическое описание отсутствует | 100 | |||||
основные бизнес-процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ официального портала их графическое описание, но не по всем направлениям деятельности | 200 | |||||
основные бизнес-процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ их графическое описание по всем направлениям деятельности | 300 | |||||
12 | Наличие системы организации эффективного рабочего пространства (системы 5S) <8> | 0,2 | система отсутствует | 1 | определяется на основе внешнего аудита реализации плана развертывания системы и результатов оценки состояния рабочего пространства | УОР |
завершена подготовка к развертыванию системы | 100 | |||||
оценка состояния рабочего пространства составляет 4,5 - 4,7 балла | 200 | |||||
оценка состояния рабочего пространства составляет 4,8 - 5 баллов | 300 | |||||
13 | Использование в ОИВ элементов проектного управления <9> | 0,2 | проектное управление в ОИВ не используется | 1 | определяется на основе внешнего аудита внедрения проектного управления в ОИВ | УОР |
используется один элемент проектного управления | 100 | |||||
используется два элемента проектного управления | 200 | |||||
используется три элемента проектного управления | 300 | |||||
14 | Поиск и внедрение лучших практик <10> в сфере государственного управления | 0,2 | информация о лучших практиках отсутствует | 1 | определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального портала или в специализированной базе данных | ОИВ (УОР) |
лучшие практики описаны, но не представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала | 100 | |||||
лучшие практики описаны в свободной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала | 200 | |||||
лучшие практики описаны по установленной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала | 300 | |||||
15 | Наличие внедренной системы индивидуального тайм-менеджмента в ОИВ | 0,2 | ОИВ не включен в домен adm.local или не подключен к Microsoft Exchange Server | 1 | определяется по результатам внешнего аудита применения инструментов тайм-менеджмента в системе MS Outlook 2007 государственными служащими ОИВ | УОР |
ОИВ включен в домен adm.local и подключен к Microsoft Exchange Server, но не используется MS Outlook 2007 для планирования, или руководителем ОИВ подана заявка на подключение | 100 | |||||
не менее 20% сотрудников ОИВ, занимающих должности государственной гражданской службы (в т.ч. руководитель), используют MS Outlook 2007 для планирования рабочего времени | 200 | |||||
не менее 75% сотрудников ОИВ, занимающих должности государственной гражданской службы (в т.ч. руководитель), используют MS Outlook 2007 для планирования рабочего времени | 300 | |||||
Группа IV. Открытость деятельности, вес - 0,05 | ||||||
16 | Степень открытости ОИВ | 0,3 | очень низкая | 1 | определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" | УКиОС |
низкая | 100 | |||||
средняя | 200 | |||||
высокая | 300 | |||||
17 | Наличие информации на официальном портале | 0,2 | информация практически отсутствует | 1 | определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального портала | УКиОС |
информация публикуется несвоевременно и нерегулярно, не в полном объеме | 100 | |||||
информация публикуется своевременно и регулярно, но не в полном объеме | 200 | |||||
информация публикуется своевременно и регулярно в полном объеме | 300 | |||||
18 | Своевременная и регулярная публикация продуктов ОИВ в БЗ "ДИАрама" <11> | 0,2 | продукты ОИВ не публикуются в БЗ "ДИАрама" | 1 | определяется по результатам анализа публикаций в подразделе "Продукты ОИВ" раздела "Библиотеки" БЗ "ДИАрама" | ДИА |
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" несвоевременно и нерегулярно | 100 | |||||
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" своевременно и регулярно, но не в полном объеме | 200 | |||||
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" своевременно и регулярно в полном объеме | 300 | |||||
Группа V. Управление персоналом, вес - 0,1 | ||||||
19 | Реализация в ОИВ системы мотивации деятельности сотрудников, ориентированной на результат | 0,2 | нет системы мотивации деятельности сотрудников в ОИВ | 1 | определяется по результатам анализа положения о мотивации сотрудников ОИВ и приказов ОИВ о премировании сотрудников | УГСиКП |
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ формируется | 100 | |||||
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется эпизодически, нет утвержденного положения | 200 | |||||
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется регулярно в соответствии с утвержденным положением | 300 | |||||
20 | Проведение процедур, сопутствующих поступлению на государственную гражданскую службу и ее прохождению (конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов и др.), и обеспечение их соответствия законодательству | 0,2 | проводятся с грубыми нарушениями законодательства либо не проводятся | 1 | определяется на основе анализа документов, регламентирующих порядок организации и качество проведения соответствующих процедур | УГСиКП |
проводятся с нарушениями (3 и более) | 100 | |||||
проводятся с нарушениями (1 - 2) | 200 | |||||
проводятся в полном соответствии с законодательством | 300 | |||||
21 | Наличие резерва кадров на руководящие должности в ОИВ | 0,25 | отсутствует | 1 | определяется по результатам анализа положения и по наличию списка резерва кадров на руководящие должности в ОИВ | УГСиКП |
формируется (есть предварительные списки) | 100 | |||||
сформирован, но в течение года не актуализировался | 200 | |||||
сформирован, актуализируется и используется | 300 | |||||
22 | Удовлетворенность работой государственных гражданских служащих ОИВ | 0,15 | ниже 25% | 1 | определяется по результатам опроса сотрудников в ОИВ по специально разработанной методике | УОР |
от 2% до 50% | 100 | |||||
от 50% до 75% | 200 | |||||
75% и выше | 300 | |||||
23 | Доля государственных гражданских служащих ОИВ, должностные регламенты которых содержат показатели результативности | 0,2 | ниже 10% | 1 | определяется по результатам анализа должностных регламентов государственных гражданских служащих ОИВ | УГСиКП |
от 10% до 50% | 100 | |||||
от 50% до 75% | 200 | |||||
75% и выше | 300 | |||||
Группа VI. Развитие персонала, вес - 0,1 | ||||||
24 | Реализация программ ОИВ по профессиональному развитию государственных гражданских служащих (реализация плана профессионального развития государственных гражданских служащих) <12> | 0,3 | программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствует | 1 | определяется экспертным путем по результатам анализа программы развития государственных гражданских служащих ОИВ | УГСиКП (ОИВ) |
разработан проект программы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ, начата реализация программы | 100 | |||||
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработана, но реализована не полностью | 200 | |||||
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих разработана и полностью реализована | 300 | |||||
25 | Реализация индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих <13> | 0,3 | индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствуют | 1 | определяется по результатам анализа индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ | УГСиКП (ОИВ) |
проекты индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, но не утверждены | 100 | |||||
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны и утверждены, но не реализованы | 200 | |||||
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, утверждены и реализованы | 300 | |||||
26 | Доля государственных гражданских служащих, овладевших менеджмент - минимумом | 0,4 | менее 10 % | 1 | определяется по количеству государственных гражданских служащих ОИВ, прошедших тестирование или сдавших зачет | УГСиКП |
от 10% до 35% | 100 | |||||
от 35% до 70% | 200 | |||||
70% и выше | 300 | |||||
Группа VII. Предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций), вес - 0,2 | ||||||
27 | Наличие утвержденных административных регламентов <14> предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) | 0,2 | административные регламенты находятся в стадии разработки | 1 | определяется по результатам анализа Реестра административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) <15> | ОИВ |
административные регламенты разработаны, но не утверждены | 100 | |||||
административные регламенты утверждены, но не всех государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ | 200 | |||||
утверждены административные регламенты всех государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ | 300 | |||||
28 | Наличие разработанных и утвержденных базовых требований к качеству государственных услуг <16>, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями | 0,1 | базовые требования к качеству предоставления государственных услуг находятся в стадии разработки | 1 | определяется по результатам сопоставления раздела I Реестра и перечня утвержденных базовых требований к качеству предоставления государственных услуг | ДИА |
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг разработаны, но не утверждены | 100 | |||||
базовые требования к качеству государственных услуг, предоставляемых ОИВ, утверждены, но не для всех услуг, указанных в разделе I Реестра | 200 | |||||
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг утверждены для всех услуг, указанных в разделе I Реестра, относящихся к сфере деятельности ОИВ | 300 | |||||
29 | Степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями | 0,2 | ниже 25% | 1 | определяется по результатам проведения бенчмаркинга качества государственных услуг, а также по результатам опросов получателей государственных услуг, проведенных по инициативе ОИВ | ОИВ, УОР |
от 25% до 50% | 100 | |||||
от 50% до 75% | 200 | |||||
от 75% и выше | 300 | |||||
30 | Среднее отклонение потребности в государственных услугах (по видам) от услуг, фактически предоставленных в отчетном году, в натуральном выражении | 0,1 | более чем на 30% | 1 | определяется в соответствии с порядком мониторинга потребности в государственных услугах | ДИА |
от 20% до 30% | 100 | |||||
от 15% до 20% | 200 | |||||
менее чем на 15% | 300 | |||||
31 | Наличие государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ) по всем государственным учреждениям, находящимся в функциональном подчинении ОИВ | 0,2 | государственные задания отсутствуют | 1 | определяется на основании анализа принятых ОИВ приказов об утверждении государственных заданий | ДФ |
государственные задания утверждены, но не для всех учреждений | 100 | |||||
государственные задания утверждены для всех учреждений, но с нарушением установленных сроков | 200 | |||||
государственные задания утверждены для всех учреждений с соблюдением установленных сроков | 300 | |||||
стандарты предоставления государственных услуг разработаны и включены в административные регламенты, но не по всем государственным услугам, предоставляемым ОИВ | 200 | |||||
стандарты предоставления государственных услуг включены в административные регламенты всех государственных услуг, предоставляемых ОИВ | 300 | |||||
32 | Наличие полной и актуальной информации по всем государственным услугам, относящимся к сфере деятельности ОИВ, на портале государственных и муниципальных услуг ЯО | 0,1 | информация по всем государственным услугам отсутствует | 1 | определяется по результатам сопоставления с Реестром и административными регламентами | ДИА |
есть информация по отдельным государственным услугам либо неполная информация по государственным услугам | 100 | |||||
есть полная информация по всем государственным услугам, но не заполнен раздел "Новости и обновления" или нет ответов на вопросы | 200 | |||||
есть полная информация по всем государственным услугам, актуальные новости и своевременные ответы на вопросы | 300 | |||||
Группа VIII. Исполнительская дисциплина, вес - 0,1 | ||||||
33 | Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков принятия НПА области по курируемым направлениям деятельности и представления отчетности по результатам правового мониторинга | 0,25 | нормативные акты не разрабатываются либо разрабатываются эпизодически; отчеты о проделанной работе не представляются | 1 | определяется по результатам мониторинга отчетности | ГПУ |
нормативные акты разрабатываются, но с нарушением сроков, отчеты представляются с нарушением сроков | 100 | |||||
нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты представляются с нарушением сроков | 200 | |||||
нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты представляются без нарушения сроков | 300 | |||||
34 | Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков подготовки законов области по курируемым направлениям деятельности | 0,25 | проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., не подготовлены | 1 | определяется по результатам мониторинга планов нормотворческой деятельности и отчетности | УВЗО |
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с существенным нарушением сроков (более трех месяцев) | 100 | |||||
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с нарушением сроков (до трех месяцев) | 200 | |||||
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены в установленные сроки | 300 | |||||
35 | Соблюдение установленных регламентом Правительства области сроков принятия НПА области по курируемым направлениям деятельности ОИВ по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции России по ЯО | 0,15 | ниже 90% | 1 | определяется по итогам исполнения в отчетном году | ГПУ |
от 90% до 95% | 100 | |||||
от 95% до 100% | 200 | |||||
100% | 300 | |||||
36 | Организация работы с поступившими обращениями граждан | 0,2 | обращения граждан постоянно рассматриваются с нарушением сроков | 1 | определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с обращениями граждан АКУ | АКУ |
обращения граждан периодически (3 - 5 случаев) рассматриваются с нарушением сроков | 100 | |||||
обращения граждан иногда (1 - 2 случая) рассматриваются с нарушением сроков | 200 | |||||
обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков | 300 | |||||
37 | Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в АКУ | 0,15 | ниже 90% | 1 | определяется по итогам исполнения в отчетном году | АКУ |
от 90% до 95% | 100 | |||||
от 95% до 100% | 200 | |||||
100% | 300 |
--------------------------------
<1> Цели и задачи деятельности ОИВ на долгосрочную перспективу, а также годовые планы должны быть утверждены руководителем ОИВ и согласованы с курирующим заместителем Губернатора области, рекомендуется оформление X-матриц ОИВ. Годовые планы деятельности ОИВ должны быть обязательно размещены на официальном портале.
<2> Годовой план деятельности ОИВ составляется в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению процессов оперативного планирования и отчетности в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<3> Под показателями, достигшими запланированных значений, понимаются следующие: если показатель установлен в диапазоне "от ... до ...", то достигнутым является любое значение, попадающее в заданный диапазон; если показатель установлен в виде конкретного количественного значения, за достигнутое значение принимается показатель с отклонением в 10 процентов; если показатель качественный, например, "да" или "нет", то достигнутым является значение, соответствующее факту.
<4> Если ОЦП и ВЦП не предусмотрены, показатель не применяется.
<5> Если ОЦП и ВЦП в оцениваемом периоде не реализовывались (или не предусмотрены), то для данного ОИВ показатель не применяется.
<6> Если программные расходы в оцениваемом периоде не предусмотрены, то для данного ОИВ показатель не применяется.
<7> Оценивается графическое описание (схемы) основных бизнес-процессов.
<8> Оценка проводится в соответствии с методическими рекомендациями по развертыванию и функционированию системы организации эффективного рабочего пространства в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<9> Элементами проектного управления являются: создание межфункциональных команд для решения задач; планирование решения задач в соответствии с принципами проектного управления; мониторинг решения задач в соответствии с принципами проектного управления (текущее отслеживание эффективности и результативности решения задачи и внесение корректировок в план).
<10> Лучшая практика - формализация уникального успешного практического опыта. Цель системы лучших практик - обеспечение возможности обнаружения и использования того, что уже существует. Лучшие практики могут существовать как в отношении организации деятельности самого органа власти, так и в управлении курируемой сферой деятельности, отраслью, подведомственными учреждениями, в организации оказания услуг и т.д.
<11> Показатель применяется только для тех ОИВ, которые обязаны публиковать свои продукты в БЗ "ДИАрама" в соответствии с регламентом ее эксплуатации.
<12> Для оценки деятельности руководителей структурных подразделений аппарата Правительства области применяется показатель, характеризующий деятельность по реализации плана профессионального развития государственного гражданского служащего.
<13> По итогам оценки деятельности в 2010 году максимально возможное значение показателя - 200 баллов.
<14> Административные регламенты должны быть разработаны и утверждены приказом ОИВ в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
<15> План разработки административных регламентов исполнения государственных функций утвержден постановлением Губернатора области от 19.02.2010 N 80 "Об утверждении плана разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в 2010 году".
<16> Базовые требования к качеству предоставления государственных услуг формируются по методическим рекомендациям, разработанным в соответствии с ОЦП "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды. Базовые требования к качеству государственных услуг утверждаются приказами ОИВ.
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Источник данных | Целевое (прогнозное) значение показателя <*> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области | ||||
1 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере сельского хозяйства региона | рублей | Росстат | 9800 |
2 | Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе | % | Росстат | 71,3 |
3 | Уровень занятости сельского населения трудоспособного возраста | % | Росстат | 71,8 |
4 | Индекс физического объема инвестиций в основной капитал в сельское хозяйство | % от предыдущего года | Росстат | 100 |
5 | Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни | % | Минсельхоз России | 50,1 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента государственной службы занятости населения Ярославской области | ||||
1 | Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год | % | Росстат | 7,6 |
2 | Коэффициент напряженности на рынке труда | единиц | ДГСЗН | 5,5 |
3 | Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы | % | ДГСЗН | 53 |
4 | Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы | % | ДГСЗН | 22 |
5 | Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных | человек | Роструд | 30 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области | ||||
1 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | % | ДДХиТ | 60 |
2 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | Росстат | 80,2 |
3 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | % | ДДХиТ | 2,47 |
4 | Доля дорожно - транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий | % | МВД России | 21,5 |
5 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными (муниципальными) долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | % | ДДХиТ | 0 |
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными (муниципальными) долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | ДДХиТ | 0 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области | ||||
1 <*> | Удовлетворенность населения жилищно - коммунальными услугами | % от числа опрошенных | ФСО России | 22 |
2 | Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения субъекта Российской Федерации | % | Роспотребнадзор | 90,5 |
3 | Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек | % | ДЖКХИ | 100 |
4 | Потери организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности | % | ДЖКХИ | 3,6 |
5 | Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения субъекта Российской Федерации | % | Роспотребнадзор | 90,5 |
6 | Уровень износа коммунальной инфраструктуры | % | ДЖКХИ | 57 |
7 | Доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта | % | ДЖКХИ | 5,9 |
8 | Доля убыточных организаций жилищно - коммунального хозяйства | % | Росстат | 32 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области | ||||
1 <*> | Удовлетворенность <**> населения медицинской помощью | % от числа опрошенных | ФСО России | 43 |
2 | Количество обоснованных жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования | единиц на 1000 человек населения | Федеральный ФОМС | 0,009 |
3 | Численность врачей (физических лиц) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения | человек на 10 тыс. человек населения | Минздравсоцразвития России | 43,2 |
4 | Численность среднего медицинского персонала (физических лиц) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения | человек на 10 тыс. человек населения | Минздравсоцразвития России | 93,2 |
5 | Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения | случаев на 100 человек населения | Минздравсоцразвития России | 22,1 |
6 | Количество государственных (муниципальных) амбулаторно - поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности на основании подушевого норматива на прикрепленное население | единиц | ДЗФ | 2 |
7 | Количество государственных (муниципальных) медицинских учреждений здравоохранения, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | единиц | Минздравсоцразвития России | 116 |
8 | Количество государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаю | единиц | ДЗФ | 64 |
9 | Расходы средств обязательного медицинского страхования в расчете на 1 жителя | рублей | Минздравсоцразвития России | 3184,73 |
10 | Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | единиц | Минздравсоцразвития России | 54 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента культуры Ярославской области | ||||
1 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства | рублей | Росстат | 10730 |
2 | Удельный вес населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры | % | ДК | 276 |
3 | Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения | единиц | Минкультуры России | 167 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента образования Ярославской области | ||||
1 | Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании | человек | Минобрнауки России | 45 |
2 | Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку | человек | Рособрнадзор | 5448 |
3 | Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике | человек | Рособрнадзор | 5447 |
4 <*> | Удовлетворенность населения качеством общего образования | % от числа опрошенных | ФСО России | 63 |
5 | Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | единиц | Минобрнауки России | 5 |
6 | Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей | % | Минобрнауки России | 0 |
7 | Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование | единиц | Минобрнауки России | 430 |
8 | Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | единиц | Минобрнауки России | 430 |
9 | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) | % | Минобрнауки России | 56,8 |
10 | Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | единиц | ДО | 1 |
11 | Численность выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направление на работу в организации | человек | Минобрнауки России | 2267 |
12 | Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | единиц | ДО | 33 |
13 | Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | единиц | Росстат | 0 |
14 | Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направление на работу в организации | человек | ДО | 360 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области | ||||
1 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | Росстат | 26,7 |
2 | Количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации | единиц | Росстат | 18,3 |
3 | Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта | % | Росстат | 13,9 |
4 | Индекс промышленного производства | % от предыдущего года | Росстат | 109,7 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента строительства Ярославской области | ||||
1 | Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых приняты генеральные планы (внесены в них изменения) с 1 января 2005 г., в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек | % | ДС | 100 |
2 | Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых приняты правила землепользования и застройки, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек | % | ДС | 100 |
3 | Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) до даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного) | месяцев | ДС | 5,2 |
4 | Средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного) до даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию | месяцев | ДС | 4,7 |
5 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерации, введенная в действие за год | кв. метров | Росстат | 23,8 |
6 | Количество жилых помещений (квартир) в расчете на 1 тыс. человек населения, введенных в действие за год | единиц | Росстат | 484,6 |
7 | Общая площадь жилых помещений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерации | кв. метров | ДС | 0,9 |
8 | Количество жилых помещений (квартир), строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, в среднем на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации | единиц | ДС | 18 |
9 | Средняя продолжительность периода с даты подписания протокола о результатах аукционов по предоставлению земельных участков для жилищного строительства до даты получения разрешения на строительство | месяцев | ДС | 9 |
10 | Средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство жилого здания до даты получения разрешения на ввод жилого здания в эксплуатацию | месяцев | ДС | 36 |
11 | Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты получения разрешения на строительство | месяцев | ДС, ДУГИ | 14 |
12 | Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 лет | кв. метров | ДС | 55000 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области | ||||
1 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения | рублей | Росстат | 7635,59 |
2 | Количество государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания | единиц | Минздравсоцразвития России | 18 |
3 | Количество государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | единиц | Минздравсоцразвития России | 0 |
4 | Доля муниципальных образований, в которых субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме (через банковские счета в банках, организации связи или иным способом) | % | Росстат | 100 |
5 | Доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в субъекте Российской Федерации | % | Росстат | 11 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области | ||||
1 | Общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году | МВт | ДТЭРТ | 90,93 |
2 | Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства | МВт | ДТЭРТ | 0 |
3 | Ставка платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВт и мощности менее 10000 кВА | руб./кВт | ДТЭРТ | 12000 |
4 | Количество планируемых к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами объектов электросетевого хозяйства | единиц | ДТЭРТ | 66 |
5 | Количество введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами объектов электросетевого хозяйства | единиц | ДТЭРТ | 66 |
6 | Трансформаторная мощность, введенная в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами | кВА | ДТЭРТ | 129760 |
7 | Объем планируемой к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами трансформаторной мощности | кВА | ДТЭРТ | 129760 |
8 | Протяженность электрических сетей в целях увеличения их пропускной способности, введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами | км | ДТЭРТ | 266,7 |
9 | Протяженность планируемых к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами электрических сетей в целях увеличения их пропускной способности | км | ДТЭРТ | 266,7 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области | ||||
1 | Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) до даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) | месяцев | ДУГИ | 5,2 |
2 | Доля земельных участков в субъекте Российской Федерации, предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в субъекте Российской Федерации, предоставленных для строительства (кроме жилищного) | % | ДУГИ | 23,7 |
3 | Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на душу населения субъекта Российской Федерации | кв. метров | ДУГИ | 1,8 |
4 | Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты получения разрешения на строительство | месяцев | ДС, ДУГИ | 14 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента финансов Ярославской области | ||||
1 | Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций) | % | Федеральное казначейство | 94,7 |
2 | Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов в общем объеме доходов бюджетов муниципальных районов (без учета субвенций) | % | Федеральное казначейство | 38 |
3 | Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов в общем объеме доходов бюджетов городских округов (без учета субвенций) | % | Федеральное казначейство | 92 |
4 | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации | тыс. рублей | Федеральное казначейство | 48079988 |
5 | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части увеличения стоимости основных средств | тыс. рублей | Федеральное казначейство | 4978290 |
6 | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части расходов на содержание работников органов государственной власти и органов местного самоуправления | тыс. рублей | Минфин России | 2501446,01 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента по делам молодежи, физической культуры и спорту Ярославской области | ||||
1 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта | рублей | Росстат | 10070,06 |
2 | Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом | человек | Минспорттуризм России | 225000 |
3 | Обеспеченность спортивными сооружениями в субъекте Российской Федерации | единиц | Минспорттуризм России | 2155 |
4 | Обеспеченность спортивными залами | тыс. кв. м на 10 тыс. населения | Минспорттуризм России | 1,37 |
5 | Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями | тыс. кв. м на 10 тыс. населения | Минспорттуризм России | 7,77 |
6 | Обеспеченность плавательными бассейнами | кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения | Минспорттуризм России | 52,4 |
7 <*> | Удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом | % от числа опрошенных | ФСО России | 32 |
8 | Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | Минспорттуризм России | 17 |
9 | Доля учащихся (общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений | % | Минспорттуризм России | 65,8 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента экономического развития Ярославской области | ||||
1 | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека | рублей | Росстат | 16850 |
2 | Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в сопоставимых ценах | % от предыдущего года | Росстат | 109,7 |
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области | ||||
1 <*> | Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью | % от числа опрошенных | ФСО России | 36 38 |
2 | Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в электронном виде | единиц | Минэкономразвития России | 5 |
3 | Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) | единиц | Минэкономразвития России | 58 |
4 | Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления) и учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в электронном виде | единиц | Минэкономразвития России | 5 |
Для ежегодной оценки деятельности начальника управления Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями | ||||
1 <*> | Оценка населением уровня криминогенности в субъекте Российской Федерации | % от числа опрошенных | ФСО России | 42 |
2 <*> | Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению безопасности граждан | % от числа опрошенных | ФСО России | 30 |
Для ежегодной оценки деятельности начальника управления по вопросам местного самоуправления Правительства области | ||||
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | % | УМСУ | 20,44 |
Достижение целевых (прогнозных) значений по индивидуальным показателям конечного результата директора (начальника) _____________________________________ (наименование ОИВ, структурного подразделения) ____________________________________________________________ (Ф.И.О) за _____________ год
N п/п | Наименование показателя конечного результата <*> | Единица измерения | Целевое значение показателя | Достигнутое значение показателя | Степень достижения (%) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
... | |||||
Степень достижения показателей конечного результата в целом по ОИВ - коэффициент F <**> | F |
"__" _____________ 201__ г. __________________ (подпись) --------------------------------
N п/п | Орган исполнительной власти Ярославской области, структурное подразделение аппарата Правительства области |
1 | Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
2 | Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области |
3 | Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области |
4 | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области |
5 | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области |
6 | Департамент культуры Ярославской области |
7 | Департамент образования Ярославской области |
8 | Департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области |
9 | Департамент строительства Ярославской области |
10 | Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
11 | Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области |
12 | Департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области |
13 | Департамент финансов Ярославской области |
14 | Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области |
15 | Департамент экономического развития Ярославской области |
16 | Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области |
17 | Управление Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями |
18 | Управление по вопросам местного самоуправления Правительства области |
Ранг | Наименование должности руководителя органа исполнительной власти Ярославской области | Итоговая оценка деятельности руководителя (OD/ED) | Максимальная оценка (MAX) | Уровень менеджмента (Q) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... |
Ранг | Наименование должности руководителя структурного подразделения аппарата Правительства области | Итоговая оценка деятельности руководителя (OD/ED) | Максимальная оценка (MAX) | Уровень менеджмента (Q) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... |