Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 09 июля 2009 года. Ярославская область. О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 09 июля 2009 года. Ярославская область. О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области


Ярославская область
Постановление от 09 июля 2009 года № 667-П
О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области
Принято
Правительством Ярославской области
09 июля 2009 года
  • В редакциях
  • от 29.01.2010 № 35-п,
  • от 27.09.2010 № 731-п,
  • от 23.12.2010 № 997-п.
В целях совершенствования системы результативного управления в органах исполнительной власти Ярославской области, в соответствии с областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды", Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Образовать комиссию по ежегодной оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения) и утвердить ее состав (прилагается).
2.Утвердить прилагаемые:
- Положение о комиссии по ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (далее - комиссия);
- Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (далее - Порядок).
3.Назначить управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - управление по организационному развитию) ответственным за организацию процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и предоставления результатов оценки в комиссию.
4.ОИВ и структурным подразделениям, ответственным за предоставление в управление по организационному развитию информации по отдельным показателям общего менеджмента, указанным в пунктах 11, 14 - 19, 26, 27 Порядка, в срок до 20.08.2009 разработать и утвердить методики расчета (первичной оценки) данных показателей.
5.Управлению по организационному развитию организовать процесс оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за 2008 год и представить результаты оценки в комиссию в срок до 01.11.2010.
6.Руководителям ОИВ и структурных подразделений в срок до 20.08.2009 представить в управление по организационному развитию информацию (копии годовых планов деятельности ОИВ, отчеты) для оценки по показателям, указанным в пунктах 2 - 4, 8, 12, 24 Порядка.
7.Управлению государственной службы Правительства области использовать перечень показателей общего менеджмента и учитывать рекомендации комиссии при подготовке срочных служебных контрактов (должностных регламентов) с руководителями ОИВ и структурных подразделений.
8.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
9.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 09 июля 2009 года к № 667-п
Состав комиссии по ежегодной оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области
Вахруков Сергей Алексеевич - Губернатор области, председатель комиссии;
Ковальчук Владимир Николаевич - первый заместитель Губернатора области, заместитель председателя комиссии;
Алевров Владимир Юрьевич - начальник управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Березкин Сергей Владимирович - заместитель Губернатора области;
Бушуев Алексей Владимирович - заместитель Губернатора области;
Елфимов Игорь Станиславович - заместитель Губернатора области;
Епанешников Андрей Васильевич - заместитель Губернатора области;
Костин Виктор Геннадьевич - заместитель Губернатора области;
Пономарев Дмитрий Захарович - директор автономной некоммерческой негосударственной образовательной организации "Школа ЛИН-менеджмента" (по согласованию);
Спирина Ирина Игоревна - начальник управления государственной службы Правительства области;
Федоров Анатолий Павлович - заместитель Губернатора области - директор департамента финансов Ярославской области.
Приложение от 09 июля 2009 года к № 667-п
Положение о комиссии по ежегодной оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области
1.Комиссия по ежегодной оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - комиссия) является совещательным органом по проведению ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения).
2.В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ярославской области, а также настоящим Положением.
3.Основной задачей комиссии является ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также координация работы по:
- формированию в соответствии с приоритетами региональной социально-экономической политики системы целей, задач и показателей оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений;
- созданию условий и предпосылок для повышения эффективности деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений для реализации установленных целей и задач;
- развитию системы мониторинга результативности деятельности ОИВ и структурных подразделений, качества исполнения ими своих полномочий;
- развитию программно-целевых методов планирования и управления и осуществлению перехода к среднесрочному и долгосрочному планированию деятельности ОИВ и структурных подразделений.
4.Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает предложения руководителей ОИВ и структурных подразделений, дает рекомендации по совершенствованию критериев ежегодной оценки их деятельности, процесса и методик расчета отдельных показателей, принципов и правил подведения итогов ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений;
- рассматривает сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и заслушивает на заседании комиссии руководителей ОИВ и структурных подразделений;
- принимает решение об итоговой оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за прошедший год;
- подготавливает рекомендации по уточнению основных направлений и планируемых результатов деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ;
- осуществляет контроль за реализацией рекомендаций комиссии.
5.Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у руководителей ОИВ и структурных подразделений информацию, документы и материалы;
- создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей органов государственной власти, экспертов и специалистов;
- заслушивать на своих заседаниях представителей ОИВ и структурных подразделений по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
6.Состав комиссии утверждается постановлением Правительства области.
7.Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
8.Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем комиссии.
9.Заседания комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
Комиссия может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.
10.Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председатель комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются в виде копий протоколов заседаний комиссии или выписок из них в ОИВ и структурные подразделения, управление государственной службы Правительства области, в департамент финансов Ярославской области.
11.Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.
Приложение от 09 июля 2009 года к № 667-п
Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области
I. Общие положения
1.Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения).
2.Цель проведения ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений - повышение эффективности и результативности их деятельности, совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений, а также обобщение лучших практик государственного управления.
3.Ежегодное проведение оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений направлено на:
- повышение заинтересованности руководителей ОИВ и структурных подразделений в решении поставленных задач, результативности своей деятельности и деятельности возглавляемого ими ОИВ или структурного подразделения;
- внедрение в практику механизма мотивации к повышению эффективности и результативности управленческой деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений;
- своевременная оценка степени достижения запланированных результатов деятельности и их качества для принятия управленческих решений;
- повышение эффективности расходования средств бюджета Ярославской области.
4.Объектом оценки является деятельность руководителя и непосредственно возглавляемого им ОИВ или структурного подразделения, направленная на решение поставленных задач и достижение запланированных результатов.
5.Ответственным за организацию процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений является управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - управление по организационному развитию).
6.Совещательным органом по проведению ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений является комиссия по ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (далее - комиссия). Состав данной комиссии утверждается постановлением Правительства области.
7.Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений включает оценку по показателям поставленных задач и достигнутых результатов (далее - показатели общего менеджмента), оценку по показателям качества финансового менеджмента и оценку по индивидуальным показателям конечного результата, установленным для некоторых ОИВ.
8.Оценка деятельности руководителей ОИВ по показателям качества финансового менеджмента проводится департаментом финансов Ярославской области в соответствии с Порядком и Методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, утвержденными постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 703-п "Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств".
Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ, используются для оценки деятельности руководителей ОИВ в соответствии с пунктом 8 раздела IV Порядка.
9.Оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по индивидуальным показателям конечного результата проводится управлением по организационному развитию на основании сопоставления данных о достигнутых значениях указанных показателей в оцениваемом году с целевыми (прогнозными) значениями этих показателей. Информацию о достигнутых значениях индивидуальных показателей конечного результата в оцениваемом году представляют руководители ОИВ по установленной форме.
Результаты оценки деятельности руководителей ОИВ по индивидуальным показателям конечного результата используются для оценки деятельности руководителей ОИВ в соответствии с пунктом 9 раздела IV Порядка.
II. Периодичность ежегодной оценки деятельности руководителей оив и структурных подразделений, структура и применение ее показателей
1.Оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений проводится ежегодно в первом полугодии года, следующего за отчетным.
2.Перечень показателей общего менеджмента (далее - перечень) приведен в приложении 1 к Порядку и включает агрегированные показатели, распределенные по следующим группам:
- качество инструментов планирования деятельности;
- результаты деятельности;
- процессы деятельности;
- открытость деятельности;
- управление персоналом;
- развитие персонала;
- предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций);
- исполнительская дисциплина.
3.Деятельность руководителей ОИВ и структурных подразделений оценивается:
- директоров департаментов (руководителей структурных подразделений), предоставляющих (отвечающих за предоставление) государственные услуги, - с применением всех показателей, приведенных в перечне;
- директоров департаментов (начальников инспекций), не предоставляющих государственные услуги, - с применением всех показателей перечня, кроме показателей, приведенных в пунктах 27 - 30, 32, 33 перечня;
- руководителей структурных подразделений, не предоставляющих государственные услуги, - с применением всех показателей перечня, кроме показателей, приведенных в пунктах 5, 16, 19 - 21, 27 - 30, 32, 33 перечня;
Показатели, приведенные в пунктах 5, 12, 13, 14, 18, 32, 34, 35 перечня, начнут применяться при проведении оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по итогам 2011 года и последующих годов.
Руководители структурных подразделений с особым режимом работы (первый отдел, второй отдел, отдел специальной документальной связи) представляют в управление по организационному развитию служебную записку, согласованную с курирующим заместителем Губернатора области.
4.Деятельность отдельных руководителей ОИВ оценивается с применением индивидуальных показателей конечного результата, перечень которых приведен в приложении 2 к Порядку.
Перечень индивидуальных показателей конечного результата содержит наименование показателя, единицу измерения и целевое (прогнозное) значение показателя, установленное для достижения в оцениваемом году, применяется выборочно в соответствии с должностью руководителя ОИВ или структурного подразделения.
III. Ежегодная оценка деятельности руководителей оив и структурных подразделений
1.Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по показателям общего менеджмента и индивидуальным показателям конечного результата производится на основе анализа полученных значений показателей, расчета сводной и итоговой оценки.
2.Руководители ОИВ и структурных подразделений ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют в управление по организационному развитию информацию о достигнутых в оцениваемом году значениях по индивидуальным показателям конечного результата по форме согласно приложению 3 к Порядку, а также размещают на официальном портале органов государственной власти Ярославской области исходную информацию, необходимую для объективной оценки по показателям общего менеджмента, а именно отсканированные копии документов, в которых установлены цели и задачи, план деятельности ОИВ или структурного подразделения на оцениваемый год, описание основных бизнес-процессов, административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций). До введения электронного документооборота персональные планы государственных служащих ОИВ или структурного подразделения за отчетный год, а также приказы (протоколы) о внесении изменений в план деятельности ОИВ или структурного подразделения должны быть высланы в управление по организационному развитию по электронной почте.
В случае если исходная информация не может быть размещена на официальном портале органов государственной власти Ярославской области ввиду ее отсутствия, руководитель ОИВ или структурного подразделения представляет в управление по организационному развитию пояснительную записку с указанием причин ее отсутствия. Если исходная информация размещена, но с нарушением указанного срока, а также информация о достигнутых в оцениваемом году значениях по индивидуальным показателям конечного результата представлена в управление по организационному развитию с нарушением срока, к итоговой оценке применяется специальный понижающий коэффициент - 5 процентов за каждый день просрочки.
3.Для получения исходной информации или первичной оценки по ряду показателей общего менеджмента управление по организационному развитию в качестве соисполнителей процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений привлекает: департамент финансов Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 10 и 31 перечня), департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 18, 28, 30, 32 перечня), управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 19 - 21, 23 - 26 перечня), управление стратегического планирования Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 5, 8, 9 перечня), управление коммуникаций и общественных связей Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 16 - 17 перечня), государственно-правовое управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 33, 35 перечня), управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами (представляет информацию по показателю, приведенному в пункте 34 перечня), административно-контрольное управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 36, 37 перечня).
Указанные соисполнители процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений представляют до 15 апреля года, следующего за отчетным, в управление по организационному развитию информацию, в которой указывают качественное значение показателя (примеры формулировок приведены в графе 4 перечня), а также краткие рекомендации по совершенствованию работы в данном направлении.
4.Департамент финансов Ярославской области не позднее 3 дней после завершения оценочных процедур по показателям качества финансового менеджмента направляет в управление по организационному развитию полученные результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ.
5.Управление по организационному развитию проводит анализ полученных значений показателей, а также расчет сводной и итоговой оценки и до 20 мая текущего года направляет в комиссию:
- сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений в виде ранговых списков (приложение 4 к Порядку);
- аналитическую записку с предложениями по совершенствованию деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений.
6.Комиссия рассматривает представленную управлением по организационному развитию сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и принимает решение об итоговой оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за прошедший год. Решение комиссии оформляется протоколом.
7.Копия решения комиссии об итоговой оценке деятельности каждого руководителя ОИВ и структурного подразделения направляется:
- непосредственно руководителю ОИВ или структурного подразделения;
- в управление государственной службы и кадровой политики Правительства области;
- в департамент финансов Ярославской области.
8.Результаты оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений учитываются:
- при оптимизации структуры ОИВ и структурных подразделений;
- при подготовке очередных годовых планов и отчетов;
- при разработке мероприятий и нормативных актов, направленных на совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений.
9.Результаты ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений могут быть использованы при премировании руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также при пересмотре сроков продления их служебных контрактов.
IV. Методика расчета ежегодной оценки деятельности руководителей оив и структурных подразделений
1.Каждая группа и показатель перечня имеет свой весовой коэффициент, который используется при расчете сводной оценки деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения.
2.Весовые коэффициенты показателей и групп перечня устанавливаются экспертным путем и указываются в перечне.
3.Значение каждого показателя общего менеджмента рассчитывается (определяется) по утвержденным методикам, затем производится перевод полученного качественного значения в баллы. Применяется дискретная система баллов от 1 до 300 с шагом в 100. Методики (способы, используемые для получения информации по каждому показателю) указываются в графе 6 перечня.
4.Сводная оценка по показателям общего менеджмента осуществляется на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей;
- весовых коэффициентов показателей, групп показателей.
Если какой-либо показатель невозможно применить при расчете сводной оценки деятельности данного руководителя ОИВ или структурного подразделения, этот показатель не участвует в расчетах.
Если какой-либо показатель может быть применен при расчете сводной оценки деятельности данного руководителя ОИВ или структурного подразделения, но значения по нему нет (например, нет программных расходов, хотя они предполагаются - показатель, приведенный в пункте 10 перечня; нет показателей результативности, поэтому невозможно рассчитать долю их достижения - показатель, приведенный в пункте 7 перечня), такой показатель участвует в расчетах сводной оценки, но его значение - минимальное.
5.Расчет сводной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по показателям общего менеджмента (C) производится по следующей формуле:
       C = SUM КV  x К  : P,
                 i    i
       где:
       КV  - весовой коэффициент группы показателей оценки;
         i
       K  - суммарное значение оценки группы показателей;
        i
       i - номер группы показателей оценки;
       P - число  показателей,  участвующих  в оценке данного объекта (ОИВ или
   структурного подразделения).
       6.   Суммарное   значение   оценки   показателей   внутри  группы  (K )
                                                                            i
   рассчитывается по следующей формуле:
       K  = SUM КG  x G ,
        i         i    i
       где:
       КG  - весовой коэффициент показателя, входящего в группу показателей;
         i
       G  - конечное  значение  оценки  показателя   из   оцениваемой   группы
        i
   показателей;
       i - номер показателя в рамках группы показателей. 
7.Для расчета итоговой оценки деятельности руководителей ОИВ, являющихся главными распорядителями бюджетных средств и имеющих установленные индивидуальные показатели конечного результата (приложение 2 к Порядку), сводная оценка по показателям общего менеджмента корректируется исходя из результатов оценки качества финансового менеджмента и уровня достижения индивидуальных показателей.
8.Расчет итоговой оценки деятельности руководителей ОИВ, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, (OD) с применением корректирующего коэффициента (К) производится по следующей формуле:
OD = C x (1 + К),
где:
C - итоговое значение сводной оценки руководителя ОИВ по показателям общего менеджмента;
К - корректирующий коэффициент по результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
Корректирующий коэффициент может принимать следующие значения в зависимости от результатов оценки качества финансового менеджмента:
N п/пЗначение рейтинговой оценки главных распорядителей бюджетных средств по качеству финансового менеджмента (R)Значение корректирующего коэффициента (К)
123
1R >= 4000,2
2400 > R >= 3000,1
3300 > R >= 200 или оценка качества финансового менеджмента не проводилась0
4200 > R >= 100-0,1
5100 > R-0,2
9.Расчет итоговой оценки деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения, имеющего установленные индивидуальные показатели конечного результата (приложение 4 к Порядку), (ED) с применением корректирующего коэффициента (F) производится по следующей формуле:
ED = OD (C) x F: 100,
где:
OD (C) - итоговое значение сводной оценки руководителя ОИВ (с применением коэффициента качества финансового менеджмента) или структурного подразделения по показателям общего менеджмента;
F - корректирующий коэффициент по результатам достижения индивидуальных показателей конечного результата.
Расчет корректирующего коэффициента (F) осуществляется следующим образом:
       F = SUM F  : P,
                i
       где:
       F  - степень  достижения  каждого  из показателей конечного результата,
        i
   определяемая  как  соотношение целевого (прогнозного) значения и фактически
   достигнутого значения каждого из показателей конечного эффекта;
       P - число     индивидуальных    показателей    конечного    результата,
   установленных для ОИВ. 
Расчет корректирующего коэффициента осуществляется руководителем ОИВ самостоятельно и представляется в управление по организационному развитию согласно приложению 3 к Порядку.
В случае если для ежегодной оценки деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения индивидуальные показатели конечного результата не установлены, корректирующий коэффициент не применяется.
10.После завершения расчетов итоговой оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений управлением по организационному развитию составляются два ранговых списка: руководителей ОИВ и руководителей структурных подразделений.
Ранговые списки формируются на основании достигнутого уровня менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым руководителем ОИВ и структурного подразделения по применимым к нему показателям, рассчитанным по формуле:
Q = OD (ED): MAX x 100%,
где:
OD (ED) - итоговая оценка деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить руководитель исходя из применимости показателей.
Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества менеджмента.
Ранговые списки по итогам ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений составляются по форме согласно приложению 5 к Порядку.
11.Для публикации на официальном портале органов государственной власти Ярославской области итогов ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений составляется таблица достигнутых значений по всем показателям, применяемым при проведении ежегодной оценки каждого руководителя ОИВ, в Microsoft Office Excel.
Приложение 1
к Порядку
Приложение от 09 июля 2009 года к № 667-п
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА
N п/пНаименование показателяВес пока- зателяЗначение показателяБаллСпособ получения информации о показателеИсполнитель, ответствен- ный за пре- доставление информации в УОР
1234567
Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,15
1Наличие актуальных долгосрочных и среднесрочных целей <1> и задач деятельности ОИВ, утвержденных исходя из установленных полномочий, стратегии и основных направлений деятельности Правительства области0,2цели и задачи сформулированы только в положении об ОИВ1определяется по результатам анализа документов (положений об ОИВ, ОЦП, ВЦП, годового плана), в которых установлены цели и задачи ОИВОИВ
цели и задачи сформулированы для некоторых видов деятельности ОИВ, в частности, в ОЦП и ВЦП100
цели и задачи сформулированы, но не все увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области200
цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности ОИВ, в том числе текущей, а также увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области300
2Наличие годовых планов деятельности ОИВ <2>0,25годового плана деятельности ОИВ нет либо он составлен не по форме1определяется по результатам анализа плана деятельности ОИВ на отчетный годОИВ
годовой план деятельности ОИВ есть, но в нем содержатся мероприятия, отражающие только текущую и обеспечивающую работу100
годовой план деятельности ОИВ есть, содержит мероприятия по всем направлениям деятельности, но не отражает межфункциональное взаимодействие200
годовой план деятельности ОИВ есть, содержит полный перечень мероприятий, охватывающих все направления деятельности ОИВ, и отражает межфункциональное взаимодействие300
3Мониторинг реализации годовых планов ОИВ (контроль мероприятий, оценка достижений, актуализация плана)0,2мониторинг годового плана не проводитсяопределяется по результатам мониторинга реализации годового плана, а также анализа приказов или протоколов по внесению изменений в годовой планОИВ
мониторинг годового плана проводится нерегулярно, план не актуализируется
мониторинг годового плана проводится регулярно, но анализ причин отклонений от запланированных значений показателей результативности и планирование корректирующих мероприятий для устранения отклонений не осуществляется
мониторинг и актуализация годового плана проводятся регулярно (ежеквартально), разрабатываются корректирующие мероприятия для устранения отклонений
4Доля государственных гражданских служащих, имеющих персональные планы работ на год с показателями результативности0,15персональных планов нет или в них нет показателей результативности1определяется по результатам анализа персональных годовых планов государственных служащих ОИВОИВ
ниже 50%100
от 50% до 75%200
свыше 75%300
5Наличие доклада о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ0,2ДРОНД не разработан1определяется по результатам анализа ДРОНД ОИВУСП
разработан проект ДРОНД100
ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД, но не утвержден в установленные сроки200
ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД и утвержден в установленные сроки300
Группа II. Результаты деятельности, вес - 0,15
6Реализация годовых планов деятельности ОИВ и отчетность0,1отчетность по годовому плану не представляется либо осуществляется эпизодически1определяется по результатам мониторинга отчетности и содержания соответствующего раздела БЗ "ДИАрама"УОР
отчетность представляется ежеквартально, но с нарушением сроков, отчеты не размещены в БЗ "ДИАрама"100
отчетность представляется ежеквартально, без нарушения сроков, но не все отчеты размещены в БЗ "ДИАрама"200
отчетность представляется ежеквартально, без нарушения сроков, все отчеты размещены в БЗ "ДИАрама"300
7Доля показателей, достигших <3> запланированных значений, от общего числа показателей результативности годового плана ОИВ0,2в годовом плане отсутствуют показатели результативности1определяется по результатам анализа годового плана и отчета ОИВУОР
достигнуто менее 50% показателей годового плана100
достигнуто менее 80% показателей годового плана200
достигнуто 80% - 100% показателей годового плана300
8Результативность реализации ВЦП и ОЦП <4>0,25результативность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить1рассчитывается по специально разработанной методике интегральной оценки результативности ОЦП и ВЦПУСП
низкая100
средняя200
высокая300
9Эффективность реализации ВЦП и ОЦП <5>0,25эффективность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить1рассчитывается по специально разработанной методике интегральной оценки результативности ОЦП и ВЦПУСП
низкая100
средняя200
высокая300
10Доля программных расходов в общем объеме расходов ОИВ <6>0,2программные расходы отсутствуют1определяется путем сопоставления расходов на реализацию ОЦП и ВЦП, предусмотренных расходами ОИВ, с общим объемом расходов ОИВДФ
низкая (менее 30%)100
средняя (30% - 50%)200
высокая (50% и более)300
Группа III. Процессы деятельности, вес - 0,15
11Наличие актуализированного описания основных бизнес-процессов <7>0,2основные бизнес-процессы не определены1определяется экспертным путем по результатам анализа информации об основных бизнес-процессах, представленной на страницах ОИВ официального порталаОИВ
основные бизнес-процессы определены, соответствующий список представлен на страницах ОИВ официального портала, графическое описание отсутствует100
основные бизнес-процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ официального портала их графическое описание, но не по всем направлениям деятельности200
основные бизнес-процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ их графическое описание по всем направлениям деятельности300
12Наличие системы организации эффективного рабочего пространства (системы 5S) <8>0,2система отсутствует1определяется на основе внешнего аудита реализации плана развертывания системы и результатов оценки состояния рабочего пространстваУОР
завершена подготовка к развертыванию системы100
оценка состояния рабочего пространства составляет 4,5 - 4,7 балла200
оценка состояния рабочего пространства составляет 4,8 - 5 баллов300
13Использование в ОИВ элементов проектного управления <9>0,2проектное управление в ОИВ не используется1определяется на основе внешнего аудита внедрения проектного управления в ОИВУОР
используется один элемент проектного управления100
используется два элемента проектного управления200
используется три элемента проектного управления300
14Поиск и внедрение лучших практик <10> в сфере государственного управления0,2информация о лучших практиках отсутствует1определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального портала или в специализированной базе данныхОИВ (УОР)
лучшие практики описаны, но не представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала100
лучшие практики описаны в свободной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала200
лучшие практики описаны по установленной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала300
15Наличие внедренной системы индивидуального тайм-менеджмента в ОИВ0,2ОИВ не включен в домен adm.local или не подключен к Microsoft Exchange Server1определяется по результатам внешнего аудита применения инструментов тайм-менеджмента в системе MS Outlook 2007 государственными служащими ОИВУОР
ОИВ включен в домен adm.local и подключен к Microsoft Exchange Server, но не используется MS Outlook 2007 для планирования, или руководителем ОИВ подана заявка на подключение100
не менее 20% сотрудников ОИВ, занимающих должности государственной гражданской службы (в т.ч. руководитель), используют MS Outlook 2007 для планирования рабочего времени200
не менее 75% сотрудников ОИВ, занимающих должности государственной гражданской службы (в т.ч. руководитель), используют MS Outlook 2007 для планирования рабочего времени300
Группа IV. Открытость деятельности, вес - 0,05
16Степень открытости ОИВ0,3очень низкая1определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"УКиОС
низкая100
средняя200
высокая300
17Наличие информации на официальном портале0,2информация практически отсутствует1определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального порталаУКиОС
информация публикуется несвоевременно и нерегулярно, не в полном объеме100
информация публикуется своевременно и регулярно, но не в полном объеме200
информация публикуется своевременно и регулярно в полном объеме300
18Своевременная и регулярная публикация продуктов ОИВ в БЗ "ДИАрама" <11>0,2продукты ОИВ не публикуются в БЗ "ДИАрама"1определяется по результатам анализа публикаций в подразделе "Продукты ОИВ" раздела "Библиотеки" БЗ "ДИАрама"ДИА
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" несвоевременно и нерегулярно100
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" своевременно и регулярно, но не в полном объеме200
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" своевременно и регулярно в полном объеме300
Группа V. Управление персоналом, вес - 0,1
19Реализация в ОИВ системы мотивации деятельности сотрудников, ориентированной на результат0,2нет системы мотивации деятельности сотрудников в ОИВ1определяется по результатам анализа положения о мотивации сотрудников ОИВ и приказов ОИВ о премировании сотрудниковУГСиКП
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ формируется100
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется эпизодически, нет утвержденного положения200
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется регулярно в соответствии с утвержденным положением300
20Проведение процедур, сопутствующих поступлению на государственную гражданскую службу и ее прохождению (конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов и др.), и обеспечение их соответствия законодательству0,2проводятся с грубыми нарушениями законодательства либо не проводятся1определяется на основе анализа документов, регламентирующих порядок организации и качество проведения соответствующих процедурУГСиКП
проводятся с нарушениями (3 и более)100
проводятся с нарушениями (1 - 2)200
проводятся в полном соответствии с законодательством300
21Наличие резерва кадров на руководящие должности в ОИВ0,25отсутствует1определяется по результатам анализа положения и по наличию списка резерва кадров на руководящие должности в ОИВУГСиКП
формируется (есть предварительные списки)100
сформирован, но в течение года не актуализировался200
сформирован, актуализируется и используется300
22Удовлетворенность работой государственных гражданских служащих ОИВ0,15ниже 25%1определяется по результатам опроса сотрудников в ОИВ по специально разработанной методикеУОР
от 2% до 50%100
от 50% до 75%200
75% и выше300
23Доля государственных гражданских служащих ОИВ, должностные регламенты которых содержат показатели результативности0,2ниже 10%1определяется по результатам анализа должностных регламентов государственных гражданских служащих ОИВУГСиКП
от 10% до 50%100
от 50% до 75%200
75% и выше300
Группа VI. Развитие персонала, вес - 0,1
24Реализация программ ОИВ по профессиональному развитию государственных гражданских служащих (реализация плана профессионального развития государственных гражданских служащих) <12>0,3программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствует1определяется экспертным путем по результатам анализа программы развития государственных гражданских служащих ОИВУГСиКП (ОИВ)
разработан проект программы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ, начата реализация программы100
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработана, но реализована не полностью200
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих разработана и полностью реализована300
25Реализация индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих <13>0,3индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствуют1определяется по результатам анализа индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВУГСиКП (ОИВ)
проекты индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, но не утверждены100
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны и утверждены, но не реализованы200
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, утверждены и реализованы300
26Доля государственных гражданских служащих, овладевших менеджмент - минимумом0,4менее 10 %1определяется по количеству государственных гражданских служащих ОИВ, прошедших тестирование или сдавших зачетУГСиКП
от 10% до 35%100
от 35% до 70%200
70% и выше300
Группа VII. Предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций), вес - 0,2
27Наличие утвержденных административных регламентов <14> предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)0,2административные регламенты находятся в стадии разработки1определяется по результатам анализа Реестра административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) <15>ОИВ
административные регламенты разработаны, но не утверждены100
административные регламенты утверждены, но не всех государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ200
утверждены административные регламенты всех государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ300
28Наличие разработанных и утвержденных базовых требований к качеству государственных услуг <16>, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями0,1базовые требования к качеству предоставления государственных услуг находятся в стадии разработки1определяется по результатам сопоставления раздела I Реестра и перечня утвержденных базовых требований к качеству предоставления государственных услугДИА
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг разработаны, но не утверждены100
базовые требования к качеству государственных услуг, предоставляемых ОИВ, утверждены, но не для всех услуг, указанных в разделе I Реестра200
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг утверждены для всех услуг, указанных в разделе I Реестра, относящихся к сфере деятельности ОИВ300
29Степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями0,2ниже 25%1определяется по результатам проведения бенчмаркинга качества государственных услуг, а также по результатам опросов получателей государственных услуг, проведенных по инициативе ОИВОИВ, УОР
от 25% до 50%100
от 50% до 75%200
от 75% и выше300
30Среднее отклонение потребности в государственных услугах (по видам) от услуг, фактически предоставленных в отчетном году, в натуральном выражении0,1более чем на 30%1определяется в соответствии с порядком мониторинга потребности в государственных услугахДИА
от 20% до 30%100
от 15% до 20%200
менее чем на 15%300
31Наличие государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ) по всем государственным учреждениям, находящимся в функциональном подчинении ОИВ0,2государственные задания отсутствуют1определяется на основании анализа принятых ОИВ приказов об утверждении государственных заданийДФ
государственные задания утверждены, но не для всех учреждений100
государственные задания утверждены для всех учреждений, но с нарушением установленных сроков200
государственные задания утверждены для всех учреждений с соблюдением установленных сроков300
стандарты предоставления государственных услуг разработаны и включены в административные регламенты, но не по всем государственным услугам, предоставляемым ОИВ200
стандарты предоставления государственных услуг включены в административные регламенты всех государственных услуг, предоставляемых ОИВ300
32Наличие полной и актуальной информации по всем государственным услугам, относящимся к сфере деятельности ОИВ, на портале государственных и муниципальных услуг ЯО0,1информация по всем государственным услугам отсутствует1определяется по результатам сопоставления с Реестром и административными регламентамиДИА
есть информация по отдельным государственным услугам либо неполная информация по государственным услугам100
есть полная информация по всем государственным услугам, но не заполнен раздел "Новости и обновления" или нет ответов на вопросы200
есть полная информация по всем государственным услугам, актуальные новости и своевременные ответы на вопросы300
Группа VIII. Исполнительская дисциплина, вес - 0,1
33Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков принятия НПА области по курируемым направлениям деятельности и представления отчетности по результатам правового мониторинга0,25нормативные акты не разрабатываются либо разрабатываются эпизодически; отчеты о проделанной работе не представляются1определяется по результатам мониторинга отчетностиГПУ
нормативные акты разрабатываются, но с нарушением сроков, отчеты представляются с нарушением сроков100
нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты представляются с нарушением сроков200
нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты представляются без нарушения сроков300
34Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков подготовки законов области по курируемым направлениям деятельности0,25проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., не подготовлены1определяется по результатам мониторинга планов нормотворческой деятельности и отчетностиУВЗО
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с существенным нарушением сроков (более трех месяцев)100
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с нарушением сроков (до трех месяцев)200
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены в установленные сроки300
35Соблюдение установленных регламентом Правительства области сроков принятия НПА области по курируемым направлениям деятельности ОИВ по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции России по ЯО0,15ниже 90%1определяется по итогам исполнения в отчетном годуГПУ
от 90% до 95%100
от 95% до 100%200
100%300
36Организация работы с поступившими обращениями граждан0,2обращения граждан постоянно рассматриваются с нарушением сроков1определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с обращениями граждан АКУАКУ
обращения граждан периодически (3 - 5 случаев) рассматриваются с нарушением сроков100
обращения граждан иногда (1 - 2 случая) рассматриваются с нарушением сроков200
обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков300
37Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в АКУ0,15ниже 90%1определяется по итогам исполнения в отчетном годуАКУ
от 90% до 95%100
от 95% до 100%200
100%300

--------------------------------
<1> Цели и задачи деятельности ОИВ на долгосрочную перспективу, а также годовые планы должны быть утверждены руководителем ОИВ и согласованы с курирующим заместителем Губернатора области, рекомендуется оформление X-матриц ОИВ. Годовые планы деятельности ОИВ должны быть обязательно размещены на официальном портале.
<2> Годовой план деятельности ОИВ составляется в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению процессов оперативного планирования и отчетности в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<3> Под показателями, достигшими запланированных значений, понимаются следующие: если показатель установлен в диапазоне "от ... до ...", то достигнутым является любое значение, попадающее в заданный диапазон; если показатель установлен в виде конкретного количественного значения, за достигнутое значение принимается показатель с отклонением в 10 процентов; если показатель качественный, например, "да" или "нет", то достигнутым является значение, соответствующее факту.
<4> Если ОЦП и ВЦП не предусмотрены, показатель не применяется.
<5> Если ОЦП и ВЦП в оцениваемом периоде не реализовывались (или не предусмотрены), то для данного ОИВ показатель не применяется.
<6> Если программные расходы в оцениваемом периоде не предусмотрены, то для данного ОИВ показатель не применяется.
<7> Оценивается графическое описание (схемы) основных бизнес-процессов.
<8> Оценка проводится в соответствии с методическими рекомендациями по развертыванию и функционированию системы организации эффективного рабочего пространства в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<9> Элементами проектного управления являются: создание межфункциональных команд для решения задач; планирование решения задач в соответствии с принципами проектного управления; мониторинг решения задач в соответствии с принципами проектного управления (текущее отслеживание эффективности и результативности решения задачи и внесение корректировок в план).
<10> Лучшая практика - формализация уникального успешного практического опыта. Цель системы лучших практик - обеспечение возможности обнаружения и использования того, что уже существует. Лучшие практики могут существовать как в отношении организации деятельности самого органа власти, так и в управлении курируемой сферой деятельности, отраслью, подведомственными учреждениями, в организации оказания услуг и т.д.
<11> Показатель применяется только для тех ОИВ, которые обязаны публиковать свои продукты в БЗ "ДИАрама" в соответствии с регламентом ее эксплуатации.
<12> Для оценки деятельности руководителей структурных подразделений аппарата Правительства области применяется показатель, характеризующий деятельность по реализации плана профессионального развития государственного гражданского служащего.
<13> По итогам оценки деятельности в 2010 году максимально возможное значение показателя - 200 баллов.
<14> Административные регламенты должны быть разработаны и утверждены приказом ОИВ в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
<15> План разработки административных регламентов исполнения государственных функций утвержден постановлением Губернатора области от 19.02.2010 N 80 "Об утверждении плана разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в 2010 году".
<16> Базовые требования к качеству предоставления государственных услуг формируются по методическим рекомендациям, разработанным в соответствии с ОЦП "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды. Базовые требования к качеству государственных услуг утверждаются приказами ОИВ.

Список сокращений
АКУ - административно-контрольное управление Правительства области.
ВЦП - ведомственная целевая программа.
БЗ "ДИАрама" - база знаний "ДИАрама".
ГПУ - государственно-правовое управление Правительства области.
ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области.
ДФ - департамент финансов Ярославской области.
ДРОНД - доклад о результатах и основных направлениях деятельности.
НПА - нормативные правовые акты.
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области и структурные подразделения аппарата Правительства области.
ОЦП - областная целевая программа.
Реестр - Реестр государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами.
УГСиКП - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области.
УКиОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области.
УВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами.
УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.
УСП - управление стратегического планирования Правительства области.
Официальный портал - официальный портал органов государственной власти Ярославской области.
ЯО - Ярославская область.
Приложение 2
к Порядку
Приложение от 09 июля 2009 года к № 667-п
Перечень индивидуальных показателей конечного результата
N п/пНаименование показателяЕдиница измеренияИсточник данныхЦелевое (прогнозное) значение показателя <*>
12345
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
1Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере сельского хозяйства регионарублейРосстат9800
2Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе%Росстат71,3
3Уровень занятости сельского населения трудоспособного возраста%Росстат71,8
4Индекс физического объема инвестиций в основной капитал в сельское хозяйство% от предыдущего годаРосстат100
5Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни%Минсельхоз России50,1
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
1Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год%Росстат7,6
2Коэффициент напряженности на рынке трудаединицДГСЗН5,5
3Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы%ДГСЗН53
4Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы%ДГСЗН22
5Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработныхчеловекРоструд30
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
1Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения%ДДХиТ60
2Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения%Росстат80,2
3Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения%ДДХиТ2,47
4Доля дорожно - транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий%МВД России21,5
5Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными (муниципальными) долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения%ДДХиТ0
6Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными (муниципальными) долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения%ДДХиТ0
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области
1 <*>Удовлетворенность населения жилищно - коммунальными услугами% от числа опрошенныхФСО России22
2Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения субъекта Российской Федерации%Роспотребнадзор90,5
3Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек%ДЖКХИ100
4Потери организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности%ДЖКХИ3,6
5Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения субъекта Российской Федерации%Роспотребнадзор90,5
6Уровень износа коммунальной инфраструктуры%ДЖКХИ57
7Доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта%ДЖКХИ5,9
8Доля убыточных организаций жилищно - коммунального хозяйства%Росстат32
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области
1 <*>Удовлетворенность <**> населения медицинской помощью% от числа опрошенныхФСО России43
2Количество обоснованных жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхованияединиц на 1000 человек населенияФедеральный ФОМС0,009
3Численность врачей (физических лиц) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранениячеловек на 10 тыс. человек населенияМинздравсоцразвития России43,2
4Численность среднего медицинского персонала (физических лиц) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранениячеловек на 10 тыс. человек населенияМинздравсоцразвития России93,2
5Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохраненияслучаев на 100 человек населенияМинздравсоцразвития России22,1
6Количество государственных (муниципальных) амбулаторно - поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности на основании подушевого норматива на прикрепленное населениеединицДЗФ2
7Количество государственных (муниципальных) медицинских учреждений здравоохранения, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результатединицМинздравсоцразвития России116
8Количество государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаюединицДЗФ64
9Расходы средств обязательного медицинского страхования в расчете на 1 жителярублейМинздравсоцразвития России3184,73
10Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонтаединицМинздравсоцразвития России54
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента культуры Ярославской области
1Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусстварублейРосстат10730
2Удельный вес населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры%ДК276
3Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населенияединицМинкультуры России167
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента образования Ярославской области
1Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образованиичеловекМинобрнауки России45
2Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языкучеловекРособрнадзор5448
3Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математикечеловекРособрнадзор5447
4 <*>Удовлетворенность населения качеством общего образования% от числа опрошенныхФСО России63
5Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонтаединицМинобрнауки России5
6Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей%Минобрнауки России0
7Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансированиеединицМинобрнауки России430
8Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результатединицМинобрнауки России430
9Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании)%Минобрнауки России56,8
10Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонтаединицДО1
11Численность выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направление на работу в организациичеловекМинобрнауки России2267
12Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результатединицДО33
13Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонтаединицРосстат0
14Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направление на работу в организациичеловекДО360
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области
1Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций%Росстат26,7
2Количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения субъекта Российской ФедерацииединицРосстат18,3
3Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта%Росстат13,9
4Индекс промышленного производства% от предыдущего годаРосстат109,7
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента строительства Ярославской области
1Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых приняты генеральные планы (внесены в них изменения) с 1 января 2005 г., в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек%ДС100
2Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых приняты правила землепользования и застройки, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек%ДС100
3Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) до даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного)месяцевДС5,2
4Средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного) до даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатациюмесяцевДС4,7
5Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерации, введенная в действие за годкв. метровРосстат23,8
6Количество жилых помещений (квартир) в расчете на 1 тыс. человек населения, введенных в действие за годединицРосстат484,6
7Общая площадь жилых помещений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерациикв. метровДС0,9
8Количество жилых помещений (квартир), строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, в среднем на 1 тыс. человек населения субъекта Российской ФедерацииединицДС18
9Средняя продолжительность периода с даты подписания протокола о результатах аукционов по предоставлению земельных участков для жилищного строительства до даты получения разрешения на строительствомесяцевДС9
10Средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство жилого здания до даты получения разрешения на ввод жилого здания в эксплуатациюмесяцевДС36
11Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты получения разрешения на строительствомесяцевДС, ДУГИ14
12Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 леткв. метровДС55000
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
1Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населениярублейРосстат7635,59
2Количество государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживанияединицМинздравсоцразвития России18
3Количество государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонтаединицМинздравсоцразвития России0
4Доля муниципальных образований, в которых субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме (через банковские счета в банках, организации связи или иным способом)%Росстат100
5Доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в субъекте Российской Федерации%Росстат11
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
1Общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном годуМВтДТЭРТ90,93
2Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйстваМВтДТЭРТ0
3Ставка платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВт и мощности менее 10000 кВАруб./кВтДТЭРТ12000
4Количество планируемых к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами объектов электросетевого хозяйстваединицДТЭРТ66
5Количество введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами объектов электросетевого хозяйстваединицДТЭРТ66
6Трансформаторная мощность, введенная в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программамикВАДТЭРТ129760
7Объем планируемой к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами трансформаторной мощностикВАДТЭРТ129760
8Протяженность электрических сетей в целях увеличения их пропускной способности, введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программамикмДТЭРТ266,7
9Протяженность планируемых к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами электрических сетей в целях увеличения их пропускной способностикмДТЭРТ266,7
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области
1Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) до даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного)месяцевДУГИ5,2
2Доля земельных участков в субъекте Российской Федерации, предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в субъекте Российской Федерации, предоставленных для строительства (кроме жилищного)%ДУГИ23,7
3Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на душу населения субъекта Российской Федерациикв. метровДУГИ1,8
4Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты получения разрешения на строительствомесяцевДС, ДУГИ14
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента финансов Ярославской области
1Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций)%Федеральное казначейство94,7
2Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов в общем объеме доходов бюджетов муниципальных районов (без учета субвенций)%Федеральное казначейство38
3Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов в общем объеме доходов бюджетов городских округов (без учета субвенций)%Федеральное казначейство92
4Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерациитыс. рублейФедеральное казначейство48079988
5Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части увеличения стоимости основных средствтыс. рублейФедеральное казначейство4978290
6Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части расходов на содержание работников органов государственной власти и органов местного самоуправлениятыс. рублейМинфин России2501446,01
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента по делам молодежи, физической культуры и спорту Ярославской области
1Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спортарублейРосстат10070,06
2Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортомчеловекМинспорттуризм России225000
3Обеспеченность спортивными сооружениями в субъекте Российской ФедерацииединицМинспорттуризм России2155
4Обеспеченность спортивными заламитыс. кв. м на 10 тыс. населенияМинспорттуризм России1,37
5Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениямитыс. кв. м на 10 тыс. населенияМинспорттуризм России7,77
6Обеспеченность плавательными бассейнамикв. м зеркала воды на 10 тыс. населенияМинспорттуризм России52,4
7 <*>Удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом% от числа опрошенныхФСО России32
8Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом%Минспорттуризм России17
9Доля учащихся (общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений%Минспорттуризм России65,8
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента экономического развития Ярославской области
1Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человекарублейРосстат16850
2Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в сопоставимых ценах% от предыдущего годаРосстат109,7
Для ежегодной оценки деятельности директора департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области
1 <*>Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью% от числа опрошенныхФСО России36 38
2Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в электронном видеединицМинэкономразвития России5
3Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями)единицМинэкономразвития России58
4Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления) и учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в электронном видеединицМинэкономразвития России5
Для ежегодной оценки деятельности начальника управления Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
1 <*>Оценка населением уровня криминогенности в субъекте Российской Федерации% от числа опрошенныхФСО России42
2 <*>Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению безопасности граждан% от числа опрошенныхФСО России30
Для ежегодной оценки деятельности начальника управления по вопросам местного самоуправления Правительства области
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет%УМСУ20,44
--------------------------------
<*> Целевые (прогнозные) значения показателей конечного результата установлены на основании плановых значений показателей, представленных для подготовки ежегодного доклада Губернатора области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области и опубликованных в базе знаний "ДИАрама" - "Показатели оценки эффективности деятельности органов государственной власти Ярославской области за 2009 год". Исключение составляют субъективные показатели, которые не планируются для доклада Губернатора области, они установлены экспертным путем. Это показатели удовлетворенности населения той или иной социальной сферой.
<**> Показатели удовлетворенности населения той или иной социальной сферой (услугами ЖКХ, образованием, медицинской помощью и т.п.) не предоставляются органами исполнительной власти области, так как степень их достижения измеряется ФСО России, а значения за оцениваемый период доступны через государственную автоматизированную систему "ГАС-Управление". В перечне все эти показатели отмечены знаком <*>.
Список сокращений
ДГСЗН - департамент государственной службы занятости населения Ярославской области;
ДДХиТ - департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области;
ДЖКХИ - департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области;
ДЗФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области;
ДК - департамент культуры Ярославской области;
ДО - департамент образования Ярославской области;
ДС - департамент строительства Ярославской области;
ДУГИ - департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области;
ДТЭРТ - департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области;
УМСУ - управление по вопросам местного самоуправления Правительства области.
Приложение 3
к Порядку
Приложение от 09 июля 2009 года к № 667-п
Форма
                    Достижение целевых (прогнозных) значений
               по индивидуальным показателям конечного результата
          директора (начальника) _____________________________________
                                   (наименование ОИВ, структурного
                                          подразделения)
          ____________________________________________________________
                                     (Ф.И.О)
                              за _____________ год 
N п/пНаименование показателя конечного результата <*>Единица измеренияЦелевое значение показателяДостигнутое значение показателяСтепень достижения (%)
123456
1
2
...
Степень достижения показателей конечного результата в целом по ОИВ - коэффициент F <**>F
   "__" _____________ 201__ г.                              __________________
                                                                (подпись)
  -------------------------------- 
<*> В данной таблице должны быть представлены все индивидуальные показатели конечного результата, кроме показателей удовлетворенности населения той или иной социальной сферой (услугами ЖКХ, образованием, медицинской помощью и т.п.), так как степень их достижения измеряется ФСО России, а значения за оцениваемый период доступны через государственную автоматизированную систему "ГАС-Управление". В перечне индивидуальных показателей конечного результата (приложение 2 к Порядку проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области) они отмечены знаком <*>.
<**> Данный коэффициент рассчитывается в соответствии с требованиями пункта 9 раздела 4 Порядка проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области.
Список сокращений
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.
Приложение 4
к Порядку
СПИСОК ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ, ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ДЛЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
N п/пОрган исполнительной власти Ярославской области, структурное подразделение аппарата Правительства области
1Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
2Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области
3Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
4Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области
5Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
6Департамент культуры Ярославской области
7Департамент образования Ярославской области
8Департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области
9Департамент строительства Ярославской области
10Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
11Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
12Департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области
13Департамент финансов Ярославской области
14Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области
15Департамент экономического развития Ярославской области
16Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области
17Управление Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
18Управление по вопросам местного самоуправления Правительства области
Приложение 5
к Порядку
Приложение от 09 июля 2009 года к № 667-п
РАНГОВЫЙ СПИСОК руководителей органов исполнительной власти Ярославской области по итогам ежегодной оценки деятельности за 201__ год
РангНаименование должности руководителя органа исполнительной власти Ярославской областиИтоговая оценка деятельности руководителя (OD/ED)Максимальная оценка (MAX)Уровень менеджмента (Q)
12345
1
2
3
...
РАНГОВЫЙ СПИСОК руководителей структурных подразделений аппарата Правительства области по итогам ежегодной оценки деятельности за 201__ год
РангНаименование должности руководителя структурного подразделения аппарата Правительства областиИтоговая оценка деятельности руководителя (OD/ED)Максимальная оценка (MAX)Уровень менеджмента (Q)
12345
1
2
3
...

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 30 ноября 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Администрации области от 03.04.2006 N 52-а


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее