Правительством Ярославской области
23 декабря 2010 года
"3. Для получения исходной информации или первичной оценки по ряду показателей общего менеджмента управление по организационному развитию в качестве соисполнителей процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений привлекает: департамент финансов Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 10 и 31 перечня), департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 18, 28, 30, 32 перечня), управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 19 - 21, 23 - 26 перечня), управление стратегического планирования Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 5, 8, 9 перечня), управление коммуникаций и общественных связей Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 16 - 17 перечня), государственно-правовое управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 33, 35 перечня), управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами (представляет информацию по показателю, приведенному в пункте 34 перечня), административно-контрольное управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 36, 37 перечня).".
N п/п | Наименование показателя | Вес пока- зателя | Значение показателя | Балл | Способ получения информации о показателе | Исполнитель, ответствен- ный за пре- доставление информации в УОР |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,15 | ||||||
1 | Наличие актуальных долгосрочных и среднесрочных целей <1> и задач деятельности ОИВ, утвержденных исходя из установленных полномочий, стратегии и основных направлений деятельности Правительства области | 0,2 | цели и задачи сформулированы только в положении об ОИВ | 1 | определяется по результатам анализа документов (положений об ОИВ, ОЦП, ВЦП, годового плана), в которых установлены цели и задачи ОИВ | ОИВ |
цели и задачи сформулированы для некоторых видов деятельности ОИВ, в частности, в ОЦП и ВЦП | 100 | |||||
цели и задачи сформулированы, но не все увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области | 200 | |||||
цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности ОИВ, в том числе текущей, а также увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области | 300 | |||||
2 | Наличие годовых планов деятельности ОИВ <2> | 0,25 | годового плана деятельности ОИВ нет либо он составлен не по форме | 1 | определяется по результатам анализа плана деятельности ОИВ на отчетный год | ОИВ |
годовой план деятельности ОИВ есть, но в нем содержатся мероприятия, отражающие только текущую и обеспечивающую работу | 100 | |||||
годовой план деятельности ОИВ есть, содержит мероприятия по всем направлениям деятельности, но не отражает межфункциональное взаимодействие | 200 | |||||
годовой план деятельности ОИВ есть, содержит полный перечень мероприятий, охватывающих все направления деятельности ОИВ, и отражает межфункциональное взаимодействие | 300 | |||||
3 | Мониторинг реализации годовых планов ОИВ (контроль мероприятий, оценка достижений, актуализация плана) | 0,2 | мониторинг годового плана не проводится | определяется по результатам мониторинга реализации годового плана, а также анализа приказов или протоколов по внесению изменений в годовой план | ОИВ | |
мониторинг годового плана проводится нерегулярно, план не актуализируется | ||||||
мониторинг годового плана проводится регулярно, но анализ причин отклонений от запланированных значений показателей результативности и планирование корректирующих мероприятий для устранения отклонений не осуществляется | ||||||
мониторинг и актуализация годового плана проводятся регулярно (ежеквартально), разрабатываются корректирующие мероприятия для устранения отклонений | ||||||
4 | Доля государственных гражданских служащих, имеющих персональные планы работ на год с показателями результативности | 0,15 | персональных планов нет или в них нет показателей результативности | 1 | определяется по результатам анализа персональных годовых планов государственных служащих ОИВ | ОИВ |
ниже 50% | 100 | |||||
от 50% до 75% | 200 | |||||
свыше 75% | 300 | |||||
5 | Наличие доклада о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ | 0,2 | ДРОНД не разработан | 1 | определяется по результатам анализа ДРОНД ОИВ | УСП |
разработан проект ДРОНД | 100 | |||||
ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД, но не утвержден в установленные сроки | 200 | |||||
ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД и утвержден в установленные сроки | 300 | |||||
Группа II. Результаты деятельности, вес - 0,15 | ||||||
6 | Реализация годовых планов деятельности ОИВ и отчетность | 0,1 | отчетность по годовому плану не представляется либо осуществляется эпизодически | 1 | определяется по результатам мониторинга отчетности и содержания соответствующего раздела БЗ "ДИАрама" | УОР |
отчетность представляется ежеквартально, но с нарушением сроков, отчеты не размещены в БЗ "ДИАрама" | 100 | |||||
отчетность представляется ежеквартально, без нарушения сроков, но не все отчеты размещены в БЗ "ДИАрама" | 200 | |||||
отчетность представляется ежеквартально, без нарушения сроков, все отчеты размещены в БЗ "ДИАрама" | 300 | |||||
7 | Доля показателей, достигших <3> запланированных значений, от общего числа показателей результативности годового плана ОИВ | 0,2 | в годовом плане отсутствуют показатели результативности | 1 | определяется по результатам анализа годового плана и отчета ОИВ | УОР |
достигнуто менее 50% показателей годового плана | 100 | |||||
достигнуто менее 80% показателей годового плана | 200 | |||||
достигнуто 80% - 100% показателей годового плана | 300 | |||||
8 | Результативность реализации ВЦП и ОЦП <4> | 0,25 | результативность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить | 1 | рассчитывается по специально разработанной методике интегральной оценки результативности ОЦП и ВЦП | УСП |
низкая | 100 | |||||
средняя | 200 | |||||
высокая | 300 | |||||
9 | Эффективность реализации ВЦП и ОЦП <5> | 0,25 | эффективность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить | 1 | рассчитывается по специально разработанной методике интегральной оценки результативности ОЦП и ВЦП | УСП |
низкая | 100 | |||||
средняя | 200 | |||||
высокая | 300 | |||||
10 | Доля программных расходов в общем объеме расходов ОИВ <6> | 0,2 | программные расходы отсутствуют | 1 | определяется путем сопоставления расходов на реализацию ОЦП и ВЦП, предусмотренных расходами ОИВ, с общим объемом расходов ОИВ | ДФ |
низкая (менее 30%) | 100 | |||||
средняя (30% - 50%) | 200 | |||||
высокая (50% и более) | 300 | |||||
Группа III. Процессы деятельности, вес - 0,15 | ||||||
11 | Наличие актуализированного описания основных бизнес-процессов <7> | 0,2 | основные бизнес-процессы не определены | 1 | определяется экспертным путем по результатам анализа информации об основных бизнес-процессах, представленной на страницах ОИВ официального портала | ОИВ |
основные бизнес-процессы определены, соответствующий список представлен на страницах ОИВ официального портала, графическое описание отсутствует | 100 | |||||
основные бизнес-процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ официального портала их графическое описание, но не по всем направлениям деятельности | 200 | |||||
основные бизнес-процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ их графическое описание по всем направлениям деятельности | 300 | |||||
12 | Наличие системы организации эффективного рабочего пространства (системы 5S) <8> | 0,2 | система отсутствует | 1 | определяется на основе внешнего аудита реализации плана развертывания системы и результатов оценки состояния рабочего пространства | УОР |
завершена подготовка к развертыванию системы | 100 | |||||
оценка состояния рабочего пространства составляет 4,5 - 4,7 балла | 200 | |||||
оценка состояния рабочего пространства составляет 4,8 - 5 баллов | 300 | |||||
13 | Использование в ОИВ элементов проектного управления <9> | 0,2 | проектное управление в ОИВ не используется | 1 | определяется на основе внешнего аудита внедрения проектного управления в ОИВ | УОР |
используется один элемент проектного управления | 100 | |||||
используется два элемента проектного управления | 200 | |||||
используется три элемента проектного управления | 300 | |||||
14 | Поиск и внедрение лучших практик <10> в сфере государственного управления | 0,2 | информация о лучших практиках отсутствует | 1 | определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального портала или в специализированной базе данных | ОИВ (УОР) |
лучшие практики описаны, но не представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала | 100 | |||||
лучшие практики описаны в свободной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала | 200 | |||||
лучшие практики описаны по установленной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала | 300 | |||||
15 | Наличие внедренной системы индивидуального тайм-менеджмента в ОИВ | 0,2 | ОИВ не включен в домен adm.local или не подключен к Microsoft Exchange Server | 1 | определяется по результатам внешнего аудита применения инструментов тайм-менеджмента в системе MS Outlook 2007 государственными служащими ОИВ | УОР |
ОИВ включен в домен adm.local и подключен к Microsoft Exchange Server, но не используется MS Outlook 2007 для планирования, или руководителем ОИВ подана заявка на подключение | 100 | |||||
не менее 20% сотрудников ОИВ, занимающих должности государственной гражданской службы (в т.ч. руководитель), используют MS Outlook 2007 для планирования рабочего времени | 200 | |||||
не менее 75% сотрудников ОИВ, занимающих должности государственной гражданской службы (в т.ч. руководитель), используют MS Outlook 2007 для планирования рабочего времени | 300 | |||||
Группа IV. Открытость деятельности, вес - 0,05 | ||||||
16 | Степень открытости ОИВ | 0,3 | очень низкая | 1 | определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" | УКиОС |
низкая | 100 | |||||
средняя | 200 | |||||
высокая | 300 | |||||
17 | Наличие информации на официальном портале | 0,2 | информация практически отсутствует | 1 | определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального портала | УКиОС |
информация публикуется несвоевременно и нерегулярно, не в полном объеме | 100 | |||||
информация публикуется своевременно и регулярно, но не в полном объеме | 200 | |||||
информация публикуется своевременно и регулярно в полном объеме | 300 | |||||
18 | Своевременная и регулярная публикация продуктов ОИВ в БЗ "ДИАрама" <11> | 0,2 | продукты ОИВ не публикуются в БЗ "ДИАрама" | 1 | определяется по результатам анализа публикаций в подразделе "Продукты ОИВ" раздела "Библиотеки" БЗ "ДИАрама" | ДИА |
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" несвоевременно и нерегулярно | 100 | |||||
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" своевременно и регулярно, но не в полном объеме | 200 | |||||
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" своевременно и регулярно в полном объеме | 300 | |||||
Группа V. Управление персоналом, вес - 0,1 | ||||||
19 | Реализация в ОИВ системы мотивации деятельности сотрудников, ориентированной на результат | 0,2 | нет системы мотивации деятельности сотрудников в ОИВ | 1 | определяется по результатам анализа положения о мотивации сотрудников ОИВ и приказов ОИВ о премировании сотрудников | УГСиКП |
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ формируется | 100 | |||||
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется эпизодически, нет утвержденного положения | 200 | |||||
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется регулярно в соответствии с утвержденным положением | 300 | |||||
20 | Проведение процедур, сопутствующих поступлению на государственную гражданскую службу и ее прохождению (конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов и др.), и обеспечение их соответствия законодательству | 0,2 | проводятся с грубыми нарушениями законодательства либо не проводятся | 1 | определяется на основе анализа документов, регламентирующих порядок организации и качество проведения соответствующих процедур | УГСиКП |
проводятся с нарушениями (3 и более) | 100 | |||||
проводятся с нарушениями (1 - 2) | 200 | |||||
проводятся в полном соответствии с законодательством | 300 | |||||
21 | Наличие резерва кадров на руководящие должности в ОИВ | 0,25 | отсутствует | 1 | определяется по результатам анализа положения и по наличию списка резерва кадров на руководящие должности в ОИВ | УГСиКП |
формируется (есть предварительные списки) | 100 | |||||
сформирован, но в течение года не актуализировался | 200 | |||||
сформирован, актуализируется и используется | 300 | |||||
22 | Удовлетворенность работой государственных гражданских служащих ОИВ | 0,15 | ниже 25% | 1 | определяется по результатам опроса сотрудников в ОИВ по специально разработанной методике | УОР |
от 2% до 50% | 100 | |||||
от 50% до 75% | 200 | |||||
75% и выше | 300 | |||||
23 | Доля государственных гражданских служащих ОИВ, должностные регламенты которых содержат показатели результативности | 0,2 | ниже 10% | 1 | определяется по результатам анализа должностных регламентов государственных гражданских служащих ОИВ | УГСиКП |
от 10% до 50% | 100 | |||||
от 50% до 75% | 200 | |||||
75% и выше | 300 | |||||
Группа VI. Развитие персонала, вес - 0,1 | ||||||
24 | Реализация программ ОИВ по профессиональному развитию государственных гражданских служащих (реализация плана профессионального развития государственных гражданских служащих) <12> | 0,3 | программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствует | 1 | определяется экспертным путем по результатам анализа программы развития государственных гражданских служащих ОИВ | УГСиКП (ОИВ) |
разработан проект программы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ, начата реализация программы | 100 | |||||
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработана, но реализована не полностью | 200 | |||||
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих разработана и полностью реализована | 300 | |||||
25 | Реализация индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих <13> | 0,3 | индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствуют | 1 | определяется по результатам анализа индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ | УГСиКП (ОИВ) |
проекты индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, но не утверждены | 100 | |||||
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны и утверждены, но не реализованы | 200 | |||||
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, утверждены и реализованы | 300 | |||||
26 | Доля государственных гражданских служащих, овладевших менеджмент - минимумом | 0,4 | менее 10 % | 1 | определяется по количеству государственных гражданских служащих ОИВ, прошедших тестирование или сдавших зачет | УГСиКП |
от 10% до 35% | 100 | |||||
от 35% до 70% | 200 | |||||
70% и выше | 300 | |||||
Группа VII. Предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций), вес - 0,2 | ||||||
27 | Наличие утвержденных административных регламентов <14> предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) | 0,2 | административные регламенты находятся в стадии разработки | 1 | определяется по результатам анализа Реестра административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) <15> | ОИВ |
административные регламенты разработаны, но не утверждены | 100 | |||||
административные регламенты утверждены, но не всех государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ | 200 | |||||
утверждены административные регламенты всех государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ | 300 | |||||
28 | Наличие разработанных и утвержденных базовых требований к качеству государственных услуг <16>, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями | 0,1 | базовые требования к качеству предоставления государственных услуг находятся в стадии разработки | 1 | определяется по результатам сопоставления раздела I Реестра и перечня утвержденных базовых требований к качеству предоставления государственных услуг | ДИА |
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг разработаны, но не утверждены | 100 | |||||
базовые требования к качеству государственных услуг, предоставляемых ОИВ, утверждены, но не для всех услуг, указанных в разделе I Реестра | 200 | |||||
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг утверждены для всех услуг, указанных в разделе I Реестра, относящихся к сфере деятельности ОИВ | 300 | |||||
29 | Степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями | 0,2 | ниже 25% | 1 | определяется по результатам проведения бенчмаркинга качества государственных услуг, а также по результатам опросов получателей государственных услуг, проведенных по инициативе ОИВ | ОИВ, УОР |
от 25% до 50% | 100 | |||||
от 50% до 75% | 200 | |||||
от 75% и выше | 300 | |||||
30 | Среднее отклонение потребности в государственных услугах (по видам) от услуг, фактически предоставленных в отчетном году, в натуральном выражении | 0,1 | более чем на 30% | 1 | определяется в соответствии с порядком мониторинга потребности в государственных услугах | ДИА |
от 20% до 30% | 100 | |||||
от 15% до 20% | 200 | |||||
менее чем на 15% | 300 | |||||
31 | Наличие государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ) по всем государственным учреждениям, находящимся в функциональном подчинении ОИВ | 0,2 | государственные задания отсутствуют | 1 | определяется на основании анализа принятых ОИВ приказов об утверждении государственных заданий | ДФ |
государственные задания утверждены, но не для всех учреждений | 100 | |||||
государственные задания утверждены для всех учреждений, но с нарушением установленных сроков | 200 | |||||
государственные задания утверждены для всех учреждений с соблюдением установленных сроков | 300 | |||||
стандарты предоставления государственных услуг разработаны и включены в административные регламенты, но не по всем государственным услугам, предоставляемым ОИВ | 200 | |||||
стандарты предоставления государственных услуг включены в административные регламенты всех государственных услуг, предоставляемых ОИВ | 300 | |||||
32 | Наличие полной и актуальной информации по всем государственным услугам, относящимся к сфере деятельности ОИВ, на портале государственных и муниципальных услуг ЯО | 0,1 | информация по всем государственным услугам отсутствует | 1 | определяется по результатам сопоставления с Реестром и административными регламентами | ДИА |
есть информация по отдельным государственным услугам либо неполная информация по государственным услугам | 100 | |||||
есть полная информация по всем государственным услугам, но не заполнен раздел "Новости и обновления" или нет ответов на вопросы | 200 | |||||
есть полная информация по всем государственным услугам, актуальные новости и своевременные ответы на вопросы | 300 | |||||
Группа VIII. Исполнительская дисциплина, вес - 0,1 | ||||||
33 | Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков принятия НПА области по курируемым направлениям деятельности и представления отчетности по результатам правового мониторинга | 0,25 | нормативные акты не разрабатываются либо разрабатываются эпизодически; отчеты о проделанной работе не представляются | 1 | определяется по результатам мониторинга отчетности | ГПУ |
нормативные акты разрабатываются, но с нарушением сроков, отчеты представляются с нарушением сроков | 100 | |||||
нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты представляются с нарушением сроков | 200 | |||||
нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты представляются без нарушения сроков | 300 | |||||
34 | Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков подготовки законов области по курируемым направлениям деятельности | 0,25 | проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., не подготовлены | 1 | определяется по результатам мониторинга планов нормотворческой деятельности и отчетности | УВЗО |
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с существенным нарушением сроков (более трех месяцев) | 100 | |||||
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с нарушением сроков (до трех месяцев) | 200 | |||||
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены в установленные сроки | 300 | |||||
35 | Соблюдение установленных регламентом Правительства области сроков принятия НПА области по курируемым направлениям деятельности ОИВ по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции России по ЯО | 0,15 | ниже 90% | 1 | определяется по итогам исполнения в отчетном году | ГПУ |
от 90% до 95% | 100 | |||||
от 95% до 100% | 200 | |||||
100% | 300 | |||||
36 | Организация работы с поступившими обращениями граждан | 0,2 | обращения граждан постоянно рассматриваются с нарушением сроков | 1 | определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с обращениями граждан АКУ | АКУ |
обращения граждан периодически (3 - 5 случаев) рассматриваются с нарушением сроков | 100 | |||||
обращения граждан иногда (1 - 2 случая) рассматриваются с нарушением сроков | 200 | |||||
обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков | 300 | |||||
37 | Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в АКУ | 0,15 | ниже 90% | 1 | определяется по итогам исполнения в отчетном году | АКУ |
от 90% до 95% | 100 | |||||
от 95% до 100% | 200 | |||||
100% | 300 |
--------------------------------
<1> Цели и задачи деятельности ОИВ на долгосрочную перспективу, а также годовые планы должны быть утверждены руководителем ОИВ и согласованы с курирующим заместителем Губернатора области, рекомендуется оформление X-матриц ОИВ. Годовые планы деятельности ОИВ должны быть обязательно размещены на официальном портале.
<2> Годовой план деятельности ОИВ составляется в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению процессов оперативного планирования и отчетности в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<3> Под показателями, достигшими запланированных значений, понимаются следующие: если показатель установлен в диапазоне "от ... до ...", то достигнутым является любое значение, попадающее в заданный диапазон; если показатель установлен в виде конкретного количественного значения, за достигнутое значение принимается показатель с отклонением в 10 процентов; если показатель качественный, например, "да" или "нет", то достигнутым является значение, соответствующее факту.
<4> Если ОЦП и ВЦП не предусмотрены, показатель не применяется.
<5> Если ОЦП и ВЦП в оцениваемом периоде не реализовывались (или не предусмотрены), то для данного ОИВ показатель не применяется.
<6> Если программные расходы в оцениваемом периоде не предусмотрены, то для данного ОИВ показатель не применяется.
<7> Оценивается графическое описание (схемы) основных бизнес-процессов.
<8> Оценка проводится в соответствии с методическими рекомендациями по развертыванию и функционированию системы организации эффективного рабочего пространства в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<9> Элементами проектного управления являются: создание межфункциональных команд для решения задач; планирование решения задач в соответствии с принципами проектного управления; мониторинг решения задач в соответствии с принципами проектного управления (текущее отслеживание эффективности и результативности решения задачи и внесение корректировок в план).
<10> Лучшая практика - формализация уникального успешного практического опыта. Цель системы лучших практик - обеспечение возможности обнаружения и использования того, что уже существует. Лучшие практики могут существовать как в отношении организации деятельности самого органа власти, так и в управлении курируемой сферой деятельности, отраслью, подведомственными учреждениями, в организации оказания услуг и т.д.
<11> Показатель применяется только для тех ОИВ, которые обязаны публиковать свои продукты в БЗ "ДИАрама" в соответствии с регламентом ее эксплуатации.
<12> Для оценки деятельности руководителей структурных подразделений аппарата Правительства области применяется показатель, характеризующий деятельность по реализации плана профессионального развития государственного гражданского служащего.
<13> По итогам оценки деятельности в 2010 году максимально возможное значение показателя - 200 баллов.
<14> Административные регламенты должны быть разработаны и утверждены приказом ОИВ в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
<15> План разработки административных регламентов исполнения государственных функций утвержден постановлением Губернатора области от 19.02.2010 N 80 "Об утверждении плана разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в 2010 году".
<16> Базовые требования к качеству предоставления государственных услуг формируются по методическим рекомендациям, разработанным в соответствии с ОЦП "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды. Базовые требования к качеству государственных услуг утверждаются приказами ОИВ.