Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 23 декабря 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.07.2009 N 667-п

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 23 декабря 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.07.2009 N 667-п


Ярославская область
Постановление от 23 декабря 2010 года № 997-П
О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.07.2009 N 667-п
Принято
Правительством Ярославской области
23 декабря 2010 года
Правительство области
Постановляет:
1.Внести в Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области, утвержденный постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 667-п "О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области", изменения согласно приложению.
2.Департаменту информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области в срок до 31.12.2010 разработать проект распоряжения Губернатора области "О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 23 декабря 2010 года к № 997-п
Изменения, вносимые в порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области
1.Абзац первый пункта 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3. Для получения исходной информации или первичной оценки по ряду показателей общего менеджмента управление по организационному развитию в качестве соисполнителей процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений привлекает: департамент финансов Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 10 и 31 перечня), департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 18, 28, 30, 32 перечня), управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 19 - 21, 23 - 26 перечня), управление стратегического планирования Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 5, 8, 9 перечня), управление коммуникаций и общественных связей Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 16 - 17 перечня), государственно-правовое управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 33, 35 перечня), управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами (представляет информацию по показателю, приведенному в пункте 34 перечня), административно-контрольное управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 36, 37 перечня).".
2.Перечень показателей общего менеджмента (приложение 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1 к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА
N п/пНаименование показателяВес пока- зателяЗначение показателяБаллСпособ получения информации о показателеИсполнитель, ответствен- ный за пре- доставление информации в УОР
1234567
Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,15
1Наличие актуальных долгосрочных и среднесрочных целей <1> и задач деятельности ОИВ, утвержденных исходя из установленных полномочий, стратегии и основных направлений деятельности Правительства области0,2цели и задачи сформулированы только в положении об ОИВ1определяется по результатам анализа документов (положений об ОИВ, ОЦП, ВЦП, годового плана), в которых установлены цели и задачи ОИВОИВ
цели и задачи сформулированы для некоторых видов деятельности ОИВ, в частности, в ОЦП и ВЦП100
цели и задачи сформулированы, но не все увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области200
цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности ОИВ, в том числе текущей, а также увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области300
2Наличие годовых планов деятельности ОИВ <2>0,25годового плана деятельности ОИВ нет либо он составлен не по форме1определяется по результатам анализа плана деятельности ОИВ на отчетный годОИВ
годовой план деятельности ОИВ есть, но в нем содержатся мероприятия, отражающие только текущую и обеспечивающую работу100
годовой план деятельности ОИВ есть, содержит мероприятия по всем направлениям деятельности, но не отражает межфункциональное взаимодействие200
годовой план деятельности ОИВ есть, содержит полный перечень мероприятий, охватывающих все направления деятельности ОИВ, и отражает межфункциональное взаимодействие300
3Мониторинг реализации годовых планов ОИВ (контроль мероприятий, оценка достижений, актуализация плана)0,2мониторинг годового плана не проводитсяопределяется по результатам мониторинга реализации годового плана, а также анализа приказов или протоколов по внесению изменений в годовой планОИВ
мониторинг годового плана проводится нерегулярно, план не актуализируется
мониторинг годового плана проводится регулярно, но анализ причин отклонений от запланированных значений показателей результативности и планирование корректирующих мероприятий для устранения отклонений не осуществляется
мониторинг и актуализация годового плана проводятся регулярно (ежеквартально), разрабатываются корректирующие мероприятия для устранения отклонений
4Доля государственных гражданских служащих, имеющих персональные планы работ на год с показателями результативности0,15персональных планов нет или в них нет показателей результативности1определяется по результатам анализа персональных годовых планов государственных служащих ОИВОИВ
ниже 50%100
от 50% до 75%200
свыше 75%300
5Наличие доклада о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ0,2ДРОНД не разработан1определяется по результатам анализа ДРОНД ОИВУСП
разработан проект ДРОНД100
ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД, но не утвержден в установленные сроки200
ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД и утвержден в установленные сроки300
Группа II. Результаты деятельности, вес - 0,15
6Реализация годовых планов деятельности ОИВ и отчетность0,1отчетность по годовому плану не представляется либо осуществляется эпизодически1определяется по результатам мониторинга отчетности и содержания соответствующего раздела БЗ "ДИАрама"УОР
отчетность представляется ежеквартально, но с нарушением сроков, отчеты не размещены в БЗ "ДИАрама"100
отчетность представляется ежеквартально, без нарушения сроков, но не все отчеты размещены в БЗ "ДИАрама"200
отчетность представляется ежеквартально, без нарушения сроков, все отчеты размещены в БЗ "ДИАрама"300
7Доля показателей, достигших <3> запланированных значений, от общего числа показателей результативности годового плана ОИВ0,2в годовом плане отсутствуют показатели результативности1определяется по результатам анализа годового плана и отчета ОИВУОР
достигнуто менее 50% показателей годового плана100
достигнуто менее 80% показателей годового плана200
достигнуто 80% - 100% показателей годового плана300
8Результативность реализации ВЦП и ОЦП <4>0,25результативность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить1рассчитывается по специально разработанной методике интегральной оценки результативности ОЦП и ВЦПУСП
низкая100
средняя200
высокая300
9Эффективность реализации ВЦП и ОЦП <5>0,25эффективность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить1рассчитывается по специально разработанной методике интегральной оценки результативности ОЦП и ВЦПУСП
низкая100
средняя200
высокая300
10Доля программных расходов в общем объеме расходов ОИВ <6>0,2программные расходы отсутствуют1определяется путем сопоставления расходов на реализацию ОЦП и ВЦП, предусмотренных расходами ОИВ, с общим объемом расходов ОИВДФ
низкая (менее 30%)100
средняя (30% - 50%)200
высокая (50% и более)300
Группа III. Процессы деятельности, вес - 0,15
11Наличие актуализированного описания основных бизнес-процессов <7>0,2основные бизнес-процессы не определены1определяется экспертным путем по результатам анализа информации об основных бизнес-процессах, представленной на страницах ОИВ официального порталаОИВ
основные бизнес-процессы определены, соответствующий список представлен на страницах ОИВ официального портала, графическое описание отсутствует100
основные бизнес-процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ официального портала их графическое описание, но не по всем направлениям деятельности200
основные бизнес-процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ их графическое описание по всем направлениям деятельности300
12Наличие системы организации эффективного рабочего пространства (системы 5S) <8>0,2система отсутствует1определяется на основе внешнего аудита реализации плана развертывания системы и результатов оценки состояния рабочего пространстваУОР
завершена подготовка к развертыванию системы100
оценка состояния рабочего пространства составляет 4,5 - 4,7 балла200
оценка состояния рабочего пространства составляет 4,8 - 5 баллов300
13Использование в ОИВ элементов проектного управления <9>0,2проектное управление в ОИВ не используется1определяется на основе внешнего аудита внедрения проектного управления в ОИВУОР
используется один элемент проектного управления100
используется два элемента проектного управления200
используется три элемента проектного управления300
14Поиск и внедрение лучших практик <10> в сфере государственного управления0,2информация о лучших практиках отсутствует1определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального портала или в специализированной базе данныхОИВ (УОР)
лучшие практики описаны, но не представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала100
лучшие практики описаны в свободной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала200
лучшие практики описаны по установленной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала300
15Наличие внедренной системы индивидуального тайм-менеджмента в ОИВ0,2ОИВ не включен в домен adm.local или не подключен к Microsoft Exchange Server1определяется по результатам внешнего аудита применения инструментов тайм-менеджмента в системе MS Outlook 2007 государственными служащими ОИВУОР
ОИВ включен в домен adm.local и подключен к Microsoft Exchange Server, но не используется MS Outlook 2007 для планирования, или руководителем ОИВ подана заявка на подключение100
не менее 20% сотрудников ОИВ, занимающих должности государственной гражданской службы (в т.ч. руководитель), используют MS Outlook 2007 для планирования рабочего времени200
не менее 75% сотрудников ОИВ, занимающих должности государственной гражданской службы (в т.ч. руководитель), используют MS Outlook 2007 для планирования рабочего времени300
Группа IV. Открытость деятельности, вес - 0,05
16Степень открытости ОИВ0,3очень низкая1определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"УКиОС
низкая100
средняя200
высокая300
17Наличие информации на официальном портале0,2информация практически отсутствует1определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального порталаУКиОС
информация публикуется несвоевременно и нерегулярно, не в полном объеме100
информация публикуется своевременно и регулярно, но не в полном объеме200
информация публикуется своевременно и регулярно в полном объеме300
18Своевременная и регулярная публикация продуктов ОИВ в БЗ "ДИАрама" <11>0,2продукты ОИВ не публикуются в БЗ "ДИАрама"1определяется по результатам анализа публикаций в подразделе "Продукты ОИВ" раздела "Библиотеки" БЗ "ДИАрама"ДИА
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" несвоевременно и нерегулярно100
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" своевременно и регулярно, но не в полном объеме200
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" своевременно и регулярно в полном объеме300
Группа V. Управление персоналом, вес - 0,1
19Реализация в ОИВ системы мотивации деятельности сотрудников, ориентированной на результат0,2нет системы мотивации деятельности сотрудников в ОИВ1определяется по результатам анализа положения о мотивации сотрудников ОИВ и приказов ОИВ о премировании сотрудниковУГСиКП
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ формируется100
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется эпизодически, нет утвержденного положения200
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется регулярно в соответствии с утвержденным положением300
20Проведение процедур, сопутствующих поступлению на государственную гражданскую службу и ее прохождению (конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов и др.), и обеспечение их соответствия законодательству0,2проводятся с грубыми нарушениями законодательства либо не проводятся1определяется на основе анализа документов, регламентирующих порядок организации и качество проведения соответствующих процедурУГСиКП
проводятся с нарушениями (3 и более)100
проводятся с нарушениями (1 - 2)200
проводятся в полном соответствии с законодательством300
21Наличие резерва кадров на руководящие должности в ОИВ0,25отсутствует1определяется по результатам анализа положения и по наличию списка резерва кадров на руководящие должности в ОИВУГСиКП
формируется (есть предварительные списки)100
сформирован, но в течение года не актуализировался200
сформирован, актуализируется и используется300
22Удовлетворенность работой государственных гражданских служащих ОИВ0,15ниже 25%1определяется по результатам опроса сотрудников в ОИВ по специально разработанной методикеУОР
от 2% до 50%100
от 50% до 75%200
75% и выше300
23Доля государственных гражданских служащих ОИВ, должностные регламенты которых содержат показатели результативности0,2ниже 10%1определяется по результатам анализа должностных регламентов государственных гражданских служащих ОИВУГСиКП
от 10% до 50%100
от 50% до 75%200
75% и выше300
Группа VI. Развитие персонала, вес - 0,1
24Реализация программ ОИВ по профессиональному развитию государственных гражданских служащих (реализация плана профессионального развития государственных гражданских служащих) <12>0,3программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствует1определяется экспертным путем по результатам анализа программы развития государственных гражданских служащих ОИВУГСиКП (ОИВ)
разработан проект программы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ, начата реализация программы100
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработана, но реализована не полностью200
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих разработана и полностью реализована300
25Реализация индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих <13>0,3индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствуют1определяется по результатам анализа индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВУГСиКП (ОИВ)
проекты индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, но не утверждены100
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны и утверждены, но не реализованы200
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, утверждены и реализованы300
26Доля государственных гражданских служащих, овладевших менеджмент - минимумом0,4менее 10 %1определяется по количеству государственных гражданских служащих ОИВ, прошедших тестирование или сдавших зачетУГСиКП
от 10% до 35%100
от 35% до 70%200
70% и выше300
Группа VII. Предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций), вес - 0,2
27Наличие утвержденных административных регламентов <14> предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)0,2административные регламенты находятся в стадии разработки1определяется по результатам анализа Реестра административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) <15>ОИВ
административные регламенты разработаны, но не утверждены100
административные регламенты утверждены, но не всех государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ200
утверждены административные регламенты всех государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ300
28Наличие разработанных и утвержденных базовых требований к качеству государственных услуг <16>, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями0,1базовые требования к качеству предоставления государственных услуг находятся в стадии разработки1определяется по результатам сопоставления раздела I Реестра и перечня утвержденных базовых требований к качеству предоставления государственных услугДИА
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг разработаны, но не утверждены100
базовые требования к качеству государственных услуг, предоставляемых ОИВ, утверждены, но не для всех услуг, указанных в разделе I Реестра200
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг утверждены для всех услуг, указанных в разделе I Реестра, относящихся к сфере деятельности ОИВ300
29Степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями0,2ниже 25%1определяется по результатам проведения бенчмаркинга качества государственных услуг, а также по результатам опросов получателей государственных услуг, проведенных по инициативе ОИВОИВ, УОР
от 25% до 50%100
от 50% до 75%200
от 75% и выше300
30Среднее отклонение потребности в государственных услугах (по видам) от услуг, фактически предоставленных в отчетном году, в натуральном выражении0,1более чем на 30%1определяется в соответствии с порядком мониторинга потребности в государственных услугахДИА
от 20% до 30%100
от 15% до 20%200
менее чем на 15%300
31Наличие государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ) по всем государственным учреждениям, находящимся в функциональном подчинении ОИВ0,2государственные задания отсутствуют1определяется на основании анализа принятых ОИВ приказов об утверждении государственных заданийДФ
государственные задания утверждены, но не для всех учреждений100
государственные задания утверждены для всех учреждений, но с нарушением установленных сроков200
государственные задания утверждены для всех учреждений с соблюдением установленных сроков300
стандарты предоставления государственных услуг разработаны и включены в административные регламенты, но не по всем государственным услугам, предоставляемым ОИВ200
стандарты предоставления государственных услуг включены в административные регламенты всех государственных услуг, предоставляемых ОИВ300
32Наличие полной и актуальной информации по всем государственным услугам, относящимся к сфере деятельности ОИВ, на портале государственных и муниципальных услуг ЯО0,1информация по всем государственным услугам отсутствует1определяется по результатам сопоставления с Реестром и административными регламентамиДИА
есть информация по отдельным государственным услугам либо неполная информация по государственным услугам100
есть полная информация по всем государственным услугам, но не заполнен раздел "Новости и обновления" или нет ответов на вопросы200
есть полная информация по всем государственным услугам, актуальные новости и своевременные ответы на вопросы300
Группа VIII. Исполнительская дисциплина, вес - 0,1
33Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков принятия НПА области по курируемым направлениям деятельности и представления отчетности по результатам правового мониторинга0,25нормативные акты не разрабатываются либо разрабатываются эпизодически; отчеты о проделанной работе не представляются1определяется по результатам мониторинга отчетностиГПУ
нормативные акты разрабатываются, но с нарушением сроков, отчеты представляются с нарушением сроков100
нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты представляются с нарушением сроков200
нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты представляются без нарушения сроков300
34Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков подготовки законов области по курируемым направлениям деятельности0,25проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., не подготовлены1определяется по результатам мониторинга планов нормотворческой деятельности и отчетностиУВЗО
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с существенным нарушением сроков (более трех месяцев)100
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с нарушением сроков (до трех месяцев)200
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены в установленные сроки300
35Соблюдение установленных регламентом Правительства области сроков принятия НПА области по курируемым направлениям деятельности ОИВ по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции России по ЯО0,15ниже 90%1определяется по итогам исполнения в отчетном годуГПУ
от 90% до 95%100
от 95% до 100%200
100%300
36Организация работы с поступившими обращениями граждан0,2обращения граждан постоянно рассматриваются с нарушением сроков1определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с обращениями граждан АКУАКУ
обращения граждан периодически (3 - 5 случаев) рассматриваются с нарушением сроков100
обращения граждан иногда (1 - 2 случая) рассматриваются с нарушением сроков200
обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков300
37Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в АКУ0,15ниже 90%1определяется по итогам исполнения в отчетном годуАКУ
от 90% до 95%100
от 95% до 100%200
100%300

--------------------------------
<1> Цели и задачи деятельности ОИВ на долгосрочную перспективу, а также годовые планы должны быть утверждены руководителем ОИВ и согласованы с курирующим заместителем Губернатора области, рекомендуется оформление X-матриц ОИВ. Годовые планы деятельности ОИВ должны быть обязательно размещены на официальном портале.
<2> Годовой план деятельности ОИВ составляется в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению процессов оперативного планирования и отчетности в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<3> Под показателями, достигшими запланированных значений, понимаются следующие: если показатель установлен в диапазоне "от ... до ...", то достигнутым является любое значение, попадающее в заданный диапазон; если показатель установлен в виде конкретного количественного значения, за достигнутое значение принимается показатель с отклонением в 10 процентов; если показатель качественный, например, "да" или "нет", то достигнутым является значение, соответствующее факту.
<4> Если ОЦП и ВЦП не предусмотрены, показатель не применяется.
<5> Если ОЦП и ВЦП в оцениваемом периоде не реализовывались (или не предусмотрены), то для данного ОИВ показатель не применяется.
<6> Если программные расходы в оцениваемом периоде не предусмотрены, то для данного ОИВ показатель не применяется.
<7> Оценивается графическое описание (схемы) основных бизнес-процессов.
<8> Оценка проводится в соответствии с методическими рекомендациями по развертыванию и функционированию системы организации эффективного рабочего пространства в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<9> Элементами проектного управления являются: создание межфункциональных команд для решения задач; планирование решения задач в соответствии с принципами проектного управления; мониторинг решения задач в соответствии с принципами проектного управления (текущее отслеживание эффективности и результативности решения задачи и внесение корректировок в план).
<10> Лучшая практика - формализация уникального успешного практического опыта. Цель системы лучших практик - обеспечение возможности обнаружения и использования того, что уже существует. Лучшие практики могут существовать как в отношении организации деятельности самого органа власти, так и в управлении курируемой сферой деятельности, отраслью, подведомственными учреждениями, в организации оказания услуг и т.д.
<11> Показатель применяется только для тех ОИВ, которые обязаны публиковать свои продукты в БЗ "ДИАрама" в соответствии с регламентом ее эксплуатации.
<12> Для оценки деятельности руководителей структурных подразделений аппарата Правительства области применяется показатель, характеризующий деятельность по реализации плана профессионального развития государственного гражданского служащего.
<13> По итогам оценки деятельности в 2010 году максимально возможное значение показателя - 200 баллов.
<14> Административные регламенты должны быть разработаны и утверждены приказом ОИВ в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
<15> План разработки административных регламентов исполнения государственных функций утвержден постановлением Губернатора области от 19.02.2010 N 80 "Об утверждении плана разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в 2010 году".
<16> Базовые требования к качеству предоставления государственных услуг формируются по методическим рекомендациям, разработанным в соответствии с ОЦП "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды. Базовые требования к качеству государственных услуг утверждаются приказами ОИВ.

Список сокращений
АКУ - административно-контрольное управление Правительства области.
ВЦП - ведомственная целевая программа.
БЗ "ДИАрама" - база знаний "ДИАрама".
ГПУ - государственно-правовое управление Правительства области.
ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области.
ДФ - департамент финансов Ярославской области.
ДРОНД - доклад о результатах и основных направлениях деятельности.
НПА - нормативные правовые акты.
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области и структурные подразделения аппарата Правительства области.
ОЦП - областная целевая программа.
Реестр - Реестр государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами.
УГСиКП - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области.
УКиОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области.
УВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами.
УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.
УСП - управление стратегического планирования Правительства области.
Официальный портал - официальный портал органов государственной власти Ярославской области.
ЯО - Ярославская область".

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 23 декабря 2010 года. Ярославская область. Об утверждении порядков расчета дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ярославской области и особеннос ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее