Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 21 августа 2007 года. Ярославская область. Об организации планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Угличского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 21 августа 2007 года. Ярославская область. Об организации планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Угличского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 21 августа 2007 года № 796
Об организации планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Угличского муниципального района
Принято
Главой Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
21 августа 2007 года
  • В редакции
  • от 30.12.2010 № 1507.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Ярославской области от 07.04.2003 N 19-з "О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", во исполнение постановления Администрации Ярославской области от 24.11.2006 N 305 "Об организации планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ярославской области", в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных органов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить:
1.1.Прилагаемое Положение об организации планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Угличского муниципального района.
1.2.Перечень пунктов временного размещения населения при эвакуации из зон чрезвычайной ситуации на территории Угличского муниципального района (приложение 1).
(приложение 1 утратило силу. - Постановление Администрации Угличского муниципального района от 30.12.2010 N 1507)
1.3.Перечень пунктов длительного размещения населения при затяжном характере чрезвычайной ситуации на территории Угличского муниципального района (приложение 2).
(приложение 2 утратило силу. - Постановление Администрации Угличского муниципального района от 30.12.2010 N 1507)
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Яковлева О.А.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Угличского
муниципального района
Э.М.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Приложение от 21 августа 2007 года к № 796
Положение об организации планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории угличского муниципального района
I. Общие положения
1.1.Данное Положение определяет цели, основные принципы планирования, организации, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) на территории Угличского муниципального района.
1.2.Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении или угрозе возникновения ЧС.
1.3.Эвакуация - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон ЧС или вероятной ЧС и их кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных безопасных районах.
1.4.Безопасный район - территория, находящаяся за пределами зон возможных ЧС, установленных для населенных пунктов, подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
1.5.Планирование, организация и проведение эвакуации населения непосредственно возлагаются на эвакуационные органы, создающиеся на территории района, в установленном порядке:
- эвакуационные комиссии;
- эвакоприемные комиссии;
- сборные эвакуационные пункты (СЭП);
- приемные эвакуационные пункты (ПЭП);
- промежуточные пункты эвакуации;
- группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
- оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения.
1.5.1.В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакуационных органов:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
1.5.2.Эвакуация населения планируется, организуется и осуществляется по производственно-территориальному принципу: эвакуация из зон возможных ЧС производственного персонала, студентов, учащихся средних специальных учебных заведений и профессиональных училищ организуется по предприятиям, организациям, учреждениям и учебным заведениям; эвакуация из зон возможных ЧС неработающего населения организуется по месту проживания.
В некоторых случаях эвакуация населения района может осуществляться по территориальному принципу, то есть непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации.
1.6.Эвакуация проводится в два этапа:
- 1-й этап - эвакуация населения из зон ЧС в пункты временного размещения (далее - ПВР), расположенные вне этих зон. Под ПВР в установленном порядке могут быть использованы кинотеатры, учебные заведения, клубы и другие соответствующие помещения;
- 2-й этап - перемещение населения с СЭП в пункты длительного проживания (далее - ПДП) при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянного проживания. Под ПДП в установленном порядке могут быть использованы санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие соответствующие помещения.
II. Основы планирования эвакуационных мероприятий
2.1.Планирование эвакуационных мероприятий осуществляет эвакуационная комиссия Угличского муниципального района (далее - ЭК района) совместно с отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации района.
2.2.Для организации планирования эвакуационных мероприятий разрабатываются планирующие документы: план эвакуации населения Угличского муниципального района в ЧС, план организации первоочередного жизнеобеспечения населения в ЧС Угличского звена территориальной подсистемы РСЧС Ярославской области (далее - Планы).
2.3.Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется поэтапно:
1-й этап - изучение с эвакуационными органами руководящих документов и нормативных документов, сбор и подготовка исходящих данных, выбор и рекогносцировка районов размещения эвакуируемого населения;
2-й этап - проведение расчетов численности населения, подлежащего эвакуации из районов ЧС, необходимых сил и средств для проведения эвакуационных мероприятий и жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
3-й этап - разработка Планов.
2.4.Исходными данными для планирования эвакуационных мероприятий являются:
- сведения по численности населения, подлежащего эвакуации;
- состав эвакуационных органов;
- перечень потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения;
- прогноз границ поражающих факторов от источников ЧС, количества населения, попадающего в эти зоны;
- количество транспортных средств и возможность их привлечения для транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий;
- определение мест (станций) в качестве пунктов посадки-высадки населения;
- определение маршрутов эвакуации;
- возможность аварийно-спасательных формирований по ликвидации последствий ЧС;
- возможность медицинских учреждений по оказанию первой медицинской помощи эвакуированному населению на СЭП, маршрутах эвакуации и в районах размещения;
- возможность обеспечения медицинским имуществом эвакуируемого населения и развертываемых медицинских учреждений и формирований;
- возможность санитарной обработки эвакуируемого населения, специальной обработки транспорта, одежды;
- наличие учреждений жизнеобеспечения, зданий и помещений, которые могут быть использованы в установленном порядке под ПВР и ПДП;
- объем, номенклатура созданных запасов материально-технических средств для предупреждения и ликвидации ЧС.
2.5.Порядок разработки, структура и степень детализации Планов определяются МЧС России.
2.6.Корректировка Планов проводится ежегодно, а переработка не реже одного раза в 5 лет по указанию МЧС России.
III. Организация проведения эвакуационных мероприятий
3.1.Решение о проведении эвакуационных мероприятий при ЧС муниципального характера принимает глава Угличского муниципального района.
3.2.В зависимости от обстановки, времени и сроков проведения организуются и проводятся следующие виды эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная) и экстренная (безотлагательная).
3.3.При угрозе возникновения ЧС с целью организованного проведения вывоза (вывода) населения из зон ЧС комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС, администрацией района организуются подготовительные мероприятия:
- доведение имеющейся информации и организации взаимодействия с лечебными учреждениями, РОВД, объектами жизнеобеспечения по подготовке к эвакуации населения;
- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
- распределение транспортных средств по пунктам (станциям) посадки, уточнение расчетов маршевых колонн и закрепление их за пешими маршрутами;
- подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей, оборудование мест привалов;
- подготовка к развертыванию СЭП, пунктов посадки (высадки), ПВР, ПДП;
- проверка готовности систем оповещения и связи;
- приведение в готовность имеющихся защитных сооружений;
- уточнение плана первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
3.4.С принятием решения о проведении экстренной эвакуации населения эвакуационные органы района переводятся на работу в режим чрезвычайной ситуации.
С получением распоряжения на проведение эвакуации населения района проводятся следующие основные мероприятия:
- осуществляется контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
- осуществляется работа задействованных эвакуационных органов по сбору населения, отправке его в безопасные районы и размещению в ПВР;
- осуществляется сбор, оповещение и представление обобщенных данных о ходе эвакуации населения главе района и в вышестоящие эвакуационные органы (Администрацию области);
- организуется информирование населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения;
- контролируется развертывание ПВР (или ПДП) и первоочередное жизнеобеспечение эвакуированного населения.
3.5.Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке в зависимости от реально складывающейся обстановки. Решение на временное размещение в оперативном порядке принимает председатель КЧС и ОПБ района, руководитель работ по ликвидации ЧС.
IV. Обеспечение эвакуационных мероприятий
4.1.Для обеспечения эвакуационных мероприятий в установленном порядке проводится комплекс организационных, экономических, инженерно-технических и социальных мероприятий, включающий:
- обеспечение жильем;
- обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
- охрану общественного порядка;
- противопожарное обеспечение;
- инженерное обеспечение;
- медицинское обеспечение;
- материально-техническое обеспечение.
4.2.Обеспечение эвакуационных мероприятий в установленном порядке возлагается на администрацию Угличского муниципального района в соответствии с возложенными на нее полномочиями и задачами.
Приложение от 21 августа 2007 года к № 796
Положение об организации планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории угличского муниципального района
I. Общие положения
1.1.Данное Положение определяет цели, основные принципы планирования, организации, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) на территории Угличского муниципального района.
1.2.Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении или угрозе возникновения ЧС.
1.3.Эвакуация - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон ЧС или вероятной ЧС и их кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных безопасных районах.
1.4.Безопасный район - территория, находящаяся за пределами зон возможных ЧС, установленных для населенных пунктов, подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
1.5.Планирование, организация и проведение эвакуации населения непосредственно возлагаются на эвакуационные органы, создающиеся на территории района, в установленном порядке:
- эвакуационные комиссии;
- эвакоприемные комиссии;
- сборные эвакуационные пункты (СЭП);
- приемные эвакуационные пункты (ПЭП);
- промежуточные пункты эвакуации;
- группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
- оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения.
1.5.1.В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакуационных органов:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
1.5.2.Эвакуация населения планируется, организуется и осуществляется по производственно-территориальному принципу: эвакуация из зон возможных ЧС производственного персонала, студентов, учащихся средних специальных учебных заведений и профессиональных училищ организуется по предприятиям, организациям, учреждениям и учебным заведениям; эвакуация из зон возможных ЧС неработающего населения организуется по месту проживания.
В некоторых случаях эвакуация населения района может осуществляться по территориальному принципу, то есть непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации.
1.6.Эвакуация проводится в два этапа:
- 1-й этап - эвакуация населения из зон ЧС в пункты временного размещения (далее - ПВР), расположенные вне этих зон. Под ПВР в установленном порядке могут быть использованы кинотеатры, учебные заведения, клубы и другие соответствующие помещения;
- 2-й этап - перемещение населения с СЭП в пункты длительного проживания (далее - ПДП) при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянного проживания. Под ПДП в установленном порядке могут быть использованы санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие соответствующие помещения.
II. Основы планирования эвакуационных мероприятий
2.1.Планирование эвакуационных мероприятий осуществляет эвакуационная комиссия Угличского муниципального района (далее - ЭК района) совместно с отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации района.
2.2.Для организации планирования эвакуационных мероприятий разрабатываются планирующие документы: план эвакуации населения Угличского муниципального района в ЧС, план организации первоочередного жизнеобеспечения населения в ЧС Угличского звена территориальной подсистемы РСЧС Ярославской области (далее - Планы).
2.3.Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется поэтапно:
1-й этап - изучение с эвакуационными органами руководящих документов и нормативных документов, сбор и подготовка исходящих данных, выбор и рекогносцировка районов размещения эвакуируемого населения;
2-й этап - проведение расчетов численности населения, подлежащего эвакуации из районов ЧС, необходимых сил и средств для проведения эвакуационных мероприятий и жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
3-й этап - разработка Планов.
2.4.Исходными данными для планирования эвакуационных мероприятий являются:
- сведения по численности населения, подлежащего эвакуации;
- состав эвакуационных органов;
- перечень потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения;
- прогноз границ поражающих факторов от источников ЧС, количества населения, попадающего в эти зоны;
- количество транспортных средств и возможность их привлечения для транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий;
- определение мест (станций) в качестве пунктов посадки-высадки населения;
- определение маршрутов эвакуации;
- возможность аварийно-спасательных формирований по ликвидации последствий ЧС;
- возможность медицинских учреждений по оказанию первой медицинской помощи эвакуированному населению на СЭП, маршрутах эвакуации и в районах размещения;
- возможность обеспечения медицинским имуществом эвакуируемого населения и развертываемых медицинских учреждений и формирований;
- возможность санитарной обработки эвакуируемого населения, специальной обработки транспорта, одежды;
- наличие учреждений жизнеобеспечения, зданий и помещений, которые могут быть использованы в установленном порядке под ПВР и ПДП;
- объем, номенклатура созданных запасов материально-технических средств для предупреждения и ликвидации ЧС.
2.5.Порядок разработки, структура и степень детализации Планов определяются МЧС России.
2.6.Корректировка Планов проводится ежегодно, а переработка не реже одного раза в 5 лет по указанию МЧС России.
III. Организация проведения эвакуационных мероприятий
3.1.Решение о проведении эвакуационных мероприятий при ЧС муниципального характера принимает глава Угличского муниципального района.
3.2.В зависимости от обстановки, времени и сроков проведения организуются и проводятся следующие виды эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная) и экстренная (безотлагательная).
3.3.При угрозе возникновения ЧС с целью организованного проведения вывоза (вывода) населения из зон ЧС комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС, администрацией района организуются подготовительные мероприятия:
- доведение имеющейся информации и организации взаимодействия с лечебными учреждениями, РОВД, объектами жизнеобеспечения по подготовке к эвакуации населения;
- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
- распределение транспортных средств по пунктам (станциям) посадки, уточнение расчетов маршевых колонн и закрепление их за пешими маршрутами;
- подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей, оборудование мест привалов;
- подготовка к развертыванию СЭП, пунктов посадки (высадки), ПВР, ПДП;
- проверка готовности систем оповещения и связи;
- приведение в готовность имеющихся защитных сооружений;
- уточнение плана первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
3.4.С принятием решения о проведении экстренной эвакуации населения эвакуационные органы района переводятся на работу в режим чрезвычайной ситуации.
С получением распоряжения на проведение эвакуации населения района проводятся следующие основные мероприятия:
- осуществляется контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
- осуществляется работа задействованных эвакуационных органов по сбору населения, отправке его в безопасные районы и размещению в ПВР;
- осуществляется сбор, оповещение и представление обобщенных данных о ходе эвакуации населения главе района и в вышестоящие эвакуационные органы (Администрацию области);
- организуется информирование населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения;
- контролируется развертывание ПВР (или ПДП) и первоочередное жизнеобеспечение эвакуированного населения.
3.5.Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке в зависимости от реально складывающейся обстановки. Решение на временное размещение в оперативном порядке принимает председатель КЧС и ОПБ района, руководитель работ по ликвидации ЧС.
IV. Обеспечение эвакуационных мероприятий
4.1.Для обеспечения эвакуационных мероприятий в установленном порядке проводится комплекс организационных, экономических, инженерно-технических и социальных мероприятий, включающий:
- обеспечение жильем;
- обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
- охрану общественного порядка;
- противопожарное обеспечение;
- инженерное обеспечение;
- медицинское обеспечение;
- материально-техническое обеспечение.
4.2.Обеспечение эвакуационных мероприятий в установленном порядке возлагается на администрацию Угличского муниципального района в соответствии с возложенными на нее полномочиями и задачами.
Приложение от 21 августа 2007 года к № 796
Перечень пунктов временного размещения населения при эвакуации из зон чрезвычайной ситуации на территории угличского муниципального района
Наименование пунктаВозможности временного размещения (чел.)АдресТелефон
1234
I. г. Углич
1.1. ГОУ начального профес- сионального образования "Технический лицей N 35"500Рыбинское шос- се, 395-49-31
1.2. Филиал Ярославского го- сударственного педагогичес- кого университета им. К.Д. Ушинского - ГОУ среднего профессионального образова- ния "Угличский педагогичес- кий колледж"600ул. Ак. Опари- на, 22-22-39
1.3. ФГОУ среднего професси- онального образования "Уг- личский механико-технологи- ческий техникум молочной промышленности"1000ул. Северная, 15-48-66
1.4. Филиал Московской госу- дарственной академии прибо- ростроения и информатики120ул. Никонова, 215-39-66
1.5. ГОУ начального профес- сионального образования "Профессиональное училище N 19"300ул. Зины Золо- товой, 345-48-34, 4-14-08
1.6. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "Гим- назия N 1"200пл. Пушкина, 82-20-31, 2-21-31
1.7. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2"700Студенческий гор., 22-26-31, 2-24-31
1.8. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3"350ул. Ярослав- ская, 475-04-92, 2-11-31
1.9. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4"500Ярославское шоссе, 10-а5-01-76
1.10. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5"700Ленинское шос- се, 1-а2-13-31
1.11. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6"440ул. Кирова, 835-51-81
1.12. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7"950ул. Старости- на, 125-41-05, 5-38-04
1.13. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8"800м-н Мирный, 315-41-76
1.14. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Угличский физико-математи- ческий лицей"250ул. Северная, 45-16-49
1.15. Муниципальное учрежде- ние "Дворец культуры"300Красноармейс- кий бульвар, 35-46-51, 4-11-02
1.16. Муниципальное образо- вательное учреждение допол- нительного образования детей "Детская музыкальная школа"300ул. Ленина, 82-12-41
1.17. Филиал центра досуга "Цветочный"150Камышевское шоссе, 2-а2-37-68
II. Сельская местность
2.1. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "Ва- силевская средняя общеобра- зовательная школа"110с. Василево4-34-48
2.2. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "Го- ловинская средняя общеобра- зовательная школа"130с. Головино4-72-60
2.3. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "Зао- зерская средняя общеобразо- вательная школа"310с. Заозерье4-37-82
2.4. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "Иль- инская средняя общеобразова- тельная школа"300с. Ильинское4-24-63
2.5. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "Кли- матинская средняя общеобра- зовательная школа"150с. Климатино4-91-42
2.6. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "Улейминская средняя общеоб- разовательная школа"150с. Улейма4-74-22
2.7. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "Юрь- евская средняя общеобразова- тельная школа"120с. Юрьево4-67-60
2.8. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "Пок- ровская средняя общеобразо- вательная школа"120с. Покровское4-97-22
2.9. Муниципальное общеобра- зовательное учреждение "От- радновская средняя общеобра- зовательная школа"300пос. Отрадный4-71-98
2.10. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Алтыновская основная обще- образовательная школа"100пос. Алтыново4-54-74
2.11. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Бурмасовская основная обще- образовательная школа"140с. Бурмасово4-51-34
2.12. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Воздвиженская средняя обще- образовательная школа"120с. Воздвижен- ское4-84-82
2.13. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Воскресенская основная об- щеобразовательная школа"70с. Воскресен- ское4-32-68
2.14. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Дивногорская основная обще- образовательная школа"70с. Дивная Гора4-55-41
2.15. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Клементьевская основная об- щеобразовательная школа"50с. Клементьево4-66-42
2.16. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Маймерская основная общеоб- разовательная школа"60с. Маймеры4-81-82
2.17. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Ниноровская основная обще- образовательная школа"100с. Нинорово4-93-04
2.18. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Ординская основная общеоб- разовательная школа"110с. Ордино4-41-66
2.19. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Плоскинская основная обще- образовательная школа"140д. Плоски4-82-73
2.20. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Радищевская основная обще- образовательная школа"80с. Никольское4-80-24
2.21. Муниципальное общеоб- разовательное учреждение "Чурьяковская основная обще- образовательная школа"500с. Чурьяково4-61-19
Приложение от 21 августа 2007 года к № 796
Перечень пунктов временного размещения населения при эвакуации из зон чрезвычайной ситуации на территории угличского муниципального района
Утратил силу. - Постановление Администрации Угличского муниципального района от 30.12.2010 N 1507.
Приложение от 21 августа 2007 года к № 796
Перечень пунктов длительного размещения населения при затяжном характере чрезвычайной ситуации на территории угличского муниципального района
Утратил силу. - Постановление Администрации Угличского муниципального района от 30.12.2010 N 1507.
Приложение от 21 августа 2007 года к № 796
Перечень пунктов длительного размещения населения при затяжном характере чрезвычайной ситуации на территории угличского муниципального района
Наименование пунктаВмести- мость (чел.)Адрес пунктаТелефон
1324
1. Санаторий-профилакторий "Углич"210пос. Алтыново2-04-40
2. Гостиница "Углич"70г. Углич, ул. Ярос- лавская, 505-03-70
3. ООО "Туристический гос- тиничный комплекс "Чайка"50г. Углич, Заводской проезд, 1-а5-18-14
4. Детский оздоровительный лагерь ДООЛ "Юность"250г. Углич, Московское шоссе, Грехов ручей2-14-45
5. Дом ученых консультан- тов70г. Углич, Красноар- мейский бульвар, 139-84-62, 9-84-60
6. ООО "Гостиничный двор"150г. Углич, пл. Успен- ская, 35-18-70, 2-34-49
7. Гостиница "Москва"150г. Углич, ул. Набе- режная, 4

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 30 декабря 2010 года. Ярославская область. О назначении организаций, уполномоченных на осуществление поставок сжиженного углеводородного газа населению Ярославской области в 2011 году ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее