Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 13 января 2011 года. Ярославская область. О городских целевых программах городского округа город Рыбинск

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 13 января 2011 года. Ярославская область. О городских целевых программах городского округа город Рыбинск


Ярославская область
Постановление от 13 января 2011 года № 22
О городских целевых программах городского округа город Рыбинск
Принято
Администрацией городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
13 января 2011 года
В целях повышения качества разработки, систематизации городских целевых программ и повышения эффективности их реализации, а также в соответствии с п. 3 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск, утвержденного решением муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 29.08.2008 N 249,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации городских целевых программ (приложение 1).
2.Утвердить Методику оценки эффективности реализации городских целевых программ (приложение 2).
3.Постановление главы городского округа город Рыбинск от 20.12.2007 N 2056 "О городских целевых программах городского округа город Рыбинск" и постановление главы городского округа город Рыбинск от 03.07.2009 N 2294 "О внесении изменений в постановление главы городского округа г. Рыбинск" признать утратившими силу.
4.Опубликовать настоящее постановление в газете "Рыбинские известия".
5.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Л.Ч. Можейко.
Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН
Приложение от 13 января 2011 года к № 22
Порядок разработки, утверждения и реализации городских целевых программ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации городских целевых программ (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке, реализации городских целевых программ (далее - ГЦП), стратегическим целям, задачам, мероприятиям и показателям ГЦП, а также внесению изменений (корректировок) в программы.
1.2.Городская целевая программа - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения комплекс мероприятий, обеспечивающих решение приоритетных задач, обеспечивающий решение приоритетных экономических, социальных, культурных, экологических и других проблем города, развитие комплекса городского хозяйства.
1.3.Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Рыбинск и направлен на совершенствование программно-целевых методов управления и бюджетного планирования, обеспечения прямой взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и достижением результатов, соответствующих утвержденным документам социально-экономического развития городского округа город Рыбинск (далее - города Рыбинска).
2.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
2.1.Городская целевая программа разрабатывается на период, необходимый для достижения поставленных в ней целей. По срокам реализации ГЦП подразделяются на краткосрочные (со сроком реализации менее трех лет) и долгосрочные (со сроком реализации три года и более).
2.2.Инициаторами постановки проблем для их решения программными методами могут выступать глава городского округа город Рыбинск (далее - глава города Рыбинска), структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы администрации Рыбинска с учетом предложений юридических и физических лиц.
2.3.Отбор приоритетных проблем определяется на основе:
- прогнозов и программы социально-экономического развития Ярославской области на долгосрочную перспективу;
- федеральных (государственных) и областных целевых программ и национальных проектов, предполагающих реализацию программных мероприятий на территории города Рыбинска;
- прогнозов социально-экономического развития города Рыбинска;
- программы комплексного социально-экономического развития города Рыбинска;
- предложений структурных подразделений администрации города Рыбинска и других субъектов, действующих на территории города;
- специальных исследований.
2.4.Критериями, на основе которых производится отбор проблем для их программной разработки, являются:
- значимость проблемы в целом и ее соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития города;
- необходимость комплексного решения проблемы с использованием рыночных механизмов и муниципальной поддержки;
- возможность решения проблемы принципиально новыми методами, обеспечивающими необходимую эффективность в установленные сроки;
- необходимость привлечения для финансирования программы средств городского, областного и федерального бюджетов, а также внебюджетных источников.
2.5.Формирование и ведение перечня (реестра) приоритетных проблем и рекомендуемых к разработке ГЦП осуществляется управлением перспективного развития и инвестиций администрации городского округа города Рыбинска.
2.6.Предложения структурных подразделений администрации о целесообразности и необходимости разработки проекта ГЦП рассматриваются заместителями главы города Рыбинска по направлению деятельности и при положительных результатах рассмотрения вносятся главе городского округа в порядке, установленном регламентом работы администрации города Рыбинска.
2.7.При необходимости создания рабочей группы для разработки ГЦП на основе представленных материалов и положительного решения главы г. Рыбинска инициатор разработки ГЦП издает распоряжение администрации города Рыбинска о разработке проекта ГЦП, в котором указывается:
- наименование программы;
- основные цели и задачи программы;
- разработчик программы;
- срок разработки программы,
- состав рабочей группы по разработке проекта программы.
3.ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
3.1.Структура и система показателей ГЦП.
Городская целевая программа должна содержать следующие разделы:
3.1.1.Паспорт Программы.
В паспорте отражается: наименование ГЦП, основания для разработки, заказчик, руководитель, разработчики и исполнители, основные цели и задачи, сроки и ожидаемые результаты реализации, объемы и источники финансирования, основные исполнители.
3.1.2.Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ГЦП.
Раздел содержит описание основных проблем, включая анализ причин их возникновения, анализ эффективности предпринимаемых ранее мер, динамику развития и SWOT-анализ ситуации (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз).
3.1.3.Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации ГЦП.
Поставленные цели должны давать ясное представление о конечном итоге - материальном и/или социальном результате, обеспечивающем полное или частичное решение проблемы; отвечать компетенции исполнителей, быть реальными и достижимыми, отражать конкретный вклад ГЦП в социально-экономическое развитие города. Задачи программы должны быть четко изложены и отражать конкретные пути и методы достижения целей программы.
При необходимости выделяются и описываются этапы реализации с указанием конечных целей каждого этапа.
3.1.4.Социально-экономическое обоснование ГЦП.
Социально-экономическое обоснование включает:
- анализ возможных вариантов дальнейшего развития проблемной ситуации и ее последствий, а также обоснование необходимости решения проблемы в приоритетном порядке программно-целевым методом;
- обоснование необходимых размеров (на основе смет расходов) и возможностей привлечения для реализации программных мероприятий средств городского, областного и федерального бюджетов и иных источников, включая средства организаций, заинтересованных в реализации программы.
3.1.5.Финансирование ГЦП.
В данном разделе характеризуются размеры финансирования программных мероприятий из различных источников, включая использование средств из городского бюджета и бюджетов других уровней, направляемых на реализацию мероприятий на территории города Рыбинска. Приводится перечень федеральных и областных целевых программ и национальных проектов, в которых участвует город Рыбинск.
Кроме того, раздел включает в себя обоснование возможности привлечения для реализации программных мероприятий помимо средств городского бюджета, внебюджетных средств и описание механизмов привлечения этих средств. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования ГЦП, относятся поступления от участников реализации ГЦП, включая организации негосударственного сектора экономики, целевые отчисления от прибыли организаций, средства некоммерческих, в т.ч. общественных организаций, средства населения и др. поступления.
В состав ГЦП не включаются расходы на объекты капитального строительства, включенные в установленном порядке в адресную инвестиционную программу города Рыбинска, за счет средств бюджета города Рыбинска, а также расходы на содержание муниципальных учреждений.
3.1.6.Управление реализацией ГЦП.
В разделе определяется система управления реализацией программы, включающая планирование, мониторинг, формирование системы индикаторов, контроль выполнения программных мероприятий, нормативно-правовое и информационное сопровождение, в т.ч. ведение баз данных и публичную отчетность, координацию действий исполнителей, учет использования финансовых и других ресурсов.
3.1.7.Индикаторы результативности ГЦП.
Индикатор - это оценка, характеристика мониторируемого (контролируемого) объекта в течение времени, позволяющая установить базовое значение и проследить число и/или процентное соотношение изменений или улучшений.
В разделе в табличной форме представляется система и количественные значения целевых индикаторов результативности ГЦП.
Индикаторы индивидуальны для каждой программы, формулируются исходя из поставленных целей и ожидаемых результатов ГЦП в виде показателей прямого конечного результата и социально-экономической эффективности.
3.1.8.Перечень программных мероприятий.
В перечне отражаются программные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые обеспечивают решение целевых задач программы. Перечень должен содержать информацию о сроках реализации каждого мероприятия, объемах финансирования по годам и ответственных исполнителях.
Если для реализации ГЦП необходимо провести разработку, изменение или признание утратившими силу муниципальных правовых актов - в данном разделе приводятся соответствующие мероприятия.
3.2.ГЦП может иметь межотраслевой или внутриотраслевой характер, включать в себя подпрограммы и локальные проекты, направленные на решение конкретных задач в рамках программы.
Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их выполнения. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм и проектов аналогичны требованиям к содержанию и оформлению ГЦП.
3.3.Разработка проектов ГЦП осуществляется субъектами бюджетного планирования - структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации. К разработке проектов могут привлекаться на конкурсной договорной основе научные учреждения либо другие сторонние исполнители (юридические или физические лица).
3.4.Предварительное рассмотрение и согласование проекта ГЦП осуществляет заместитель главы администрации по направлению деятельности и управление перспективного развития и инвестиций. Дальнейшее рассмотрение проекта ГЦП осуществляется соответствующей постоянной комиссией муниципального Совета города Рыбинска. После внесения в проект ГЦП соответствующих поправок согласование осуществляется в порядке, установленном для правовых актов регламентом работы администрации города Рыбинска.
В зависимости от характера и сложности предусмотренных программных мероприятий проект ГЦП может быть направлен на независимую экспертизу в специализированное научное учреждение или иному юридическому или физическому лицу.
Решение о необходимости и порядке проведения экспертизы принимается главой города или заместителем главы администрации, курирующим разработку проекта ГЦП.
3.5.Прошедший согласование проект ГЦП с приложением всех заключений и согласований вносится на рассмотрение главы города Рыбинска для последующего утверждения постановлением администрации городского округа города Рыбинска.
4.ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГЦП
4.1.Реализация ГЦП обеспечивается механизмами планирования, организации, финансирования и контроля хода выполнения программных мероприятий.
4.2.Исполнителями мероприятий ГЦП могут быть структурные подразделения администрации и иные субъекты. Ответственным исполнителем ГЦП как правило является структурное подразделение администрации или отраслевой (функциональный) орган администрации - разработчик программы.
4.3.Работы по выполнению мероприятий ГЦП включаются в планы работы структурных подразделений или отраслевых (функциональных) органов администрации. С иными непосредственными участниками ГЦП ответственным исполнителем заключаются договоры или соглашения о партнерстве.
4.4.Финансирование программных мероприятий из областного и федерального бюджетов обеспечивается путем вхождения в соответствующие целевые программы на основании утвержденных объемов финансирования по областным и федеральным целевым программам и национальным проектам.
4.5.Финансирование ГЦП из местного бюджета начинается после утверждения расходов на ее реализацию в бюджете города на очередной финансовый год. Объемы финансирования определяются на основе бюджетных заявок ответственных исполнителей программы с соответствующим обоснованием.
4.6.Принятые к финансированию на очередной финансовый год ГЦП финансируются из городского бюджета согласно утвержденным объемам в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном процессе в городском округе города Рыбинска.
4.7.Контроль за эффективностью и целевым расходованием средств городского бюджета в ходе реализации ГЦП осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами городского округа города Рыбинска.
4.8.Ответственность за реализацию ГЦП, обеспечение целевого использования привлекаемых ресурсов и отчетность о выполнении мероприятий возлагается на руководителя программы.
5.МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТНОСТЬ О РЕАЛИЗАЦИИ ГЦП
5.1.Порядок планирования и предоставления отчетности о ходе выполнения ГЦП устанавливается отдельным распоряжением администрации городского округа города Рыбинска.
5.2.Ответственный исполнитель ГЦП в целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения программы 2 раза в год направляет в управление перспективного развития и инвестиций отчет о ходе реализации ГЦП:
- полугодовой отчет - до 20 июля текущего года;
- годовой отчет - до 10 марта года, следующего за отчетным.
5.3.Отчет о ходе реализации ГЦП должен содержать:
- данные об использовании и объемах привлеченных финансовых средств;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации ГЦП показателям, установленным при их утверждении, и причинах их отклонения;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- оценку эффективности результатов реализации городской целевой программы за год согласно приложению 2 настоящего постановления;
- оценку влияния реализации ГЦП на различные сферы экономики города;
- пояснительную записку.
5.4.Весь документооборот, сопровождающий разработку, реализацию, мониторинг и отчетность, осуществляется на бумажных и электронных носителях. Итоговые документы размещаются на официальном сайте администрации городского округа города Рыбинска.
6.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
6.1.Структурное подразделение администрации и/или отраслевой (функциональный) орган администрации - разработчик и ответственный исполнитель ГЦП:
6.1.1.Организует разработку проекта ГЦП, соблюдая требования, изложенные в настоящем Порядке, определяет круг исполнителей программы, сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; разрабатывает и согласовывает с управлением перспективного развития и инвестиций перечень индикаторов и показателей для оценки эффективности программных мероприятий.
6.1.2.Согласовывает проект ГЦП с заместителем главы администрации по направлению деятельности, управлением перспективного развития и инвестиций, департаментом финансов и другими лицами в порядке, утвержденном регламентом работы администрации.
6.1.3.Вносит согласованный проект ГЦП на рассмотрение в соответствующую постоянную комиссию муниципального Совета и утверждение главой города Рыбинска.
6.1.4.Направляет в департамент финансов администрации бюджетные заявки на финансирование ГЦП для включения в расходы городского бюджета следующего финансового года, а также формирует в установленном порядке заявки на участие в областных и федеральных целевых программах.
6.1.5.Организует исполнение ГЦП; осуществляет планирование, мониторинг, учет израсходованных средств, оценку эффективности и отчетность о реализации программы в соответствии с настоящим Порядком.
6.1.6.При необходимости обосновывает предложения по внесению изменений (корректировок) в действующую ГЦП, согласовывает их с заместителем главы администрации по направлению, управлением перспективного развития и инвестиций, департаментом финансов и другими исполнителями ГЦП и оформляет вносимые корректировки соответствующими нормативными актами. Если ГЦП утверждена решением муниципального Совета - внесением изменений в соответствующее решение; в случае утверждения ГЦП постановлением администрации городского округа города Рыбинска - внесением изменений в соответствующее постановление.
6.1.7.Осуществляет контроль за своевременным внесением изменений в городской бюджет после утверждения корректировок ГЦП главой города Рыбинска.
6.1.8.Ведет учет и хранение документов, касающихся целевой программы (соглашения, договоры, распорядительные документы, бюджетные заявки, аудиторские заключения, результаты анализа хода выполнения мероприятий и др.).
6.2.Управление перспективного развития и инвестиций:
6.2.1.Оказывает методическую и организационную помощь разработчикам ГЦП.
6.2.2.Готовит заключение на представленные проекты ГЦП и проекты внесения корректировок в действующие ГЦП на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком; в случае необходимости готовит рекомендации по доработке проекта программ.
6.2.3.Ведет реестры разрабатываемых и утвержденных ГЦП, направляет в департамент финансов перечни программ, финансируемых из местного бюджета для включения в проект решения муниципального Совета городского округа города Рыбинска о бюджете города на предстоящий год.
6.2.4.Обобщает годовые планы выполнения ГЦП и формирует сводный план мероприятий на текущий год по их выполнению.
6.2.5.Корректирует (при необходимости) результаты оценки эффективности действующих ГЦП и определяет рейтинг ГЦП согласно приложению 2 настоящего постановления.
6.3.Департамент финансов:
6.3.1.Присваивает код бюджетной классификации каждой утвержденной ГЦП и подпрограммам.
6.3.2.Составляет перечень ГЦП, предложенных к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с реестром утвержденных программ, и в составе материалов к проекту бюджета города направляет его в муниципальный Совет городского округа города Рыбинска.
6.3.3.Готовит предложения в проект бюджета города по размерам финансирования ГЦП в очередном финансовом году на основе бюджетных заявок, представленных исполнителями, с соответствующим обоснованием.
6.3.4.Информирует ответственного исполнителя ГЦП и управление перспективного развития и инвестиций о суммах бюджетных средств, направленных на реализацию каждой целевой программы ежеквартально.
Начальник
управления перспективного
развития и инвестиций
Ю.С.ДМИТРИЕВА
Приложение от 13 января 2011 года к № 22
Методика оценки эффективности реализации городских целевых программ
1.Методика оценки эффективности реализации городских целевых программ (ГЦП, далее - Методика) разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ, действующих в городе Рыбинске, обеспечения оценки хода их выполнения и окончательного контроля за достижением целей и показателей результативности.
2.Оценка эффективности реализации ГЦП осуществляется ответственным исполнителем программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы согласно следующим критериям:
Наименование критерияВарианты оценкиЗначения оценки критерия в баллах (Z)Весовой коэффициент критерия (N)
1234
1. Соответствие ГЦП системе приоритетов социально-экономического развития городского округа город Рыбинск
1.1. Соответствие на момент оценки проблемы и целей программы утвержденным документам социально - экономического развития городского округа Рыбинск на средне- и долгосрочную перспективуСоответствует51,0
Не соответствует0
1.2. Наличие федеральной или областной целевой программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами городского самоуправления соответствующих программПрограмма соответствует критерию51,0
Программа не соответствует критерию0
2. Выполнение запланированных мероприятий ГЦП
2.1. Выполнение запланированных мероприятий ГЦП в отчетном году
2.1.1. Выполнение запланированных мероприятий ГЦП в отчетном году (невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80%101,0
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50% и менее 80%7
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20% и менее 50%4
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20%0
2.1.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в ГЦП в отчетном годуДля достижения целей программы не предусматриваются мероприятия по капитальному строительству51,0
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства свыше 50%5
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства менее 50%0
2.2. Выполнение запланированных мероприятий ГЦП с начала ее реализации <1>
2.2.1. Выполнение запланированных мероприятий ГЦП с начала ее реализации (невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80%101,0
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50% и менее 80%7
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20% и менее 50%4
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20%0
2.2.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в ГЦП с начала ее реализацииДля достижения целей программы не предусматриваются мероприятия по капитальному строительству51,0
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства свыше 50%5
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства менее 50%0
3. Уровень финансового обеспечения ГЦП
3.1. Уровень финансового обеспечения ГЦП с момента начала ее реализации <2>Финансовое обеспечение из всех источников свыше 80 процентов от запланированного объема101,0
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного объема7
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного объема4
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 процентов от запланированного объема0
3.2. Уровень финансового обеспечения ГЦП в отчетном финансовом годуФинансовое обеспечение из всех источников свыше 80 процентов от запланированного объема101,0
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного объема7
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного объема4
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 процентов от запланированного объема0
3.3. Доля фактического объема финансирования ГЦП из бюджета города от запланированного объема финансирования из бюджета города в отчетном финансовом годусвыше 80%101,0
свыше 50% и менее 80%7
свыше 20% и менее 50%4
менее 20%0
3.4. Наличие софинансирования мероприятий ГЦП из внебюджетных источниковПрограмма соответствует критерию51,0
Программа не соответствует критерию0
4. Организация контроля за реализацией ГЦП, уровень динамики индикаторов
4.1. Количество изменений, внесенных в ГЦП за отчетный год ее реализации (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием ГЦП)изменения не вносились, или внесено 1 изменение100,5
внесено 2 изменения7
внесено более 2-х изменений0
4.2. Качество ежегодно представляемой информации (отчета) о выполнении ГЦП за отчетный периодИнформация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям100,5
Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения ГЦП5
Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям, и материал должен быть переработан0
4.3. Динамика целевых показателей и индикаторовНаличие положительной динамики всех целевых показателей в соответствии с плановыми параметрами, предусмотренными в ГЦП101,5
Общая положительная динамика целевых показателей (50% и более значений запланированных индикаторов достигнуты)8
Отсутствие положительной динамики целевых показателей (более 50% значений запланированных индикаторов не достигнуты)0
   -------------------------------- 
<1> Если реализация ГЦП началась в отчетном финансовом году, то критерии 2.2.1 и 2.2.2 не рассчитываются; весовой коэффициент критерия 2.1.1 и 2.1.2 удваивается.
<2> Если реализация ГЦП началась в отчетном финансовом году, то критерий 3.1 не рассчитывается; весовой коэффициент критерия 3.2 удваивается.
3.Интегральная оценка действующей ГЦП определяется по формуле:
F = SUM (Zj x Nj), где:
F - интегральная оценка ГЦП;
Zj - значение оценки критерия j (в баллах);
Nj - весовой коэффициент (вес критерия j).
Интегральная оценка ГЦП может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
Для предоставления интегральных оценок используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя интегральной оценки ГЦП (F) в баллахКачественная характеристика ГЦП
100 >= F >= 80высокоэффективная
80 > F >= 50умеренно эффективная
50 > F >= 30низкоэффективная
30 > F >= 0неэффективная
4.Ответственные исполнители ГЦП ежегодно до 15 октября текущего года представляют в управление перспективного развития и инвестиций сведения об оценке эффективности реализации ГЦП за отчетный финансовый год согласно прилагаемой форме.
5.Управление перспективного развития и инвестиций:
- корректирует результаты оценки действующих ГЦП (при необходимости);
- осуществляет ранжирование программы по полученной интегральной оценке и определяет рейтинг ГЦП.
6.Рейтинговая оценка действующих ГЦП проводится ежегодно до 20 октября в соответствии со значениями балльной интегральной оценки:
6.1.Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 80 до 100 баллов - эффективность ГЦП оценивается как высокая.
6.2.Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 50 до 80 баллов - эффективность ГЦП оценивается как умеренная.
6.3.Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 30 до 50 баллов - эффективность ГЦП оценивается как низкая.
6.4.Если значение балльной интегральной оценки ниже 30 баллов - ГЦП признается неэффективной.
7.Результаты оценки эффективности городских целевых программ управление перспективного развития и инвестиций направляет главе городского округа город Рыбинск, в департамент финансов администрации городского округа г. Рыбинск и ответственному исполнителю ГЦП.
8.По результатам рассмотрения оценки эффективности реализации ГЦП главой городского округа принимается решение о дальнейшем ее финансировании, внесении изменений в ГЦП (корректировка целей, сроков реализации, объемов финансирования, перечня программных мероприятий) или о досрочном прекращении реализации программы.
Начальник
управления перспективного
развития и инвестиций
Ю.С.ДМИТРИЕВА
Приложение от 13 января 2011 года к № 22
Приложение к Методике оценки эффективности ГЦП
                                         (представляется в управление
                                         перспективного развития и инвестиций)
                                      ОТЧЕТ
                         ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОРОДСКОЙ
                                ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
               ___________________________________________________
                              (название программы) 
Наименование критерияЗначения оценки критерия в баллах (Z) <*>Весовой коэффициент критерия (N)Оценка по критерию (Z х N)Примечание
13456
1. Соответствие ГЦП системе приоритетов социально-экономического развития города Рыбинска
1.1. Соответствие на момент оценки проблемы и целей ГЦП утвержденным документам социально-экономического развития города Рыбинска на средне- и долгосрочную перспективу1,0
1.2. Наличие федеральной или областной целевой программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами городского самоуправления соответствующих программ1,0
2. Выполнение запланированных мероприятий ГЦП
2.1. Выполнение запланированных мероприятий ГЦП в отчетном году
2.1.1. Выполнение запланированных мероприятий ГЦП в отчетном году (невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)1,0
2.1.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в ГЦП в отчетном году1,0
2.2. Выполнение запланированных мероприятий ГЦП с начала ее реализации
2.2.1. Выполнение запланированных мероприятий ГЦП с начала ее реализации (невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)1,0
2.2.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в ГЦП с начала ее реализации1,0
3. Уровень финансового обеспечения ГЦП
3.1. Уровень финансового обеспечения ГЦП с момента начала ее реализации1,0
3.2. Уровень финансового обеспечения ГЦП в отчетном финансовом году1,0
3.3. Доля фактического объема финансирования ГЦП из бюджета города от запланированного объема финансирования из бюджета города в отчетном финансовом году1,0
3.4. Наличие софинансирования мероприятий ГЦП из бюджетов других уровней и внебюджетных источников1,0
4. Организация контроля за реализацией ГЦП, уровень динамики индикаторов
4.1. Количество изменений, внесенных в ГЦП за отчетный год ее реализации (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием ГЦП)0,5
4.2. Качество ежегодно представляемой информации (отчета) о выполнении ГЦП за отчетный период0,5
4.3. Динамика целевых показателей и индикаторов1,5
ИТОГОXXX
       --------------------------------
       <*> Значение  критерия  в баллах определяется исходя из варианта оценки
   согласно  пункту  2  Методики  оценки  эффективности  реализации  городских
   целевых программ.
   Руководитель подразделения -
   ответственного исполнителя программы
   (субъекта бюджетного планирования)       _________  _______________________
                                             подпись     расшифровка подписи 

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 13 января 2011 года. Ярославская область. Об утверждении административного регламента по выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на территории города Ярославля


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее