Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» По делу 04-04/41А-10. Ярославская область. В отношении ООО «Бигам»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

По делу 04-04/41А-10. Ярославская область. В отношении ООО «Бигам»


Ярославская область
Постановление от 17 января 2011 года № 04-04/41А-10
В отношении ООО «Бигам»
По делу № 04-04/41А-10
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
17 января 2011 года
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Балабаев С.А.,
рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/41А-10, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Бигам» (далее – ООО «Бигам», Общество),, в присутствии представителя ООО «Бигам» ,
Установил:
Ярославским УФАС России установлено, что 20 октября 2010 года на Ленинградском проспекте города Ярославля перед остановкой «Завод сантехзаготовок» размещена рекламная конструкция – транспарант-перетяжка с изображением двух девушек, моющих автомобиль с надписью: «1,7 км МОЙКА 24 4 поста т. 610-616 Выставочная, 12 у БИГАМ Быстро и чисто!», о чем составлен акт проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе от 20 октября 2010 года.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация о мойке у БИГАМ обладает всеми перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Ярославское УФАС России в порядке осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе направило обществу с ограниченной ответственностью «Бигам» (далее ООО «Бигам», Общество) письмо «О представлении информации» от 25.10.2010 № 5604/04-03 в отношении рекламы мойки у Бигам («1,7 км МОЙКА 24 4 поста т. 610-616 Выставочная, 12 у БИГАМ Быстро и чисто! с изображением двух девушек»), распространявшейся в октябре 2010 года на рекламной конструкции – транспоранте-перетяжке на Ленинградском проспекте города Ярославля перед остановкой «Завод сантехзаготовок». В соответствии с указанным письмом ООО «Бигам» должно было представить не позднее 09 ноября 2010 года следующие сведения и документы (в копиях): договор на размещение рекламы со всеми приложениями, согласованный макет указанной рекламы, акты приемки-передачи выполненных работ и платежные документы за размещение рекламы за весь период размещения рекламы; договор на изготовление вышеуказанной рекламы, согласованный с производителем макет рекламы, акты приемки-передачи выполненных работ, платежные документы за изготовление рекламной транспорант-перетяжки. При непредставлении запрашиваемых сведений и документов Обществу было необходимо письменно указать причину непредставления.
Письмо «О представлении информации» от 25.10.2010 № 5604/04-03 направлено ООО «Бигам» 25 октября 2010 года факсимильной связью по № 74-81-74 (отчет об отправке с результатом нормально), а также 26 октября 2010 года простым письмом по адресу: 150044, г. Ярославль, ул. Выставочная, д. 12 (список простых отправлений Ярославского УФАС России от 26.10.2010). За уточнением запроса Общество в Ярославское УФАС России не обращалось.
На указанный запрос Общество письмом от 09.11.2010 (вх. № 8513 от 09.11.2010) предоставило следующие документы: договор на оказание рекламных услуг от 01.01.2010; счета на оплату за размещение рекламного материала за период январь-сентябрь 2010 года (№ 49 от 24.12.2009, № 8 от 27.01.2010, № 21 от 24.02.2010, № 55 от 26.03.2010, № 71 от 27.04.2010, № 87 от 26.05.2010, № 99 от 18.06.2010, № 119 от 22.07.2010, № 161 от 30.09.2010); акты выполненных услуг за размещение рекламного материала за период январь-сентябрь 2010 года (№ 2 от 31.01.2010, № 15 от 28.02.2010, № 29 от 31.03.2010, № 37 от 30.04.2010, № 45 от 31.05.2010, № 81 от 30.06.2010, № 41 от 31.07.2010, № 106 от 31.08.2010, № 117 от 30.09.2010). Макет указанной рекламы ООО «Бигам» не предоставило. Также Общество не предоставило счет на оплату за размещение рекламного материала за октябрь 2010 года, платежные документы за весь период размещения рекламы (январь – октябрь 2010 года) и акт выполненных услуг за размещение рекламного материала в октябре 2010 года. Причину непредставления перечисленных документов ООО «Бигам» письменно не указало.
В связи с представлением сведений и документов в неполном объеме определением от 18.11.2010 в отношении ООО «Бигам» возбуждено дело об административном правонарушении № 04-04/41А-10 и проведении административного расследования, которым назначены время и место составления протокола об административном правонарушении: 08 декабря 2010 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, каб. 309.
До составления протокола ООО «Бигам» предоставило счет на оплату за размещение рекламного материала за октябрь 2010 года, платежные документы за весь период размещения рекламы (январь – октябрь 2010 года) и акт выполненных услуг за размещение рекламного материала в октябре 2010 года. На дату составления протокола Общество предоставило копию дополнительного соглашения к договору размещения рекламы от 01 января 2010 года и копию извещения ООО «КОНТИНЕНТ-СЕРВИС» от 01 сентября 2010г.
До составления протокола и на дату составления протокола 08.12.2010 ООО «Бигам» не предоставило согласованный макет рекламы мойки у Бигам с рекламораспространителем и (или) с рекламопроизводителем. ООО «Бигам» письменно пояснило, что не согласовывает макет рекламы с контрагентами.
В соответствии с пунктом 1.1 договора на оказание рекламных услуг от 01.01.2010, заключенного между ООО «Бигам» (Заказчик) и ООО «КОНТИНЕНТ-СЕРВИС» (Исполнитель), Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по изготовлению, размещению рекламной продукции Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в размере, в порядке и на условиях, предусмотренных договором. Пункт 2.1 названного договора определяет, что дизайн макета изготавливаемой продукции может предоставляться Исполнителю Заказчиком, либо разрабатываться Исполнителем. Согласно пункту 2.5 договора после разработки и утверждения дизайна макета или в случае предоставления Исполнителю дизайна макета от Заказчика, Заказчик направляет макет рекламной продукции по электронной почте или на электронном носителе Исполнителю. Запуск макета в производство производится после возврата Заказчиком подписанной цветопробы (пункт 2.6 договора), Исполнитель не вправе вносить в представленный Заказчиком дизайн-макет никаких изменений без письменного согласия Заказчика (пункт 2.8 договора).
ООО «Бигам» письмом от 01.12.2010 (вх. № 9295 от 02.12.2010) предоставлен макет рекламы, не соответствующий рекламе, которая была размещена 20 октября 2010 года на рекламной конструкции, расположенной на Ленинградском проспекте города Ярославля перед остановкой «Завод сантехзаготовок». ООО «Бигам» ознакомлено с материалами дела об административном правонарушении № 04-04/41А-10 08 октября 2010 года. На рассмотрение дела 17 января 2011 года ООО «Бигам» не предоставило макет рекламы, который соответствовал бы рекламе, распространявшейся 20 октября 2010 года на указанной рекламной конструкции.
В соответствии со статьей 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе.
Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона «О рекламе» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица указанных органов, а также индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации. В силу части 2 статьи 34 Закона неисполнение требований части 1 названной статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела позволяют сделать вывод о том, что ООО «Бигам» имело возможность предотвратить совершение административного правонарушения.
Учитывая изложенное, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Балабев С.А. приходит к выводу о совершении ООО «Бигам» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.
Согласно статье 4.1 КоАП РФ при назначении ООО «Бигам» административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ,
Постановил:
Наложить на общество с ограниченной ответственностью «Бигам» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ, административный штраф в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» ______________2011г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
Заместитель руководителя Ярославского УФАС России
С.А. Балабаев

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Указ от 17 января 2011 года. Ярославская область. О признании утратившим силу постановления главы Администрации области от 20.04.1993 N 109


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее