Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 17 января 2011 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 17 января 2011 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания


Ярославская область
Постановление от 17 января 2011 года № 107
Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
17 января 2011 года
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления администрации Ярославского муниципального района от 05.07.2010 N 6053 "О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ" администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания.
2.Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также структурным подразделениям администрации Ярославского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, бюджетных и автономных учреждений района, применять Порядок, указанный в пункте 1 постановления, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям на 2011 и последующие годы.
3.Признать утратившим силу постановление администрации Ярославского муниципального района от 06.04.2010 N 2977 "О Порядке формирования и финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг".
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ярославского муниципального района - начальника управления финансов С.Е. Хахина.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение от 17 января 2011 года к № 107
Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.1.Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района, структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий.
1.2.В Порядке применяются следующие понятия:
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) структурными подразделениями администрации Ярославского муниципального района, муниципальными учреждениями района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
- исполнитель муниципального задания (далее - исполнитель) - муниципальное (казенное, бюджетное, автономное) учреждение Ярославской муниципального района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципального задания;
- учредитель - структурное подразделение администрации Ярославского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, а также структурное подразделение администрации Ярославского муниципального района, в ведении которого находится казенное учреждение.
II. Формирование и утверждение муниципальных заданий
2.1.Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением структурного подразделения администрации Ярославского муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения.
2.2.Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.3.Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно структурными подразделениями администрации Ярославского муниципального района.
2.4.Муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;
- данными Реестра муниципальных услуг Ярославского муниципального района;
- данными мониторинга и оценки потребности в муниципальных услугах;
- базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг;
- нормативами затрат на оказание муниципальных услуг.
2.5.Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- нормативы затрат на оказание муниципальных услуг и объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- определение категорий потребителей муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг.
2.6.Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на общехозяйственные нужды и содержание имущества, а также порядок их определения разрабатываются и утверждаются учредителем по согласованию с управлением финансов администрации Ярославского муниципального района.
2.7.В случаях, определенных федеральными законами, бюджетные и автономные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать услуги (выполнять работы) для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. При этом муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.8.Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой (приложение 1 к Порядку) и методическими указаниями по ее заполнению, утверждаемыми управлением финансов администрации Ярославского муниципального района.
2.9.Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 15 августа и используются при составлении проекта районного бюджета для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
2.10.Муниципальное задание формируется на срок до трех лет и утверждается приказом учредителя в течение 20 дней после утверждения решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (но не позднее начала финансового года).
2.11.В муниципальное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменения в приказ учредителя после внесения изменений в бюджетную роспись районного бюджета, в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:
- уменьшение объема ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в районном бюджете;
- выявление необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между поставщиками муниципальных услуг (работ);
- результаты проведения промежуточной оценки выполнения муниципального задания.
2.12.Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств районного бюджета.
2.13.Методическое обеспечение формирования муниципального задания для бюджетных и автономных учреждений осуществляет управление экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района и управление финансов администрации Ярославского муниципального района.
III. Порядок мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий
3.1.Муниципальное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные учредителем в муниципальном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке с целью выявления степени его выполнения. Муниципальное задание также подлежит обязательной оценке выполнения по итогам года, результаты которой должны быть получены не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
3.2.Промежуточная оценка выполнения муниципального задания, а также оценка выполнения муниципального задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.
3.3.Итоговая и промежуточная оценка выполнения муниципального задания осуществляется учредителем на основании отчета, который должен представлять исполнитель муниципального задания по форме, установленной в муниципальном задании.
3.4.По результатам промежуточной оценки выполнения муниципального задания учредитель принимает решение о необходимости корректировки муниципального задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном порядке.
3.5.По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке муниципального задания соответствующему муниципальному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
3.6.В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг (выполнению работ), установленных в муниципальном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе может рассматривать вопрос о привлечении руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
3.7.Для обеспечения прав населения Ярославского муниципального района на получение информации учредитель ежегодно обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице официального сайта администрации Ярославского муниципального района муниципальных заданий, отчетов учреждений об их выполнении и сводного отчета о выполнении муниципальных заданий (далее - сводный отчет), за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне.
В сводном отчете должны быть отражены:
- запланированные и фактически достигнутые значения показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- сведения о плановом и фактическом объеме расходов на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- сведения о результатах опросов потребителей о соответствии предоставляемых муниципальных услуг их потребностям, об удовлетворенности качеством муниципальных услуг (в случаях проведения таких опросов);
- сведения о проведенных мероприятиях по улучшению качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Приложение 1
к Порядку
ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
       УТВЕРЖДЕНО
       приказом ______________________________________________________________
                  (наименование структурного подразделения администрации
                          Ярославского муниципального района)
       от _____________ N ________
       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
       муниципальному       (казенному/бюджетному/автономному)      учреждению
   Ярославского муниципального района ________________________________________
                                            (наименование учреждения)
       на оказание муниципальных услуг и (или) выполнение работ
       на _____ год (годы)
       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
       1.1. Настоящее  муниципальное  задание   регулирует   отношения   между
   ___________________________________________________________________________
             (наименование структурного подразделения администрации
                       Ярославского муниципального района)
   (далее - учредитель) и ____________________________________________________
                               (наименование муниципального учреждения)
   (далее   -   исполнитель),   связанные   с  оказанием  муниципальных  услуг
   (выполнением  работ)  и  их финансовым обеспечением. Документ устанавливает
   требования  к  составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и
   результатам   оказания  муниципальных  услуг  (выполнения  работ),  порядок
   контроля   выполнения   муниципального   задания,   требования  к  отчетной
   информации,  а  также  основания  для  внесения  изменения  в муниципальное
   задание.
       1.2. Предметом муниципального задания являются:
       1.2.1. Муниципальные  услуги  (с  указанием  категорий  физических  или
   юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг):
       -
       1.2.2. Работы:
       -
       -
       -
       2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА  ПО  СОСТАВУ,  ОБЪЕМУ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ  УСЛУГ  (РАБОТ) И
   ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
       2.1. Объем,  состав  и  нормативные  затраты  на оказание муниципальных
   услуг (выполнение работ):
                                                                     Таблица 1 
N п/пНаименование муниципальной услуги (работы)Единица измеренияПлановое количество единиц оказания муниципальных услуг (работ)Норматив затрат на единицу муниципальной услуги <*>, руб.Общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), руб.
год 1год 2год 3год 1год 2год 3год 1год 2год 3
123456789101112
Муниципальные услуги
1
2
...
Работы
1xxx
2xxx
...xxx
Итого объем нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
       Нормативные  затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
   утверждены приказом учредителя от ________ N ____ в соответствии с Порядком
   определения нормативных затрат, утвержденных приказом учредителя от _______
   N ___.
       2.2. Нормативные  косвенные  затраты  на  общехозяйственные   нужды   и
   содержание имущества в ____ году:
                                                                     Таблица 2 
N п/пНаименование вида нормативных косвенных затратОбщая сумма нормативных затрат <*>, руб.
1
2
3
...
Итого объем нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества
       Нормативные  затраты  на общехозяйственные нужды и содержание имущества
   утверждены приказом учредителя от ________ N ___  в соответствии с Порядком
   определения нормативных затрат, утвержденных приказом учредителя от _______
   N ____.
       2.3. Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального   задания   на
   оказание  муниципальных  услуг (выполнение работ) определяется на основании
   нормативных затрат:
                                                                     Таблица 3 
N п/пВид нормативных затратСумма (руб.)
год 1год 2год 3
1Нормативные прямые затраты на оказание муниципальных услуг, затраты на выполнение работ
2Нормативные косвенные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества
Всего нормативные затраты:
       3. ТРЕБОВАНИЯ  К  УСЛОВИЯМ,  ПОРЯДКУ,  КАЧЕСТВУ  И РЕЗУЛЬТАТАМ ОКАЗАНИЯ
   УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)
       3.1. Порядок оказания муниципальной услуги:
       _______________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
       3.2. Требования  к  организации  процесса  предоставления муниципальной
   услуги:
       _______________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
       3.3. Показатели  качества  оказания  муниципальной  услуги  (результата
   выполнения работы):
                                                                     Таблица 4 
N п/пНаименование муниципальной услуги (работы)Наименование показателя качества (результата)Единица измеренияЗначение показателя на очередной финансовый год и плановый период
1год 1год 2год 3
2
3
...
       4. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
       4.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания:
                                                                     Таблица 5 
N п/пНаименование муниципальной услуги (работы)Наименование показателяЕдиница измеренияПлановое значение показателяФактическое значение показателяПричины отклонения
Финансовые показатели муниципального задания
1
2
...
Объемные показатели муниципального задания
1
2
...
Показатели качества/результата исполнения муниципального задания
1
2
...
       4.2. Периодичность  предоставления  отчета  о выполнении муниципального
   задания ___________________________________________________________________
       4.3. Дополнительные  формы  контроля исполнения муниципального задания,
   качества   оказания   муниципальных   услуг  (выполнения  работ),  а  также
   периодичность их проведения:
       _______________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
       4.4. По  результатам  контроля  выполнения  муниципального  задания   и
   объемов оказания муниципальной услуги учредитель может:
       - рассмотреть  вопрос  о  внесении  изменений в муниципальное задание в
   части корректировки объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
   или  изменения  нормативов  затрат на оказание единицы муниципальной услуги
   (работы);
       - рассмотреть  вопрос  о  сокращении  объема  финансового   обеспечения
   выполнения  муниципального  задания   исходя  из  количества  фактически не
   оказанных  услуг  (не  выполненных  работ)  или  оказанных с качеством ниже
   установленного  в  муниципальном  задании   путем  внесения соответствующих
   изменений в муниципальное задание;
       - провести  внеплановую  проверку  выполнения  муниципального  задания,
   качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
       - принять  иные  меры  по  выявлению  причин   отклонения   фактических
   значений показателей муниципального задания от плановых значений.
       5. ОСНОВАНИЯ   ДЛЯ   ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ   ИЛИ    ДОСРОЧНОГО    ПРЕКРАЩЕНИЯ
   МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
       5.1. Основания для приостановления действия муниципального задания:
                                                                     Таблица 6 
Основание для приостановления муниципального заданияПункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
       5.2. Основания  для  досрочного  прекращения  действия   муниципального
   задания:
                                                                     Таблица 7 
Основание для досрочного прекращения муниципального заданияПункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 18 января 2011 года. Ярославская область. О внесении изменений в районную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Некрасовского муниципального райо ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее