Ярославская область
Постановление от 20 января 2011 года № 102
О внесении изменений в административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа город Рыбинск
Принято
Администрацией городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
20 января 2011 года
Администрацией городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
20 января 2011 года
В связи с приведением в соответствие с действующим федеральным законодательством административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа город Рыбинск, утвержденного постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 05.10.2010 N 3298,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.В административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа город Рыбинск, утвержденный постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 05.10.2010 N 3298, внести следующие изменения:
1.1.Из пункта 4 раздела 3 регламента исключить абзац: "В случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения, в приказе о проведении проверки указывается ссылка на прилагаемую копию докладной (служебной) записки, представленной уполномоченным должностным лицом, обнаружившим правонарушение".
1.2.Из пункта 5 раздела 3 регламента исключить подпункт "в".
2.Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента по управлению земельными ресурсами администрации городского округа город Рыбинск Г.С. Майорову.
Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН