Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 22 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2010 год (первый этап)

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 22 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2010 год (первый этап)


Ярославская область
Постановление от 22 июня 2010 года № 425-П
Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2010 год (первый этап)
Принято
Правительством Ярославской области
22 июня 2010 года
  • В редакциях
  • от 26.08.2010 № 628-п,
  • от 28.10.2010 № 796-п,
  • от 21.01.2011 № 4-п.
Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2010 год (первый этап).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 22 июня 2010 года к № 425-п
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2010 год (первый этап)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы - региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2010 год (первый этап).
Заказчик Программы - Правительство области.
Основание разработки Программы - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ).
Куратор Программы - заместитель Губернатора области А.В. Епанешников.
Ответственный исполнитель Программы - департамент строительства Ярославской области.
Исполнители Программы - департамент строительства Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований области.
Основной разработчик Программы - департамент строительства Ярославской области.
Цель Программы - финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Задача Программы - обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы - общая площадь расселенных жилых помещений;
- количество расселенных жилых помещений;
- число переселенных жителей.
Сроки (этапы) реализации Программы - 2010 год.
Объемы и источники финансирования Программы:
общая потребность - 196415439,53 рубля;
справочно: потребность в средствах Фонда составляет 175141923,05 рубля;
областного бюджета - 3831304,9 рубля;
местных бюджетов - 17442211,58 рубля.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - общая площадь расселенных жилых помещений - 6663,52 кв. метра;
- количество расселенных жилых помещений - 188;
- число переселенных жителей - 460 человек.
Ответственные лица для контактов - Комлева Ольга Сергеевна - заместитель директора департамента строительства Ярославской области, тел. 40-06-04;
Огурцова Анна Николаевна - начальник отдела жилищных программ департамента строительства Ярославской области, тел. 40-06-20.
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Наименование ресурсовЕдиница измеренияОбъем финансирования
Финансовые ресурсырублей196415439,53 <*>
местные бюджеты:рублей17442211,58
областной бюджетрублей3831304,9
Справочно: - Фондрублей175141923,05
--------------------------------
<*> С учетом средств Фонда, областного и местных бюджетов.
I. Содержание проблемы
По состоянию на 1 января 2007 года в Ярославской области было признано аварийным 214,3 тыс. квадратных метров жилья, что составляет 0,72 процента жилищного фонда области. В одах в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья (далее - региональные адресные программы), а также Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ было расселено 42 тыс. квадратных метров аварийного жилья. Таким образом, по состоянию на 01.01.2010 на территории области площадь жилья, признанного аварийным до 01.01.2007, составляет 172,3 тыс. квадратных метров.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и поселков, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
Значительную часть аварийного жилищного фонда в Ярославской области составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако местные органы власти, являющиеся собственниками жилых помещений и исполняющие полномочия по обеспечению жильем проживающих на их территории граждан, не располагают достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилого фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального, регионального и местного уровней.
Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда, как в Ярославской области в целом, так и в отдельных муниципальных образованиях области.
II. Цель и задача программы
Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда.
III. Срок и этапы реализации программы
Срок реализации Программы - 2010 год.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Оценка результативности реализации Программы осуществляется один раз в год по итогам реализации Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и плановых показателей, указанных в приложении 1 к Программе. Результативным считается достижение плановых показателей на 100 процентов.
V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации программы
1.Обоснование объема средств на реализацию Программы
Мероприятия Программы реализуются в муниципальных образованиях области - участниках Программы путем покупки новых жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено.
В рамках реализации Программы осуществляется расселение жилых домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 2 к Программе.
В приоритетном порядке в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы (приложение 2 к Программе), включаются многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь в Программу включаются многоквартирные дома, собственники жилых помещений в которых выбрали вариант переселения и согласовали с органами местного самоуправления муниципальных образований области условия изъятия жилых помещений.
Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:
- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в установленном статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации порядке, имеют право на предоставление другого благоустроенного применительно к условиям населенного пункта жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;
- гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения им может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену; при этом переселение граждан осуществляется путем предоставления взамен изымаемого жилого помещения в аварийном многоквартирном доме нового жилого помещения, приобретенного в рамках реализации Программы.
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, устанавливается в размере стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области на 2010 год - 30000 рублей (на основании приказа Минрегионразвития России от 1 марта 2010 года N 86 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства").
Объем финансирования Программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой.
Объем финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда на 2010 год за счет средств Фонда и местных бюджетов определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ: доля Фонда составляет 89,21 процента, областного бюджета - не более 5,39 процента и местных бюджетов - не менее 5,4 процента для каждого муниципального образования области.
Объемы и источники финансирования Программы указаны в приложении 3 к Программе.
Объем дополнительного финансирования приобретения жилых помещений, связанный с предоставлением жилого помещения площади большей ранее занимаемого помещения, рассчитывается органами местного самоуправления муниципальных образований области - участниками программ как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. Дополнительное финансирование предусматривается в местном бюджете в рамках других муниципальных жилищных программ или в непрограммной части.
2.Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
- нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
- информирование населения Ярославской области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- в установленном порядке привлечение бюджетных средств и средств Фонда, необходимых для реализации Программы;
- распределение между муниципальными районами области финансовой поддержки в пределах средств на реализацию Программы, полученных из Фонда;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- подготовку и представление отчетов по реализации Программы за соответствующий год;
- расчет показателей - индикаторов реализации Программы;
- корректировку целевых показателей и механизма реализации мероприятий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют:
- установление очередности сноса аварийного жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;
- разработку и утверждение муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- формирование необходимой для выполнения Программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;
- информирование населения муниципального образования области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, в течение срока реализации Программы и принятых в связи с этим обязательств;
- утверждение структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию Программы на территории муниципального района области;
- формирование и предоставление в установленном порядке земельных участков под многоквартирное жилищное строительство;
- размещение муниципального заказа на покупку жилых помещений в домах, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
- расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы;
- контроль и предоставление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.
Претендовать на участие в Программе могут муниципальные образования области при выполнении следующих условий:
- наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, признанного до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- соблюдение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного фонда.
Муниципальные образования области - участники Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальные программы). Муниципальные программы, разработанные в рамках реализации настоящей Программы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления муниципальных образований области, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальных программ.
Абзацы двадцать девятый - тридцать третий исключены с 21 января 2011 года. - Постановление Правительства ЯО от 21.01.2011 N 4-п.
В Программе участвуют 7 муниципальных образований области, которые выполняют указанные условия:
- городской округ город Ярославль;
- городское поселение Мышкин Мышкинского муниципального района;
- Тутаевский муниципальный район;
- городское поселение Ростов Ростовского муниципального района;
- городской округ город Переславль-Залесский;
- Покровское сельское поселение Рыбинского муниципального района;
- Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района.
Ответственный исполнитель организует размещение информации о ходе реализации Программы на своем официальном сайте.
В соответствии с пунктом 2.5 порядка определения завершения реализации региональных адресных программ субъектами Российской Федерации, утвержденного правлением Фонда 27 февраля 2010 года, протокол N 138, срок реализации Программы продлевается до 1 марта 2011 года в части оформления договоров социального найма, договоров мены между органами местного самоуправления муниципальных образований области и нанимателями или собственниками аварийных жилых помещений.
3.Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда, поступивших в областной бюджет
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда (далее - субсидии) предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем покупки новых жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при выполнении следующих условий:
- наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, признанного до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного фонда с обеспечением уровня софинансирования не менее 10,79 процента;
- наличие договора с органами местного самоуправления муниципальных образований области на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.
Субсидии выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с приложением 3 к Программе. Размер субсидии определен исходя из установленной доли софинансирования Фонда, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.
Выделение субсидии осуществляется единовременно, в срок, установленный Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 N 676-а "О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ" органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент строительства Ярославской области отчет об использовании субсидий в установленные указанным постановлением сроки по формам, утвержденным правлением Фонда 25 февраля 2010 года, протокол N 137.
Оценка результативности использования субсидии проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.
Предоставление субсидии приостанавливается департаментом строительства Ярославской области в случае нарушения муниципальным образованием области условий договора и условий предоставления финансовой поддержки, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
При невозможности устранения нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению департамента строительства Ярославской области, о чем сообщается в департамент финансов Ярославской области с указанием размера высвобождающихся средств.
При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в настоящем разделе Программы условий субсидии не предоставляются.
Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий между муниципальными образованиями области в случае возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.
Вопрос о перераспределении субсидий рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:
- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;
- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям, включенным в заявку, путем внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.
При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы. Перераспределение субсидий осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путем внесения изменений в Программу.
Субсидии имеют целевое назначение.
Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.
Ответственность за нецелевое расходование субсидий возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
Остаток не использованных в отчетном году субсидий на реализацию Программы может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.
Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11 декабря 2009 года N 15н "Об утверждении порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.
Предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.
При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.
4.Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем покупки новых жилых помещений в многоквартирных домах.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при выполнении следующих условий:
- полное выполнение мероприятий региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на оды;
- наличие сложившегося уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования с учетом дотации на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для городских округов и муниципальных районов ниже коэффициента 1,27, для поселений - не выше коэффициента 1,26;
- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного фонда с обеспечением уровня софинансирования не менее 5,4 процента от общего объема финансирования;
- наличие договора с органами местного самоуправления муниципальных образований области на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.
Субсидии выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с приложением 3 к Программе. Размер субсидии определен исходя из установленной доли софинансирования Фонда, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.
Выделение субсидии осуществляется единовременно в срок, установленный Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 N 676-а "О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ" органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент строительства Ярославской области отчет об использовании субсидий в установленные указанным постановлением сроки по формам, установленным методическими рекомендациями Фонда.
Оценка результативности использования субсидии проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.
Предоставление субсидии приостанавливается департаментом строительства Ярославской области в случае нарушения муниципальным образованием области условий договора и условий предоставления финансовой поддержки, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
При невозможности устранения нарушения условий договора предоставление субсидий прекращается по решению департамента строительства Ярославской области, о чем в течение пяти рабочих дней сообщается в департамент финансов Ярославской области с указанием размера высвобождающихся средств.
При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в настоящем разделе Программы условий субсидии не предоставляются.
Департамент строительства Ярославской области уточняет и перераспределяет бюджетные ассигнования в рамках субсидий между муниципальными образованиями области в случае возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.
Вопрос о перераспределении субсидий рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:
- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;
- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям, включенным в заявку, путем внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.
При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы. Перераспределение субсидий осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путем внесения изменений в Программу.
Субсидии имеют целевое назначение.
Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.
Ответственность за нецелевое расходование субсидий возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11 декабря 2009 года N 15н "Об утверждении порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.
Приложение 1
к Программе
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД (ПЕРВЫЙ ЭТАП)
N п/пНаименование муниципального образованияРасселенная площадь, кв. мКоличество расселенных помещений, ед.Количество переселенных жителей, чел.
III кварталIV кварталвсего по годуIII кварталIV кварталвсего по годуIII кварталIV кварталвсего по году
1234567891011
Всего по Ярославской области-6663,526663,52-188188-460460
1Городской округ город Ярославль-2512,52512,5-8181-198198
2Городское поселение Мышкин Мышкинского муниципального района-474,90474,90-1313-3939
3Тутаевский муниципальный район-1346,961346,96-3232-7070
4Городское поселение Ростов Ростовского муниципального района-1189,701189,70-3333-8181
5Городской округ город Переславль-Залесский-539,16539,16-1717-4646
6Покровское сельское поселение Рыбинского муниципального района-474,10474,10-88-2020
7Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района-126,20126,20-44-66
Приложение 2
к Программе
Приложение от 22 июня 2010 года к № 425-п
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых в 2010 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2010 год (первый этап)
N п/пАдрес МКДДокумент, подтверждающий признание МКД аварийнымПлани- руемая дата окон- чания пере- селе- нияПлани- руемая дата сноса МКДЧисло жителей, заре- гистри- рованных в ава- рийном МКД на дату ут- вержде- ния ре- гиональ- ной програм- мы, чел.Число жителей, планиру- емых к пересе- лению, чел.Общая площадь жилых помеще- ний МКД, кв. мРассе- ляемая площадь жилых помеще- ний, кв. мКоли- чество рассе- ляемых жилых поме- щений, ед.Стоимость переселения граждан, руб.Стоимость 1 кв. м (норма- тивная), руб./1 кв. мДополни- тельные ис- точники финансиро- вания, руб.
всегов том числе
за счет средств Фондаза счет средств бюджета субъекта Российской Федерацииза счет средств местного бюджета
номердата
1234567891011121314151617
I. Городской округ город Ярославль
1ул. Калмыковых, д. 33816.11.2004201020121891033332,901525,3044457590004082160404937396300009993911
2ул. Калмыковых, д. 63716.11.200420102012148594677,50680,6025204180001821489802203102300003914807
3пос. Октябрьский, д. 167516.11.20042010201247361686,60306,61275430456729149,90813895,124602,234107610
Итого по городскому округу городу Ярославлю (3 МКД)38419896972512,5817372004565765651,907954393,129341,3118016328
II. Городское поселение Мышкин Мышкинского муниципального района
4ул. К. Либкнехта, д. 411128.11.199420102011313820,81624000556670336653366530000228000
5ул. Никольская, д. 29328.11.1994201020112226,226,2178600070119142405424043000054000
6ул. Никольская, д. 24128.11.1994201020111116,716,71501000454971275141851530000411000
7ул. Строителей, д. 3117.07.2006201020113835501,2411,2101233600010916627660186759187300001341000
Итого по городскому поселению Мышкин Мышкинского муниципального района (4 МКД)4439582,1474,9131424700012629459763770853771300002034000
III. Тутаевский муниципальный район
8ул. Ярославская, д. 39б225.09.2006201020113434799754,761321905329,1419541744,141180697118288829022,91130800
9ул. Луначарского, д. 88603.10.2006201020111616691,8250,467267336,106483190,43391709,40392436,2729022,91546000
10ул. Красноармейская, д. 91703.10.20062010201177396140,364071914,053632554,41219476,16219883,4829022,91918000
11ул. Ленина, д. 64803.10.20062010201133231,325,62742986,41662818,1740046,9740121,2729022,91912000
12ул. Комсомольская, д. 120.03.2006201020119936614244121252,763676569,59222135,52222547,6529022,91162000
13пос. Урдома, ул. Старозаводская, д. 92911.12.20062010201111134,233,91983876,54877716,2653030,9553129,3329022,910
Итого по Тутаевскому муниципальному району (6 МКД)70702618,301346,963239092695348745932107096211100629022,912668800
IV. Городское поселение Ростов Ростовского муниципального района
14ул. 1-я Железнодорожная, д. 19а5429.08.2006201020111919505,9339,9101019700090967440110025630000603000
15ул. Рабочая, д. 1а4724.08.20062010201155151,988,4326520002365849028615130000231000
16ул. Революции, д. 134824.08.2006201020111818380,1228,7668610006120698074030230000396000
17Февральский переезд, д. 25329.08.2006201020113387,763,32189900016940980204902300000
18Февральский переезд, д. 45229.08.2006201020111212188,94169,645088000453900505489953000018000
19ул. Коммунаров, д. 193111.08.2006201020112323340,262797837000074668770903123300000
20ул. Пролетарская, д. 574624.08.20062010201171181,6720,8162400055667006733030000216000
Итого по городскому поселению Ростов Ростовского муниципального района (7 МКД)87811836,471189,733356910003183994103851059300001464000
V. Городской округ город Переславль-Залесский
21пл. Комсомольская, д. 39906.11.20062010201134341939413,761112144580,2410834180,0301310400,2129351,752160409,8
22ул. Кардовского, д. 32721.11.2006201020111212326,2125,463714412,423313627,320400785,1029622,421783508,77
Итого по городскому округу городу Переславлю-Залесскому (2 МКД)46462265,2539,161715858992,6614147807,3501711185,3129414,263943918,57
VI. Покровское сельское поселение Рыбинского муниципального района
23пос. Искра Октября, ул. Молодежная, д. 432425.12.2006201020112020474,1474,181422300012688338767331767331300000
Итого по Покровскому сельскому поселению Рыбинского муниципального района (1 МКД)2020474,1474,181422300012688338767331767331300000
VII. Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района
24пос. Тихменево, ул. Центральная, д. 20228.12.20062010201166279,7126,243582706,873196132,8193107,9193466,1728389,12488293,13
Итого по Тихменевскому сельскому поселению Рыбинского муниципального района (1 МКД)66279,7126,243582706,873196132,8193107,9193466,1728389,12488293,13
Итого по Ярославской области (24 МКД)65746017752,876663,52188196415439,53175141923,053831304,917442211,5829476,2328615339,7
Используемые сокращения:
МКД - многоквартирный дом.
Приложение 3
к Программе
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД (ПЕРВЫЙ ЭТАП)
руб.
N п/пНаименование муниципального образованияОбъем финан- сирования ПрограммыВ том числе
средства Фондасредства областного бюджетасредства местного бюджета
1Городской округ г. Ярославль7372004565765651,900,007954393,10
2Городское поселение Мышкин Мышкинского муниципального района1424700012629459763770,00853771
3Тутаевский муниципальный район390926953487459321070962111006
4Городское поселение Ростов Ростовского муниципального района35691000318399410,003851059
5Городской округ г. Переславль-Залесский15858992,6614147807,350,001711185,31
6Покровское сельское поселение Рыбинского муниципального района1422300012688338767331767331
7Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района3582706,873196132,80193107,90193466,17
Итого по области196415439,53175141923,053831304,917442211,58

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 28 октября 2010 года. Ярославская область. Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2010 год (второй ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее