Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 22 февраля 2008 года. Ярославская область. Об управлении Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 22 февраля 2008 года. Ярославская область. Об управлении Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями


Ярославская область
Постановление от 22 февраля 2008 года № 145
Об управлении Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
Принято
Губернатором Ярославской области
22 февраля 2008 года
  • В редакциях
  • от 14.11.2008 № 833,
  • от 23.03.2009 № 110,
  • от 24.01.2011 № 8-р,
  •  c изменениями
  • от 11.04.2008 № 275,
  • от 01.07.2008 № 483,
  • от 31.12.2008 № 939.
На основании статьи 40 Устава Ярославской области, в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.02.2008 N 108 "Об утверждении перечня структурных подразделений Правительства области", в связи с переименованием управления Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями в управление Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемое Положение об управлении Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями и его штатную численность (не приводится).
2.В установленном законодательством порядке сократить в управлении Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями должности гражданской службы начальника отдела - 1 единицу, консультанта - 2 единицы, главного специалиста - 1 единицу, старшего юрисконсульта - 1 единицу.
3.Постановление вступает в силу с 25 февраля 2008 года.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 22 февраля 2008 года к № 145
Положение об управлении Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Управление Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Правительства области.
1.2.В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением.
1.3.По вопросам, относящимся к сфере его деятельности, управление взаимодействует с уполномоченными федеральными государственными органами власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области.
2.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1.Основными целями деятельности управления являются:
- содействие уполномоченным федеральным государственным органам в борьбе с терроризмом, преступностью, обеспечении общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействии злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений;
- реализация на территории области государственной политики по вопросам взаимодействия Губернатора области, Правительства области с правоохранительными органами, органами юстиции и судебными органами в соответствии с действующим федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ярославской области;
- содействие реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации по осуществлению помилования, обеспечение участия Губернатора области, Правительства области и общественности в рассмотрении вопросов, связанных с помилованием;
- реализация на территории области государственной политики в области профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, контроль за исполнением и соблюдением законодательства Российской Федерации и Ярославской области в этой сфере;
- содействие в разработке постановлений Губернатора области, Правительства области по вопросам деятельности военных комиссариатов, областных целевых программ по военно-патриотическому воспитанию молодежи и подготовке к службе в армии.
2.2.Основными задачами управления являются:
2.2.1.Организация взаимодействия Губернатора области, Правительства области с:
- уполномоченными федеральными органами по борьбе с преступностью, обеспечению общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений;
- правоохранительными органами, органами юстиции и судебными органами.
2.2.2.Обеспечение деятельности Губернатора области, связанной с:
- организацией работы по помилованию и работы комиссии по вопросам помилования на территории Ярославской области (далее - комиссия);
- решением вопросов по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Ярославской области (далее - списки кандидатов в присяжные заседатели), в целях обеспечения деятельности соответствующих судов на территории области.
2.2.3.Организация взаимодействия Губернатора области, Правительства области с командованием воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, военных комиссариатов.
3.ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
В установленном законодательством порядке управление осуществляет следующие функции:
3.1.По организации взаимодействия Губернатора области, Правительства области с уполномоченными федеральными органами по борьбе с преступностью, обеспечению общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений:
- сбор и анализ информации о мерах борьбы с преступностью;
- обеспечение работы межведомственных комиссий при Губернаторе области в соответствии с целями и задачами деятельности управления;
- оказание практической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области в организации взаимодействия с органами внутренних дел области и общественностью в деле борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории области;
- участие в разработке и реализации областных целевых программ по вопросам охраны правопорядка и профилактики правонарушений;
- взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями различных форм собственности, общественными объединениями, участвующими в обеспечении безопасности дорожного движения, в целях координации их деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, снижению тяжести их последствий;
- осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области, решений комиссий по проблемам борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений;
- в установленном порядке и по поручению Губернатора области участие в проведении проверок информации, связанной с вопросами внутренней безопасности.
3.2.По взаимодействию Губернатора области, Правительства области с правоохранительными органами, органами юстиции и судебными органами:
- подготовка нормативных правовых актов, документов и материалов, связанных с деятельностью правоохранительных органов, участие в их рассмотрении на заседаниях Государственной Думы Ярославской области, Правительства области, иных совещательных органов и комиссий;
- разработка предложений и участие в проведении мероприятий по обеспечению координации деятельности Губернатора области, Правительства области при взаимодействии с правоохранительными органами, органами юстиции и судебными органами, по соблюдению на территории области законодательства Российской Федерации в части осуществления деятельности правоохранительных и контролирующих органов;
- участие в заседаниях Государственной Думы Ярославской области Правительства области, коллегии правоохранительных органов области при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции управления.
3.3.По обеспечению деятельности Губернатора области, связанной с организацией работы по помилованию и работы комиссии по вопросам помилования на территории Ярославской области:
- регистрация и учет ходатайств и обращений о помиловании, поступивших в комиссию, запрос дополнительных сведений и документов, необходимых для подготовки материалов о помиловании;
- подготовка материалов по ходатайствам осужденных о помиловании для рассмотрения их на заседании комиссии, ведение и оформление протоколов заседаний комиссии, подготовка проектов заключений комиссии;
- подготовка проектов представлений Губернатора области Президенту Российской Федерации по ходатайствам о помиловании;
- подготовка ответов заинтересованным лицам за подписью Губернатора области или председателя комиссии о результатах рассмотрения ходатайств о помиловании Президентом Российской Федерации;
- изучение и анализ практики подготовки материалов о помиловании в учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний, разработка соответствующих аналитических и информационных материалов по вопросам помилования как по собственной инициативе, так и по поручению Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан;
- ведение документов о помиловании, об отклонении ходатайств о помиловании осужденных и соответствующего архива;
- осуществление приема граждан, консультаций по вопросам помилования;
- исполнение функции аппарата по организационно-техническому, правовому, информационному, документационному и материально-техническому обеспечению деятельности комиссии.
3.4.По обеспечению деятельности Губернатора области и Правительства области, связанной с решением вопросов по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Ярославской области, в целях обеспечения деятельности соответствующих судов на территории области:
- разработка методических рекомендаций для глав муниципальных образований области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в целях соблюдения порядка и сроков составления ими списка кандидатов в присяжные заседатели;
- проверка списков кандидатов в присяжные заседатели на соответствие установленным формам;
- составление общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели и представление их на подписание Губернатору области;
- по поручению заместителя Губернатора области, организующего работу по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели, рассмотрение письменных заявлений граждан о необоснованном включении их в списки кандидатов в присяжные заседатели, об исключении их из указанных списков или исправлении сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в списках, и подготовка по ним проектов решений;
- обеспечение проверки, изменений и дополнений списков кандидатов в присяжные заседатели органами местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с частью 14 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации";
- разработка проектов постановлений Губернатора области и Правительства области по вопросам составления и изменения списков кандидатов в присяжные заседатели.
3.5.По взаимодействию Губернатора области и Правительства области с военными комиссариатами и воинскими формированиями на территории Ярославской области:
- содействие военным комиссариатам в организации и проведении призыва граждан на военную службу, военнообязанных на военные сборы;
- абзац утратил силу с 23 марта 2009 года. - Постановление Губернатора ЯО от 23.03.2009 N 110.
3.6.По взаимодействию Губернатора области и Правительства области с правоохранительными органами в целях организации работы по согласованию кандидатуры руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при назначении их на государственную должность в установленном законом порядке.
3.7.По взаимодействию Губернатора области и Правительства области с главным федеральным инспектором по Ярославской области по участию в подготовке проектов документов (материалов) к заседаниям региональных коллегий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
4.1.Для реализации своих функций управление имеет право в установленном порядке:
- запрашивать и получать от структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также организаций различных форм собственности информацию, необходимую для осуществления задач, входящих в компетенцию управления;
- взаимодействовать по вопросам своей компетенции со структурными подразделениями аппарата Правительства области и иными органами исполнительной власти Ярославской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области и их должностными лицами в целях исполнения функций, возложенных на управление;
4.2.Управление обязано:
- в своей деятельности строго руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Уставом Ярославской области, федеральными и областными законами, другими нормативными актами;
- в установленном порядке представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам области.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
5.1.Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области, по представлению заместителя Губернатора области, курирующего деятельность управления, в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.
5.2.Начальник управления:
- руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
- определяет должностные обязанности сотрудников управления;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности управления;
- в соответствии с настоящим Положением дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками управления;
- представляет управление в органах государственной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области;
- запрашивает у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности управления.
5.3.Положение об управлении и его штатная численность утверждаются постановлением Губернатора области.
6.ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ
Обеспечение имуществом и финансирование деятельности управления осуществляются за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
7.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Реорганизация и ликвидация управления производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Приложение от 22 февраля 2008 года к № 145
Положение об управлении Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Управление Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Правительства области.
1.2.В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением.
1.3.По вопросам, относящимся к сфере его деятельности, управление взаимодействует с уполномоченными федеральными государственными органами власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области.
2.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1.Основными целями деятельности управления являются:
- содействие уполномоченным федеральным государственным органам в борьбе с терроризмом, преступностью, обеспечении общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействии злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений;
- реализация на территории области государственной политики по вопросам взаимодействия Губернатора области, Правительства области с правоохранительными органами, органами юстиции и судебными органами в соответствии с действующим федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ярославской области;
- содействие реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации по осуществлению помилования, обеспечение участия Губернатора области, Правительства области и общественности в рассмотрении вопросов, связанных с помилованием;
- реализация на территории области государственной политики в области профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, контроль за исполнением и соблюдением законодательства Российской Федерации и Ярославской области в этой сфере;
- содействие в разработке постановлений Губернатора области, Правительства области по вопросам деятельности военных комиссариатов, областных целевых программ по военно-патриотическому воспитанию молодежи и подготовке к службе в армии.
2.2.Основными задачами управления являются:
2.2.1.Организация взаимодействия Губернатора области, Правительства области с:
- уполномоченными федеральными органами по борьбе с преступностью, обеспечению общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений;
- правоохранительными органами, органами юстиции и судебными органами.
2.2.2.Обеспечение деятельности Губернатора области, связанной с:
- организацией работы по помилованию и работы комиссии по вопросам помилования на территории Ярославской области (далее - комиссия);
- решением вопросов по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Ярославской области (далее - списки кандидатов в присяжные заседатели), в целях обеспечения деятельности соответствующих судов на территории области.
2.2.3.Организация взаимодействия Губернатора области, Правительства области с командованием воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, военных комиссариатов.
3.ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
В установленном законодательством порядке управление осуществляет следующие функции:
3.1.По организации взаимодействия Губернатора области, Правительства области с уполномоченными федеральными органами по борьбе с преступностью, обеспечению общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений:
- сбор и анализ информации о мерах борьбы с преступностью;
- обеспечение работы межведомственных комиссий при Губернаторе области в соответствии с целями и задачами деятельности управления;
- оказание практической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области в организации взаимодействия с органами внутренних дел области и общественностью в деле борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории области;
- участие в разработке и реализации областных целевых программ по вопросам охраны правопорядка и профилактики правонарушений;
- взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями различных форм собственности, общественными объединениями, участвующими в обеспечении безопасности дорожного движения, в целях координации их деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, снижению тяжести их последствий;
- осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области, решений комиссий по проблемам борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений;
- в установленном порядке и по поручению Губернатора области участие в проведении проверок информации, связанной с вопросами внутренней безопасности.
3.2.По взаимодействию Губернатора области, Правительства области с правоохранительными органами, органами юстиции и судебными органами:
- подготовка нормативных правовых актов, документов и материалов, связанных с деятельностью правоохранительных органов, участие в их рассмотрении на заседаниях Государственной Думы Ярославской области, Правительства области, иных совещательных органов и комиссий;
- разработка предложений и участие в проведении мероприятий по обеспечению координации деятельности Губернатора области, Правительства области при взаимодействии с правоохранительными органами, органами юстиции и судебными органами, по соблюдению на территории области законодательства Российской Федерации в части осуществления деятельности правоохранительных и контролирующих органов;
- участие в заседаниях Государственной Думы Ярославской области Правительства области, коллегии правоохранительных органов области при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции управления.
3.3.По обеспечению деятельности Губернатора области, связанной с организацией работы по помилованию и работы комиссии по вопросам помилования на территории Ярославской области:
- регистрация и учет ходатайств и обращений о помиловании, поступивших в комиссию, запрос дополнительных сведений и документов, необходимых для подготовки материалов о помиловании;
- подготовка материалов по ходатайствам осужденных о помиловании для рассмотрения их на заседании комиссии, ведение и оформление протоколов заседаний комиссии, подготовка проектов заключений комиссии;
- подготовка проектов представлений Губернатора области Президенту Российской Федерации по ходатайствам о помиловании;
- подготовка ответов заинтересованным лицам за подписью Губернатора области или председателя комиссии о результатах рассмотрения ходатайств о помиловании Президентом Российской Федерации;
- изучение и анализ практики подготовки материалов о помиловании в учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний, разработка соответствующих аналитических и информационных материалов по вопросам помилования как по собственной инициативе, так и по поручению Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан;
- ведение документов о помиловании, об отклонении ходатайств о помиловании осужденных и соответствующего архива;
- осуществление приема граждан, консультаций по вопросам помилования;
- исполнение функции аппарата по организационно-техническому, правовому, информационному, документационному и материально-техническому обеспечению деятельности комиссии.
3.4.По обеспечению деятельности Губернатора области и Правительства области, связанной с решением вопросов по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Ярославской области, в целях обеспечения деятельности соответствующих судов на территории области:
- разработка методических рекомендаций для глав муниципальных образований области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в целях соблюдения порядка и сроков составления ими списка кандидатов в присяжные заседатели;
- проверка списков кандидатов в присяжные заседатели на соответствие установленным формам;
- составление общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели и представление их на подписание Губернатору области;
- по поручению заместителя Губернатора области, организующего работу по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели, рассмотрение письменных заявлений граждан о необоснованном включении их в списки кандидатов в присяжные заседатели, об исключении их из указанных списков или исправлении сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в списках, и подготовка по ним проектов решений;
- обеспечение проверки, изменений и дополнений списков кандидатов в присяжные заседатели органами местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с частью 14 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации";
- разработка проектов постановлений Губернатора области и Правительства области по вопросам составления и изменения списков кандидатов в присяжные заседатели.
3.5.По взаимодействию Губернатора области и Правительства области с военными комиссариатами и воинскими формированиями на территории Ярославской области:
- содействие военным комиссариатам в организации и проведении призыва граждан на военную службу, военнообязанных на военные сборы;
- абзац утратил силу с 23 марта 2009 года.
3.6.По взаимодействию Губернатора области и Правительства области с правоохранительными органами в целях организации работы по согласованию кандидатуры руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при назначении их на государственную должность в установленном законом порядке.
3.7.По взаимодействию Губернатора области и Правительства области с главным федеральным инспектором по Ярославской области по участию в подготовке проектов документов (материалов) к заседаниям региональных коллегий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
4.1.Для реализации своих функций управление имеет право в установленном порядке:
- запрашивать и получать от структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также организаций различных форм собственности информацию, необходимую для осуществления задач, входящих в компетенцию управления;
- взаимодействовать по вопросам своей компетенции со структурными подразделениями аппарата Правительства области и иными органами исполнительной власти Ярославской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области и их должностными лицами в целях исполнения функций, возложенных на управление;
4.2.Управление обязано:
- в своей деятельности строго руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Уставом Ярославской области, федеральными и областными законами, другими нормативными актами;
- в установленном порядке представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам области.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
5.1.Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области, по представлению заместителя Губернатора области, курирующего деятельность управления, в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.
5.2.Начальник управления:
- руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
- определяет должностные обязанности сотрудников управления;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности управления;
- в соответствии с настоящим Положением дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками управления;
- представляет управление в органах государственной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области;
- запрашивает у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности управления.
5.3.Положение об управлении и его штатная численность утверждаются постановлением Губернатора области.
6.ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ
Обеспечение имуществом и финансирование деятельности управления осуществляются за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
7.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Реорганизация и ликвидация управления производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 13 августа 2010 года. Ярославская область. Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Гаврилов-Ямского муниципального района в сети Интернет


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее