Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Решение от 04 февраля 2011 года. Ярославская область. О создании управления по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 04 февраля 2011 года. Ярославская область. О создании управления по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля


Ярославская область
Решение от 04 февраля 2011 года № 424
О создании управления по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля
Принято
Муниципалитетом г. Ярославля (Ярославская обл.)
04 февраля 2011 года
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ярославля, решением муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 31 "Об утверждении структуры мэрии города Ярославля" муниципалитет
РЕШИЛ:
1.Создать управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля.
2.Утвердить Положение об управлении по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля (приложение).
3.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по вопросам городского самоуправления, законности и правопорядка (Ермолин В.В.).
4.Решение вступает в силу с 01.03.2011.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение от 04 февраля 2011 года к № 424
Положение об управлении по вопросам семьи и детства Мэрии Города Ярославля
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля (далее - Управление) является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий Ярославской области в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав на территории города Ярославля, а также полномочия мэрии города по вопросам, установленным Положением об управлении по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля (далее - Положение).
1.2.Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в департаменте финансов мэрии города Ярославля, органе федерального казначейства, текущий счет в банке, круглую печать, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей.
По вопросам, входящим в компетенцию Управления, Управление представляет интересы мэрии города Ярославля в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей.
1.3.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области, Уставом города Ярославля, иными правовыми актами органов городского самоуправления, Положением.
1.4.Управление непосредственно подчиняется заместителю мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.
1.5.Место нахождения Управления: 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, 6.
Полное наименование Управления: управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами Управления являются:
2.1.Обеспечение координации деятельности структурных подразделений мэрии города Ярославля по реализации вопросов социальной политики на территории города Ярославля, носящих межведомственный характер.
2.2.Осуществление мер по реализации государственных полномочий Ярославской области в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав на территории города Ярославля.
3.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие основные функции:
3.1.Обеспечивает соблюдение и реализацию нормативных правовых актов, направленных на решение вопросов межведомственного характера в сфере социальной политики, участвует в разработке и реализации нормативных правовых актов, в том числе целевых программ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2.Организует работу по развитию консультативной помощи семье (психологической, медицинской, педагогической, правовой), осуществляет мониторинг состояния защиты прав и интересов несовершеннолетних, прогнозирует тенденции ее развития.
3.3.Выполняет функции уполномоченного органа:
- по профилактике раннего неблагополучия семей с несовершеннолетними детьми в городе Ярославле;
- по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей.
3.4.Обеспечивает условия для создания на территории города Ярославля межведомственного подхода в деятельности по профилактике раннего неблагополучия семей с несовершеннолетними детьми, осуществляет анализ ситуации по социальному сиротству на территории города и обеспечивает информирование населения города о перечне услуг, предоставляемых семьям с несовершеннолетними детьми.
3.5.Разрабатывает и реализует меры по профилактике негативных проявлений в семье, детской среде, по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав во взаимодействии с субъектами системы профилактики, органами территориального общественного самоуправления районов города Ярославля, общественными организациями.
3.6.В соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами реализует на территории города комплекс мероприятий по осуществлению переданных органам городского самоуправления государственных полномочий Ярославской области в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав в городе Ярославле, по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3.7.Проводит мониторинг криминогенной ситуации в городе Ярославле, связанной с безнадзорностью (беспризорностью) и правонарушениями несовершеннолетних и нарушением прав несовершеннолетних детей.
3.8.Оказывает помощь в жизнеустройстве несовершеннолетних, вернувшихся из учреждений уголовно-исполнительной системы или учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
3.9.Осуществляет контроль за условиями воспитания, обучения, содержания и обращения с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности.
3.10.В пределах установленной компетенции осуществляет контроль за своевременным представлением сведений органами и учреждениями, должностными лицами субъектов системы профилактики безнадзорности в соответствующие инстанции о выявленных безнадзорных или беспризорных несовершеннолетних, а также о детях, находящихся в социально опасном положении, в целях защиты и восстановления их прав.
3.11.Обобщает и распространяет положительный опыт работы по вопросам социальной политики, носящим межведомственный характер, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних на территории города Ярославля.
3.12.Координирует деятельность структурных подразделений мэрии города Ярославля по реализации целевых программ, направленных на решение вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.13.Организует и проводит городские мероприятия, направленные на решение вопросов, находящихся в компетенции Управления.
3.14.Разрабатывает методические, аналитические и информационные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.15.Осуществляет в установленном порядке функции главного администратора доходов бюджета города Ярославля и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
3.16.В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Управления.
3.17.Принимает меры по формированию высококвалифицированного кадрового состава.
3.18.Рассматривает обращения граждан и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.19.Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.20.Планирует свою деятельность и ведет отчетность в установленном для Управления порядке.
3.21.Проводит работу по мобилизационной подготовке, ведению воинского учета, бронированию.
3.22.Организует и контролирует исполнение судебных актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.23.Рассматривает акты прокурорского реагирования, организует исполнение требований прокурора по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.24.В пределах своей компетенции представляет интересы города Ярославля во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области и другими организациями, обеспечивает защиту прав и интересов города Ярославля в судебных инстанциях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.25.Организует проведение отраслевого мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области.
4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
4.1.Деятельность Управления организуется в соответствии с планом работы мэрии и планами работы Управления.
4.2.Структура и штатная численность Управления утверждаются мэром города Ярославля.
4.3.Руководство и организацию работы Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности в установленном порядке мэром города Ярославля на условиях трудового договора.
4.4.Начальник Управления является должностным лицом городского самоуправления.
В отсутствие начальника Управления его функции исполняет заместитель начальника Управления.
4.5.Заместитель начальника Управления при осуществлении своих должностных обязанностей действует от имени Управления без доверенности.
4.6.Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
- участвует в работе муниципалитета, координационных и совещательных органов, образуемых мэрией города, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- представляет мэрию города Ярославля по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- без доверенности действует от имени Управления, заключает договоры по направлениям деятельности Управления;
- осуществляет прием и увольнение работников Управления, принимает решения о поощрении работников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления;
- утверждает в установленном порядке в пределах штатной численности, утвержденной мэром города, и фонда оплаты труда штатное расписание Управления;
- формирует и утверждает в пределах выделенных ассигнований смету расходов на содержание Управления;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также по вопросам организации его деятельности;
- в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;
- отвечает за целевое использование выделенных в распоряжение Управления бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с должностной инструкцией.
4.7.Должностные обязанности, права и ответственность иных работников Управления определяются положениями о структурных подразделениях Управления, должностными инструкциями, распределением обязанностей.
4.8.Для осуществления возложенных на него задач и функций Управление имеет право:
- взаимодействовать с соответствующими структурными подразделениями органов государственной власти Ярославской области, а также структурными подразделениями мэрии по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- привлекать для подготовки правовых актов органов городского самоуправления работников структурных подразделений мэрии по согласованию с руководителями этих структурных подразделений;
- запрашивать необходимую для работы открытую информацию от структурных подразделений мэрии города, организаций, расположенных на территории города.
4.9.Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, являются муниципальными служащими.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Решение от 04 февраля 2011 года. Ярославская область. О внесении изменений в положения о структурных подразделениях мэрии города Ярославля


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее