Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 21 декабря 2009 года. Ярославская область. Об утверждении муниципальной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Пошехонского муниципального района Ярославской области на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 21 декабря 2009 года. Ярославская область. Об утверждении муниципальной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Пошехонского муниципального района Ярославской области на оды


Ярославская область
Постановление от 21 декабря 2009 года № 1367
Об утверждении муниципальной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Пошехонского муниципального района Ярославской области на оды
Принято
Главой Пошехонского муниципального района (Ярославская обл.)
21 декабря 2009 года
  • В редакции
  • от 07.02.2011 № 69,
  •  c изменениями
  • от 29.06.2010 № 560.
В соответствии с ч. 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 26 Устава Пошехонского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить муниципальную целевую программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства Пошехонского муниципального района Ярославской области на оды (прилагается к настоящему постановлению).
2.Управлению финансов администрации Пошехонского муниципального района (Серебряковой Т.Г.) обеспечить финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Пошехонского муниципального района.
4.Настоящее постановление с приложением подлежит опубликованию в газете "Сельская новь".
Глава
Пошехонского
муниципального района
В.Г.КАБАНОВ
Приложение от 21 декабря 2009 года к № 1367
Муниципальная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства пошехонского муниципального района Ярославской области на оды
    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
    Наименование ПрограммыМуниципальная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства Пошехонского муниципального района Ярославской области (далее - Программа)
    Основание разработки ПрограммыФедеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", областная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на оды
    Куратор ПрограммыЗаместитель главы Пошехонского муниципального района Влаев Владислав Власович
    Государственный заказчик ПрограммыАдминистрация Пошехонского муниципального района
    Основные разработчики ПрограммыАдминистрация Пошехонского муниципального района
    Цель и задачи ПрограммыЦель Программы: - развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды; - обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; - обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; - увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта; - увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджета Ярославской области и местного бюджета; задачи Программы: увеличение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве в общей численности занятых в экономике района; правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение доли оборота микро, малых и средних предприятий в общем обороте организаций района; информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства на товарные рынки; вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность и увеличение количества вновь созданных субъектов малого предпринимательства; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства
    Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы- численность занятого населения в малом и среднем предпринимательстве района; - доля оборота микро, малых и средних организаций в общем обороте предприятий; - объем инвестиций субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы; - количество вновь созданных субъектов малого предпринимательства, получивших поддержку при реализации Программы; - доля субъектов малого и среднего предпринимательства до 30 лет, получивших поддержку в рамках мероприятий Программы; - доля уплаченных налогов субъектами малого и среднего предпринимательства по упрощенной системе налогообложения, единому налогу на вмененный доход в общей сумме налоговых поступлений
    Сроки и этапы реализации Программыоды
    Объемы и источники финансирования Программы1500 тысячи рублей за счет средств районного бюджета, в том числе: 2010 год - 500 тысяч рублей; 2011 год - 500 тысяч рублей; 2012 год - 500 тысяч рублей
    Ожидаемые конечные результаты реализации Программы- увеличение численности занятого населения в малом и среднем предпринимательстве не менее чем на 2,0 процента; - увеличение доли оборота микро, малых и средних организаций в общем обороте предприятий не менее чем на 20 процентов; - увеличение доли инвестиций микро, малых и средних предприятий в общем объеме инвестиций по району не менее чем на 10 процентов; - доля субъектов малого и среднего предпринимательства в возрасте до 30 лет, получивших поддержку в рамках мероприятий Программы, составит не менее 5 процентов; - доля уплаченных налогов субъектами малого и среднего предпринимательства по упрощенной системе налогообложения и по единому налогу на вмененный налог в общей сумме налоговых поступлений - от 2,1 до 2,2 процента
    Ответственные лица для контактовНачальник экономического отдела администрации Пошехонского муниципального района Кубенина Валентина Борисовна, т. 2-17-01
    ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
       ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
       ?           Наименование ресурсов            ?   Потребность, тыс. руб.   ?
       ?                                            ??????????????????????????????
       ?                                            ? всего ? 2010 ? 2011 ? 2012 ?
       ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
       ?Финансовые ресурсы:                         ?       ?      ?      ?      ?
       ?местный бюджет, в т.ч. по направлениям:     ?       ?      ?      ?      ?
       ?- правовое, организационное и аналитическое ?    10 ?    0 ?    5 ?    5 ?
       ?обеспечение деятельности субъектов малого и ?       ?      ?      ?      ?
       ?среднего предпринимательства                ?       ?      ?      ?      ?
       ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
       ?- финансово-кредитная и имущественная       ?   400 ?    0 ?  200 ?  200 ?
       ?поддержка субъектов малого и среднего       ?       ?      ?      ?      ?
       ?предпринимательства, развитие инфраструктуры?       ?      ?      ?      ?
       ?поддержки малого и среднего                 ?       ?      ?      ?      ?
       ?предпринимательства                         ?       ?      ?      ?      ?
       ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
       ?- информационная и консультационная         ?    10 ?    0 ?    5 ?    5 ?
       ?поддержка субъектов малого и среднего       ?       ?      ?      ?      ?
       ?предпринимательства                         ?       ?      ?      ?      ?
       ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
       ?- создание информационно-консультативного   ?    50 ?      ?   50 ?      ?
       ?центра                                      ?       ?      ?      ?      ?
       ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
       ?- поддержка субъектов малого и среднего     ?    30 ?    0 ?   15 ?   15 ?
       ?предпринимательства в области подготовки,   ?       ?      ?      ?      ?
       ?переподготовки и повышения квалификации     ?       ?      ?      ?      ?
       ?кадров                                      ?       ?      ?      ?      ?
       ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
       ?- содействие росту конкурентоспособности и  ?    70 ?    0 ?   35 ?   35 ?
       ?продвижению продукции субъектов малого и    ?       ?      ?      ?      ?
       ?среднего предпринимательства на товарные    ?       ?      ?      ?      ?
       ?рынки                                       ?       ?      ?      ?      ?
       ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
       ?- поддержка субъектов малого и среднего     ?    80 ?    0 ?   40 ?   40 ?
       ?предпринимательства в области инноваций и   ?       ?      ?      ?      ?
       ?промышленного производства                  ?       ?      ?      ?      ?
       ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
       ?Итого                                       ?   650 ?    0 ?  350 ?  300 ?
       ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
    СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    Развитие малого и среднего предпринимательства является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
    Малое и среднее предпринимательство стало неотъемлемой частью экономики Пошехонского муниципального района. Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из условий повышения уровня жизни, становления в Пошехонском районе среднего класса и формирования устойчивой социально-экономической среды. В международной практике в малом и среднем бизнесе занято до 60 - 70 процентов работающего населения, являющегося основой среднего класса. Задача увеличения доли среднего класса в общей численности населения поставлена и на федеральном, и на областном уровне. В долгосрочной перспективе необходимо ориентироваться на достижение средних показателей занятости населения в малом и среднем предпринимательстве европейских стран.
    В условиях экономического кризиса остро стоит проблема обеспечения занятости населения региона. Обеспечение самозанятости населения в собственном бизнесе является важным источником решения проблем безработицы и реализации потенциала человеческого капитала региона. Экономическое и социальное развитие района напрямую зависит от развития данного сектора экономики.
    Выполнить свою социально-экономическую миссию субъекты малого и среднего предпринимательства могут лишь при наличии благоприятных условий для их деятельности за счет снижения административных барьеров и создания инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
    В целях выявления условий функционирования и развития малого и среднего предпринимательства Пошехонского района был проведен комплексный SWOT-анализ, который позволил выделить несколько наиболее проблемных вопросов, связанных с деятельностью малого и среднего бизнеса:
    - недоступность долгосрочных финансовых ресурсов;
    - ограниченные возможности для аренды производственных и офисных площадей;
    - дефицит квалифицированных кадров;
    - растущий уровень расходов на ресурсное обеспечение, увеличение тарифов на энергоресурсы при низкой энергетической эффективности;
    - невысокая степень вовлеченности молодежи в предпринимательскую деятельность;
    - недостаточная инновационная активность субъектов малого и среднего предпринимательства.
    В качестве основных проблем развития предпринимательства на уровне муниципальных образований области можно выделить:
    - отток трудоспособного населения из муниципальных образований;
    - низкий уровень подготовки профессиональных кадров;
    - недостаточность финансовых ресурсов.
    Указанные проблемы остро стоят как перед организациями, так и перед мастерами, занятыми в отрасли народных художественных промыслов. Значимость данной отрасли определяется необходимостью сохранения национальной культуры в местах традиционного бытования народных художественных промыслов Пошехонского района. Основной задачей является сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов, которые являются достоянием и одной из форм народного творчества населения Пошехонского района. В рамках поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих в сфере народных художественных промыслов, необходимо решить вопросы передачи уникальных навыков, приемов работ между специалистами, занятыми в данной сфере.
    Функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, непосредственная взаимосвязь с потребителем, узкая специализация на определенном сегменте рынка товаров и услуг, возможность начать собственное дело с относительно малым стартовым капиталом - все эти черты малого и среднего бизнеса являются его достоинствами, повышающими устойчивость на внутреннем рынке, но при определенных условиях становятся недостатками, сдерживающими его развитие.
    К внешним факторам риска относятся политические, социально-экономические, экологические и научно-технические факторы. Изменение факторов внешней среды приводит к возникновению внешних рисков, которые являются плохо прогнозируемыми и управляемыми.
    По данным Пошехонского районного отдела государственной статистики, на 01.10.2009 в Пошехонском районе осуществляют хозяйственную деятельность около 260 субъектов малого предпринимательства, в том числе 22 малых предприятия. На одну тысячу жителей района приходится около 14 субъектов малого предпринимательства, в том числе 2 малых предприятия.
    Доля среднесписочной численности работников малых предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций района составляет 9,7 процента. Доля продукции (работ и услуг), отгруженная малыми предприятиями, в общем объеме отгруженной продукции (работ и услуг) составляет 13,3 процента.
    В экономически развитых странах, в том числе странах Европейского союза, в малом и среднем предпринимательстве занято от 50 до 80 процентов от общей численности занятых, число субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 жителей колеблется от 45 до 75 единиц. Оценка данных показателей по Ярославской области составляет по доле занятых 36,5 процента, по числу субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 жителей - 34 единицы и свидетельствует о том, что уровень развития малого и среднего предпринимательства не достиг оптимальных значений эффективного функционирования рыночной экономики. Аналогичные данные по Пошехонскому муниципальному району отсутствуют.
    Обеспечение условий для развития предпринимательской деятельности является одним из направлений социально-экономического развития Пошехонского муниципального района и определяет задачи в области развития малого и среднего предпринимательства, в том числе отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства.
    Анализ факторов, влияющих на развитие субъектов малого предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений предпринимателей, структур поддержки.
    Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами в формате региональной программы установлена Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Программа разработана с целью реализации основных положений указанного Закона и направлена на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в регионе.
    Основные мероприятия Программы направлены на комплексное решение проблемных вопросов в предпринимательстве, достижение целей государственной политики в данной сфере.
    ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
    Целями Программы являются:
    - развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды;
    - обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
    - обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
    - оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;
    - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
    - обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
    - увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;
    - увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджета Ярославской области и местных бюджетов.
    Для достижения данной цели необходимо решить задачи:
    - увеличения доли занятых в малом и среднем предпринимательстве в общей численности занятых в экономике области;
    - увеличения доли оборота микро, малых и средних предприятий в общем обороте организаций области;
    - увеличения в общей структуре субъектов малого и среднего предпринимательства доли субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций, промышленности, транспорта, связи, научных исследований и разработок от числа субъектов, получивших государственную поддержку;
    - увеличения доли инвестиций малых предприятий, включая микропредприятия (юридические лица), в общем объеме инвестиций по Ярославской области;
    - вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность и увеличения количества вновь созданных субъектов малого предпринимательства;
    - возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов.
    СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
    Реализация Программы осуществляется в течение одов.
    В ходе реализации Программы планируется:
    - увеличение численности занятого населения в малом и среднем предпринимательстве не менее чем на 2,0 процента;
    - увеличение доли оборота микро, малых и средних организаций в общем обороте предприятий не менее чем на 20 процентов;
    - увеличение доли инвестиций микро, малых и средних предприятий в общем объеме инвестиций по району не менее чем на 10 процентов;
    - доля субъектов малого и среднего предпринимательства в возрасте до 30 лет, получивших поддержку в рамках мероприятий Программы, составит не менее 5 процентов;
    - доля уплаченных налогов субъектами малого и среднего предпринимательства по упрощенной системе налогообложения и по единому налогу на вмененный налог в общей сумме налоговых поступлений - от 2,1 до 2,2 процента.
    За начальный (базовый) уровень на момент начала реализации Программы принимаются показатели 2009 года.
    ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
    Реализация мероприятий Программы, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства района, увеличение числа занятых в малом предпринимательстве и экономических показателей деятельности малых и средних предприятий, позволит обеспечить производство конкурентоспособной продукции, увеличить доходную часть местного бюджета, повысить благосостояние и уровень жизни населения района, улучшить положение на рынке труда, обеспечить формирование среднего класса.
    В результате реализации Программы предполагается увеличить:
    - численность занятых в малом предпринимательстве - на 2,4 процента;
    - оборот организации по малым предприятиям - на 20 процентов;
    - оборот организации по средним предприятиям - на 30 процентов.
    Оценка результативности деятельности органов местного самоуправления, ответственных за реализацию Программы, определяется в соответствии с методикой, указанной в приложении 2 к Программе.
    Оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии с методикой, указанной в приложении 1 к Программе.
    МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
    Администрация муниципального района осуществляет организацию, координацию и контроль работ по выполнению Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
    Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком финансирования мероприятий муниципальной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Пошехонского муниципального района (приложение 3 к Программе - не приводится), другими нормативными правовыми актами, принятыми согласно действующему законодательству Российской Федерации и Ярославской области.
    Контроль за целевым использованием средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.
    Меры поддержки, предусмотренные Программой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Пошехонского муниципального района, и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Пошехонского района, соответствующие требованиям, установленным Положением об инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Пошехонского муниципального района (приложение 4 к Программе - не приводится).
    Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Пошехонского муниципального района, осуществляется в течение 20 дней со дня обращения, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами установлены иные сроки рассмотрения обращений.
    ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
    N п/пНаименование мероприятия (в установленном порядке)Срок испол- нения меро- приятия (в установлен- ном поряд- ке)Исполнители мероприятия (в установленном порядке)Объем финансирования из местного бюджета, тыс. руб. (в установленном порядке)
    2010 г.2011 г.2012 г.
    1. Правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
    1.1Актуализация существующей базы нормативных правовых актов, связанных с регулированием предпринимательской деятельностиАдминистрация района, КСМП при главе района, объединения предпринимателей--
    1.2Создание и актуализация реестра микро, малых и средних предприятий Пошехонского муниципального района по данным ЯрославльстатаАдминистрация района, ТОФСГС--
    1.3Осуществление мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и анализ динамики развития малого и среднего предпринимательстваАдминистрация района--
    1.4Проведение заседаний координационного совета по малому и среднему предпринимательству при главе муниципального районаАдминистрация района, объединения предпринимателей-15
    1.5Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в вопросах лицензирования и сертификацииАдминистрация района--
    1.6Совершенствование системы конструктивного диалога бизнеса и органов исполнительной власти путем проведения семинаров, круглых столов, заседаний КСМП и т.п. по актуальным вопросам предпринимательстваАдминистрация района, КСМП при главе района555
    1.7Участие в проводимых на территории Ярославской области межрегиональных и областных конференциях, связанных с вопросами поддержки и развития малого и среднего предпринимательстваАдминистрация района--
    1.8Взаимодействие с объединениями предпринимателей по созданию благоприятных условий осуществления предпринимательской деятельности, привлечению их экспертных и иных ресурсов для решения задач поддержки малого и среднего предпринимательстваАдминистрация района, объединения предпринимателей--
    Итого 15555
    2. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
    2.1Предоставление в установленном порядке государственной поддержки инвестиционной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Пошехонского муниципального районаАдминистрация районав пределах бюджетных ассигнований
    2.2Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части процентной ставки по банковским кредитам и (или) договорам финансового лизингаАдминистрация района, управление финансов администрации муниципального района400400400
    2.3Обеспечение реализации законодательства о размещении государственного заказа у субъектов малого предпринимательстваАдминистрация района---
    2.4Содействие развитию конкурентоспособных малых и средних предприятий производственной сферы и жилищно-коммунального хозяйства путем предоставления в установленном порядке государственно-правовых гарантий Пошехонского муниципального района при получении банковского кредитаАдминистрация района, управление финансов администрации муниципального района---
    2.5Размещение на сайте Администрации области (Web-страница "Предпринимательство") информации об объектах недвижимости муниципальной собственности, предлагаемых для сдачи в аренду или подлежащих продажеАдминистрация района---
    2.6Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в поиске свободных площадей, необходимых для создания или развития бизнеса (собственного дела)Администрация района---
    Итого 1200400400400
    3. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
    3.1Организация и проведение работы с обращениями субъектов малого и среднего предпринимательства, поступившими из общественной приемной главы Пошехонского муниципального районаАдминистрация района---
    3.2Участие в ведении информационного портала на базе сайта виртуальной выставки "Малый и средний бизнес в Интернете"Администрация района---
    3.3Подготовка и распространение информационных материалов и буклетов, касающихся вопросов предпринимательской деятельностиАдминистрация района555
    3.4В рамках наставничества проведение деловых встреч успешно работающих предпринимателей с молодежьюАдминистрация района---
    3.5Создание эффективной системы взаимодействия средств массовой информации, государственных структур и общественных организаций предпринимателей, расширение коммуникативного поля обсуждения актуальных проблем малого и среднего предпринимательстваАдминистрация района---
    3.5.1Публикация в периодических печатных изданиях статей о малом и среднем предпринимательстве и мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательстваАдминистрация района---
    3.5.2Освещение в средствах массовой информации деятельности координационного совета по малому и среднему предпринимательству при главе муниципального районаАдминистрация района---
    Итого 15555
    4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
    4.1Проведение мониторинга и социологического исследования востребованных специальностей для субъектов малого и среднего предпринимательстваАдминистрация района---
    4.2Определение потребности и расширение тематики обучения в области предпринимательской деятельности с учетом предпринимательского интереса к конкретным направлениям знанийАдминистрация района---
    4.3Предоставление субсидии на компенсацию части затрат, направленных на обучение работников сферы малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, и лиц, вовлекаемых в предпринимательскую деятельностьАдминистрация района101010
    4.4Участие в проведении выездных мастер-классов по обучению ремеслам на территории муниципальных образований областиАдминистрация района---
    4.5Участие в проведении областного мастер-класса профессионалов малого бизнеса для молодежиАдминистрация района555
    Итого 45151515
    5. Содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства на товарные рынки
    5.1Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с участием в межрегиональных и областных выставках и ярмарках, проводимых на территории РФАдминистрация района303030
    5.2Организация коллективных стендов субъектов малого и среднего предпринимательства на межрегиональных и областных выставках и ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации, и постоянно действующих выставок продукции малых и средних предприятийАдминистрация района555
    5.3Организация подготовки и распространения справочников, бизнес - каталогов продукции, товаров и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в т.ч. электронныхАдминистрация района---
    Итого 105353535
    6. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства
    6.1Стимулирование внедрения инновационных проектов в производство посредством совершенствования нормативного правового обеспечения инновационной деятельностиАдминистрация района, объединения предпринимателей---
    6.2Предоставление субсидий на компенсацию части затрат малых и средних предприятий, связанных с реализацией программ по энергосбережению, присоединению к объектам электросетевого хозяйства (до 100 кВт), в том числе объектов инфраструктуры поддержки СмиСП и сельхозтоваропроизводителейАдминистрация района404040
    Итого 120404040
    Всего 1500500500500
    МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
    Оценка результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем за год путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
    Результативность реализации Программы оценивается путем сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями. Показатель результативности (R') рассчитывается по формуле:
                       X тек.
           R' = SUM Кn ------- x 100%,
                       X план.
           где:
           X план. - плановое значение показателя;
           X тек. - текущее значение показателя;
           Кn - весовой коэффициент. 
    При расчете результативности и эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
    N п/пНаименование показателяЗначение весового коэффициента
    123
    1Увеличение численности занятого населения в малом и среднем предпринимательстве0,1
    2Увеличение доли оборота микро, малых и средних предприятий в общем обороте организаций0,05
    3Увеличение доли инвестиций малых предприятий (юридических лиц), без микропредприятий, в общем объеме инвестиций по Пошехонскому району0,1
    4Объем инвестиций субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы0,1
    5Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы, в том числе в сфере народных художественных промыслов0,05
    6Количество вновь созданных субъектов малого предпринимательства, получивших стартовые пособия (гранты) на создание собственного дела из средств областного бюджета, в том числе в сфере народных художественных промыслов0,1
    7Доли субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций, промышленности, транспорта, связи, научных исследований и разработок от числа субъектов, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы0,2
    8Рост среднемесячной заработной платы работников субъектов малого и среднего предпринимательства0,05
    9Доля субъектов малого и среднего предпринимательства в возрасте до 30 лет, получивших поддержку в рамках мероприятий Программы, не менее 30%0,1
    10Число вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации мероприятий Программы, в том числе в сфере народных художественных промыслов0,1
    11Доля уплаченных налогов субъектами малого и среднего предпринимательства по упрощенной системе налогообложения и единому налогу на вмененный доход в общей сумме налоговых поступлений0,05
    Итого1,0
  1. При значении показателя R' < 75 процентов результативность реализации Программы признается низкой.
  2. При значении от 75 процентов до 85 процентов - средней и выше 85 процентов - высокой.
    Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем за год путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
    Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
                     R'
           R = ----------------- x 100%,
              (F тек. / F план.)
           где:
           R' - показатель результативности;
           F план. - плановая сумма финансирования Программы;
           F тек. - сумма финансирования на текущую дату. 
  3. При значении показателя R < 75 процентов эффективность Программы признается низкой.
  4. При значении показателя от 75 процентов до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.
    МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
    Оценка результативности деятельности органов государственной власти области, ответственных за реализацию Программы, осуществляется ответственным исполнителем ежегодно в установленные сроки сдачи отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
    Результативность деятельности органов государственной власти области, ответственных за реализацию Программы, оценивается путем сравнения фактических значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями.
    Показатель результативности рассчитывается по формуле:
                      Xi факт.
           P = SUM Кi --------- x 100%,
                      Xi план.
           где:
           Xi факт. - значение i-го целевого показателя  на  конец  текущего  года
       реализации Программы;
           Xi план. - плановое (целевое) значение показателя;
           Кi - весовой коэффициент параметра. 
    При расчете результативности деятельности органов государственной власти области, ответственных за реализацию Программы, используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
    N п/пНаименование показателяЗначение весового коэффициента
    1Доля численности субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме организаций, %0,4
    2Доля оборота малого и среднего предпринимательства в общем обороте организаций, %0,2
    3Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц0,4
    Итого1,0
    При значении показателя результативности 90 процентов и более результативность Программы признается высокой, при значении показателя результативности от 80 до 90 процентов - средней, при значении показателя результативности 80 процентов и менее - низкой.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - По делу . Ярославская область. В отношении «Газпром межрегионгаз Ярославль» по заявлению МУП «Поток»


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее