Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 15 февраля 2011 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Гаврилов-Ямского муниципального района,источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 15 февраля 2011 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Гаврилов-Ямского муниципального района,источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.


Ярославская область
Постановление от 15 февраля 2011 года № 159
Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Гаврилов-Ямского муниципального района,источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
15 февраля 2011 года
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь статьёй 27 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района,
Постановляю:
1.Утвердить Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учрежденийГаврилов-Ямского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидиина иные цели и бюджетные инвестиции(Приложение).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Баранову Е.В.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания и в 2011 году применяется к бюджетным учреждениям, которым предоставляются субсидии из бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на финансовое исполнение муниципального задания в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава Администрации муниципального района
Н.И.Бирук
Приложение от 15 февраля 2011 года к № 159
Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учрежденийгаврилов-ямского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидиина иные цели и бюджетные инвестиции
1.Настоящий Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Гаврилов-Ямского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (далее – целевые субсидии) и бюджетные инвестиции (далее – Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельныезаконодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования Управлением финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее - Управление финансов) оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений Гаврилов-Ямского муниципального района (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с решением Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района о бюджете Гаврилов-Ямского муниципального районана очередной финансовый год и плановый период на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
2.Целевые субсидии предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Гаврилов-Ямского муниципального района, бюджетные инвестиции в соответствии с порядком предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Гаврилов-Ямского муниципального района бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Гаврилов-Ямского муниципального района.
3.Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Управлении финансов (далее – отдельный лицевой счет учреждения) в порядке, установленном Управлением финансов.
4.Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции (далее – целевые расходы), учреждением в Управление финансов представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (далее – Сведения), по рекомендуемому образцу, указанному в приложении к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 №81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения». Сведения утверждаютсяструктурным подразделением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, в ведомственном подчинении которого находится указанное учреждение (далее – ответственное структурное подразделение).
5.В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее – код КОСГУ) планируемые суммы поступлений учреждению целевых субсидий (в разрезе аналитических кодов, присвоенных Департаментом финансов Ярославской области, для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии), бюджетных инвестиций и соответствующие им планируемые суммы выплат учреждения. Показатели Сведений отражаются на открытом учреждению отдельном лицевом счете учреждения.
6.При внесении в установленном порядке изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управления финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Управление финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление финансов Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на соответствие показателям, отраженным в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции и на отдельном лицевом счёте учреждения.
В случае уменьшения в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственным структурным подразделением, планируемых поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций, суммыпланируемых поступлений и выплат, соответствующих целевой субсидии и бюджетной инвестиции, указанные в сведениях, должны быть больше или равны суммам произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие целевая субсидия и бюджетная инвестиция, с учётом их остатков, разрешённых к использованию.
7.Операции по целевым субсидиям и бюджетным инвестициям осуществляются Управлением финансов на основании представленных учреждением платежных поручений, оформленных в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации (далее - расчетный документ).
8.Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, поступивших по соответствующему коду субсидии на отдельный лицевой счет учреждения, при этом суммы, зачисленные на счет Управления финансов по учетусредств учреждений на основании расчётных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением финансов без права расходования.
9.Для санкционирования операций по целевым расходам учреждение указывает в расчетном документе в поле «Назначение платежа» в скобках код КОСГУ, текстовое указание назначения платежа и код субсидии.
При возврате в установленном порядке в бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района учреждением поступивших ему целевых субсидий и бюджетных инвестиций в расчетном документе в поле «Назначение платежа» указывается код КОСГУ, номер отдельного лицевого счета и код субсидии.
10.В одном расчетном документе могут содержаться суммы кассовых выплат по целевым расходам по нескольким кодам КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия или бюджетная инвестиция.
11.Управление финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление финансов расчетных документов, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, открытия и ведения лицевых счетов.
12.Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Управление финансов вместе с расчетным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее - документ – основание).
13.При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением финансов осуществляется проверка расчетного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного в расчетном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в расчетном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанного в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанных в расчетном документе кодов КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в расчетном документе;
5) непревышение суммы в расчетном документе над суммой остатка соответствующего направления расходов по коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете учреждения;
6) соответствие информации, указанной в расчетном документе, Сведениям.
14.В случае если форма или информация, указанная в расчетном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9-13 настоящего Порядка, Управление финансов возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, экземпляры расчетных документов с указанием причины отказа.
15.Неиспользованный остаток средств, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения на начало текущего финансового года, подлежит перечислению учреждением в установленном порядке в бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 20 июня 2006 года. Ярославская область. Об утверждении структуры и штатного расписания контрольно-счетной палаты Ярославской области


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее