Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» По делу 03-03/128-10. Ярославская область. В отношении МУП ГО г. Рыбинск «Автопредприятие по уборке города»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

По делу 03-03/128-10. Ярославская область. В отношении МУП ГО г. Рыбинск «Автопредприятие по уборке города»


Ярославская область
Решение от 18 февраля 2011 года № 03-03/128-10
В отношении МУП ГО г. Рыбинск «Автопредприятие по уборке города»
По делу № 03-03/128-10
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
18 февраля 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А.,
члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Завьялов М.Ф., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Правдина Е.А.,
с участием:
От ОАО «Управляющая компания» г. Рыбинска ;
От МУП ГО г. Рыбинск «Автопредприятие по уборке города» ,
рассмотрев 18 февраля 2011 года дело № 03-03/128-10 о нарушении МУП городского округа города Рыбинска «Автотранспортное предприятие по уборке города», пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
Установила:
В Ярославское УФАС России поступило заявление ОАО Городского округа г. Рыбинск «Управляющая компания» о нарушении антимонопольного законодательства со стороны МУП городского округа города Рыбинска «Автотранспортное предприятие по уборке города», выразившемся в неправомерном одностороннем изменении действовавшего договора на вывоз и захоронение ТБО.
В заседании комиссии представитель заявленные требования поддержал, пояснил, что в результате действий данного хозяйствующего субъекта ОАО «Управляющая компания» лишилась возможности управлять частью жилого фонда.
Ответчик нарушения антимонопольного законодательства не признал, пояснил, что действовал в соответствии с требованиями законодательства. Договор в одностороннем порядке не корректировали, продолжали выставлять счета на полный объем, согласованный сторонами ранее. Подробно позиция изложена в прилагающихся к материалам дела отзывах.
Принимая решение о прекращении дела в отношении МУП городского округа города Рыбинска «Автотранспортное предприятие по уборке города», Ярославское УФАС России исходит из следующего.
ОАО «Управляющая компания» осуществляет управление многоквартирными домами, в том числе в районах Веретье 1, Веретье 2,Веретье 3 (всего 111 многоквартирных домов).
С гражданами заключены договоры управления, являющиеся типовыми, в материалы дела представлен договор управления многоквартирным домом от 01 сентября 2008г. между ОАО «Управляющая компания» и Собственниками дома по адресу, г. Рыбинск, ул. Кораблестроителей, д. 8. В соответствии с п. 1.1. данного договора собственники поручают, а Управляющая компания выполняет работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также по предоставлению коммунальных услуг собственникам жилых помещений и иным гражданам, проживающим в многоквартирном доме.
Во исполнение указанной обязанности был заключен договор между ОАО «Управляющая организация» и МУП «АТП» №1/10 от 1 января 2010г., на прием и размещение (захоронение твердых бытовых отходов), договор между ОАО «Управляющая организация» и МУП «АТП» №2/10 от 1 января 2010г. на сбор и транспортировку твердых бытовых отходов потребления и крупногабаритного мусора.
Объемы по данному договору были приняты в том виде, в котором заявлялись управляющей компанией г Рыбинска, договоры подписаны без протоколов разногласий.
МУП «Автопредприятие по уборке города» письмом от 27.01.2010г. №647 сообщило о заключении между ним и ООО «Запад» договора на сбор, транспортировку и размещение твердых бытовых отходов образуемых 111 домами, находящимися в районах Веретье 1, Веретье 2, Веретье 3, то есть на те же объекты, на которые ранее был заключен договор с ОАО «Управляющая компания». В материалы дела представлен договор №19 от 1 января 2010г. между ООО «Управляющая компания «Запад» и МУП «АТП» на размещение, захоронение твердых бытовых отходов Одновременно просил скорректировать объем услуг по существующим договорам№1/10 и 2/10.
Письмом от 03.02.2010г. №189 ОАО «Управляющая компания» сообщила, что договоры управления многоквартирными домами, указанными в обращении не расторгнуты, не имеется оснований для корректировки договорных объемов с МУП «АТП».
В материалы дела представлены копии счетов-фактур и актов выполненных работ (оригинальные документы представлены на обозрение) из которых следует, что МУП «АТП» продолжало выставлять счета на полный договорной объем с учетом спорного жилого фонда. Указанные документы направлялись в ОАО «Управляющая компания» в соответствии с заключенным договором в начале месяца, следующего за расчетным. Документы января сопроводительным письмом №700 от 09.02.2010г, документы февраля сопроводительным №799 от 16.03.2010г.
Письмом №1076 от 21.04.2010г. ОАО «Управляющая компания» указала, что необходимо произвести корректировку за счета январь-март 2010г., так как оплату за спорный жилой фонд 111 домов, находящихся в районах Веретье 1, Веретье 2, Веретье 3, вносить Управляющая компания не имеет возможности ввиду недобросовестных действий ООО «Запад».
В материалы дела представлены счета-фактуры и акты выполненных работ, перевыставленные в соответствии с требованием ОАО «Управляющая компания».
Таким образом, в материалы дела представлены документы, свидетельствующие о том, что МУП «Автотранспортное предприятие по уборке города» фактически исполняло договоры №1/10 от 1 января 2010г., на прием и размещение (захоронение твердых бытовых отходов), и №2/10 от 1 января 2010г. на сбор и транспортировку твердых бытовых отходов потребления и крупногабаритного мусора с ОАО «Управляющая компания», в объемах с учетом спорного жилого фонда, вполоть до получения от последнего письма от 21.04.2010г. о проведении корректировке.
Руководствуясь частью 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41,частью 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Решила:
1.Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием в действиях субъекта состава нарушения антимонопольного законодательства;
Председатель Комиссии
Балабаев С.А.
Члены Комиссии
Завьялов М.Ф.
Правдина Е.А.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Приказ от 28 апреля 2009 года. Ярославская область. О проведении конкурсного отбора муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии на реализацию муниципальных программ ра ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее