Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Распоряжение от 21 февраля 2011 года. Ярославская область. Об утверждении методических рекомендаций по планированию и учету затрат на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Распоряжение от 21 февраля 2011 года. Ярославская область. Об утверждении методических рекомендаций по планированию и учету затрат на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области


Ярославская область
Распоряжение от 21 февраля 2011 года № 45-р
Об утверждении методических рекомендаций по планированию и учету затрат на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области
Принято
Губернатором Ярославской области
21 февраля 2011 года
В целях реализации задач реформы государственного управления и повышения эффективности бюджетных расходов на обеспечение деятельности органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области:
1.Утвердить прилагаемые методические рекомендации по планированию и учету затрат на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области (далее - Методические рекомендации).
2.Главным распорядителям бюджетных средств произвести распределение ассигнований бюджетной сметы и произведенных фактических затрат за 2010 год согласно Методическим рекомендациям, указанным в пункте 1.
3.Главным распорядителям бюджетных средств представить в департамент финансов области сведения об объемах затрат на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области; сведения об объемах затрат на содержание и обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Ярославской области, их помощников и советников; сведения о фактических объемах затрат на обслуживание лиц, замещающих государственные должности Ярославской области, государственных гражданских служащих области, лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы области органов государственной власти области (структурных подразделений аппарата Правительства области), государственных органов области, иных организаций и учреждений, автотранспортными средствами за 2010 год в срок до 15 апреля 2011 года.
4.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В. и заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.
5.Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 21 февраля 2011 года к № 45-р
Методические рекомендации по планированию и учету затрат на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Методические рекомендации по планированию и учету затрат на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью определения затрат на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области (далее - госслужащий), целесообразного и экономного расходования средств областного бюджета на основе единообразного определения состава затрат, а также планирования, учета и анализа данных в расчете на одного госслужащего.
1.2.Методические рекомендации распространяются на планирование и учет затрат на содержание и обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Ярославской области в Правительстве области, иных органах исполнительной власти области, их помощников, советников, за исключением Губернатора области и его помощников. Учет затрат на содержание и обеспечение деятельности указанных лиц осуществляется аналогично порядку учета затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих структурных подразделений аппарата Правительства области.
1.3.Затраты на содержание и обеспечение деятельности госслужащих - это выраженные в денежной форме затраты Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ) на содержание и обеспечение их деятельности в рассматриваемом периоде.
Затраты на содержание и обеспечение деятельности госслужащих представляют собой часть расходов областного бюджета, планируемых соответствующими ОИВ в зависимости от выполняемых ими функций, на решение задач, стоящих перед ОИВ, и достижение запланированных результатов.
1.4.Планирование затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих является составной частью планирования непосредственной деятельности ОИВ и представляет собой экономически обоснованное определение величины затрат, необходимой в планируемом периоде на содержание и обеспечение деятельности госслужащих и выполнение возложенных на них функций.
Расчет величины плановых затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих используется при планировании затрат на содержание и обеспечение деятельности ОИВ в целом.
1.5.Учет затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих представляет собой своевременное, полное и достоверное определение фактических затрат (без учета амортизационных начислений), связанных с выполнением госслужащими своих функциональных обязанностей, а также контроль за использованием трудовых, финансовых и материальных ресурсов ОИВ в целом.
1.6.Сводная информация об объемах затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих соответствующего ОИВ используется для:
- определения доли затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих в общем объеме затрат ОИВ в целом (за исключением расходов на содержание сети подведомственных учреждений);
- определения изменений в объемах затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих в разных ОИВ в разные периоды времени;
- определения стоимости одного человекочаса работы госслужащего в рассматриваемом периоде времени;
- соотнесения результатов работы госслужащих с затратами на их содержание.
2.ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И УЧЕТЕ ЗАТРАТ
2.1.Планирование и учет затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих ОИВ осуществляется с учетом условно-постоянных и условно-переменных показателей.
К условно-постоянным показателям относятся:
- численность;
- площадь занимаемых помещений;
- количество единиц автотранспорта.
К условно-переменным показателям относятся:
- фонд оплаты труда с начислениями;
- расходы на оплату труда с начислениями;
- командировочные расходы;
- расходы на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;
- расходы на услуги связи;
- расходы на услуги каналов связи и Интернета;
- расходы на подписку;
- расходы на содержание транспорта, находящегося на балансе ОИВ;
- расходы на аренду транспорта (расходы на транспортные услуги);
- расходы на коммунальные услуги;
- расходы на арендную плату за пользование имуществом;
- расходы на работы, услуги по содержанию имущества;
- расходы на услуги по охране помещений (зданий);
- расходы на текущий и капитальный ремонт помещений (зданий);
- расходы на увеличение стоимости материальных запасов;
- расходы на приобретение спецодежды, специальной продукции, бланков, знаков;
- расходы на увеличение стоимости нематериальных активов;
- расходы на увеличение стоимости основных средств;
- расходы на оплату налогов;
- прочие расходы (в том числе по коду операций сектора государственного управления 212, 263 бюджетной классификации Российской Федерации).
Для планирования и учета затрат на обеспечение деятельности госслужащих структурных подразделений аппарата Правительства области показатели "Расходы на содержание транспорта, находящегося на балансе", "Расходы на аренду транспорта (расходы на транспортные услуги)" не используются; показатель "Расходы на приобретение спецодежды, специальной продукции, бланков, знаков" отдельно не выделяется.
2.2.Показатель "Численность" подразделяется на следующие показатели:
- расчетная численность;
- штатная численность;
- среднесписочная численность.
Показатель "Расчетная численность" представляет собой расчетную численность по категориям и группам должностей, утвержденную распоряжением Губернатора области от 28.12.2009 N 249-р "Об утверждении методики формирования, изменения и использования фонда оплаты труда Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области", соответствующего ОИВ.
Показатель "Штатная численность" отражает численность, определенную ОИВ согласно штатному расписанию по категориям и группам должностей.
В сведениях об объемах затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих (далее - сведения об объемах затрат госслужащих) показатели "Расчетная численность", "Штатная численность" заполняются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Показатель "Среднесписочная численность" рассчитывается в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.07.2007 N 57-н "Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетности о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и Инструкции о порядке составления и представления отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований".
2.3.Показатель "Площадь занимаемых помещений" отражает:
- для ОИВ, занимающих (арендующих) отдельное здание, - общую площадь здания, включая площадь всех помещений и мест общего пользования (лестницы, коридоры, залы для совещаний и др.);
- для ОИВ (структурных подразделений аппарата Правительства области), занимающих (арендующих) часть здания, - общую площадь занимаемых помещений (кабинетов), используемых для работы, увеличенную на величину площади помещений общего пользования в здании, рассчитанную по доле площади помещений (кабинетов), занимаемых данным ОИВ (структурным подразделением аппарата Правительства области), в общей полезной площади помещений (кабинетов), находящихся в здании, т.е.
       S           = S                + Д,
        оив (спап)    каб. оив (спап)
   где:
       S           - площадь   помещений   ОИВ   (структурного   подразделения
        оив (спап)
   аппарата   Правительства  области),  используемая  для  расчета  затрат  на
   обеспечение деятельности;
       S                - площадь рабочих  помещений  (кабинетов),  занимаемых
        каб. оив (спап)
   ОИВ (структурным подразделением Правительства области);
       Д - площадь помещений и мест общего пользования, приходящаяся  на  долю
   площади  помещений  (кабинетов), занимаемых ОИВ (структурным подразделением
   аппарата Правительства области).
       При  этом  величина  площади  помещений  общего  пользования  в здании,
   приходящаяся   на   долю  площади  помещений  (кабинетов),  занимаемых  ОИВ
   (структурным    подразделением    аппарата   Правительства   области), (Д),
   определяется по формуле:
       Д = S     x (S                / S        ),
            общ.     каб. оив (спап)    зд. раб.
   где:
       S     - площадь  всех  помещений  и  мест общего пользования (лестницы,
        общ.
   коридоры,  туалеты  и  т.д.),  находящихся в здании, за исключением площади
   конференц-залов,  в том числе по адресу: г. Ярославль, Советская пл., д. 3;
   овального зала, кабинетов 236, 301 и 352 по адресу: г. Ярославль, Советская
   пл., д. 3;
       S         - площадь  рабочих  помещений  (кабинетов),   находящихся   в
        зд. раб.
   здании. 
2.4.Показатель "Количество единиц автотранспорта" подразделяется на следующие показатели:
- количество автотранспорта, находящегося на балансе ОИВ;
- количество автотранспорта в аренде.
В сведениях об объемах затрат госслужащих структурных подразделений аппарата Правительства области данный показатель не указывается.
2.5.Показатель "Фонд оплаты труда с начислениями" рассчитывается согласно методике формирования, изменения и использования фонда оплаты труда Правительства Ярославской области, иных органов исполнительной власти Ярославской области, утвержденной распоряжением Губернатора области от 28.12.2009 N 249-р "Об утверждении методики формирования, изменения и использования фонда оплаты труда Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области", по категориям и группам должностей с учетом начислений на оплату труда. Общий размер фонда оплаты труда ОИВ в сведениях об объемах затрат госслужащих (за исключением структурных подразделений аппарата Правительства области) должен соответствовать размеру фонда оплаты труда, утверждаемому ОИВ распоряжением Губернатора области на 1 января года, следующего за отчетным.
2.6.Показатель "Расходы на оплату труда с начислениями" отражает расходы на оплату труда с начислениями по категориям и группам должностей, производимые по коду операций сектора государственного управления 211, 213 бюджетной классификации Российской Федерации.
2.7.Показатель "Командировочные расходы" отражает расходы, связанные с нахождением работников в командировке: суточные, расходы на проезд, расходы на найм жилого помещения.
2.8.Показатель "Расходы на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров" отражает расходы, направленные на:
- профессиональную подготовку кадров;
- проведение мероприятий по углублению, расширению и дополнению ранее приобретенной квалификации;
- переподготовку, обучение, связанные с необходимостью изменения специальности вследствие изменений в профессиональной структуре занятости, изменений в трудоспособности;
- обучение, обусловленное изменением характера и содержания труда специалистов на занимаемой должности, моральным старением знаний.
Данный показатель также отражает расходы по участию в 1-, 2- и более дневных семинарах, "круглых столах", форумах и т.д.
2.9.Показатель "Расходы на услуги связи" отражает расходы по коду операций сектора государственного управления 221 бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением расходов на услуги каналов связи и Интернета.
Для ОИВ, являющихся самостоятельными юридическими лицами, данный показатель определяется на основании предусмотренного договором объема и стоимости оказываемых услуг.
Фактические затраты по структурным подразделениям аппарата Правительства области по данному показателю распределяются исходя из общей суммы фактических затрат, произведенных Правительством области за отчетный период, и количества телефонных номеров, закрепленных за соответствующим структурным подразделением, согласно формуле:
       W     = W    x (Т     / Т   ),
        спап    пяо     спап    пяо
   где:
       - W     - фактические  расходы  на  услуги   связи,   приходящиеся   на
          спап
   структурное подразделение аппарата Правительства области;
       - W    - общая сумма фактических затрат Правительства области;
          пяо
       - Т     - количество телефонных номеров,  закрепленных  за  структурным
          спап
   подразделением аппарата Правительства области;
       - Т    - общее количество телефонных номеров, закрепленных в  целом  за
          пяо
   аппаратом Правительства области. 
2.10.Показатель "Расходы на услуги каналов связи и Интернета" отражает расходы на передачу и получение информации посредством каналов связи и Интернета исходя из предусмотренного договором объема и стоимости оказываемых услуг. Фактические затраты по структурным подразделениям аппарата Правительства области по данному показателю не распределяются.
2.11.Показатель "Расходы на подписку" отражает расходы, связанные с приобретением периодических печатных изданий (газеты, журналы, справочники, каталоги и т.п.).
2.12.Показатель "Расходы на содержание транспорта, находящегося на балансе ОИВ" отражает расходы на горюче-смазочные материалы, запасные части, оплату страховок, оплату услуг по ремонту, мойки, стоянки машин, другие расходы, связанные с содержанием автотранспорта (за исключением оплаты труда с начислениями водителей).
2.13.Показатель "Расходы на аренду транспорта (расходы на транспортные услуги)" отражает расходы по оплате договоров по аренде автотранспорта, а также договоров по оказанию транспортных услуг.
2.14.Показатель "Расходы на коммунальные услуги" отражает расходы по коду операций сектора государственного управления 223 бюджетной классификации Российской Федерации:
- для ОИВ (структурных подразделений аппарата Правительства области), находящихся в арендуемых помещениях (зданиях), - отражает сумму расходов, предъявляемую арендодателем;
- для ОИВ (структурных подразделений аппарата Правительства области), занимающих часть здания, - объем затрат определяется пропорционально доле занимаемой ОИВ (структурным подразделением аппарата Правительства области) площади по формуле:
       V           = V     x (S           / S        ),
        оив (спап)    общ.     оив (спап)    зд. общ.
   где:
       - V           - объем затрат на коммунальные  услуги,  приходящийся  на
          оив (спап)
   долю ОИВ (структурного подразделения аппарата Правительства области);
       - V     - объем затрат на коммунальные услуги по зданию в целом;
          общ.
       - S           - площадь  помещений  ОИВ   (структурного   подразделения
          оив (спап)
   аппарата   Правительства  области),  используемая  для  расчета  затрат  на
   обеспечение деятельности;
       - S         - общая площадь здания.
          зд. общ. 
2.15.Показатель "Расходы на арендную плату за пользование имуществом" отражает расходы на оплату договоров аренды помещений (зданий), другого имущества, используемых для непосредственной деятельности ОИВ (структурных подразделений аппарата Правительства области).
2.16.Показатель "Расходы на работы, услуги по содержанию имущества" отражает расходы на:
- уборку помещений (зданий);
- уборку, обустройство прилегающей к зданию территории;
- вывоз мусора и снега;
- эксплуатацию и обслуживание инженерных систем и коммуникаций здания;
- сезонное мытье окон и фасадов;
- оперативный ремонт, обслуживание оборудования (удаление загрязнений, устранение мелких повреждений и неисправностей и т.п.);
- другие расходы, связанные с обслуживанием оборудования, помещений (зданий).
Распределение величины указанных затрат производится в порядке, аналогичном порядку распределения затрат на коммунальные услуги, указанному в пункте 2.14 данного раздела Методических рекомендаций.
2.17.Показатель "Расходы на услуги по охране помещений (зданий)" отражает затраты по установке сигнализаций, оплате услуг вневедомственной охраны или иных организаций, привлекаемых на договорной основе к охране здания. Распределение величины указанных затрат по ОИВ (структурным подразделениям аппарата Правительства области), в интересах которого производятся расходы, осуществляется в порядке, аналогичном порядку распределения затрат на коммунальные услуги, указанному в пункте 2.14 данного раздела Методических рекомендаций.
2.18.Показатель "Расходы на текущий и капитальный ремонт помещений (зданий)" отражает расходы на проведение ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ по устранению физического и морального износа помещений (здания), восстановления исправности и работоспособности его конструкций и инженерных систем, поддержания или улучшения эксплуатационных показателей здания и его функционального назначения.
При проведении текущего (капитального) ремонта мест общего пользования, инженерных и коммуникационных систем здания, а также фасада, крыши здания распределение величины указанных затрат производится в порядке, аналогичном порядку распределения затрат на коммунальные услуги, указанному в пункте 2.14 данного раздела Методических рекомендаций.
2.19.Показатель "Расходы на увеличение стоимости материальных запасов" отражает расходы по коду операций сектора государственного управления 340 бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением расходов на приобретение бланков, знаков, спецодежды, специальной продукции, запасных частей к автотранспорту, оборудованию, горюче-смазочных материалов.
2.20.Показатель "Расходы на приобретение спецодежды, специальной продукции, бланков, знаков" отражает расходы на приобретение форменной одежды и обуви, бланков, знаков, необходимых для осуществления госслужащими ОИВ своей деятельности согласно действующему законодательству.
2.21.Показатель "Расходы на увеличение стоимости нематериальных активов" отражает расходы по коду операций сектора государственного управления 320 бюджетной классификации Российской Федерации.
2.22.Показатель "Расходы на увеличение стоимости основных средств" отражает расходы по коду операций сектора государственного управления 310 бюджетной классификации Российской Федерации.
2.23.Показатель "Расходы на уплату налогов" отражает расходы на уплату налогов на землю, имущество, транспортного налога, других налогов.
Распределение величины указанных затрат ОИВ (структурным подразделениям аппарата Правительства области) в случае централизованной оплаты производится в порядке, аналогичном порядку распределения затрат на коммунальные услуги, указанному в пункте 2.14 данного раздела Методических рекомендаций.
2.24.Показатель "Прочие расходы (в том числе по коду операций сектора государственного управления 212, 263 бюджетной классификации Российской Федерации)" отражает расходы, связанные с обслуживанием программ, и другие расходы, не отнесенные к указанным в данном разделе Методических рекомендаций статьям затрат.
Распределение величины указанных затрат ОИВ (структурным подразделениям аппарата Правительства области) в случае централизованной оплаты производится в порядке, аналогичном порядку распределения затрат на коммунальные услуги, указанному в пункте 2.14 данного раздела Методических рекомендаций.
3.ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА ЗАТРАТ
3.1.Планирование и учет затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих осуществляется ОИВ, являющимися субъектами бюджетного планирования.
3.2.Планирование затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих осуществляется субъектами бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период в сроки, предусматриваемые постановлением Правительства области, утверждающим порядок составления проекта областного бюджета на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.
3.3.Планирование и учет затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих на (в) очередной(м) финансовый(ом) год(у) и плановый(ом) период(е) осуществляется с учетом условно-постоянных показателей и разбивкой по условно-переменным показателям, определенным пунктом 2.1 раздела 2 Методических рекомендаций.
3.4.Планирование и учет затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих ОИВ осуществляется ОИВ отдельно по затратам, производимым непосредственно на содержание и обеспечение деятельности госслужащих данного ОИВ, а также затратам, производимым этим ОИВ в интересах других органов государственной власти области, государственных органов области, иных организаций и учреждений (при наличии таких затрат).
3.5.Планирование затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих структурных подразделений аппарата Правительства области осуществляется без разбивки на структурные подразделения аппарата Правительства области с учетом положения, определенного пунктом 3.4 данного раздела Методических рекомендаций. Учет затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих структурных подразделений аппарата Правительства области осуществляется с разбивкой по структурным подразделениям аппарата Правительства области с учетом положения, определенного пунктом 3.4 данного раздела Методических рекомендаций.
3.6.Планирование и учет затрат по показателям "Численность", "Фонд оплаты труда с начислениями", "Расходы на оплату труда с начислениями" осуществляется по категориям и группам должностей.
3.7.Учет фактических затрат на содержание и обеспечение деятельности госслужащих ОИВ (за исключением амортизационных отчислений) осуществляется на основании данных бухгалтерского учета ежемесячно.
3.8.Государственное учреждение Ярославской области "Транспортная служба Правительства области", осуществляющее обслуживание автотранспортными средствами органов государственной власти области, государственных органов области, иных организаций и учреждений, а также лиц, замещающих государственные должности Ярославской области, их помощников, советников за счет средств областного бюджета, осуществляет учет затрат на обслуживание раздельно по каждому органу государственной власти области, государственному органу области, организации и учреждению, а также лицу, замещающему государственную должность Ярославской области, его помощнику, советнику.
3.9.Сведения об объемах затрат госслужащих; сведения об объемах затрат на содержание и обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Ярославской области, их помощников и советников; сведения о фактических объемах затрат на обслуживание лиц, замещающих государственные должности Ярославской области, государственных гражданских служащих области, лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы области органов государственной власти области (структурных подразделений аппарата Правительства области), государственных органов области, иных организаций и учреждений, автотранспортными средствами представляются в департамент финансов Ярославской области в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложениям 1 - 4 к Методическим рекомендациям 1 раз в год до 1 марта года, следующего за отчетным.
В сведениях об объемах затрат госслужащих по плану по условно-переменным показателям (за исключением показателей "Фонд оплаты труда с начислениями", "Расходы на оплату труда с начислениями") указываются ассигнования, законодательно утвержденные субъекту бюджетного планирования на 1 января года, следующего за отчетным, без учета передвижек между кодами операций сектора государственного управления в течение отчетного периода.
В случае превышения объемов фактических затрат над плановыми по этим показателям к сведениям об объемах затрат прикладывается пояснительная записка с указанием причин превышения.
3.10.Итоговая информация об объемах затрат на содержание и обеспечение деятельности каждого ОИВ, а также структурного подразделения аппарата Правительства области формируется департаментом финансов Ярославской области с учетом информации, представленной ОИВ о расходах, осуществляемых в централизованном порядке.
3.11.Сводная информация, сформированная департаментом финансов Ярославской области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляется в управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области для использования при проведении оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений аппарата Правительства области.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
Приложение от 21 февраля 2011 года к № 45-р
Форма
                                    СВЕДЕНИЯ
           об объемах затрат на содержание и обеспечение деятельности
                государственных гражданских служащих иных органов
                          исполнительной власти области
              ____________________________________________________
               (наименование органа исполнительной власти области)
                          за _________________ 20__ год 
N п/пНаименование показателяНаименование ОИВНаименование ОИВ
планпо штатуфактпланпо штатуфакт
12345678
1Численность государственных гражданских служащих (единиц) - всего
в том числе по группам должностей:
высшие должности
главные должности
ведущие должности
старшие должности
младшие должности
2Площадь занимаемых помещений (зданий) (кв. м)xx
3Количество автотранспорта на балансе (единиц)xx
4Количество автотранспорта в аренде (единиц)xx
5Объем затрат на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих (тыс. руб.) - всего (стр. 6 + стр. 8)xx
в том числе на государственного гражданского служащего (стр. 5 / стр. 1)xx
6Расходы на оплату труда с начислениями государственных гражданских служащих (тыс. руб.) - всегоxx
в том числе по группам должностей:
высшие должностиxx
главные должностиxx
ведущие должностиxx
старшие должностиxx
младшие должностиxx
7Расходы на оплату труда с начислениями на одного государственного гражданского служащего (тыс. руб.) (стр. стр. 6 / стр. 1)xx
8Объем затрат на обеспечение деятельности государственных гражданских служащих (тыс. руб.) - всего (стр. 10 + стр. 12 + ... + стр. 30)xx
в том числе на одного государственного гражданского служащего (стр. 8 / стр. 1)xx
9Численность лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы (единиц)
10Расходы на оплату труда с начислениями лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы (тыс. руб.)xx
11Численность работников технического персонала (единиц)
12Расходы на оплату труда с начислениями работников технического персонала (тыс. руб.)xx
13Командировочные расходы (тыс. руб.)xx
14Расходы на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров (тыс. руб.)xx
15Расходы на услуги связи (тыс. руб.)xx
16Расходы на услуги каналов связи и Интернета (тыс. руб.)xx
17Расходы на подписку (тыс. руб.)xx
18Расходы на содержание транспорта, находящегося на балансе (тыс. руб.)xx
19Расходы по аренде транспорта (расходы на транспортные услуги) (тыс. руб.)xx
20Расходы на коммунальные услуги (тыс. руб.)xx
21Расходы на арендную плату за пользование имуществом (тыс. руб.)xx
22Расходы на работы, услуги по содержанию имущества (тыс. руб.)xx
23Расходы на услуги по охране помещений (зданий) (тыс. руб.)xx
24Расходы на текущий и капитальный ремонт помещений (зданий) (тыс. руб.)xx
25Расходы на увеличение стоимости материальных запасов (тыс. руб.)xx
26Расходы на приобретение спецодежды, специальной продукции, бланков, знаков (тыс. руб.)xx
27Расходы на увеличение стоимости нематериальных активов (тыс. руб.)xx
28Расходы на увеличение стоимости основных средств (тыс. руб.)xx
29Расходы по налогам (тыс. руб.)xx
30Прочие расходы (тыс. руб.)xx
   Директор департамента
   (начальник инспекции)                 _________       _____________________
                                         (подпись)       (расшифровка подписи)
   Главный бухгалтер                     _________       _____________________
                                         (подпись)       (расшифровка подписи) 
Примечания:
По строкам 1, 9, 11 по плану показывается расчетная численность, по штату - численность по штатному расписанию, по факту - среднесписочная численность.
По строкам 6, 10, 12 по плану показывается фонд оплаты труда с начислениями по расчетной численности, по факту - расходы по оплате труда с начислениями, сложившиеся за отчетный период.
Графы 3, 4, 5 заполняются в отношении органа исполнительной власти области, представляющего сведения.
Графы 6, 7, 8 и т.д. заполняются в отношении органов государственной власти области (структурных подразделений аппарата Правительства области), государственных органов области, иных организаций и учреждений, в интересах которых производятся расходы (по каждому отдельно).
По графам 6, 7, 8 и т.д. строки 1 - 8 не заполняются.
Приложение 3
к Методическим рекомендациям
Приложение от 21 февраля 2011 года к № 45-р
Форма
                                    СВЕДЕНИЯ
           об объемах затрат на содержание и обеспечение деятельности
              лиц, замещающих государственные должности Ярославской
                      области, их помощников и советников
                                   за 20__ год 
N п/пНаименование показателяВсегоИтого по лицам, замещающим государственные должности Ярославской областиИтого по помощникамИтого по советникамФ.И.О.Ф.И.О.
ПланФактПланФактПланФактПланФактФактФакт
123456789101112
1Численность (единиц)xx
2Площадь занимаемых помещений (зданий) (кв. м)
3Объем затрат на содержание и обеспечение (тыс. руб.) - всего (стр. 4 + стр. 5)xxxx
4Расходы на оплату труда с начислениями (тыс. руб.)
5Объем затрат на обеспечение деятельности (тыс. руб.) - всего (стр. 6 + ... + стр. 19)xxxx
6Командировочные расходы (тыс. руб.)xxxx
7Расходы на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров (тыс. руб.)xxxx
8Расходы на услуги связи (тыс. руб.)xxxx
9Расходы на услуги каналов связи и Интернета (тыс. руб.)xxxx
10Расходы на подписку (тыс. руб.)xxxx
11Расходы на коммунальные услуги (тыс. руб.)xxxx
12Расходы на арендную плату за пользование имуществом (тыс. руб.)xxxx
13Расходы на работы, услуги по содержанию имущества (тыс. руб.)xxxx
14Расходы на услуги по охране помещений (зданий) (тыс. руб.)xxxx
15Расходы на текущий и капитальный ремонт помещений (зданий) (тыс. руб.)xxxx
16Расходы на увеличение стоимости материальных запасов (тыс. руб.)xxxx
17Расходы на увеличение стоимости нематериальных активов (тыс. руб.)xxxx
18Расходы на увеличение стоимости основных средств (тыс. руб.)xxxx
19Расходы на уплату налогов (тыс. руб.)xxxx
20Прочие расходы (тыс. руб.)xxxx
   Управляющий делами
   Правительства области                 _________       _____________________
                                         (подпись)       (расшифровка подписи)
   Главный бухгалтер
   Правительства области                 _________       _____________________
                                         (подпись)       (расшифровка подписи) 
Примечания:
Графы 11 - 12 и т.д. заполняются по каждому лицу, замещающему государственную должность Ярославской области, и его помощнику, советнику отдельно с указанием фамилии и инициалов.
По строке 1 по плану показывается численность согласно заключенным трудовым договорам (служебным контрактам) на 1 января отчетного периода, по факту - численность согласно заключенным трудовым договорам (служебным контрактам) на 1 января года, следующего за отчетным.
По строке 4 графам 3, 5, 7, 9 показывается фонд оплаты труда с начислениями по численности согласно заключенным трудовым договорам (служебным контрактам) на 1 января отчетного периода.
Приложение 4
к Методическим рекомендациям
Приложение от 21 февраля 2011 года к № 45-р
Форма
                                    СВЕДЕНИЯ
               об объемах фактических затрат на обслуживание лиц,
            замещающих государственные должности Ярославской области,
              государственных гражданских служащих, лиц, замещающих
            должности, не относящиеся к должностям гражданской службы
           области органов государственной власти области (структурных
              подразделений Правительства области), государственных
                 органов области, иных организаций и учреждений,
                          автотранспортными средствами
                       за ____________________ 20____ год 
N п/пНаименование органа государственной власти области (структурного подразделения аппарата Правительства области), государственного органа области, иной организации, учреждения, фамилия и инициалы лица, замещающего государственную должность Ярославской области, его помощника, советникаКоличество закрепленных единиц автотранспортаМарка машиныОбъем фактических затрат на закрепленный транспорт (тыс. руб.)Количество километров пробега машин, предоставляемых по заявкамОбъем фактических затрат на пробег машин, предоставляемых по заявкам (тыс. руб.)Объем фактических затрат на обслуживание (тыс. руб.) - всего
12345678 = 5 + 7
   Директор учреждения                   _________       _____________________
                                         (подпись)       (расшифровка подписи)
   Главный бухгалтер                     _________       _____________________
                                         (подпись)       (расшифровка подписи) 
Примечание: расходы на содержание и обеспечение деятельности административно-хозяйственного персонала, содержание (обслуживание) и ремонт здания (инженерных и коммуникационных систем), оплату коммунальных услуг, налогов, услуг связи, расходы на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, оплату услуг по охране, приобретение хозяйственных принадлежностей, другие расходы, осуществляемые в целом по учреждению, учитываются по каждой машине путем процентного отношения от общей суммы указанных расходов. Остальные расходы учитываются непосредственно на машину.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Приказ от 18 июня 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению Департаментом по охране и использованию животного мира ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее