Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Решение от 12 сентября 2006 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о территориальной администрации мэрии города Ярославля

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 12 сентября 2006 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о территориальной администрации мэрии города Ярославля


Ярославская область
Решение от 12 сентября 2006 года № 307
Об утверждении Положения о территориальной администрации мэрии города Ярославля
Принято
Муниципалитетом г. Ярославля (Ярославская обл.)
06 сентября 2006 года
  • В редакциях
  • от 07.03.2008 № 643,
  • от 09.09.2008 № 774,
  • от 05.12.2008 № 37,
  • от 02.04.2009 № 119,
  • от 16.10.2009 № 207,
  • от 04.02.2011 № 425.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ярославля муниципалитет
РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение о территориальной администрации мэрии города Ярославля для каждой территориальной администрации, включенной в Перечень территориальных администраций мэрии города Ярославля (приложение).
2.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам городского самоуправления, законности и правопорядка (Ермолин В.В.).
3.Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение от 12 сентября 2006 года к № 307
Положение о территориальной администрации Мэрии Города Ярославля
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Территориальная администрация мэрии города Ярославля (далее - Территориальная администрация) является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим в соответствующем территориальном районе города полномочия мэрии города по вопросам, установленным настоящим Положением о территориальной администрации мэрии города Ярославля (далее - Положение).
1.2.Территориальная администрация обладает правами юридического лица, имеет лицевой счет в департаменте финансов мэрии города Ярославля, текущие счета в банке, печать, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей.
По вопросам, входящим в компетенцию Территориальной администрации, Территориальная администрация представляет интересы мэрии города Ярославля в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей.
1.3.Территориальная администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ярославской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, Уставом города Ярославля, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, настоящим Положением.
1.4.Территориальная администрация по всем вопросам деятельности подчиняется мэру города Ярославля. Заместители мэра города Ярославля координируют работу Территориальной администрации по курируемым ими направлениям деятельности.
2.ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Основной задачей Территориальной администрации является обеспечение эффективного выполнения установленных настоящим Положением исполнительно-распорядительных полномочий мэрии города Ярославля на территории соответствующего района города по решению вопросов городского значения и переданных мэрии государственных полномочий в интересах города Ярославля и его жителей.
3.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
3.1.Территориальная администрация в соответствии с возложенной на нее задачей осуществляет следующие основные функции:
1) утратил силу. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207;
2) принимает решение в порядке, установленном законодательством, о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, а также в порядке, установленном правовыми актами органов городского самоуправления, о предоставлении жилых помещений в специализированном муниципальном жилищном фонде;
3) является наймодателем жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, а также наймодателем муниципального жилищного фонда коммерческого использования и муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилищного фонда, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, ведет реестр договоров найма и социального найма;
4) участвует в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляя все полномочия собственника муниципального жилищного фонда г. Ярославля по вопросам, входящим в компетенцию общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) осуществляет в установленном законодательством порядке выселение нанимателей муниципального жилищного фонда при принятии решения о сносе дома и по иным основаниям;
6) контролирует использование, сохранность, содержание муниципального жилищного фонда, соответствие жилых помещений (общего имущества) данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, а также своевременность, полноту и качество выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности города;
7) утратил силу. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 07.03.2008 N 643;
8) организует работу по выбору способа управления многоквартирными домами, содействует реализации выбранного способа управления, осуществляет методическую помощь жителям по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом, и проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам ЖКХ;
8<1>) осуществляет от имени города Ярославля полномочия собственника муниципального жилищного фонда, связанные с членством в товариществах собственников жилья в объеме всех прав и обязанностей, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
(пп. 8<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 02.04.2009 N 119)
9) ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выполняет иные функции органа учета в соответствии с законодательством Ярославской области, осуществляет учет отдельных категорий граждан в различных целях в случаях, установленных муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц городского самоуправления;
10) осуществляет проверку отсутствия в коммунальной квартире граждан, указанных в частях 1 и 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, при продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире и дает заключение о возможности продажи такого помещения;
11) утратил силу с 1 января 2009 года. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 05.12.2008 N 37;
12) согласовывает планы и контролирует проведение ремонта, реконструкции жилых домов, осуществляемых за счет средств городского бюджета; согласовывает графики ремонта тепловых сетей в районе, отключение которых приводит к ограничению горячего водоснабжения в межотопительный период; осуществляет постоянный контроль за подготовкой объектов в районе к отопительному сезону;
13) осуществляет все полномочия мэрии города по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений;
14) организует контроль за благоустройством и содержанием территорий района;
15) организует работу по установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
16) выявляет самовольно установленные (установленные без разрешения) рекламные конструкции, выдает предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции; обращается в суд или арбитражный суд при невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции;
17) организует деятельность в области обращения с отходами на территории района в порядке, установленном правовыми актами органов городского самоуправления, учет договоров по благоустройству и санитарному содержанию территории, работу по размещению контейнерных площадок, урн и иных мест хранения отходов;
18) организует работу с собственниками индивидуальных жилых домов по благоустройству территорий индивидуальной жилой застройки в части содержания местных проездов, систем водоотведения, сбора и вывоза отходов;
19) утратил силу. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207;
19<1>) осуществляет учет личных подсобных хозяйств и ведет похозяйственные книги;
(пп. 19<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 02.04.2009 N 119)
20) утратил силу. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207;
21) - 22) утратили силу с 1 января 2009 года. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 05.12.2008 N 37;
23) принимает меры по реализации и обеспечению соблюдения на территории района нормативных правовых актов органов государственной власти и городского самоуправления, осуществляет контроль за соблюдением правовых актов муниципалитета и мэрии города организациями и гражданами;
24) представляет предложения по эффективному решению вопросов городского значения, создает благоприятные условия для их решения, а также привлекает организации и граждан к решению вопросов местного значения;
25) решает в установленном порядке вопросы, связанные с осуществлением территориального общественного самоуправления, иных форм участия населения города в осуществлении общественного самоуправления;
26) содействует на территории района правоохранительным органам в их деятельности по обеспечению охраны общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений в пределах, установленных муниципальными правовыми актами мэрии города;
26<1>) определяет по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями места отбывания исправительных работ, а также вид обязательных работ и объекты, на которых они отбываются;
(пп. 26<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
27) утратил силу с 1 января 2009 года. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 05.12.2008 N 37;
28) обеспечивает организацию деятельности районного уровня городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Территориальной администрации;
29) участвует в осуществлении контроля за выполнением первичных мер пожарной безопасности;
30) утратил силу с 1 марта 2011 года. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 04.02.2011 N 425;
31) организует работу административной комиссии соответствующего района города Ярославля в соответствии с законодательством;
32) обеспечивает выполнение законодательства о воинской обязанности и военной службе;
32<1>) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
(пп. 32<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
33) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, а также по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений;
34) утратил силу с 1 марта 2011 года. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 04.02.2011 N 425;
35) утратил силу с 1 января 2009 года. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 05.12.2008 N 37;
36) осуществляет все полномочия мэрии города в соответствии с Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании", Законом Ярославской области "О порядке подачи уведомлений о проведении публичных мероприятий";
36<1>) участвует в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма в пределах, установленных муниципальными правовыми актами мэрии города Ярославля;
(пп. 36<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 04.02.2011 N 425)
37) организует в установленном порядке осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния;
37<1>) планирует свою деятельность и ведет отчетность в установленном порядке;
(пп. 37<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
37<2>) принимает меры по формированию высококвалифицированного кадрового состава;
(пп. 37<2> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
37<3>) проводит работу по представлению работников Территориальной администрации к городским, областным и правительственным наградам, почетным званиям;
(пп. 37<3> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
38) осуществляет рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним необходимых мер, ведение приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Территориальной администрации;
39) организует и контролирует исполнение судебных актов по вопросам, относящимся к компетенции Территориальной администрации, вынесенных в отношении города Ярославля;
40) рассматривает акты прокурорского реагирования, организует исполнение требований прокурора по вопросам, относящимся к компетенции Территориальной администрации;
41) в пределах своей компетенции представляет интересы города Ярославля во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области и другими организациями, обеспечивает защиту прав и интересов города Ярославля по вопросам, относящимся к компетенции Территориальной администрации, в судебных инстанциях и в иных органах государственной власти;
42) предъявляет исковые требования в суд о продаже с публичных торгов жилого помещения, собственник которого использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение;
43) предъявляет в суд требования о признании бесхозяйными движимых вещей, брошенных собственником или иным образом оставленных им с целью отказа от права собственности на них, на территориях общего пользования;
43<1>) выявляет освободившиеся жилые помещения, находившиеся в собственности граждан и считающиеся выморочным имуществом, предъявляет в суд требования о признании таких жилых помещений выморочным имуществом;
(пп. 43<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 07.03.2008 N 643)
44) утратил силу. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207;
44<1>) осуществляет в установленном порядке функции главного администратора доходов бюджета города Ярославля и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
(пп. 44<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 05.12.2008 N 37)
44<2>) в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Территориальной администрации;
(пп. 44<2> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
44<3>) организует проведение мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области;
(пп. 44<3> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 04.02.2011 N 425)
45) выполняет иные полномочия в соответствии с правовыми актами мэрии города.
3.2.Реализация функций Территориальной администрации осуществляется путем издания распоряжений главы Территориальной администрации.
3.3.Порядок осуществления функций Территориальной администрации устанавливается правовыми актами мэрии города.
4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
4.1.Деятельность Территориальной администрации организуется в соответствии с планом работы мэрии и планами работы Территориальной администрации.
4.2.Структура и штатная численность Территориальной администрации утверждаются мэром города Ярославля.
4.3.Руководство и организацию работы территориальной администрации осуществляет глава территориальной администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности в установленном порядке мэром города Ярославля на условиях трудового договора.
4.4.Глава Территориальной администрации является должностным лицом городского самоуправления.
4.5.В отсутствие главы Территориальной администрации его функции исполняет первый заместитель главы Территориальной администрации.
4.6.Глава Территориальной администрации:
- руководит деятельностью Территориальной администрации, обеспечивает выполнение задач и полномочий, возложенных на Территориальную администрацию;
- участвует в работе муниципалитета, координационных и совещательных органов, образуемых мэрией города, по вопросам, относящимся к компетенции Территориальной администрации;
- представляет мэрию по вопросам, относящимся к компетенции Территориальной администрации;
- без доверенности действует от имени Территориальной администрации, заключает договоры по направлениям деятельности Территориальной администрации;
- осуществляет прием и увольнение работников Территориальной администрации;
- принимает решение о поощрении работников Территориальной администрации и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- утверждает положения о структурных подразделениях Территориальной администрации (по согласованию с соответствующими структурными подразделениями мэрии), за исключением утверждаемых мэром города типовых положений, регламент Территориальной администрации, а также правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты;
- утверждает должностные инструкции работников Территориальной администрации;
- утверждает штатное расписание Территориальной администрации в пределах штатной численности, утвержденной мэром города, и фонда оплаты труда;
- формирует сметы расходов, по которым Территориальная администрация является получателем бюджетных средств;
- распоряжается средствами, выделенными по сметам расходов Территориальной администрации;
- несет ответственность за своевременное и качественное решение вопросов, относящихся к функциям Территориальной администрации.
4.7.Прием на должность муниципальной службы в порядке назначения заместителей главы Территориальной администрации, руководителей структурных подразделений Территориальной администрации осуществляется по согласованию с соответствующим заместителем мэра и заместителем мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти, иных работников структурных подразделений Территориальной администрации - по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений мэрии. В случае приема работника на должность муниципальной службы в порядке конкурса указанные заместители мэра, руководители (представители) структурных подразделений мэрии включаются главой Территориальной администрации в состав конкурсной комиссии.
4.8.Реализация вопросов организации деятельности Территориальной администрации осуществляется путем издания приказов главы Территориальной администрации.
4.9.Должностные обязанности, права и ответственность работников Территориальной администрации определяются положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями, распределением обязанностей.
4.10.Структурные подразделения Территориальной администрации в своей деятельности непосредственно подчиняются главе Территориальной администрации либо заместителю главы Территориальной администрации в соответствии со структурой Территориальной администрации, а также подотчетны соответствующим структурным подразделениям мэрии, которые осуществляют координацию деятельности и методическое руководство структурными подразделениями Территориальной администрации.
4.11.Для осуществления возложенных на нее задач и функций Территориальная администрация имеет право:
- взаимодействовать с соответствующими структурными подразделениями органов государственной власти Ярославской области, а также структурными подразделениями мэрии по вопросам, относящимся к компетенции Территориальной администрации;
- создавать коллегиальные и совещательные органы Территориальной администрации;
- запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций и органов государственной власти необходимую информацию по вопросам, относящимся к полномочиям Территориальной администрации;
- направлять исходящие документы юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Территориальной администрации. Все исходящие документы подписываются главой Территориальной администрации;
- направлять от имени мэрии запросы в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним и в государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и учета недвижимости по Ярославской области о правообладателях объектов недвижимости;
- посещать в установленном законодательством порядке объекты, расположенные на территории города Ярославля.
4.12.Работники территориальной администрации, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, являются муниципальными служащими.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
1.Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля (150044, Ленинградский просп., 50).
2.Территориальная администрация Заволжского района мэрии города Ярославля (150055, просп. Авиаторов, 74-а).
3.Территориальная администрация Кировского района мэрии города Ярославля (150000, ул. Республиканская, 49).
4.Территориальная администрация Красноперекопского района мэрии города Ярославля (150001, ул. Большая Федоровская, 43).
5.Территориальная администрация Ленинского района мэрии города Ярославля (150003, ул. Советская, 80).
6.Территориальная администрация Фрунзенского района мэрии города Ярославля (150030, Московский просп., 107).
Приложение от 06 сентября 2006 года к № 307
Положение о территориальной администрации Мэрии Города Ярославля
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Территориальная администрация мэрии города Ярославля (далее - Территориальная администрация) является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим в соответствующем территориальном районе города полномочия мэрии города по вопросам, установленным настоящим Положением о территориальной администрации мэрии города Ярославля (далее - Положение).
1.2.Территориальная администрация обладает правами юридического лица, имеет лицевой счет в департаменте финансов мэрии города Ярославля, текущие счета в банке, печать, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей.
По вопросам, входящим в компетенцию Территориальной администрации, Территориальная администрация представляет интересы мэрии города Ярославля в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей.
1.3.Территориальная администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ярославской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, Уставом города Ярославля, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, настоящим Положением.
1.4.Территориальная администрация по всем вопросам деятельности подчиняется мэру города Ярославля. Заместители мэра города Ярославля координируют работу Территориальной администрации по курируемым ими направлениям деятельности.
2.ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Основной задачей Территориальной администрации является обеспечение эффективного выполнения установленных настоящим Положением исполнительно-распорядительных полномочий мэрии города Ярославля на территории соответствующего района города по решению вопросов городского значения и переданных мэрии государственных полномочий в интересах города Ярославля и его жителей.
3.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
3.1.Территориальная администрация в соответствии с возложенной на нее задачей осуществляет следующие основные функции:
1) утратил силу.
2) принимает решение в порядке, установленном законодательством, о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, а также в порядке, установленном правовыми актами органов городского самоуправления, о предоставлении жилых помещений в специализированном муниципальном жилищном фонде;
3) является наймодателем жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, а также наймодателем муниципального жилищного фонда коммерческого использования и муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилищного фонда, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, ведет реестр договоров найма и социального найма;
4) участвует в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляя все полномочия собственника муниципального жилищного фонда г. Ярославля по вопросам, входящим в компетенцию общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) осуществляет в установленном законодательством порядке выселение нанимателей муниципального жилищного фонда при принятии решения о сносе дома и по иным основаниям;
6) контролирует использование, сохранность, содержание муниципального жилищного фонда, соответствие жилых помещений (общего имущества) данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, а также своевременность, полноту и качество выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности города;
7) утратил силу.
8) организует работу по выбору способа управления многоквартирными домами, содействует реализации выбранного способа управления, осуществляет методическую помощь жителям по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом, и проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам ЖКХ;
8<1>) осуществляет от имени города Ярославля полномочия собственника муниципального жилищного фонда, связанные с членством в товариществах собственников жилья в объеме всех прав и обязанностей, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
(пп. 8<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 02.04.2009 N 119)
9) ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выполняет иные функции органа учета в соответствии с законодательством Ярославской области, осуществляет учет отдельных категорий граждан в различных целях в случаях, установленных муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц городского самоуправления;
10) осуществляет проверку отсутствия в коммунальной квартире граждан, указанных в частях 1 и 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, при продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире и дает заключение о возможности продажи такого помещения;
11) утратил силу с 1 января 2009 года.
12) согласовывает планы и контролирует проведение ремонта, реконструкции жилых домов, осуществляемых за счет средств городского бюджета; согласовывает графики ремонта тепловых сетей в районе, отключение которых приводит к ограничению горячего водоснабжения в межотопительный период; осуществляет постоянный контроль за подготовкой объектов в районе к отопительному сезону;
13) осуществляет все полномочия мэрии города по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений;
14) организует контроль за благоустройством и содержанием территорий района;
15) организует работу по установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
16) выявляет самовольно установленные (установленные без разрешения) рекламные конструкции, выдает предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции; обращается в суд или арбитражный суд при невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции;
17) организует деятельность в области обращения с отходами на территории района в порядке, установленном правовыми актами органов городского самоуправления, учет договоров по благоустройству и санитарному содержанию территории, работу по размещению контейнерных площадок, урн и иных мест хранения отходов;
18) организует работу с собственниками индивидуальных жилых домов по благоустройству территорий индивидуальной жилой застройки в части содержания местных проездов, систем водоотведения, сбора и вывоза отходов;
19) утратил силу.
19<1>) осуществляет учет личных подсобных хозяйств и ведет похозяйственные книги;
(пп. 19<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 02.04.2009 N 119)
20) утратил силу.
21) - 22) утратили силу с 1 января 2009 года.
23) принимает меры по реализации и обеспечению соблюдения на территории района нормативных правовых актов органов государственной власти и городского самоуправления, осуществляет контроль за соблюдением правовых актов муниципалитета и мэрии города организациями и гражданами;
24) представляет предложения по эффективному решению вопросов городского значения, создает благоприятные условия для их решения, а также привлекает организации и граждан к решению вопросов местного значения;
25) решает в установленном порядке вопросы, связанные с осуществлением территориального общественного самоуправления, иных форм участия населения города в осуществлении общественного самоуправления;
26) содействует на территории района правоохранительным органам в их деятельности по обеспечению охраны общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений в пределах, установленных муниципальными правовыми актами мэрии города;
26<1>) определяет по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями места отбывания исправительных работ, а также вид обязательных работ и объекты, на которых они отбываются;
(пп. 26<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
27) утратил силу с 1 января 2009 года.
28) обеспечивает организацию деятельности районного уровня городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Территориальной администрации;
29) участвует в осуществлении контроля за выполнением первичных мер пожарной безопасности;
30) утратил силу с 1 марта 2011 года.
31) организует работу административной комиссии соответствующего района города Ярославля в соответствии с законодательством;
32) обеспечивает выполнение законодательства о воинской обязанности и военной службе;
32<1>) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
(пп. 32<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
33) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, а также по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений;
34) утратил силу с 1 марта 2011 года.
35) утратил силу с 1 января 2009 года.
36) осуществляет все полномочия мэрии города в соответствии с Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании", Законом Ярославской области "О порядке подачи уведомлений о проведении публичных мероприятий";
36<1>) участвует в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма в пределах, установленных муниципальными правовыми актами мэрии города Ярославля;
(пп. 36<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 04.02.2011 N 425)
37) организует в установленном порядке осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния;
37<1>) планирует свою деятельность и ведет отчетность в установленном порядке;
(пп. 37<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
37<2>) принимает меры по формированию высококвалифицированного кадрового состава;
(пп. 37<2> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
37<3>) проводит работу по представлению работников Территориальной администрации к городским, областным и правительственным наградам, почетным званиям;
(пп. 37<3> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
38) осуществляет рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним необходимых мер, ведение приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Территориальной администрации;
39) организует и контролирует исполнение судебных актов по вопросам, относящимся к компетенции Территориальной администрации, вынесенных в отношении города Ярославля;
40) рассматривает акты прокурорского реагирования, организует исполнение требований прокурора по вопросам, относящимся к компетенции Территориальной администрации;
41) в пределах своей компетенции представляет интересы города Ярославля во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области и другими организациями, обеспечивает защиту прав и интересов города Ярославля по вопросам, относящимся к компетенции Территориальной администрации, в судебных инстанциях и в иных органах государственной власти;
42) предъявляет исковые требования в суд о продаже с публичных торгов жилого помещения, собственник которого использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение;
43) предъявляет в суд требования о признании бесхозяйными движимых вещей, брошенных собственником или иным образом оставленных им с целью отказа от права собственности на них, на территориях общего пользования;
43<1>) выявляет освободившиеся жилые помещения, находившиеся в собственности граждан и считающиеся выморочным имуществом, предъявляет в суд требования о признании таких жилых помещений выморочным имуществом;
(пп. 43<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 07.03.2008 N 643)
44) утратил силу.
44<1>) осуществляет в установленном порядке функции главного администратора доходов бюджета города Ярославля и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
(пп. 44<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 05.12.2008 N 37)
44<2>) в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Территориальной администрации;
(пп. 44<2> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
44<3>) организует проведение мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области;
(пп. 44<3> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 04.02.2011 N 425)
45) выполняет иные полномочия в соответствии с правовыми актами мэрии города.
3.2.Реализация функций Территориальной администрации осуществляется путем издания распоряжений главы Территориальной администрации.
3.3.Порядок осуществления функций Территориальной администрации устанавливается правовыми актами мэрии города.
4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
4.1.Деятельность Территориальной администрации организуется в соответствии с планом работы мэрии и планами работы Территориальной администрации.
4.2.Структура и штатная численность Территориальной администрации утверждаются мэром города Ярославля.
4.3.Руководство и организацию работы территориальной администрации осуществляет глава территориальной администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности в установленном порядке мэром города Ярославля на условиях трудового договора.
4.4.Глава Территориальной администрации является должностным лицом городского самоуправления.
4.5.В отсутствие главы Территориальной администрации его функции исполняет первый заместитель главы Территориальной администрации.
4.6.Глава Территориальной администрации:
- руководит деятельностью Территориальной администрации, обеспечивает выполнение задач и полномочий, возложенных на Территориальную администрацию;
- участвует в работе муниципалитета, координационных и совещательных органов, образуемых мэрией города, по вопросам, относящимся к компетенции Территориальной администрации;
- представляет мэрию по вопросам, относящимся к компетенции Территориальной администрации;
- без доверенности действует от имени Территориальной администрации, заключает договоры по направлениям деятельности Территориальной администрации;
- осуществляет прием и увольнение работников Территориальной администрации;
- принимает решение о поощрении работников Территориальной администрации и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- утверждает положения о структурных подразделениях Территориальной администрации (по согласованию с соответствующими структурными подразделениями мэрии), за исключением утверждаемых мэром города типовых положений, регламент Территориальной администрации, а также правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты;
- утверждает должностные инструкции работников Территориальной администрации;
- утверждает штатное расписание Территориальной администрации в пределах штатной численности, утвержденной мэром города, и фонда оплаты труда;
- формирует сметы расходов, по которым Территориальная администрация является получателем бюджетных средств;
- распоряжается средствами, выделенными по сметам расходов Территориальной администрации;
- несет ответственность за своевременное и качественное решение вопросов, относящихся к функциям Территориальной администрации.
4.7.Прием на должность муниципальной службы в порядке назначения заместителей главы Территориальной администрации, руководителей структурных подразделений Территориальной администрации осуществляется по согласованию с соответствующим заместителем мэра и заместителем мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти, иных работников структурных подразделений Территориальной администрации - по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений мэрии. В случае приема работника на должность муниципальной службы в порядке конкурса указанные заместители мэра, руководители (представители) структурных подразделений мэрии включаются главой Территориальной администрации в состав конкурсной комиссии.
4.8.Реализация вопросов организации деятельности Территориальной администрации осуществляется путем издания приказов главы Территориальной администрации.
4.9.Должностные обязанности, права и ответственность работников Территориальной администрации определяются положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями, распределением обязанностей.
4.10.Структурные подразделения Территориальной администрации в своей деятельности непосредственно подчиняются главе Территориальной администрации либо заместителю главы Территориальной администрации в соответствии со структурой Территориальной администрации, а также подотчетны соответствующим структурным подразделениям мэрии, которые осуществляют координацию деятельности и методическое руководство структурными подразделениями Территориальной администрации.
4.11.Для осуществления возложенных на нее задач и функций Территориальная администрация имеет право:
- взаимодействовать с соответствующими структурными подразделениями органов государственной власти Ярославской области, а также структурными подразделениями мэрии по вопросам, относящимся к компетенции Территориальной администрации;
- создавать коллегиальные и совещательные органы Территориальной администрации;
- запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций и органов государственной власти необходимую информацию по вопросам, относящимся к полномочиям Территориальной администрации;
- направлять исходящие документы юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Территориальной администрации. Все исходящие документы подписываются главой Территориальной администрации;
- направлять от имени мэрии запросы в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним и в государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и учета недвижимости по Ярославской области о правообладателях объектов недвижимости;
- посещать в установленном законодательством порядке объекты, расположенные на территории города Ярославля.
4.12.Работники территориальной администрации, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, являются муниципальными служащими.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
1.Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля (150044, Ленинградский просп., 50).
2.Территориальная администрация Заволжского района мэрии города Ярославля (150055, просп. Авиаторов, 74-а).
3.Территориальная администрация Кировского района мэрии города Ярославля (150000, ул. Республиканская, 49).
4.Территориальная администрация Красноперекопского района мэрии города Ярославля (150001, ул. Большая Федоровская, 43).
5.Территориальная администрация Ленинского района мэрии города Ярославля (150003, ул. Советская, 80).
6.Территориальная администрация Фрунзенского района мэрии города Ярославля (150030, Московский просп., 107).

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 01 марта 2011 года. Ярославская область. О внесении изменений в правовые акты городского округа город Рыбинск


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее