Внимание! Данный документ утратил силу.
Ярославская область
Постановление от 23 октября 2008 года № 544-П
О порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области
Принято
Правительством Ярославской области
23 октября 2008 года
Правительством Ярославской области
23 октября 2008 года
- В редакциях
- от 27.01.2010 № 23-п,
- от 28.07.2010 № 540-п,
- от 14.09.2010 № 693-п,
- от 02.03.2011 № 126-п.
В целях эффективного и результативного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов на поставку товаров
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 23 октября 2008 года к № 544-п
Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области
1.Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области (далее - Положение) разработано в целях эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также во исполнение мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Ярославской области.
2.Положение устанавливает единый подход к определению начальной (максимальной) цены (далее - НЦК) государственного контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракты) при размещении заказов на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области, удовлетворяемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также нужд бюджетных учреждений Ярославской области независимо от источников их финансового обеспечения (далее - нужды заказчиков).
3.Данное Положение применяется заказчиками Ярославской области (далее - заказчик(и)) при формировании заявки на размещение заказа на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области.
4.Утратил силу с 14 сентября 2010 года.
5.Для определения НЦК заказчик проводит проработку рынка на основании сравнительного анализа следующих уровней цен:
- статистические цены;
- контрактные цены ранее проведенных торгов;
- цены хозяйствующих субъектов.
5.1.Анализ цен по данным статистического наблюдения, публикуемым в официальных изданиях территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, справочно-информационных сборниках цен, проводится при наличии информации о ценах на товары, являющиеся предметом торгов, в указанных источниках.
Информация о ценах по данным статистического наблюдения, а также прогноз цен с учетом уровня инфляции на дату поставки товара оформляются в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 1 приложения 1 к Положению.
5.2.Анализ контрактных цен по результатам ранее проведенных процедур торгов осуществляется при наличии у заказчика информации о заключенных им контрактах на поставку аналогичных товаров с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты поставляемого товара за последние шесть месяцев.
При расчете прогноза НЦК необходимо учитывать влияние на динамику цен фактора сезонности производства и реализации отдельных групп товаров, а также устойчивых тенденций роста стоимости топлива в определенные временные периоды.
5.3.Анализ цен хозяйствующих субъектов осуществляется при наличии хозяйствующего субъекта на рынке определенного вида товара.
Для проведения сравнительного анализа цен хозяйствующих субъектов могут быть использованы данные прайс-листов, рекламной продукции, размещаемой в сети Интернет на официальных сайтах производителей и поставщиков товаров, а также сведения, полученные по запросам заказчика от ответственных лиц организаций и предприятий посредством электронной почты, факсимильной связи.
Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее трех хозяйствующих субъектов, уровень цен которых должен быть скорректирован с учетом сроков и периодичности поставки товаров, сроков и порядка оплаты, сроков и объемов предоставления гарантии качества товаров, указанных в заявках государственных заказчиков.
Данные о ценах хозяйствующих субъектов оформляются в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 3 приложения 1 к Положению.
6.В целях наиболее точного определения НЦК необходимо установить регион проведения изучения рынка цен на предполагаемые к закупке товары. В зависимости от номенклатуры закупаемых товаров, наличия предприятий-производителей, условий поставки регионом изучения цен могут быть территории Российской Федерации, иностранных государств.
7.По итогам анализа цен, проведенного по данным статистического наблюдения, контрактных цен ранее проведенных торгов и анализа цен хозяйствующих субъектов оформляется проект протокола определения НЦК в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Положению.
8.Проект протокола определения НЦК направляется на согласование в управление по противодействию коррупции Правительства области (далее - управление) с приложением копий документов и сведений, которые использовались для его оформления.
Согласование проекта определения НЦК оформляется путем визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего, подпись располагается на оборотной стороне последнего листа проекта протокола определения НЦК. Срок рассмотрения проекта протокола определения НЦК, представленного в управление, не должен превышать пяти рабочих дней.
Согласованный проект передается управлением заказчику для последующего подписания.
9.В случае если проект протокола определения НЦК не согласован в срок, установленный в пункте 8 Положения, управлением должны быть подготовлены письменные замечания или обоснование отказа от согласования.
В указанном случае заказчик в срок не более трех рабочих дней должен организовать и провести обсуждение разногласий с управлением с целью совместного принятия решения об определении начальной (максимальной) цены контракта.
По итогам обсуждения оформляется протокол определения НЦК путем его подписания лицами, принимавшими участие в обсуждении разногласий.
10.Один экземпляр протокола определения НЦК хранится у заказчика, второй его экземпляр передается заказчиком в департамент государственного заказа Ярославской области. По требованию заказчика департамент государственного заказа Ярославской области при объявлении торгов может снизить размер НЦК по сравнению с указанным в протоколе определения НЦК.
Приложение 1
к Положению
Таблица 1
N п/п | Наименование товара | Единица измере- ния | Коли- чество | Цены по данным статистических и (или) справочно - информационных сборников цен на дату изучения рынка, рублей | Прогноз цены с учетом уровня инфляции на дату поставки товара, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Примечание: в случае если в составе одного лота закупается несколько наименований товаров, то цена в графе 6 рассчитывается как сумма цен по каждому наименованию товара.
Таблица 2
N п/п | Наименование товара | Ценовое предложение победителя по итогам ранее проведенной процедуры торгов, рублей | Индекс цен по данным статистического наблюдения за период, предшествующий изучению рынка, % | Прогноз цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Таблица 3
N п/п | Наименование товара | Данные хозяйствующих субъектов | Прогноз цен по данным хозяйствующих субъектов, рублей <*> | |||||
наименование субъекта | цена, рублей | наименование субъекта | цена, рублей | наименование субъекта | цена, рублей | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
--------------------------------
<*> Прогноз цен по данным хозяйствующих субъектов рассчитывается как среднее арифметическое значение цен, указанных в графах 4, 6, 8.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 23 октября 2008 года к № 544-п
ФОРМА протокола определения начальной (максимальной) цены контракта дата место составления Наименование заказчика ________________________________________________ Результаты проработки рынка:
Поряд- ковый номер лота | Наименование товара | Единица измере- ния | Коли- чество | Прогноз цены с учетом уровня инфляции на дату поставки товара, рублей | Прогноз цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара, рублей | Прогноз цен по данным хозяйст- вующих субъек- тов, рублей | НЦК, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Примечания: 1. При незначительных, менее 5 процентов, отклонениях цен, предложенных в графах 5 и (или) 6, от цены, указанной в графе 7, НЦК рассчитывается как среднее арифметическое значение предложенных цен. 2. В случае значительного отклонения цен, предложенных в графах 5 и (или) 6, от цены, указанной в графе 7, такие цены не берутся в расчет, при этом НЦК рассчитывается как среднее арифметическое значение предложенных цен.