Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Решение от 16 сентября 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности городского поселения Углич

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 16 сентября 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности городского поселения Углич


Ярославская область
Решение от 16 сентября 2009 года № 38
Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности городского поселения Углич
Принято
Муниципальным Советом городского поселения Углич (Ярославская обл.)
16 сентября 2009 года
  • В редакции
  • от 03.03.2011 № 139.
Действуя на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Закона Ярославской области от 07.04.2003 N 15-з "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ярославской области", Устава городского поселения Углич, регламента муниципального Совета городского поселения Углич, муниципальный Совет городского поселения Углич Ярославской области второго созыва
РЕШИЛ:
1.Утвердить прилагаемое Положение о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности городского поселения Углич.
2.Предложить главе городского поселения Углич привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3.Решение вступает в силу с момента опубликования.
4.Опубликовать данное решение в газете "Угличанин" и на сайте http://www.goroduglich.ru.
Глава
городского поселения Углич
С.В.МАКЛАКОВ
Председатель
муниципального Совета
городского поселения Углич
Ю.Н.КУСАКИНА
Приложение от 16 сентября 2009 года к № 38
Положение о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности городского поселения Углич
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" , Уставом городского поселения Углич регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности городского поселения Углич, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом, находящимся в собственности городского поселения Углич.
Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении объектов, указанных в пункте 2 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.2.Под приватизацией муниципального имущества, находящегося в собственности городского поселения Углич, понимается возмездное отчуждение муниципального имущества, находящегося в собственности городского поселения Углич (далее - муниципальное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3.Основные принципы приватизации муниципального имущества.
1.3.1.Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности городского поселения Углич.
1.3.2.Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в собственность городского поселения Углич акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
1.4.Нормативные правовые акты городского поселения Углич о приватизации состоят из настоящего Положения и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов муниципального Совета городского поселения Углич и администрации городского поселения Углич.
1.5.Покупатели муниципального имущества.
1.5.1.Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых находится доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышающая 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
1.5.2.Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации муниципального имущества.
Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с действующим законодательством.
2.КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
2.1.Компетенция муниципального Совета городского поселения Углич в сфере приватизации.
2.1.1.К компетенции муниципального Совета городского поселения Углич в сфере приватизации относятся:
- определение порядка планирования приватизации муниципального имущества;
- определение условий и порядка приватизации муниципальных унитарных предприятий;
- определение порядка отчетности о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- определение порядка информационного обеспечения приватизации муниципального имущества;
- утверждение порядка и условий приватизации муниципального имущества;
- определение порядка оплаты муниципального имущества и распределения денежных средств, поступивших от продажи муниципального имущества;
- контроль за исполнением решений муниципального Совета городского поселения Углич о приватизации;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.
2.1.2.По вопросам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Положения, принимаются решения муниципального Совета городского поселения Углич.
2.2.Компетенция администрации городского поселения Углич в сфере приватизации.
2.2.1.К компетенции администрации городского поселения Углич в сфере приватизации относятся:
- принятие решений о приватизации муниципального имущества, в том числе внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада городского поселения Углич в уставные капиталы открытых акционерных обществ, если иное не предусмотрено настоящим Положением;
- утверждение порядка разработки и утверждения условий конкурсов по продаже муниципального имущества, порядка контроля за их исполнением и порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;
- утверждение порядка согласования муниципальным унитарным предприятием городского поселения Углич с победителем конкурса и органами местного самоуправления городского поселения Углич сделок и иных действий, предусмотренных в пункте 4.7.3 настоящего Положения, в случае продажи имущественного комплекса унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности;
- определение порядка управления находящимися в собственности городского поселения Углич акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;
- определение порядка подведения итогов продажи муниципального имущества и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены;
- принятие решений о продаже акций открытых акционерных обществ посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, выпускаемых иностранными эмитентами;
- определение порядка назначения и деятельности представителей городского поселения Углич в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности городского поселения Углич;
- принятие решений о приватизации муниципального имущества, рыночная стоимость каждой единицы которого, определенная в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, не превышает трехсот тысяч рублей;
- установление размеров и видов затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества;
- принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества;
- принятие решений о предоставлении рассрочки при приватизации муниципального имущества путем его продажи без объявления цены;
- определение порядка осуществления от имени городского поселения Углич полномочий высшего органа управления открытым акционерным обществом - общего собрания акционеров в случае, если в собственности городского поселения Углич находится 100 процентов акций открытого акционерного общества;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.
2.2.2.По вопросам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего решения, принимаются постановления главы городского поселения Углич.
2.3.Компетенция уполномоченного в сфере приватизации органа исполнительной власти городского поселения Углич.
2.3.1.Уполномоченным в сфере приватизации органом исполнительной власти от имени администрации городского поселения Углич является МУ "Управление муниципального имущества администрации городского поселения Углич", наделенное решением муниципального Совета от 27.12.2006 N 79 "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения Углич" полномочиями по осуществлению права собственности в отношении собственности городского поселения Углич.
2.3.2.К компетенции уполномоченного в сфере приватизации органа исполнительной власти городского поселения Углич относятся:
- разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- разработка и утверждение в порядке, установленном администрацией городского поселения Углич, условий конкурсов по продаже муниципального имущества;
- осуществление в порядке, установленном администрацией городского поселения Углич, контроля за исполнением условий конкурсов по продаже муниципального имущества;
- осуществление совместно с управлением финансов администрации городского поселения Углич контроля за порядком и своевременностью перечисления в бюджет городского поселения Углич полученных от продажи муниципального имущества денежных средств;
- осуществление прав акционеров открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности городского поселения Углич;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.
2.4.По вопросам, указанным в пункте 2.3.2 настоящего Положения, принимаются приказы начальника управления муниципального имущества администрации городского поселения Углич, если иное не предусмотрено законодательством.
3.ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
3.1.Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества.
3.1.1.Администрация городского поселения Углич ежегодно, не позднее 1 ноября текущего года, представляет на утверждение в муниципальный Совет городского поселения Углич прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на следующий год.
3.1.2.Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий городского поселения Углич, акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности городского поселения Углич, иного муниципального имущества, стоимость каждой единицы которого, определенная в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, соответствует или превышает триста тысяч рублей, а также предполагаемые сроки и способы приватизации.
3.2.Разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
3.2.1.Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в городском поселении Углич, утвержденным решением муниципального Совета N 175 от 24.04.2008.
3.2.2.Администрация городского поселения Углич, муниципальные унитарные предприятия городского поселения Углич, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в собственности городского поселения Углич, иные юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный в сфере приватизации орган исполнительной власти городского поселения Углич свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.
3.3.Согласованный в установленном порядке прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества ежегодно направляется администрацией городского поселения Углич в муниципальный Совет городского поселения Углич для его утверждения и является составной частью плана развития муниципального сектора экономики городского поселения Углич одновременно с проектом решения муниципального Совета городского поселения Углич о местном бюджете на соответствующий финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
3.4.Отчетность о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
3.4.1.Глава городского поселения Углич ежегодно одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год представляет в муниципальный Совет городского поселения Углич отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год.
3.4.2.Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий городского поселения Углич, акций открытых акционерных обществ, иного муниципального имущества с указанием способа, даты и цены сделки приватизации.
4.ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
4.1.Способы приватизации муниципального имущества.
4.1.1.В соответствии с федеральным законодательством используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
1) преобразование муниципального унитарного предприятия городского поселения Углич в открытое акционерное общество;
2) продажа муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ;
6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
7) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
8) продажа муниципального имущества без объявления цены;
9) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
4.1.2.Органы местного самоуправления городского поселения Углич используют способы приватизации муниципального имущества городского поселения Углич в соответствии с федеральным законодательством.
4.1.3.Способ приватизации муниципального имущества городского поселения Углич, указанный в подпункте 7 пункта 4.1.1 настоящего Положения, применяется в случае, если аукцион по продаже муниципального имущества был признан несостоявшимся.
Способ приватизации муниципального имущества городского поселения Углич, указанный в подпункте 8 пункта 4.1.1 настоящего Положения, применяется в случае, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
4.2.Решение об условиях приватизации муниципального имущества.
4.2.1.В соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества администрацией городского поселения Углич принимается решение об условиях приватизации муниципального имущества.
4.2.2.В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- нормативная цена;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия городского поселения Углич решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
- перечень объектов (в том числе имеющих исключительные права), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия городского поселения Углич.
4.3.Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества.
4.3.1.Исключен.
4.3.1.Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с федеральным законодательством об оценочной деятельности.
4.4.Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества. Под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.
4.4.1.Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества и отчет о его выполнении за прошедший год, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов городского поселения Углич, а также иными способами, определяемыми администрацией городского поселения Углич.
4.4.2.Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
4.4.3.Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством:
- наименование органа местного самоуправления городского поселения Углич, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
- иные сведения, предусмотренные федеральным законодательством, а также сведения, перечень которых устанавливается уполномоченным в сфере приватизации органом исполнительной власти городского поселения Углич, а также:
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
- форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).
4.4.4.При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством:
- полное наименование, почтовый адрес и местонахождение открытого акционерного общества;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
- обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами;
- балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
- численность работников открытого акционерного общества;
- сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов;
- условия конкурса при продаже акций открытого акционерного общества на конкурсе.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.
4.4.5.Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество, имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
4.4.6.Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации в 30-дневный срок со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
- цена сделки приватизации;
- имя (наименование) покупателя.
4.5.Документы, представляемые покупателями муниципального имущества.
4.5.1.Претенденты представляют следующие документы:
- заявку;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных федеральным законодательством случаях;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с федеральным антимонопольным законодательством.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
- сведения о доле Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставном капитале юридического лица;
- иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
- опись представленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
4.5.2.Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
4.6.Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже муниципального имущества, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
4.6.1.Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже муниципального имущества, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливаются постановлением главы городского поселения Углич.
4.6.2.Разработка и утверждение условий конкурсов по продаже муниципального имущества, а также контроль за исполнением условий конкурсов по продаже муниципального имущества осуществляются уполномоченным в сфере приватизации органом исполнительной власти городского поселения Углич.
4.7.Особенности продажи отдельных объектов муниципального имущества, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий городского поселения Углич, а также имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий городского поселения Углич на конкурсе.
4.7.1.Продажа отдельных объектов муниципального имущества, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий городского поселения Углич, осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Приватизация отдельных объектов муниципального имущества, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий городского поселения Углич, осуществляется в соответствии с настоящим Положением после изъятия в установленном порядке указанных объектов из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий городского поселения Углич.
4.7.2.Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия городского поселения Углич определяется в передаточном акте, который составляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
При приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия городского поселения Углич имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается в порядке, установленном администрацией городского поселения Углич.
4.7.3.В случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия городского поселения Углич до перехода к победителю конкурса права собственности указанное муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и собственником совершать следующие сделки и действия:
- сокращать численность работников указанного муниципального унитарного предприятия городского поселения Углич;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Порядок согласования сделок и действий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, определяется администрацией городского поселения Углич.
4.7.4.Включение имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий городского поселения Углич, а также отдельных объектов муниципального имущества, изъятых в установленном порядке из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий городского поселения Углич, в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Положения.
4.8.Принятие решений о продаже за пределами территории Российской Федерации находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ.
Решения о продаже акций открытых акционерных обществ посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, выпускаемых иностранными эмитентами, принимаются администрацией городского поселения Углич.
Указанные решения должны содержать следующие сведения:
- количество находящихся в муниципальной собственности и используемых для обеспечения выпуска ценных бумаг иностранным эмитентом акций открытых акционерных обществ;
- наименование иностранного эмитента;
- вид ценных бумаг иностранного эмитента;
- максимальный размер вознаграждения иностранного эмитента и осуществляющих продажу ценных бумаг иностранного эмитента организаций, а также расходов, связанных с выпуском и продажей таких ценных бумаг и подлежащих возмещению за счет средств, полученных от продажи находящихся в собственности городского поселения Углич акций открытого акционерного общества;
- период и способ ограничения распоряжения остающимися в собственности городского поселения Углич акциями открытого акционерного общества, акции которого продаются;
- другие необходимые сведения.
4.9.Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном постановлением главы городского поселения Углич.
4.10.Администрация городского поселения Углич принимает решения о внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности городского поселения Углич и приобретаемых городским поселением Углич, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция, если иное не установлено федеральным законодательством.
4.11.Особенности отчуждения земельных участков.
4.11.1.При принятии решения о приватизации муниципального имущества (зданий, строений и сооружений) в соответствии с федеральным законодательством производится либо отчуждение земельного участка, либо передача в аренду - в случае, если земельный участок отчуждению в силу закона не подлежит.
4.11.2.Цена выкупа земельного участка устанавливается законом Ярославской области в соответствии с федеральным законодательством.
4.12.Особенности приватизации объектов культурного наследия.
4.12.1.Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, установленными федеральным законодательством. При условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее - охранное обязательство).
Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия архитектурных ансамблей, усадебных и дворцово-парковых комплексов, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.
4.12.2.Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия федерального значения определяются федеральным органом охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия регионального значения - уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения - органами местного самоуправления (администрацией городского поселения Углич).
4.12.3.Порядок оформления и требования к содержанию охранных обязательств устанавливаются федеральным законодательством.
4.13.Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
4.13.1.Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия городского поселения Углич, за исключением используемых по назначению:
- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых;
- объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;
- детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
- жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
4.13.2.Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 4.13.1 настоящего Положения, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.
4.13.3.Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия городского поселения Углич, могут приватизироваться отдельно в соответствии с настоящим Положением.
4.13.4.Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.
В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока органы местного самоуправления городского поселения Углич вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.
4.14.Особенности правового положения открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности городского поселения Углич.
4.14.1.Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности городского поселения Углич, от имени городского поселения Углич осуществляются уполномоченным в сфере приватизации органом исполнительной власти городского поселения Углич.
Представителями интересов городского поселения Углич в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ могут быть лица, замещающие муниципальные должности городского поселения Углич, а также иные лица.
Порядок управления находящимися в собственности городского поселения Углич акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, определяется постановлением главы городского поселения Углич.
4.14.2.В случае если в собственности городского поселения Углич находится 100 процентов акций открытого акционерного общества, полномочия высшего органа управления общества - общего собрания акционеров осуществляются от имени городского поселения Углич в порядке, определенном постановлением главы городского поселения Углич.
При этом в соответствии с федеральным законодательством предусмотренные Федеральным законом "Об акционерных обществах" процедуры подготовки и проведения общего собрания акционеров не применяются.
4.14.3.При наличии в собственности городского поселения Углич акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих более 25 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного общества путем дополнительного выпуска акций осуществляется с сохранением доли городского поселения Углич и обеспечивается внесением в уставный капитал этого общества муниципального имущества либо средств бюджета городского поселения Углич для оплаты дополнительно выпускаемых акций.
4.14.4.Регистрация выпуска акций, ведение реестра акционеров, учет акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.
5.ОПЛАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
5.1.Распределение денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества.
5.1.1.Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего муниципального имущества.
Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются постановлением главы городского поселения Углич.
Подготовка муниципального имущества к приватизации осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Углич.
5.1.2.Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в бюджет городского поселения Углич не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению в бюджет городского поселения Углич не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
5.1.3.Контроль за порядком и своевременностью перечисления в бюджет городского поселения Углич полученных от продажи муниципального имущества денежных средств осуществляет уполномоченный в сфере приватизации орган исполнительной власти городского поселения Углич, а также финансовый орган городского поселения Углич.
5.2.Средства платежа при продаже муниципального имущества.
5.2.1.При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
В случае продажи муниципального имущества за пределами территории Российской Федерации в качестве средства платежа может использоваться валюта иностранных государств.
5.2.2.Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований городского поселения Углич, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
5.3.Порядок оплаты муниципального имущества.
5.3.1.Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
5.3.2.При единовременной оплате покупателем приобретаемого муниципального имущества оплата производится в течение 30 дней с момента подписания договора купли-продажи.
5.3.3.При предоставлении рассрочки в конкурсной (аукционной) документации указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты уплачиваются в бюджет городского поселения Углич.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
5.4.Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества.
5.4.1.Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации муниципального имущества. Денежные средства в размере, определенном решением суда, после передачи имущества согласно решению суда в муниципальную собственность подлежат возврату покупателю из суммы денежных средств, полученных в счет оплаты иными покупателями приватизируемого муниципального имущества, до их зачисления в бюджет городского поселения Углич. Оставшиеся после исполнения решений суда денежные средства подлежат перечислению в бюджет городского поселения Углич.
5.4.2.В случае недостаточности денежных средств от сделок купли-продажи муниципального имущества для обеспечения полного возврата денежных средств в срок, предусмотренный исполнительными документами, возврат недостающих денежных средств осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Углич.
6.ПЕРЕХОДНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1.Контроль за приватизацией муниципального имущества, находящегося в собственности городского поселения Углич, осуществляется муниципальным Советом городского поселения Углич, администрацией городского поселения Углич, уполномоченным в сфере приватизации органом исполнительной власти городского поселения Углич в пределах их компетенции.
6.2.Защита прав городского поселения Углич как собственника имущества.
6.2.1.Администрация городского поселения Углич, уполномоченный в сфере приватизации орган исполнительной власти городского поселения Углич в пределах своей компетенции осуществляют защиту имущественных и иных прав и законных интересов городского поселения Углич как собственника имущества, в том числе обращаются в суды с исками и выступают в судах от имени городского поселения Углич.
6.2.2.Защита прав городского поселения Углич как собственника имущества финансируется за счет средств местного бюджета.
6.2.3.В случае неисполнения покупателем муниципального имущества условий сделки приватизации муниципального имущества городского поселения Углич указанная сделка может быть признана недействительной либо расторгнута в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Решение от 03 марта 2011 года. Ярославская область. О внесении изменений и дополнений в Устав Некрасовского муниципального района


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее