Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 05 марта 2011 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка расходования субсидии на обеспечение равной доступности ЖКУ для населения
Смотрите информацию Сертификат пожарной безопасности обязательный у нас на сайте.
- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 05 марта 2011 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка расходования субсидии на обеспечение равной доступности ЖКУ для населения


Ярославская область
Постановление от 05 марта 2011 года № 423
Об утверждении Порядка расходования субсидии на обеспечение равной доступности ЖКУ для населения
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
05 марта 2011 года
В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 25.12.2009 N 1216-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования межбюджетных трансфертов на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения и признании утратившим силу постановления Правительства области от 24.12.2008 N 688-п", постановлением Правительства Ярославской области от 23.12.2010 N 993-п "Об утверждении Порядка приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с приказом департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 11.10.2010 N 88", Законом Ярославской области от 28.12.2010 N 54-з "Об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", решением Думы Ростовского муниципального района от 13.12.2010 N 141 "О бюджете муниципального района на очередной 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" и постановлением администрации Ростовского муниципального района "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения поселениям Ростовского муниципального района" администрация Ростовского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок расходования субсидии на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения согласно приложению.
2.Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3.Признать утратившим силу постановление администрации Ростовского муниципального района от 19.01.2010 N 79 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения".
4.Опубликовать настоящее постановление в газете "Ростовский вестник".
5.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района А.И. Сергеева и заместителя главы администрации муниципального района по ЖКК С.Н. Сотникова.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ
Приложение от 05 марта 2011 года к № 423
Порядок расходования субсидии на обеспечение равной доступности жку для населения
1.Порядок расходования субсидии на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 25.12.2009 N 1216-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования межбюджетных трансфертов на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения и признании утратившим силу постановления Правительства области от 24.12.2008 N 688-п", постановлением Правительства Ярославской области от 23.12.2010 N 993-п "Об утверждении Порядка приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с приказом департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 11.10.2010 N 88", Законом Ярославской области от 28.12.2010 N 54-з "Об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", решением Думы Ростовского муниципального района от 13.12.2010 N 141 "О бюджете муниципального района на очередной 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" и постановлением администрации Ростовского муниципального района "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения поселениям Ростовского муниципального района" и определяет механизм расходования субсидии на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения (далее - субсидия).
2.Субсидия распределяется управляющим организациям, товариществам собственников жилья и др. (далее - организации) в пределах финансовых средств, полученных от поселений, входящих в состав Ростовского муниципального района, в соответствии с соглашениями о передаче полномочий по организации в границах поселений электротеплогазоводоснабжения и водоотведения населения.
3.Субсидия рассчитывается по формуле:
С = Т рсо x V ку 2011 - Р ку 2011, где:
С - размер субсидии (руб.);
Т рсо - тарифы ресурсоснабжающей организации на услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, установленные органами регулирования на 2011 год, с учетом НДС (руб./Гкал; руб./куб. м);
V ку 2011 - совокупный объем потребления населением услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в месяц в 2011 году, определяемый в соответствии с действующим законодательством (Гкал; куб. м);
Р ку 2011 = (Р ед. ку 2010 x К) x V ку 2011, где:
Р ку 2011 - размер платы граждан за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения в месяц в 2011 году (руб.);
Р ед. ку 2010 - размер платы граждан за единицу услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в месяц в 2010 году (руб./Гкал; руб./куб. м);
К - значение критерия доступности на услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 23.12.2010 N 933-п (%);
V ку 2011 - совокупный объем потребления населением услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в месяц в 2011 году, определяемый в соответствии с действующим законодательством (Гкал; куб. м);
4.В расчет принимается нормативный объем потребления услуг населением или объем потребления в соответствии с показаниями приборов учета.
5.Главным распорядителем финансовых средств является администрация Ростовского муниципального района.
6.При финансировании организации в текущем финансовом году учитывается сумма излишнего финансирования либо сумма недополученных средств субсидии на начало текущего года.
7.При наличии потребности в субсидии организации ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего предоставлению субсидии, направляют в управление жилищно-коммунального комплекса администрации Ростовского муниципального района плановые расчеты, произведенные в соответствии с п. 3 настоящего Порядка, в разрезе ресурсоснабжающих организаций.
8.Управление жилищно-коммунального комплекса проверяет представленные организациями плановые расчеты потребности в бюджетных средствах, формирует сводный расчет и ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, предшествующего предоставлению финансовых средств из областного бюджета, направляет в департамент ЖКХ и инфраструктуры Ярославской области заявку на очередной месяц по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе за подписью заместителя главы администрации района по ЖКК и заместителя главы администрации района по финансам и экономике - начальника управления финансов.
Один экземпляр заявки направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности, копия отчета - в управление финансов администрации Ростовского муниципального района.
9.Управление финансов администрации Ростовского муниципального района в течение трех рабочих дней после поступления финансовых средств из областного бюджета перечисляет их на счета главных администраторов доходов бюджетных средств поселений в соответствии с утвержденным порядком предоставления межбюджетных трансфертов на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения поселениям Ростовского муниципального района.
10.Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района в течение трех рабочих дней после поступления финансовых средств от поселений направляет их на счета организаций на основании заключенных договоров, плановых расчетов потребности в бюджетных средствах, выставленных счетов, а также заявки на финансирование и предложения по распределению средств субсидии, подготовленного управлением жилищно-коммунального комплекса и утвержденного заместителем главы администрации муниципального района по ЖКК.
Финансирование может осуществляться путем авансовых перечислений, предусмотренных договорами.
11.Субсидия имеет целевое назначение и должна быть направлена организациями на разницу в стоимости услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения по тарифам ресурсоснабжающих организаций и размером платы граждан за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Ресурсоснабжающие организации могут направлять средства субсидии на оплату топливно-энергетических ресурсов, используемых для производства и реализации услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения, и выплату заработной платы.
12.Контроль целевого использования субсидии возлагается на управление жилищно-коммунального комплекса администрации Ростовского муниципального района.
13.Организации ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление жилищно-коммунального комплекса отчет об использовании финансовых средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в разрезе ресурсоснабжающих организаций.
14.Управление жилищно-коммунального комплекса проверяет представленные организациями отчеты, формирует сводный отчет об использовании финансовых средств в разрезе организаций и ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет его в департамент ЖКХ и инфраструктуры Ярославской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе за подписью заместителя главы администрации района по ЖКК и заместителя главы администрации района по финансам и экономике - начальника управления финансов.
Один экземпляр отчета направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности, копия отчета - в управление финансов администрации Ростовского муниципального района.
15.Организации в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление жилищно-коммунального комплекса счет-фактуру на возмещение разницы в стоимости услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения по тарифам ресурсоснабжающих организаций и размером платы граждан за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения с приложением расчета фактической потребности, произведенного в соответствии с п. 3 настоящего Порядка, счетов-фактур ресурсоснабжающих организаций и информации о начислениях населению платежей за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, заверенных МУП "Расчетный центр".
В том случае, если начисления платежей населению осуществляют непосредственно организации, то данная информация заверяется организациями.
16.Управление жилищно-коммунального комплекса проверяет представленные организациями материалы о фактической потребности в субсидии и формирует сводный расчет фактической потребности в финансовых средствах.
Управление жилищно-коммунального комплекса на основании представленных организациями материалов осуществляет корректировку потребности в субсидии при подготовке сводного расчета плановой потребности на очередной месяц.
17.Организации в срок до 15 декабря текущего финансового года представляют в управление жилищно-коммунального комплекса расчет ожидаемой годовой потребности в средствах субсидии, произведенный по формуле:
       С = ((Т рсо x V фрсо 1) + (Т рсо x V фрсо 2)... + (Т рсо x V фрсо 11) +
   + (Т рсо x V ожрсо 12)) - ((V фрсо 1 x Ред. ку 2010 x К) + (V фрсо 2 x
   x Р ед. ку 2010 x К)... + (V фрсо 11 x Р ед. ку 2010 x К) + (V ожрсо 12 x
   x Р ед. ку 2010 x К)), где: 
С - размер субсидии (руб.);
Т рсо - тарифы ресурсоснабжающей организации на услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, установленные органами регулирования на 2011 год, с учетом НДС (руб./Гкал; руб./куб. м);
V фрсо 1, 2... 11 - совокупный объем фактического потребления населением услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в январе - ноябре текущего финансового года, определяемый ресурсоснабжающей организацией в соответствии с действующим законодательством (Гкал; куб. м);
V ожрсо 12 - совокупный объем ожидаемого потребления населением услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в декабре текущего финансового года, определяемый ресурсоснабжающей организацией в соответствии с действующим законодательством (Гкал; куб. м);
Р ед. ку 2010 - размер платы граждан за единицу услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в месяц в 2010 году (руб./Гкал; руб./куб. м);
К - значение критерия доступности на услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 23.12.2010 N 933-п (%).
18.До конца текущего финансового года финансирование организаций за счет средств субсидии осуществляется исходя из расчета ожидаемой годовой потребности, произведенного в соответствии с п. 17 настоящего Порядка, с учетом сумм полученной субсидии.
19.По завершении финансового года в срок до 15 января года, следующего за отчетным, организации представляют в управление жилищно-коммунального комплекса расчет фактической годовой потребности в средствах субсидии, произведенный в соответствии с п. 17 настоящего Порядка, принимая во внимание совокупный объем фактического потребления населением услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в декабре текущего финансового года, определяемый ресурсоснабжающей организацией в соответствии с действующим законодательством.
По результатам расчета в случае излишнего финансирования организаций полученные средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет главного распорядителя субсидии - администрации Ростовского муниципального района либо учитываются при финансировании этих организаций в году, следующем за отчетным, при наличии потребности в субсидии.
В случае возврата излишне полученных средств они могут быть перераспределены между организациями при наличии потребности этих организаций в субсидии по результатам расчета.
В случае недофинансирования организаций недополученные средства субсидии учитываются при финансировании этих организаций в году, следующем за отчетным при наличии потребности в субсидии.
20.При расчете ожидаемой и фактической годовой потребности в средствах субсидии в соответствии с п. 15 настоящего Порядка годовой объем потребления услуг населением, определяемый ресурсоснабжающей организацией, не должен превышать годовой объем потребления, принимаемый в расчет размера платы граждан за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Исключение составляют организации, являющиеся потребителями ресурсоснабжающих организаций, не вошедших в единую схему теплоснабжения, действующую в Ростовском муниципальном районе. В расчет ожидаемой и фактической годовой потребности в средствах субсидии данных организаций принимать годовой объем потребления услуг населением, определяемый ресурсоснабжающей организацией.
21.В случае расторжения договора финансирования организации за счет средств субсидии по причине прекращения деятельности, реорганизации, заключения договора с другой организацией на управление многоквартирным домом, выбора собственниками жилых помещений иного способа управления многоквартирным домом и пр. денежные средства, полученные организацией авансом либо не полученные на момент заключения соглашения о расторжении договора, учитываются при расчете потребности в средствах субсидии организации, к которой перешли полномочия по управлению многоквартирным домом.
22.Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на организации, управление жилищно-коммунального комплекса и отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Ростовского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку
Приложение от 05 марта 2011 года к № 423
Форма
                                     Заявка
                   на предоставление из областного бюджета
               межбюджетных трансфертов на обеспечение равной
            доступности жилищно-коммунальных услуг для населения
                            на ___________ 20__ года
                 для _________________________________________
                        (наименование муниципального района
                           (городского округа) области) 
Общая площадь жилищного фонда, принятая для расчета трансферта, тыс. кв. мОстаток неиспользованных средств на начало отчетного месяца, рублейПроизведено расходов из местного бюджета с начала года (кассовых расходов), рублейОжидаемая потребность в средствах с начала отчетного года в соответствии с договорами, рублейЗаявка на предоставление трансфертов на обеспечение равной доступности жилищно - коммунальных услуг для населения на текущий месяц <*>, рублей
       --------------------------------
       <*> Указывается  текущая потребность на месяц (сумма недофинансирования
   заявок на предыдущие месяцы указывается в примечании).
   Заместитель главы
   муниципального района по ЖКК        _______________ _______________________
                                          (подпись)     (расшифровка подписи)
   Руководитель финансового органа
   муниципального района               _______________ _______________________
                                          (подпись)     (расшифровка подписи) 
Приложение 2
к Порядку
Приложение от 05 марта 2011 года к № 423
Форма
                                      Отчет
           об использовании субсидии на обеспечение равной доступности
                    жилищно-коммунальных услуг для населения
          ___________________________ за январь - ______ 20__ года <*>
          (наименование организации -
           управляющей организации,
                 ТСЖ и др.)
                                                                      в рублях 
Наименование организацииОстаток неисполь- зованных средств (размер аванси- рования организа- ций) на начало текущего годаОбъем средств, посту- пивших из об- ластного бюджета с начала текущего годаИспользовано на разницу в тарифахОстаток неисполь- зованных средств на конец отчетного периода на счетах админист- ратора расходов
по тепловой энергиипо горячему водоснабжениюпо хо- лодно- му во- доснаб- жениюпо во- доот- веде- нию
всегов т.ч. направленовсегов т.ч. направ- лено на оплату топлив- но-энер- гети- ческих ресурсов
на опла- ту топ- ливно - энерге- тических ресурсовна выпла- ту зара- ботной платы
Всего по организации, в том числе по ресурсоснабжающим организациям
       --------------------------------
       <*> Данные заполняются нарастающим итогом.
   Руководитель организации          _________________ _______________________
                                         (подпись)      (расшифровка подписи)
   Главный бухгалтер                 _________________ _______________________
                                         (подпись)      (расшифровка подписи) 
Приложение 3
к Порядку
Приложение от 05 марта 2011 года к № 423
Форма
                                      Отчет
                   об использовании межбюджетных трансфертов
           на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг
                для населения __________________________________
                                 (наименование муниципального
                              района (городского округа) области)
                        за январь - ________ 20__ года <*>
                                                                      в рублях 
Наименование организацииОстаток неисполь- зованных средств (размер аванси- рования организа- ций) на начало текущего годаОбъем средств, посту- пивших из об- ластного бюджета с начала текущего годаИспользовано на разницу в тарифахОстаток неисполь- зованных средств на конец отчетного периода на счетах админист- ратора расходов
по тепловой энергиипо горячему водоснабжениюпо хо- лодно- му во- доснаб- жениюпо во- доот- веде- нию
всегов т.ч. направленовсегов т.ч. направ- лено на оплату топлив- но-энер- гети- ческих ресурсов
на опла- ту топ- ливно - энерге- тических ресурсовна выпла- ту зара- ботной платы
Всего по муниципальному району (городскому округу), в том числе по организациям
       --------------------------------
       <*> Данные заполняются нарастающим итогом.
   Заместитель главы
   муниципального района по ЖКК      _________________ _______________________
                                         (подпись)      (расшифровка подписи)
   Руководитель финансового органа
   муниципального района             _________________ _______________________
                                         (подпись)      (расшифровка подписи) 

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 05 марта 2011 года. Ярославская область. Об утверждении примерных форм типового устава муниципального бюджетного учреждения, типового трудового договора с руководителем муниципального ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее