Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 09 марта 2011 года. Ярославская область. Об утверждении стандарта качества (муниципальной услуги «Предоставление услуг социальной помощи и поддержки молодежи» для муниципального учреждения «Молодежный центр» Гаврилов-Ямского муниципального района).

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 09 марта 2011 года. Ярославская область. Об утверждении стандарта качества (муниципальной услуги «Предоставление услуг социальной помощи и поддержки молодежи» для муниципального учреждения «Молодежный центр» Гаврилов-Ямского муниципального района).


Ярославская область
Постановление от 09 марта 2011 года № 303
Об утверждении стандарта качества (муниципальной услуги «Предоставление услуг социальной помощи и поддержки молодежи» для муниципального учреждения «Молодежный центр» Гаврилов-Ямского муниципального района).
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
09 марта 2011 года
Во исполнение постановления Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 04.08.2009г. № 1234 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам на территории Гаврилов-Ямского муниципального района", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и планирования бюджетных расходов, руководствуясь ст.27 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района,
Постановляю:
1.Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление услуг социальной помощи и поддержки молодежи" для муниципального учреждения "Молодежный центр" Гаврилов-Ямского муниципального района (Приложение).
2.Считать утратившим силу постановление Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 15.06.2009г. № 933 "Об утверждении административного регламента".
3.Управлению культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, ответственному за организацию оказания муниципальной услуги, довести утвержденный Стандарт качества до подведомственного учреждения МУ "Молодежный центр".
4.Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.
5.Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики Билялову Г.Н.
6.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации муниципального района
Н.И. Бирук
Приложение от 09 марта 2011 года к № 303
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "предоставление услуг социальной помощи и поддержки молодежи" для муниципального учреждения "молодежный центр" гаврилов-ямского муниципального района
1.Общие положения
1.1.Разработчик стандарта:
Муниципальное учреждение "Молодежный центр" (МУ "Молодежный центр") Гаврилов-Ямского муниципального района
1.2.Область применения стандарта:
Услуги предоставляются гражданам в возрасте от 14 до 30 лет, молодым семьям, в том числе неполным молодым семьям, состоящим из одного молодого родителя и одного и более ребенка, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя не превышает 35 лет, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе за счет средств областного и районного бюджетов.
1.3.Термины и определения:
Государственная молодежная политика – система социальных, экономических, политических, организационных, правовых и иных мер, направленных на поддержку молодых граждан (далее, молодежь) и осуществляемых государством в целях социального становления и развития молодежи, наиболее полной реализации ее потенциала в интересах всего общества.
Молодая семья – семья, в которой оба или один из супругов (родитель в неполной семье) находятся в возрасте до тридцати пяти лет.
Молодые граждане – граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Гаврилов-Ямском районе, в возрасте от четырнадцати до тридцати лет.
Система социальной поддержки молодежи - целенаправленные меры по реализации молодежной политики, обязательные к исполнению органами государственной власти и местного самоуправления.
Несовершеннолетние — молодые граждане в возрасте от 14 до 18 лет.
Студенты — молодые граждане, получающие профессиональное образование. Молодые граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации — молодые граждане, в установленном порядке признанные органами государственной власти или местного самоуправления находящимися в трудной жизненной ситуации. Молодежный центр — муниципальное учреждение по работе с детьми и молодыми гражданами, имеющее в качестве уставных целей духовное, культурное и физическое развитие, социальную защиту молодежи.
1.4.Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195 - ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р;
- постановление Минтруда России от 24 апреля 1996 № 24 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных организаций комитета Российской Федерации по делам молодёжи";
- Распоряжение Минобразования России от 24 июня 1996 № 42 "Об утверждении разрядов оплаты труда, тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодёжи Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам молодёжи к группам по оплате труда руководителей";
- Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з "О молодёжной политике";
- Закон Ярославской области от 5 мая 2006 г. № 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области";
- Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 № 645-п "Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области";
- Устав муниципального учреждения "Молодёжный центр".
1.5.Основные факторы качества, используемые в стандарте:
Возглавляет МУ "Молодежный центр" директор, который несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- невыполнение функций учреждения, определенных его уставом;
- несоответствие форм, методов и средств организации услуг возрасту, интересам и потребностям клиентов;
- реализацию не в полном объеме утвержденных программ;
- качество реализуемых программ;
- нарушение прав и свобод клиентов и работников учреждения;
- иное, предусмотренное законодательством Российской Федерации.
2.Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
2.1.Качество услуг по предоставлению муниципальных услуг социальной помощи и поддержки молодежи
2.1.1.Содержание муниципальных услуг.
Услуги реализуются по следующим направлениям:
1.Содействие трудовому воспитанию молодежи:
- поддержка профессионального самоопределения молодежи;
- развитие опыта трудовой деятельности молодежи;
- подготовка молодежи к успешной деятельности в трудовой и учебной сфере;
- организация трудовой занятости молодежи.
2.Социальная адаптация молодёжи и молодых семей:
- подготовка молодежи к семейной жизни;
- подготовка молодых супругов к рождению ребенка;
- развитие навыков семейного воспитания;
- работа с молодыми семьями "группы риска";
- поддержка молодежи в разрешении конфликтов и проблем;
- профилактика зависимостей в молодежной среде;
- профилактика правонарушений в молодежной среде;
- сохранение репродуктивного здоровья молодежи.
3.Реализация мероприятий патриотического воспитания молодежи.
4.Вовлечение граждан в возрасте от 14 до 30 лет в добровольческую (волонтерскую) деятельность.
5.Создание условий для организации досуга молодежи:
- проведение молодежных массовых мероприятий;
- организация и проведение профилактических мероприятий для молодежи.
2.1.2.Этапы предоставления муниципальных услуг:
1.Содействие трудовому воспитанию молодежи
Требования к предоставлению и составу муниципальных услуг по направлению "Содействие временной занятости молодёжи" определяются Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Стратегией государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р, законами Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з "О молодёжной политике", от 5 мая 2006 № 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области".
Муниципальные услуги по направлению "Содействие временной занятости молодёжи" включают в себя:
1.Формирование банка вакансий временных рабочих мест для молодёжи:
- поиск работодателей, готовых организовать рабочие места для молодёжи;
- информирование работодателей о предоставлении муниципальных услуг;
- ведение журнала вакансий.
2.Информирование молодёжи о наличии свободных вакансий, в том числе:
работу со средствами массовой информации (далее – СМИ), установление контактов и партнерских отношений со СМИ;
информирование получателя муниципальных услуг об имеющихся вакансиях через СМИ, Интернет, журнал вакансий;
очную консультацию, включающую:
- составление анкеты соискателя (получателя) муниципальных услуг;
- внесение анкеты соискателя (получателя) муниципальных услуг в электронную базу данных соискателей;
- предоставление соискателю (получателю) муниципальных услуг информации о вакансиях;
- консультирование соискателя (получателя) муниципальных услуг об эффективном поведении на рынке труда;
- предоставление соискателю (получателю) муниципальных услуг информационных материалов об эффективном поведении на рынке труда;
заочную консультацию, включающую:
- информирование соискателя (получателя) муниципальных услуг об интересуемой его вакансии;
- информирование соискателя (получателя) муниципальных услуг о предстоящих мероприятиях (ярмарках вакансий);
- информирование соискателя (получателя) муниципальных услуг об учреждениях, занимающихся трудоустройством подростков, профориентационной работой в Гаврилов-Ямском районе.
3.Организацию ярмарок вакансий и учебных мест:
- поиск работодателей, готовых организовать рабочие места для молодёжи;
- информирование работодателей об организации ярмарки вакансий;
- поиск места проведения мероприятия;
- информирование получателя муниципальных услуг о проведении ярмарки вакансий;
- подбор и инструктаж волонтеров для проведения ярмарки вакансий;
- подготовка раздаточного материала для профилактической акции в рамках ярмарки вакансий;
- подготовка информационных материалов для работодателей (бланки регистрации соискателей, буклеты);
- подготовка бланков регистрации молодёжи;
- подготовка путеводителя по ярмарке вакансий для соискателей (получателей) муниципальных услуг.
4.Организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства:
- предоставление соискателю (получателю муниципальных услуг) информационных материалов об эффективном поведении на рынке труда.
5.Психологическую поддержку молодёжи:
- консультирование соискателя (получателя муниципальных услуг) об эффективном поведении на рынке труда (составление резюме, советы по прохождению собеседований, адаптация на новом рабочем месте).
2.Социальная адаптация молодёжи и молодых семей
Требования к предоставлению и составу муниципальных услуг по направлению "Социальная адаптация молодёжи и молодых семей" определяются Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Стратегией государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р, законами Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з "О молодёжной политике", от 5 мая 2006 № 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области".
Муниципальные услуги по направлению "Социальная адаптация молодёжи и молодых семей" делятся по следующим видам деятельности:
- развитие системы поддержки социальной адаптации молодых семей;
- меры профилактики социальных дезадаптаций в молодёжной среде.
В рамках этих направлений осуществляется:
1.Информирование молодёжи и молодых семей о формах работы в целях выбора обратившегося за услугой:
- информирование (очное/заочное) о методах и формах работы в рамках оказания муниципальных услуг;
- информирование получателя муниципальных услуг об учреждении, занимающемся социальной адаптацией молодёжи и молодых семей;
- ведение журнала регистрации информационных услуг.
2.Психологическая поддержка молодёжи и молодых семей:
- первичную очную консультацию с целью выявления запроса обратившегося получателя муниципальных услуг;
- психологическое консультирование получателя муниципальных услуг;
- диагностическое обследование получателя муниципальных услуг;
- коррекционную работу (индивидуальную или групповую) на основе диагностического обследования получателя муниципальных услуг;
- ведение журнала регистрации индивидуальной работы.
3.Организация и проведение отдельных коррекционно-просветительских мероприятий:
- определение содержания коррекционно-просветительского мероприятия (цели, задачи, содержание, подготовка раздаточных материалов);
- проведение отдельного коррекционно-просветительского мероприятия;
- проведение анкетирования с целью оценки удовлетворённостью оказанной услугой;
- ведение журнала регистрации групповой работы.
4.Организация и проведение циклов занятий для старшеклассников школ и учащихся средних специальных учебных заведений:
- определение содержания цикла занятий в зависимости от запроса получателя муниципальных услуг (цели, задачи, содержание, подготовка раздаточных материалов);
- проведение цикла занятий;
- проведение анкетирования с целью определения изменения уровня мотивации и информированности (анкеты по мотивации, информированности);
- проведение анкетирования с целью оценки удовлетворённостью оказанными услугами;
- ведение журнала регистрации групповой работы.
Муниципальные услуги по направлению "Социальная адаптация молодёжи и молодых семей" включает в себя индивидуальную, групповую и массовую формы работы.
Индивидуальная работа включает:
- первичное (информационное) консультирование;
- психологическое консультирование;
- диагностическое обследование;
- коррекционные мероприятия;
- ведение журналов учёта информационных услуг и индивидуальной работы.
Групповая работа включает:
- проведение отдельных просветительских и коррекционных занятий для учеников старших классов, студентов 1-2 года обучения;
- проведение тематических циклов занятий;
- ведение журнала учёта групповой работы.
Массовая работа включает:
- проведение отдельных тематических мероприятий в рамках направлений деятельности (разработка программы мероприятия, определения её целей, задачей, организация и проведение мероприятия).
3.Реализация мероприятий патриотического воспитания молодежи.
Муниципальные услуги по направлению "Реализация мероприятий патриотического воспитания молодежи" направлены на формирование условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи и включают в себя:
- проведение массовых молодежных мероприятий патриотической направленности нового формата;
- реализацию базовых проектов военно-патриотической направленности;
- организацию районных и участие в областных конкурсах и акциях патриотической направленности.
4.Вовлечение граждан в возрасте от 14 до 30 лет в добровольческую (волонтерскую) деятельность.
Муниципальные услуги по направлению "Вовлечение граждан в возрасте от 14 до 30 лет в добровольческую (волонтерскую) деятельность" предоставляются в соответствии с:
- Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральным законом от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Федеральным законом от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
- Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1663-р;
- Концепцией содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. № 1054-р.
Муниципальные услуги по направлению "Вовлечение граждан в возрасте от 14 до 30 лет в добровольческую (волонтерскую) деятельность" включают в себя:
- консультирование граждан в возрасте от 14 до 30 лет об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности, процедуре получения "Личной книжки волонтера", получения выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности;
- подбор (мотивация, анкетирование/диагностика) волонтёров;
- обучение волонтёров;
- индивидуальное консультирование волонтёров;
- ведение базы данных волонтёрского состава.
5.Создание условий для организации досуга молодежи
Муниципальные услуги по направлению "Создание условий для организации досуга молодежи" предполагают организацию и проведение молодежных массовых мероприятий, молодежных акций, конкурсов, концертов, фестивалей, семинаров, марафонов, турниров, а также поддержку и развитие новых молодежных направлений, развитие субкультур.
2.1.3.Сроки исполнения муниципальной услуги:
Муниципальные услуги по предоставлению услуг социальной помощи и поддержки молодежи для населения в возрасте от 14 до 30 лет оказываются муниципальным учреждением "Молодежный центр" в течение года в соответствии с календарными планами мероприятий программ, реализуемых специалистами, с учетом возрастных и психофизических особенностей молодежи.
2.2.Документы, регламентирующие деятельность учреждения
- Устав муниципального учреждения "Молодежный центр";
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
- Правила внутреннего трудового распорядка муниципального учреждения;
- Локальные акты учреждения.
2.3.Условия размещения и режим работы организации:
- Местонахождение муниципального учреждения "Молодежный центр":
152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Комарова, дом 3, телефон 2-48-51, 2-16-82.
- График работы учреждений определен правилами внутреннего трудового распорядка.
Расстояния от промышленных, коммунальных, сельскохозяйственных объектов, транспортных дорог и магистралей до МУ "Молодежный центр" соответствуют требованиям, предъявляемым к планировке и застройке городов.
При изменении места расположения или времени работы поставщик услуг обязуется уведомить об этом получателей заранее путем размещения объявления в своем помещении как минимум за два месяца до изменения места и времени работы, а также на Интернет-сайте.
При входе в здание поставщика услуг на стенде размещается схема с указанием номера кабинета каждого служащего, его ФИО, должности, выполняемых функций.
В помещении поставщика услуг оборудованы места для ожидания приема, имеются стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов.
Получатели обеспечены информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника учреждения-поставщика услуг, ведущего прием. Для этого сотрудники поставщика услуг обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Муниципальные услуги оказываются в помещении, общей площадью 372,8 кв. м., к которому организован удобный транспортный подъезд.
В помещении, в котором оказываются муниципальные услуги, находятся:
- административные помещения (кабинет руководителя - 1, бухгалтерия – 1, архив - 1);
- помещения службы социальной поддержки молодёжи (кабинет специалиста -4, помещение для организации групповой работы - 1, кабинет психологической разгрузки -1);
- зал для проведения массовых мероприятий;
- помещения санитарно-гигиенического назначения (туалетная комната-1);
- помещения общего назначения (вестибюль -1, гардероб -1, коридор-1);
- подсобные помещения (комната персонала помещения-1) по размерам, площади и состоянию помещения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП).
В соответствии с производственной необходимостью и имеющимися возможностями, по согласованию с учредителем муниципального учреждения допускается изменение состава помещений и включение иных помещений, в том числе не предусмотренных настоящими нормами. При этом должно быть обеспечено размещение персонала, клиентов и предоставление им муниципальных услуг в соответствии с национальными стандартами Российской Федерации в сфере социального обслуживания населения и иными положениями, утвержденными в установленном порядке.
Температура в помещениях МУ "Молодежный центр" не ниже 18 градусов в зимнее время и не выше 25 градусов в летнее.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, включает:
- наличие журналов очных и заочных консультаций;
- наличие журнала открытых вакансий;
- наличие базы данных соискателей;
- наличие журнала закрытых вакансий;
- наличие журнала регистрации информационных услуг;
- наличие методических материалов для проведения психологических и юридических консультаций;
- наличие раздаточных материалов, включающих буклеты;
- информацию о предоставлении муниципальных услуг, предоставляемых по запросу получателя;
- наличие журнала регистрации индивидуальной работы;
- наличие журнала регистрации групповой работы;
- наличие методических материалов для проведения психологических консультаций, диагностических, коррекционно-просветительских мероприятий, циклов занятий;
- наличие раздаточных материалов, включающих буклеты;
- наличие анкет для оценки качества оказания муниципальных услуг.
2.4.Техническое оснащение организации:
Помещение для оказания муниципальных услуг оборудовано необходимой мебелью и оргтехникой (из расчёта на одного специалиста), включая:
- стол письменный в количестве 1 шт.;
- шкаф офисный в количества 1 шт.;
- стул офисный в количестве 3шт.;
- столик журнальный в количестве 1 шт.;
- компьютер в количестве 1 шт.;
- факс в количестве 1 шт.;
- принтер в количестве 1 шт.;
- наличие отдельной телефонной линии, возможность доступа к сети Интернет.
Материально-технические и другие условия предоставления муниципальных услуг регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности.
2.5.Укомплектованность организации кадрами и их квалификация:
Муниципальные услуги оказываются пятью специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по специальностям педагогика, психология, социальная работа, юриспруденция, организация работы с молодёжью без предъявления требований к стажу работы.
Требования к работникам учреждения по работе с молодёжью определяют следующие нормативные правовые акты:
- Постановление Минтруда России от 24 апреля 1996 № 24 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных организаций комитета Российской Федерации по делам молодёжи";
- Распоряжение Минобразования России от 24 июня 1996 № 42 "Об утверждении разрядов оплаты труда, тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодёжи Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам молодёжи к группам по оплате труда руководителей";
- Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з "О молодёжной политике";
- Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 № 645-п "Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области";
- Устав муниципального учреждения "Молодежный центр".
Специалисты, предоставляющие данные муниципальные услуги, проходят аттестацию не реже 1 раза в 3 года.
2.6.Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных услуг:
Информирование получателя муниципальных услуг осуществляется по следующим направлениям:
- информирование о наличии данных муниципальных услуг;
- информирование обратившегося за услугами о методах и формах работы в рамках оказания муниципальных услуг;
- информирование получателя муниципальных услуг об учреждении, предоставляющем услуги социальной помощи и поддержки молодежи;
- информирование соискателя (получателя) муниципальных услуг об интересуемой его вакансии, а именно: о наименовании вакансии, требованиях к работнику, графике и условиях работы, заработной плате, контактной информации работодателя;
- информирование соискателя (получателя) муниципальных услуг о предстоящих мероприятиях (о ярмарках вакансий).
Информирование получателя муниципальных услуг осуществляется через СМИ, Интернет, журнал вакансий, информационные стенды в школах и средних специальных учебных заведениях, специальные молодёжные издания, непосредственно при предоставлении муниципальных услуг, другими способами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и обеспечивающими их доступность для получателей муниципальных услуг.
Обновление информации на информационных стендах в школах и средних специальных учебных заведениях происходит не реже 1 раза в месяц. Информационные листы должны содержать информацию:
- о наличии данных муниципальных услуг;
- о наличии свободных вакансий;
- о возможности получения персональной индивидуальной услуги (информационная консультация, психологическая консультация, диагностические мероприятия, коррекционная работа);
- о предстоящих групповых занятиях и возможности участия в них получателя муниципальных услуг;
- о перечне документов для предоставления муниципальных услуг;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальных услуг;
- о сроках и времени получения муниципальных услуг;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальных услуг;
- о предстоящих массовых мероприятиях и возможности участия в них получателя муниципальных услуг.
Поставщик муниципальных услуг доводит до сведения получателей муниципальных услуг свое наименование, местонахождение и режим работы.
Поставщик муниципальных услуг размещает информацию о её предоставлении на сайте Департамента по делам молодёжи, физической культуры и спорта Ярославской области, молодёжном портале, сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
Получатель муниципальных услуг вправе запросить в муниципальном учреждении, предоставляющем муниципальные услуги, необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую их компетентный выбор.
2.7.Контроль за исполнением муниципальных услуг:
1.Текущий контроль
Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальных услуг осуществляется Управлением культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района и руководителем МУ "Молодежный центр".
Порядок контроля за соблюдением стандарта качества предоставления муниципальных услуг, осуществляемый в форме плановых (внеплановых) комплексных, тематических и инспекционных проверок, определяется Управлением культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
Проверки проводятся в целях:
- обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства;
- изучения и оценки деятельности поставщика муниципальных услуг;
- выявления в деятельности поставщика муниципальных услуг причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района:
- поручений и обращений Департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области в соответствии с его компетенцией;
- обращений руководителей органов местного самоуправления Гаврилов-Ямского муниципального района, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией;
- обращений граждан и юридических лиц с заявлениями и жалобами на нарушение их прав и законных интересов;
- иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений.
Проверки проводятся комиссией, созданной Управлением культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района. Состав комиссии включает специалистов-экспертов, зависит от вида проверки, её сложности, объёма проверяемой информации, сложности предмета проверки и утверждается приказом Управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района. Проверки могут проводиться также без образования комиссии работниками Управления в соответствии с их должностными регламентами.
Комиссия (проверяющий) проводит проверку в соответствии с планом-заданием, выданным Управлением. Деятельность комиссии (проверяющего) не должна нарушать нормальный режим работы проверяемой организации.
Для проведения мероприятий проверки у поставщика муниципальных услуг запрашиваются следующие материалы и документы:
- учредительные документы организации;
- локальные акты, регламентирующие деятельность организации;
- приказы, связанные с осуществлением данной деятельности;
- основные и дополнительные программы, на основании которых осуществляется деятельность, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих технологий предоставления муниципальных услуг;
- иные материалы по тематике проверок.
По результатам проверки составляется акт, на основании которого и в соответствии с отчётом комиссии об итогах проверки поставщик муниципальных услуг получает письмо-уведомление, предписание или приказ.
2.Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления услуги
В случае если получатель считает, что его права и свободы нарушены действиями (бездействием) сотрудниками поставщика услуги он вправе обратиться к руководителю поставщика услуги или к начальнику Управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района с заявлением, либо непосредственно в суд.
Руководитель поставщика услуги при получении заявления об обжаловании действий сотрудников поставщика услуги выдает получателю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты принявшего заявление (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.
Поставщик услуги при поступлении заявления об обжаловании действий своих сотрудников формирует Комиссию. Комиссия состоит из руководителя поставщика услуги, заместителя руководителя, представителя трудового коллектива и принимает следующие решения:
признание действий сотрудников поставщика услуги правомерными;
признание действий сотрудников поставщика услуги неправомерными, выявление обстоятельств совершение неправомерного действия (бездействия).
Обжалование действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При обращении получателя муниципальной услуги срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
Получатель услуги имеет право отозвать жалобу в любое время до вынесения по ней решения.
2.8.Система индикаторов (характеристик) качества услуг:
№ п/пНаименование показателейЕдиница измеренияЗначение показателя
1234
1.Количество индивидуальных и групповых услуг социальной помощи и поддержки молодежи муниципальными социальными учреждениями молодежи, в том числе по направлениям: - организация мер профилактики социальных дезадаптаций в молодежной среде; - развитие системы социальной адаптации молодых семей; - содействие трудовому воспитанию молодежи.услуг услуг услуг460 370 780
2.Количество детей, подростков, молодежи и молодых семей, которым предоставлены услуги социальной помощи и поддержки молодежи муниципальными социальными учреждениями молодежи в том числе: -организация мер профилактики социальных дезадаптаций в молодежной среде; -развитие системы социальной адаптации молодых семей; - содействие трудовому воспитанию молодежи.чел. чел. чел.1000 500 1100
3.Количество детей 14-17 лет, трудоустроенных на временные рабочие местачел.867
4.Доля детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве трудоустроенных детей%80
5.Доля детей, состоящих на различных видах учета, в общем количестве трудоустроенных детей%10
6.Доля населения от 14 до 30 лет, участвующего в молодежный массовых мероприятиях%40
7.Доля населения от 14 до 30 лет, принявшего участие в мероприятиях гражданско-патриотической и общественно-политической направленности%30
8.Количество детей, подростков, молодежи, молодых семей, вовлеченных в реализацию программ и проектов по работе с детьми и молодежью по следующим направлениям: - поддержка деятельности студенческих трудовых отрядов; - профилактика алкоголизма, табакокурения в молодежной среде; - профилактика безнадзорности, беспризорности, правонарушений среди детей и подростков; - укрепление социального благополучия молодых семей; - профилактика СПИД и заболеваний, передающихся половым путем; - организация работы с детьми и подростками по месту жительства; - социальное наставничество, участие в добровольческой (волонтерской) деятельностичел. чел. чел. чел. чел. чел. чел.9 200 15 300 400 250 60
9.Степень удовлетворенности детей, подростков, молодежи, молодых семей оказанными услугами социальной помощи и поддержки молодежи муниципальным учреждением%70
2.9.Критерии оценки качества услуг.
Критериями оценки качества услуг являются:
- полнота предоставления муниципальных услуг в соответствии с установленными настоящим стандартом муниципальных услуг и иными нормативными документами, требованиями их предоставления;
- результативность предоставления муниципальных услуг, оцениваемая путем сравнения требований к оказанию услуг к фактическому уровню их предоставления, а также путем анализа спроса на соответствующие услуги и путем проведения социологических опросов.
- качественное оказание муниципальных услуг по организации мероприятий по работе с детьми и молодежью должно обеспечивать:
- увеличение количества молодежи, вовлеченной в процессы социально-экономического, общественно-политического и социально-культурного развития района, путем совершенствования работы с молодежью, повышения качества мероприятий для детей и молодежи;
- формирование здорового образа жизни молодежи, способствующего улучшению здоровья, поднятию жизненного уровня, отвлечению от жизненных трудностей и конфликтов, преодолению стрессовых ситуаций, всестороннему развитию детей и молодежи, профилактике правонарушений среди молодежи.
Предоставление муниципальных услуг завершается проведением анкетирования:
- на определение уровня удовлетворённости предоставленными муниципальными услугами;
- на определение изменения уровня информированности (по теме проведения мероприятия в случае групповой работы);
- на определение изменения уровня мотивации (по теме проведения мероприятия в случае групповой работы).
Уровень удовлетворенности определяется по 10-балльной шкале. Анкетирование проводится для всех получателей муниципальных услуг.
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению муниципальных услуг по направлению "Содействие временной занятости молодёжи" определяется как совокупность показателей:
- количество человек, получивших консультационно-информационные муниципальные услуги;
- количество человек, устроившихся на работу;
- количество удовлетворённых заявок вакансий работодателей;
- средний уровень удовлетворённости предоставленными муниципальными услугами.
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению муниципальных услуг по направлению "Социальная адаптация молодёжи и молодых семей" определяется как совокупность показателей:
- количество человек, получивших муниципальные услуги;
- количество занятий, проведенных в рамках групповой работы;
- средний уровень удовлетворённости предоставленными муниципальными услугами;
- динамика показателей уровней информированности и мотивации по итогам проведения анкетирования.
Средний уровень удовлетворённости муниципальными услугами должен быть не ниже 5 баллов. Количество человек, получивших информационно-консультационные услуги, должно быть равно количеству обратившихся за их предоставлением. Количество человек, устроившихся на работу, должно составлять не менее 10% от количества человек, получивших консультационно-информационные услуги. Динамика показателей уровней информированности и мотивации должна быть положительная. Количество получивших услуги должно быть не ниже показателя в муниципальном задании.
Результатом предоставления муниципальных услуг для отдельного получателя является:
- получение исчерпывающей информации о наличии вакансий;
- получение консультации о поведении на рынке труда;
- внесение анкеты получателя в реестр соискателей;
- получение информационной консультации в очной или заочной форме по направлениям и формам работы;
- получение индивидуальной психологической помощи (консультация, диагностика, коррекционная работа по запросу получателя муниципальных услуг);
- участие в групповых занятиях;
- участие в массовых мероприятиях;
- участие в мероприятиях патриотической направленности;
- участие в добровольческой деятельности.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 09 марта 2011 года. Ярославская область. О подготовке и проведении мероприятий, посвященных 66-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, на территории Борисогл ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее