Ярославская область
Постановление от 10 марта 2011 года № 308
Об утверждении Порядка ведения учёта и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района, и иных документов,связанных с их исполнением.
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
10 марта 2011 года
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
10 марта 2011 года
В соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь статьёй 27 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района,
Постановляю:
1.Утвердить Порядок ведения учёта и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района, и иных документов, связанных с их исполнением (Приложение).
2.Установить, что положения Порядка распространяются на организацию работы по ведению учёта и осуществлению хранения Управлением финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных казённых и бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
3.Считать утратившим силу постановление Главы Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 21.11.2006 №905 «Об утверждении Порядка прохождения документов, связанных с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений».
4.Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Баранову Е.В.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации муниципального района
Н.И.Бирук
Приложение от 10 марта 2011 года к № 308
Порядок ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращения взыскание на средства муниципальных бюджетных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением
1.Настоящий Порядок определяет правила ведения учета и осуществления хранения исполнительных листов, судебных приказов (далее - исполнительные документы) и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района (далее – бюджет муниципального района) по денежным обязательствам муниципальных казённых и бюджетных учреждений (далее - должник), лицевые счета которых открыты в Управлении финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее – Управление финансов), а также по искам к Гаврилов-Ямскому муниципальному району о возмещении вреда, причинённого гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.
2.Исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением, принимаются и регистрируются в журнале входящей корреспонденции в день поступления документов.
При наличии электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи допускается передача и получение документов в электронном виде в установленном порядке.
3.К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены:
- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан;
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счёта взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, заверенное подписью взыскателя или его представителем (с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности, удостоверяющей полномочия представителя).
4.После регистрации исполнительного документа и иных документов, связанных с его исполнением, указанные документы с резолюцией начальника Управления финансов передаются в отдел казначейского исполнения бюджета Управления финансов (далее – ОКИБ).
5.Поступивший на исполнение в ОКИБ исполнительный документ подлежит регистрации в журнале учёта и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в ОКИБ. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в журнале учёта и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Управление финансов.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело).
При поступлении одновременно двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника по каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том дела.
Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
6.ОКИБ проводит проверку поступивших исполнительных документов на предмет соответствия:
- требованиям, предъявляемым к исполнительным документам Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», другим нормативно-правовым актам Российской Федерации и Ярославской области;
- срокам предъявления исполнительных документов (перерыву в сроке предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов).
7.В случае соответствия исполнительного документа и иных документов, связанных с его исполнением, требованиям, установленным действующим законодательством, ОКИБ в срок, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа, направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приёма к исполнению с приложением взыскателя. Копия уведомления направляется главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств или структурному подразделению Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, в ведении которого находится должник.
При наличии оснований, указанных в подпунктах 3,4 пункта 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон №83-ФЗ), пунктах 3, 3.1. статьи 242.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, ОКИБ возвращает исполнительные документы взыскателю либо в суд без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с указанием причины возврата. При этом фиксируютсясоответствующие отметки в журнале регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа и иных документов, связанных с его исполнением. Уведомление о возврате исполнительного документа подшивается в дело.
8.Уведомления, предусмотренные пунктами 7,8 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением (или выдаются лично под роспись, проставляемую в копии уведомления).
Копия уведомления (служебной записки) подшивается в дело.
9.Исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, осуществляется в соответствии с пунктом 20 статьи 30 Федерального закона №83-ФЗ.
Исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства органов местного самоуправления и муниципальных казённых учреждений осуществляется в соответствии со статьёй 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.При исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе в полном объёме, ОКИБ в день получения информации о номере и дате платёжного документа на перечисление суммы, указанной в исполнительном документе, проставляет номер, дату и сумму платёжного документа в журнале регистрации исполнительных документов.
Исполнительный документ с отметкой об исполнении (с указанием размера перечисленной суммы) направляется в суд, выдавший исполнительный документ.
Копия исполнительного документа с отметкой об исполнении подшивается в дело.
11.Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется в ОКИБ в соответствии с требованиями государственного архивного дела.