» » » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


Ярославская область
Постановление от 17 ноября 2011 года № 3112
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение).
2.Признать утратившим силу постановление мэрии города Ярославля от 12.11.2010 N 4345 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими и принятию их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
4.Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.
Пункт 2.3, положения пункта 2.9 приложения в части предоставления документов государственными органами, органами местного самоуправления и организациями по запросу территориальной администрации, абзац 6 пункта 3.3, пункт 3.7 вступают в силу с 01.07.2012.
Первый зам. мэра
г. Ярославля
по вопросам градостроительства
и социально-экономического
развития города
С.Н.ЯСТРЕБОВ
Приложение
к Постановлению от 17 ноября 2011 года № 3112 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга) и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления территориальными администрациями мэрии города Ярославля муниципальной услуги.
1.2.Заявителем, имеющим право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории соответствующего района города Ярославля.
1.3.Место нахождения территориальных администраций мэрии города Ярославля.
Территориальная администрация мэрии города ЯрославляМестонахождениеГрафик работы (обед)Справочные телефоныАдрес электронной почты территориальной администрацииПрием заявлений и документов (каб., время); устные консультации (каб., время)
Дзержинский район150044, Ленинградский проспект, дом 50понедельник четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30 (12.30 13.18)общий: (4852) 55-45-14, работник: (4852) 40-94-34[email protected]N 312, по графику работы; N 316, вторник с 9.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00
Заволжский район150055, проспект Авиаторов, дом 74апонедельник четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30 (13.00 13.48)общий: (4852) 40-97-52, 40-97-68, работник: (4852) 40-97-67, 40-97-64zavadm@mail. city-yar.ruN 14, по графику работы; N 2, вторник: с 9.00 до 13.00, четверг: с 14.00 до 17.00
Кировский район150000, улица Республиканская, дом 49понедельник четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30 (12.00 12.48)общий: (4852) 40-91-21, работник: (4852) 40-92-04, 40-92-05kiradm@mail. city-yar.ruNN 12, 13, по графику работы; N 6, вторник с 9.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00
Красноперекопский район150001, улица Большая Федоровская, дом 43понедельник четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30 (12.00 12.48)общий: (4852) 40-44-00, 72-90-45, работник: (4852) 40-44-62N 15, по графику работы; N 20, вторник с 9.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 17.00
Ленинский район150003, улица Советская, дом 80понедельник четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30 (12.00 12.48)общий: (4852) 40-90-00, работник: (4852) 40-90-45, 40-90-51Lenadm@mail. city-yar.ruN 314, по графику работы; N 212, вторник с 13.00 до 17.00, четверг с 9.00 до 12.00
Фрунзенский район150030, Московский проспект, дом 107понедельник четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30 (12.30 13.18)общий: (4852) 40-92-40, 40-92-92, работник: (4852) 40-92-64, 40-92-63FRNADM@mail. city-yar.ruN 343, по графику работы; N 338, вторник с 14.00 до 17.00, четверг с 9.00 до 12.00
1.4.Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.city-yar.ru) и на информационном стенде в соответствующей территориальной администрации мэрии города Ярославля.
1.5.Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www. gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.6.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в местах, установленных в пункте 1.3 Административного регламента.
Для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в территориальную администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой (в том числе в форме посредством электронной почты).
Консультации при личном обращении, по телефону производятся работником жилищно-коммунального отдела территориальной администрации (далее - работник ЖКО) по графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
При консультировании работник ЖКО дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону работник ЖКО должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если работник ЖКО не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю направить письменное обращение по почтовому адресу либо адресу электронной почты соответствующей территориальной администрации, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
Рассмотрение письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе поступивших по адресу электронной почты, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Рассмотрение обращений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с учетом сроков предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги, оказываемой с использованием Единого портала, осуществляется заявителем самостоятельно через личный кабинет. Рассмотрение обращения заявителя, поступившего с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.6 Административного регламента.
2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальной администрацией мэрии города Ярославля (далее - территориальная администрация).
2.3.В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля.
2.4.При предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, заявитель дополнительно к документам, определенным в пункте 2.9 Административного регламента, представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.5.Результат предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- распоряжения главы территориальной администрации о признании заявителя (заявителя и членов его (ее) семьи) малоимущим(и) и принятии его (их) на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 1);
- распоряжения главы территориальной администрации о принятии заявителя (заявителя и членов его (ее) семьи) на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 3);
- распоряжения главы территориальной администрации об отказе заявителю (заявителю и членам его (ее) семьи) в признании малоимущим(и) и принятии на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 2);
- распоряжения главы территориальной администрации об отказе заявителю (заявителю и членам его (ее) семьи) в принятии на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 4).
2.6.Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 33 рабочих дня со дня, следующего за днем регистрации надлежащим образом оформленного заявления и предоставления необходимых документов в полном объеме.
В случае представления заявления через Единый портал днем регистрации заявления признается день представления заявителем необходимых документов в полном объеме в срок, установленный абзацем 6 пункта 3.2 Административного регламента.
Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем; для признания малоимущими исчисление размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, определение общей стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи (в случае необходимости признания заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущими); определение нуждаемости заявителя (заявителя и членов его семьи) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; подготовка проекта соответствующего распоряжения главы территориальной администрации - 27 рабочих дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о признании заявителя (заявителя и членов его (ее) семьи) малоимущим(и) и принятии (либо отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или о признании (либо отказе в признании) заявителя (заявителя и членов его (ее) семьи) нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии (либо отказе в принятии) на соответствующий учет - 2 рабочих дня;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
2.7.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" <*>;

--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 12.05.2008, N 19, ст. 2116.

- Законом Ярославской области от 11.07.2005 N 40-з "Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма" <*>;

--------------------------------
<*> "Губернские вести", 11.07.2005, N 34.

- Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 50-з "О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" <*>;

--------------------------------
<*> "Губернские вести", 29.06.2007, N 44-б.

- постановлением Правительства Ярославской области от 11.01.2010 N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета и признании утратившим силу постановления Администрации Ярославской области от 01.02.2006 N 32" <*>;

--------------------------------
<*> "Документ-Регион", 15.01.2010, N 1.

- постановлением Правительства Ярославской области от 22.09.2010 N 721-п "Об утверждении порядков предоставления и расходования субвенций местным бюджетам и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Ярославской области" <*>;

--------------------------------
<*> "Документ-Регион", 01.10.2010, N 75.

- постановлением Правительства Ярославской области от 14.10.2009 N 994-п "Об областной целевой программе по улучшению жилищных условий многодетных семей" на оды <*>;

--------------------------------
<*> "Документ-Регион", 20.10.2009, N 17.

- постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 N 374 "Об утверждении перечня документов, необходимых для признания граждан малоимущими" <*>;

--------------------------------
<*> "Губернские вести", 26.11.2007, N 93.

- постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 N 375 "Об утверждении форм документов" <*>;

--------------------------------
<*> "Губернские вести", 26.11.2007, N 93.

- решением муниципалитета города Ярославля от 09.12.2005 N 160 "Об условиях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" <*>;

--------------------------------
<*> "Городские новости", 21.12.2005, N 51.

- постановлением мэра города Ярославля от 28.02.2005 N 761 "О мерах по реализации Жилищного кодекса РФ в части предоставления жилых помещений по договорам социального найма" <*>;

--------------------------------
<*> "Городские новости", 02.03.2005, N 9.

2.8.В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в территориальную администрацию лично либо через представителя заявление по форме, утвержденной постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 N 375. Заявление может быть подано в территориальную администрацию через Единый портал.
2.9.К указанному заявлению прилагается соответствующий перечень документов.
2.9.1.Для признания заявителя (заявителя и членов его (ее) семьи) малоимущим(и) и принятия его (их) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заявителем предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (членов его семьи) (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, за исключением случаев, установленных Административным регламентом;
- при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию;
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе свидетельство о рождении, о заключении брака, при усыновлении - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе выписка из домовой книги с места жительства, копия финансового лицевого счета), и копия технического паспорта жилого помещения;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (в том числе договор найма жилого помещения (за исключением договора социального найма); правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; судебное решение о вселении);
- документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378, - справка медицинского учреждения);
- документы, подтверждающие размер доходов заявителя и членов его семьи, полученных в течение учетного периода, в том числе справки о доходах физических лиц по установленной действующим законодательством форме.
Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу территориальной администрации:
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель (при назначении опекуна (попечителя) органами городского самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством, - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя));
- копии налоговых деклараций о доходах, полученных за учетный период, заверенные налоговыми органами;
- справки налоговых органов, подтверждающие стоимость имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю;
- справки из органов социальной защиты о социальных выплатах из бюджетов всех уровней;
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества, расположенные на территории Ярославской области;
- справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
- документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документы, подтверждающие статус отнесения заявителя к данной категории лиц; для заявителей, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат, - заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи по договору социального найма жилого помещения (решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.9.2.Для признания ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов нуждающимися в предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета заявителем предоставляется:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, за исключением случаев, установленных Административным регламентом;
- при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию;
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе свидетельство о рождении, о заключении брака, при усыновлении - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе выписка из домовой книги с места жительства, копия финансового лицевого счета), и копия технического паспорта жилого помещения;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (в том числе договор найма жилого помещения (за исключением договора социального найма), правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; судебное решение о вселении);
- документ, подтверждающий правовой статус заявителя как ветерана Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (копия удостоверения);
- документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378, - справка медицинского учреждения).
Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу территориальной администрации:
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель (при назначении опекуна (попечителя) органами городского самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством, - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя));
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества, расположенные на территории Ярославской области;
- справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
- документы, подтверждающие право заявителя на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат, - заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи по договору социального найма жилого помещения (решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.9.3.Для признания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, заявителем предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, за исключением случаев, установленных Административным регламентом;
- при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию;
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе свидетельство о рождении, о заключении брака, при усыновлении - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе, выписка из домовой книги с места жительства, копия финансового лицевого счета), и копия технического паспорта жилого помещения;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (в том числе договор найма жилого помещения (за исключением договора социального найма), правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; судебное решение о вселении);
- документы, подтверждающие правовой статус заявителя как ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в том числе свидетельство о рождении; решение суда о лишении родителей родительских прав либо об ограничении родителей в родительских правах, если родители (единственный родитель) лишены родительских прав, ограничены в родительских правах; решение суда, подтверждающее факт пребывания родителей (единственного родителя) в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, или отсутствие сведений об их местонахождении; решение суда о признании гражданина недееспособным, если родители (единственный родитель) признаны недееспособными; решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, если родители (единственный родитель) признаны безвестно отсутствующими или объявлены умершими; свидетельство о смерти, если родители (единственный родитель) умерли; справка из отдела записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что отец ребенка вписан в свидетельство о рождении ребенка со слов матери).
Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу территориальной администрации:
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель (при назначении опекуна (попечителя) органами городского самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством, - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя));
- документы, подтверждающие правовой статус заявителя как ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (решение органа опеки и попечительства об устройстве ребенка, оставшегося без попечения родителей, в детское учреждение; согласие родителей на усыновление ребенка другими лицами или акт о подкидывании ребенка (акт о брошенном ребенке), если родители (единственный родитель) отказались без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, образовательной организации, организации, оказывающей социальные услуги, или из других аналогичных организаций; документ из органов внутренних дел, органов исполнения наказания, подтверждающий факт пребывания родителей (единственного родителя) в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы);
- документ об отсутствии закрепленного за заявителем жилого помещения (распоряжение главы территориальной администрации);
- документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат, - заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества, расположенные на территории Ярославской области;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи по договору социального найма жилого помещения (решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.9.4.Для улучшения жилищных условий многодетных семей заявителем предоставляются:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, за исключением случаев, установленных Административным регламентом;
- при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию;
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе свидетельство о рождении, о заключении брака, при усыновлении - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе выписка из домовой книги с места жительства, копия финансового лицевого счета), и копия технического паспорта жилого помещения;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (в том числе договор найма жилого помещения (за исключением договора социального найма), правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; судебное решение о вселении);
- документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378, - справка медицинского учреждения).
Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями по запросу территориальной администрации:
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель (при назначении опекуна (попечителя) органами городского самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством, - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя));
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества, расположенные на территории Ярославской области;
- справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
- документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат, - заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи по договору социального найма жилого помещения (решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.9.5.Для обеспечения жильем реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, а также членов их семей, заявителем предоставляются:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, за исключением случаев, установленных Административным регламентом;
- при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию;
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе свидетельство о рождении, о заключении брака, при усыновлении - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе выписка из домовой книги с места жительства, копия финансового лицевого счета), и копия технического паспорта жилого помещения;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (в том числе договор найма жилого помещения (за исключением договора социального найма), правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; судебное решение о вселении), и копия технического паспорта жилого помещения;
- документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378, - справка медицинского учреждения).
Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу территориальной администрации:
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель, при назначении попечителя органами городского самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством (решение органа опеки и попечительства о назначении попечителя);
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества, расположенные на территории Ярославской области;
- справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
- документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат, - заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи по договору социального найма жилого помещения (решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.10.Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными:
- выдача документа о доходе по банковскому вкладу (выдаваемый документ - справка);
- получение документов, подтверждающих размер доходов заявителя, членов его семьи, полученных в течение учетного периода (выдаваемые документы - справки о доходах физических лиц);
- изготовление технического паспорта на жилое (нежилое) помещение (выдаваемый документ - технический паспорт на жилое помещение);
- изготовление кадастрового паспорта объекта недвижимости - здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка (выдаваемый документ - кадастровый паспорт объекта);
- получение выписки из домовой книги, лицевого счета (выдаваемый документ - выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета);
- выдача документа, подтверждающего основание для предоставления определенного вида жилых помещений специализированного жилищного фонда (к выдаваемым документам относятся, в том числе ордер, решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда);
- получение документов, подтверждающих право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма (к выдаваемым документам относятся в том числе решение о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащего ремонту или реконструкции; справка медицинского учреждения о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания; решение о направлении ребенка, оставшегося без попечения родителей, в детское учреждение для дальнейшего воспитания и обучения).
2.11.Территориальная администрация отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случаях:
- ненадлежащего оформления заявления;
- несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствия у лица полномочий на подачу заявления.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.12.Территориальная администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случаях:
- непредоставления предусмотренных частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
- предоставления документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
- не истек пятилетний срок с момента намеренного ухудшения жилищных условий, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.13.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.15.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.16.Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании соответствующей территориальной администрации. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах территориальной администрации.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.17.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.18.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме установлены в разделе 3 Административного регламента.
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем; для признания малоимущими исчисление размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, определение общей стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи; определение нуждаемости заявителя (заявителя и членов его (ее) семьи) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; подготовка проекта соответствующего распоряжения главы территориальной администрации;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о признании заявителя (заявителя и членов его (ее) семьи) малоимущим(и) и принятии (либо отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или о признании (либо отказе в признании) заявителя (заявителя и членов его (ее) семьи) нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии (либо отказе в принятии) на соответствующий учет;
- выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 6 - не приводится).
3.2.Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальную администрацию с заявлением в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела территориальной администрации (далее - работник общего отдела).
Заявление предоставляется заявителем в территориальную администрацию в одном экземпляре лично либо через представителя. Заявление может быть подано с использованием Единого портала.
По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника общего отдела о приеме заявления. В случае направления заявления с использованием Единого портала заявителю в личный кабинет работником общего отдела в течение рабочего дня отправляется сообщение о поступлении заявления, в котором назначается время приема с целью представления заявителем документов (в пределах 3 рабочих дней с момента поступления заявления через Единый портал) в соответствии с абзацем 6 пункта 3.2 Административного регламента.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами, а в случае подачи заявления через Единый портал - копии документов и их оригиналы предоставляются в день, назначенный работником общего отдела и указанный в сообщении, поступившем в личный кабинет заявителя. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день представления заявителем документов.
Работник общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, работник общего отдела возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается работником общего отдела на заявлении письменно.
В случае подачи заявления с использованием Единого портала при ненадлежащем оформлении заявления (в том числе непредставлении документов в назначенное заявителю время в соответствии с абзацем 6 пункта 3.2 Административного регламента), несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления работник общего отдела отправляет в личный кабинет заявителя сообщение об отказе в приеме заявления.
В случае надлежащего оформления заявления (в том числе представления документов в соответствии с абзацем 6 пункта 3.2 Административного регламента в назначенное заявителю время при подачи заявления с использованием Единого портала), соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия у лица полномочий на подачу заявления работник общего отдела регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга регистрации), форма которой установлена постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 N 375.
После регистрации заявления заявителю выдается, а в случае направления заявления через Единый портал направляется в личный кабинет расписка в получении документов (приложение 5) с указанием их перечня, даты получения и порядкового номера, под которым его заявление зарегистрировано в Книге регистрации. В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы работник общего отдела направляет работнику ЖКО.
Максимальное время прохождения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем; для признания малоимущими исчисление размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, определение общей стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи (в случае необходимости признания граждан и членов их семей малоимущими); определение нуждаемости заявителя (заявителя и членов его (ее) семьи) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; подготовка проекта соответствующего распоряжения главы территориальной администрации.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником ЖКО заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник ЖКО, начальник жилищно-коммунального отдела территориальной администрации (далее - начальник ЖКО), начальник юридического отдела территориальной администрации, первый заместитель главы территориальной администрации.
Работник ЖКО в течение 20 рабочих дней:
- проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
- при непредоставлении заявителем документов, которые территориальная администрация в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента получает по межведомственным запросам, готовит межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- для признания малоимущими - исчисляет размер дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, и определяет общую стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи;
- определяет нуждаемость заявителя (заявителя и членов его (ее) семьи) в предоставлении жилого помещения по договору социального найма по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По результатам проверки работник ЖКО в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку и передачу начальнику ЖКО одного из следующих проектов распоряжения:
- проект распоряжения главы территориальной администрации о признании заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и) и принятии его (их) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (если для предоставления жилого помещения по договорам социального найма требуется признание заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и)), при наличии следующих условий в совокупности: среднедушевой доход заявителя и членов его семьи за учетный период не превышает установленную двукратную величину прожиточного минимума, размер стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышает величину денежных средств, позволяющих произвести оплату 30 процентов стоимости жилого помещения; наличие оснований для признания заявителя (заявителя и членов его семьи) нуждающимся(мися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; отсутствие оснований, предусмотренных статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе действий и сделок со стороны заявителя (заявителя и членов его семьи), повлекших намеренное ухудшение его (их) жилищных условий, в течение пяти лет, предшествующих обращению заявителя в территориальную администрацию;
- проект распоряжения главы территориальной администрации об отказе в признании заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и) и принятии его (их) на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (если для предоставления жилого помещения по договорам социального найма требуется признание заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и)) при наличии хотя бы одного из следующих условий: среднедушевой доход заявителя и членов его семьи за учетный период превышает установленную двукратную величину прожиточного минимума, и (или) размер стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, превышает величину денежных средств, позволяющих произвести оплату 30 процентов стоимости жилого помещения, и (или) отсутствие оснований для признания заявителя (заявителя и членов его семьи) нуждающимся(мися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и (или) наличие оснований, предусмотренных статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- проект распоряжения главы территориальной администрации о признании заявителя (заявителя и членов его семьи) нуждающимся(мися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии их на соответствующий учет (если для предоставления жилого помещения по договорам социального найма не требуется признание заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим) при наличии следующих условий в совокупности: наличие оснований для признания заявителя (заявителя и членов его семьи) нуждающимся(мися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предусмотренные статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; отсутствие оснований, предусмотренных статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе действий и сделок со стороны заявителя (заявителя и членов его семьи), повлекших намеренное ухудшение его жилищных условий, в течение пяти лет, предшествующих обращению заявителя в территориальную администрацию;
- проект распоряжения главы территориальной администрации об отказе заявителю (заявителю и членам его семьи) в признании нуждающимся(мися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятии их на соответствующий учет (если для предоставления жилого помещения по договорам социального найма не требуется признание заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и)) при наличии хотя бы одного из условий: отсутствие оснований для признания заявителя (заявителя и членов его семьи) нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предусмотренные статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и (или) наличие оснований, предусмотренных статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе действий и сделок со стороны заявителя (заявителя и членов его семьи), повлекших намеренное ухудшение его жилищных условий, в течение пяти лет, предшествующих обращению заявителя в территориальную администрацию.
Начальник ЖКО в течение 2 рабочих дней проверяет правильность подготовленного проекта соответствующего распоряжения, согласовывает его и направляет вместе с заявлением и приложенными к нему документами в юридический отдел территориальной администрации для согласования. При наличии замечаний проект соответствующего распоряжения передается работнику ЖКО, который устраняет их незамедлительно.
Начальник юридического отдела в течение 2 рабочих дней обеспечивает проведение юридической экспертизы представленного проекта распоряжения с учетом приложенных к нему документов и в случае отсутствия замечаний согласовывает его, направляет первому заместителю главы территориальной администрации. При наличии замечаний возвращает проект распоряжения начальнику ЖКО для доработки. Согласованный после доработки проект распоряжения направляется первому заместителю главы территориальной администрации для согласования.
Первый заместитель главы территориальной администрации в течение 2 рабочих дней рассматривает проект распоряжения и в случае отсутствия замечаний согласовывает его. При наличии замечаний возвращает проект распоряжения начальнику ЖКО для доработки. Согласованный после доработки проект распоряжения направляется в общий отдел. Согласованный проект распоряжения работник общего отдела направляет главе территориальной администрации для подписания.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 27 рабочих дней.
3.4.Принятие уполномоченным должностным лицом решения о признании заявителя (заявителя и членов его (ее) семьи) малоимущим(и) и принятии (либо отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или о признании (либо отказе в признании) заявителя (заявителя и членов его (ее) семьи) нуждающимся(мися) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии (либо отказе в принятии) на соответствующий учет.
Основанием для начала административной процедуры является поступление главе территориальной администрации согласованного проекта распоряжения.
Ответственным за выполнение административной процедуры являются глава территориальной администрации, работник общего отдела.
Глава территориальной администрации в течение 1 рабочего дня рассматривает проект распоряжения и в случае отсутствия замечаний подписывает его, направляет в общий отдел территориальной администрации для регистрации.
При наличии замечаний возвращает проект распоряжения на доработку в течение 1 рабочего дня. Подписанный после доработки проект распоряжения направляется в общий отдел территориальной администрации для регистрации. В этот же день работник общего отдела регистрирует распоряжение главы территориальной администрации в установленном порядке и после регистрации направляет его в жилищно-коммунальный отдел.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5.Направление, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику ЖКО из общего отдела территориальной администрации распоряжения.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник ЖКО, работник общего отдела.
Работник ЖКО заносит в компьютерную базу данных и книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета), форма которой установлена постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 N 375, сведения о дате и номере распоряжения и формирует учетное дело заявителя.
После внесения данных в Книгу учета работник ЖКО в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного главой территориальной администрации распоряжения уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для получения распоряжения, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал работник ЖКО в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного главой территориальной администрации распоряжения направляет заявителю распоряжение главы территориальной администрации в виде электронного документа в личный кабинет.
Работник ЖКО выдает явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) экземпляр распоряжения и предлагает ему поставить свою подпись на копии распоряжения, после чего выдает распоряжение заявителю (представителю заявителя).
В случае если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением результата муниципальной услуги либо отказался от явки, работник ЖКО передает работнику общего отдела экземпляр распоряжения для направления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявлении адресу. Работником ЖКО на копии распоряжения делается отметка о направлении распоряжения заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.6.При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления путем направления соответствующего запроса через Единый портал.
Поступивший в адрес территориальной администрации запрос о ходе муниципальной услуги рассматривается в порядке, установленном пунктами 5.9 - 5.11 Административного регламента, с учетом сроков исполнения муниципальной услуги.
Предоставление информации по запросу осуществляется через Единый портал.
3.7.В целях эффективного и качественного предоставления муниципальной услуги территориальная администрация осуществляет взаимодействие с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налоговыми органами, органами опеки и попечительства. Указанное взаимодействие осуществляется в случае необходимости истребования документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие с перечисленными в настоящем пункте органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется территориальной администрацией посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и при необходимости в рамках заключенных соглашений о межведомственном информационном взаимодействии.
4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1.Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой территориальной администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3.По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление в мэрию города Ярославля или главе территориальной администрации в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, либо личное обращение гражданина к должностному лицу органа городского самоуправления (далее - обращение).
5.4.В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5.Заявитель вправе по письменному обращению либо по обращению, подаваемому в электронной форме, получить в территориальной администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6.Ответ на обращение не дается:
- если в письменном обращении, либо обращении, направленном по электронной почте, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению. При этом, если фамилия гражданина и адрес для ответа поддаются прочтению, гражданину сообщается о невозможности прочтения текста обращения в течение семи дней со дня регистрации данного обращения.
Перечень оснований для отказа в ответе является исчерпывающим.
5.7.Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе территориальной администрации по месту нахождения территориальной администрации, оказывающей муниципальную услугу, или на адрес электронной почты соответствующей территориальной администрации, указанный в пункте 1.3 Административного регламента, либо в мэрию города Ярославля (ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000; [email protected]).
5.8.Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9.Письменное обращение, а также обращение, направленное по электронной почте, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации. Обращение, в том числе и поступившее по электронной почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
5.10.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является подписанный руководителем органа городского самоуправления или должностным лицом ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.11.Ответ на обращение, поступившее в орган городского самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.12.Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.
Приложение
к Постановлению от 17 ноября 2011 года № 3112 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 17 ноября 2011 года № 3112 .
Административный регламент
                               РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    главы территориальной администрации
              ________________ района мэрии города Ярославля
    00.00.0000                                                N
    О признании ___________________________________ (членов его (ее) семьи)
                              (Ф.И.О.)
малоимущим(и)  и принятии его (их) на учет в качестве  нуждающегося(ихся) в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Рассмотрев заявление, поступившее ____________ в ______________________
                                         (дата)             (время)
от _______________________________________________________________________,
                               (Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу:  __________________________________, о принятии
его(ее)   на учет  в   качестве  нуждающегося(ихся)  в  жилом    помещении,
предоставляемом по договору социального найма, руководствуясь  пунктом ____
части 1  статьи 51  Жилищного кодекса   Российской   Федерации,    Законами
Ярославской  области  от 28.06.2005  N 40-з  "Об условиях  реализации права
отдельных категорий граждан  на предоставление жилых помещений по договорам
социального найма"  и  от 27.06.2007   N 50-з  "О  порядке  учета граждан в
качестве  нуждающихся  в  жилых помещениях,   предоставляемых  по договорам
социального найма",  решением муниципалитета города Ярославля от 09.12.2005
N 160  "Об условиях  признания  граждан малоимущими  и предоставления им по
договорам  социального   найма   жилых  помещений  муниципального жилищного
фонда"
    1. Исчислив размер дохода,  определив стоимость имущества, находящегося
в собственности,  подлежащего  налогообложению, и  определив  нуждаемость в
предоставлении  жилого помещения  по договору  социального найма,  признать
семью _____________________________________________________________________
                             (Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
          (количество человек, Ф.И.О., родственные отношения)
малоимущей  и нуждающейся  в  предоставлении  жилого помещения  по договору
социального  найма   (приложение - расчет   размера   дохода,  оценки общей
стоимости   имущества,    подлежащего     налогообложению,   находящегося в
собственности  заявителя  и членов  его семьи,   определения обеспеченности
общей  площадью жилого помещения, приходящейся на одного члена семьи).
    2. Поставить семью ______________________________ на учет нуждающихся в
                             (Ф.И.О. заявителя)
предоставлении  жилого помещения  по  договору  социального найма,  имеющих
право в соответствии с пунктом _____ части ____ статьи 57 Жилищного кодекса
Российской  Федерации  на  предоставление   жилого  помещения   по договору
социального найма.
    3. Направить     распоряжение      главы  территориальной администрации
_______________________________ района мэрии города Ярославля в департамент
организации  строительства  и  жилищной политики мэрии города Ярославля для
включения  в  единый  список   граждан,    нуждающихся  в жилых помещениях,
предоставляемых   по  договорам  социального найма в муниципальном жилищном
фонде.
    4. Контроль  за  исполнением    распоряжения   возложить   на   первого
заместителя главы территориальной администрации ___________________________
района мэрии города Ярославля.
    5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
    Глава территориальной администрации __________________ ________________
                                         (подпись)           (И.О.Ф.)
                                                                 Приложение
                                       к распоряжению главы территориальной
                                         администрации _____________ района
                                                     мэрии города Ярославля
                                                  от _____________ N ______
                                  РАСЧЕТ
                  размера дохода, оценки общей стоимости
                  имущества, подлежащего налогообложению,
                  находящегося в собственности заявителя
                 ____________________ и членов его семьи,
                       (Ф.И.О.)
                 определения обеспеченности общей площадью
                 жилого помещения, приходящейся на одного
                                члена семьи
NОсновные сведенияДанные для расчета
1Количество членов семьи (К)чел.
2Норма предоставления общей площади жилого помещения (Н)17,0 кв. м/чел.
3Средняя цена квадратного метра площади жилого помещения на основании сведений РОССТАТа (Ср)руб.
4Рыночная стоимость приобретения жилого помещения по норме предоставления в г. Ярославле (РСИ)руб.
5Совокупный семейный доход за предшествующий год (годовой доход одиноко проживающего гражданина)руб.
6Среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина (Д) (рассчитывается как сумма доходов всех членов семьи за 12 месяцев, деленная на 12 и деленная на количество членов семьи)руб.
7Величина прожиточного минимума на душу населения в Ярославской области, установленная постановлением Губернатора Ярославской области (ПМ)руб.
8Стоимость имущества, находящегося в собственности, подлежащее налогообложению, всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина) (СИ)руб.
9Коэффициент, установленный решением муниципалитета г. Ярославля0,3
                                  Решение
           о признании гражданина и членов его семьи малоимущими
Среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина (Д) ниже двукратной величины прожиточного минимума, рассчитанного для данной семьи (ПМ) Друб.
Стоимость налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности семьи или одиноко проживающего гражданина меньше 30 процентов рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления в г. Ярославле (сведения РОССТАТа) СИруб.
Сумма общей площади жилых помещений, занимаемых гражданином и членами его семьи (S)кв. м
Количество членов семьи (К)чел.
Учетная норма общей площади установлена постановлением мэра города Ярославля (Н)12,0 кв. м
Величина общей площади жилого помещения, приходящейся на одного человека (В) Вкв. м/ чел.
Приложение
к Постановлению от 17 ноября 2011 года № 3112 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 17 ноября 2011 года № 3112 .
Административный регламент
                               РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    главы территориальной администрации
                    ______________________ района мэрии
                       города Ярославля
    00.00.0000                                                  N
    Об отказе _____________________________________________ (членам его(ее)
                                   (Ф.И.О.)
семьи)  в     признании     малоимущим(и)   и   принятии на учет в качестве
нуждающегося(ихся)   в    жилых   помещениях,  предоставляемых по договорам
социального найма
    Рассмотрев заявление, поступившее __________________ в ________________
                                            (дата)              (время)
от _______________________________________________________________________,
                             (Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: __________________________________, о признании
его(ее)      семьи       малоимущей  и    постановке    на  учет в качестве
нуждающегося(ихся)   в    жилом   помещении,   предоставляемом  по договору
социального найма, руководствуясь пунктом _____ части 1 статьи 54 Жилищного
кодекса  Российской Федерации,   Законами Ярославской области от 28.06.2005
N 40-з  "Об условиях   реализации   права   отдельных  категорий граждан на
предоставление   жилых   помещений   по   договорам социального найма" и от
27.06.2007  N 50-з  "О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях,  предоставляемых  по   договорам  социального найма",  решением
муниципалитета  города Ярославля от 09.12.2005 N 160 "Об условиях признания
граждан  малоимущими  и  предоставления  им  по договорам социального найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда"
    1. Отказать_________________________________ в признании его (ее) семьи
                     (Ф.И.О. заявителя)
(___________________________________________) малоимущей и принятии на учет
     (Ф.И.О. членов его семьи)
в качестве  нуждающихся  в   предоставлении  жилого  помещения  по договору
социального найма ________________________________________________________.
                                      (причина отказа)
    2. Распоряжение может быть обжаловано в судебном порядке.
    3. Контроль  за   исполнением  распоряжения    возложить   на   первого
заместителя главы территориальной администрации ______________ района мэрии
города Ярославля.
    4. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
    Глава территориальной администрации _________________ _________________
                                         (подпись)            (И.О.Ф.)
                                                                 Приложение
                                       к распоряжению главы территориальной
                                       администрации _______________ района
                                                     мэрии города Ярославля
                                                    от _________ N ________
                                  РАСЧЕТ
                  размера дохода, оценки общей стоимости
                  имущества, подлежащего налогообложению,
                       находящегося в собственности
                заявителя ______________ и членов его семьи
                             (Ф.И.О.)
NОсновные сведенияДанные для расчета
1Количество членов семьи (К)чел.
2Норма предоставления общей площади жилого помещения (Н)17,0 кв. м/чел.
3Средняя цена квадратного метра площади жилого помещения на основании сведений РОССТАТа (Ср)руб.
4Рыночная стоимость приобретения жилого помещения по норме предоставления в г. Ярославле (РСИ)руб.
5Совокупный семейный доход за предшествующий год (годовой доход одиноко проживающего гражданина)руб.
6Среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина (Д) (рассчитывается как сумма доходов всех членов семьи за 12 месяцев, деленная на 12 и деленная на количество членов семьи)руб.
7Величина прожиточного минимума на душу населения в Ярославской области, установленная постановлением Губернатора Ярославской области (ПМ)руб.
8Стоимость имущества, находящегося в собственности, подлежащего налогообложению, всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина) (СИ)руб.
9Коэффициент, установленный решением муниципалитета г. Ярославля0,3
                                  Решение
           о признании гражданина и членов его семьи малоимущими
Среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина (Д) выше двукратной величины прожиточного минимума, рассчитанного для данной семьи (ПМ) Д >= 2 ПМруб.
Стоимость налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности семьи или одиноко проживающего гражданина, больше 30 процентов рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления в г. Ярославле (сведения РОССТАТа) СИ >= РСИ x Н x К x 0,3руб.
Приложение
к Постановлению от 17 ноября 2011 года № 3112 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 17 ноября 2011 года № 3112 .
Административный регламент
                               РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    главы территориальной администрации
                       ________________ района мэрии
                       города Ярославля
    00.00.0000                                              N
    О принятии _____________________________________ (членов его(ее) семьи)
                              (Ф.И.О.)
на учет  в качестве нуждающегося (ихся) в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
    Рассмотрев заявление, поступившее _______________ в ___________________
                                        (дата)                (время)
от _______________________________________________________________________,
                               (Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ___________________________________, о принятии
его(ее)  на учет  в  качестве   нуждающегося(ихся)   в    жилом  помещении,
предоставляемом по договору социального найма, руководствуясь  пунктом ____
части 1   статьи 51   Жилищного  кодекса    Российской Федерации,  Законами
Ярославской области  от  28.06.2005   N 40-з  "Об условиях реализации права
отдельных категорий  граждан на предоставление жилых помещений по договорам
социального найма"  и  от 27.06.2007   N 50-з   "О порядке  учета граждан в
качестве  нуждающихся   в жилых   помещениях,  предоставляемых по договорам
социального найма"
    1. Принять ___________________________________ (и членов его (ее) семьи
                       (Ф.И.О. заявителя)
(_________________________________________________________________) на учет
                      (Ф.И.О. членов семьи)
нуждающихся  в  предоставлении   жилого помещения  по  договору социального
найма, имеющих право в соответствии с пунктом ______ части ______ статьи 57
Жилищного кодекса Российской Федерации на  предоставление жилого  помещения
по договору социального найма.
    2. Направить    распоряжение    главы    территориальной  администрации
_______________________________ района мэрии города Ярославля в департамент
организации  строительства  и  жилищной политики мэрии города Ярославля для
включения  в   единый   список  граждан,   нуждающихся  в жилых помещениях,
предоставляемых  по  договорам  социального  найма в муниципальном жилищном
фонде.
    3. Контроль  за   исполнением     распоряжения  возложить   на  первого
заместителя главы территориальной администрации ____________________ района
мэрии города Ярославля.
    4. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
    Глава территориальной администрации ________________ __________________
                                         (подпись)            (И.О.Ф.)
Приложение
к Постановлению от 17 ноября 2011 года № 3112 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 17 ноября 2011 года № 3112 .
Административный регламент
                               РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    главы территориальной администрации
                    ______________________ района мэрии
                       города Ярославля
    00.00.0000                                                    N
    Об отказе _____________________________________________ (членам его(ее)
                                  (Ф.И.О.)
семьи) в принятии на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
    Рассмотрев заявление, поступившее __________________ в ________________
                                            (дата)              (время)
от _______________________________________________________________________,
                              (Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ___________________________________, о принятии
его (и членов его(ее) семьи)  на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилом
помещении,  предоставляемом  по договору  социального найма, руководствуясь
пунктом ______ части 1  статьи 54  Жилищного кодекса  Российской Федерации,
Законами  Ярославской области  от 28.06.2005 N 40-з "Об условиях реализации
права  отдельных  категорий  граждан  на предоставление  жилых помещений по
договорам  социального найма"  и   от 27.06.2007   N 50-з  "О порядке учета
граждан  в качестве  нуждающихся   в жилых помещениях,   предоставляемых по
договорам социального найма"
    1. Отказать____________________________________________________________
                 (Ф.И.О. заявителя (Ф.И.О. заявителя и членов его семьи))
в принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения
по договору социального найма _____________________________________________
__________________________________________________________________________.
                                            (причина отказа)
    2. Распоряжение может быть обжаловано в судебном порядке.
    3. Контроль  за    исполнением   распоряжения  возложить   на   первого
заместителя главы территориальной администрации ____________________ района
мэрии города Ярославля.
    4. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
    Глава территориальной администрации ________________ __________________
                                        (подпись)            (И.О.Ф.)
Приложение
к Постановлению от 17 ноября 2011 года № 3112 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 17 ноября 2011 года № 3112 .
Административный регламент
                                 РАСПИСКА
                          в получении документов
    г. Ярославль                                                дата, время
    Мною, _________________________________________________________________
                             (Ф.И.О., должность)
общего отдела территориальной администрации ________________________ района
мэрии города Ярославля, получены от заявителя ____________________________,
                                                        (Ф.И.О.)
проживающего по адресу: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Порядковый номер в Книге регистрации __________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________   _______________________   _____________________
      (должность)                  (подпись)                (И.О.Ф.)
Расписку получил __________________________________________________________
                                   (дата и подпись)

Предыдущая новость - Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Жиздринский район»

Следующая новость - О внесении изменений в решение муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 27.10.2010 N 51 «О земельном налоге на территории городского округа город Рыбинск»