» » » Закон РФ / О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе"

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -
Образцы заявлений

Закон РФ / О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе"


Внимание! Данный документ утратил силу с 01.07.2006 в соответствии с Федеральным законом 38-ФЗ от 13.03.2006.
Российская Федерация
Федеральный закон от 14 декабря 2001 года № 162-ФЗ
О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе"
Принят
15 ноября 2001 года
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
  1. Внести в статью 11 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие изменения:

  2. 1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
  3. "1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":
    детские, образовательные и религиозные передачи;
    радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;
    транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
  4. иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут.
  5. Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
  6. При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.".
  7. 2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
  8. "3. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.".
  9. 3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
  10. "4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.".
  11. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

  12. Президент
  13. Российской Федерации
  14. В.ПУТИН
  15. Москва, Кремль
  16. 14 декабря 2001 года
  17. N 162-ФЗ

Предыдущая новость - Закон РФ / Об индексации ставок земельного налога

Следующая новость - Закон РФ / О ратификации Договора о принципах отношений между Российской Федерацией и Республикой Гватемала