О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О рекламе»
- Принят
- 11 февраля 1998 года
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации - Одобрен
- 18 февраля 1998 года
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
- В редакциях
- Федеральных законов
- № 184-ФЗ от 27.12.2002,
- № 323-ФЗ от 21.11.2011.
-
В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:
- 1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:
-
"Статья 36. Распространение рекламы
Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.". - 2. Утратил силу
- 3. Утратил силу с 1 января 2012 года
-
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Президент
- Российской Федерации
- Б.ЕЛЬЦИН
- Москва, Кремль
- 2 марта 1998 года
- N 30-ФЗ