Российская Федерация
Федеральный закон от 11 июля 2011 года № 202-ФЗ
О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»
Принят
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
01 июля 2011 года Одобрен
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
06 июля 2011 года
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
01 июля 2011 года Одобрен
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
06 июля 2011 года
Статья 1
Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" следующие изменения:
1) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:
"11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться:";
2) дополнить частью 12 следующего содержания:
"12. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
11 июля 2011 года
N 202-ФЗ